Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
На каком этапе сейчас находится разработка мода?
Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
Откуда такое интригующее название? Что оно означает?
Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения?
Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники?
Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера.
Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов?
Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде?
Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"?
Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Последний Сталкер (Last Stalker by zaurus' crew)
#21
Надіслано 31 липень 2015 - 18:28

#22
Гость_marafonec_*
Надіслано 02 вересень 2015 - 08:14

#23
Надіслано 31 жовтень 2016 - 21:57

Новости Последний Сталкер от команды Zaurus
Летом нынешнего года планировался релиз многообещающей сюжетной модификации Последний Сталкер, но тогда дата выхода была отодвинута на неопределенный срок. Разработчики проекта объяснили это тем, что мод нуждается в доработках и в детальном тестировании. Много времени уходит как раз на прогоны сюжетной линии, которую стараются реализовать наиболее вариативной и разветвленной. Это означает то, что от решений игрока будет зависеть дальнейший ход сюжета. Куда отправится игрок, и какие события с ним произойдут, будет зависеть от целого ряда факторов. После первого прохождения мода мы не увидим всех сюжетных сцен и квестов, которые имеются в модификации. Чтобы посмотреть все возможные варианты развития сюжета, предстоит снова неоднократно перепроходить «Последний Сталкер». Подобная реиграбельность позволит подольше задержаться во вселенной модификации.
Накануне на канале разработчика мода была опубликована очередная демонстрация одной из сюжетных сцен. Главный герой игры ведет озвученный диалог с лидером Долга, с которым мы уже встречались в Упавшей звезде. Автор отметил, что как раз эту сцену увидят далеко не все игроки. Еще один свежий геймплейный отрывок показал хладнокровный расстрел спящих сталкеров в Темной Долине. Настоятельно рекомендуем почаще посещать тему проекта на нашем форуме. Разработчик периодически делится с игроками свежими нюансами своего проекта.


#24
Надіслано 10 червень 2017 - 10:23

Геймплейное видео из Последнего сталкера. Штурм Периметра и экспериментальный штурмовой бронекостюм.
#25
Надіслано 10 червень 2017 - 10:44

#26
Надіслано 15 червень 2017 - 17:48

Также у нас открыт Видеоканал по моду
#27
Надіслано 21 червень 2017 - 21:55

Геймплейное видео из Последнего сталкера. Штурм Периметра и экспериментальный штурмовой бронекостюм.
#28
Надіслано 02 вересень 2017 - 22:05

#29
Надіслано 07 жовтень 2017 - 18:14

Свежее видео от разработчиков модификации Последний сталкер
Напомним, что в настоящий момент идёт тестирование модификации.
Релиз мода планируется 7 ноября текущего года
#30
Надіслано 03 листопад 2017 - 10:29

Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер», что на платформе Тень Чернобыля.
Напомним, что релиз намечен на 7 ноября текущего года.
#31
Надіслано 06 листопад 2017 - 09:13

#32
Надіслано 15 листопад 2017 - 05:04

Опубликовано небольшое геймплейное видео с разрабатываемой модификации Последний Сталкер. На сей раз разработчики показали новую систему добычи артефактов. Для этого игрокам предстоит использовать специальные ловушки. Напомним, что в настоящий момент авторы проекта занимаются исправлением последних найденных недочетов, и уже в скором времени планируют отправить свое детище на золото.
#33
Надіслано 31 грудень 2017 - 13:35

В преддверии нового Года
нам подарок от автора Последнего Сталкера
#34
Надіслано 23 травень 2018 - 16:36

Ну что же, как говориться, поманили деток конфеткой, а покушать не дали...Ну ничего нам не привыкать может и сделают мастера мод. Мы терпеливые...
#35
Надіслано 13 червень 2018 - 19:55

Хотя официально о релизе не сообщалось, но кто то "слил" начало прохождения. Возможно кто то из тестеров.
Повідомлення відредагував lexa.3012: 13 червень 2018 - 19:59
#36
Надіслано 13 червень 2018 - 21:21

#37
Надіслано 01 вересень 2018 - 21:19

Трейлер мода вышел:
Теми з аналогічними тегами: Последний Сталкер
![]() |
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Последний Сталкер команды zaurus' crew →
Последний Сталкер - Художественный конкурсАвтор RUS_D , 10 чер 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
S.T.A.L.K.E.R. и модификации к нему →
Мастерская →
Моды готовящиеся к релизу →
Интервью - Последний Сталкер от команды ZaurusАвтор RUS_D , 19 кві 2014 ![]() |
|
![]()
|