Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
На каком этапе сейчас находится разработка мода?
Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти. Откуда такое интригующее название? Что оно означает?
Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения?
Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники?
Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера.
Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов?
Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде?
Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"?
Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Летом нынешнего года планировался релиз многообещающей сюжетной модификации Последний Сталкер, но тогда дата выхода была отодвинута на неопределенный срок. Разработчики проекта объяснили это тем, что мод нуждается в доработках и в детальном тестировании. Много времени уходит как раз на прогоны сюжетной линии, которую стараются реализовать наиболее вариативной и разветвленной. Это означает то, что от решений игрока будет зависеть дальнейший ход сюжета. Куда отправится игрок, и какие события с ним произойдут, будет зависеть от целого ряда факторов. После первого прохождения мода мы не увидим всех сюжетных сцен и квестов, которые имеются в модификации. Чтобы посмотреть все возможные варианты развития сюжета, предстоит снова неоднократно перепроходить «Последний Сталкер». Подобная реиграбельность позволит подольше задержаться во вселенной модификации.
Накануне на канале разработчика мода была опубликована очередная демонстрация одной из сюжетных сцен. Главный герой игры ведет озвученный диалог с лидером Долга, с которым мы уже встречались в Упавшей звезде. Автор отметил, что как раз эту сцену увидят далеко не все игроки. Еще один свежий геймплейный отрывок показал хладнокровный расстрел спящих сталкеров в Темной Долине. Настоятельно рекомендуем почаще посещать тему проекта на нашем форуме. Разработчик периодически делится с игроками свежими нюансами своего проекта.
Последний Сталкер (Last Stalker) - новая сюжетная модификация, разрабатываемая на платформе оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля. Автором мода Последний Сталкер является zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника.
Сюжет мода Последний Сталкер будет не разрывен с предыдущими частями трилогии Апокалипсис и Упавшая Звезда Честь Наемника и будет являться их логическим завершением.
Сегодня мы представим вам много авторских скриншотов от самого разработчика мода Последний сталкер.
Свежие подробности с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер», что на платформе Тень Чернобыля.
1. Благодаря движковым правкам можно будет изменять графику и другие настройки прямо в меню игры.
2. Появились новые слоты в инвентаре. Все они задействованы и активны. Так же есть слоты быстрого использования, в которые можно поместить еду или мед. препараты.
3. При каждой загрузке сохранения теперь рандомно выбираются полноэкранные загрузочные экраны. Вот, например, для Агропрома:
4. Оружие в слотах можно перебирать колесиком мыши - от ножа и до болта. Смена ножей в ножевом слоте происходит по горячей клавише смены типа патронов. По умолчанию это, как обычно, "Y", но можно и переназначить клавишу.
5. При обыске инвентарь теперь не "перескакивает" вверх к началу, если выбираешь что-то в самом низу списка. Очень удобная правка при переполненном предметами инвентаре. Предметы, находящиеся в слотах подсвечиваются зеленым цветом, чтобы случайно не продать их.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Это артефакты из гравитационных аномалий.
Тайники в классическом ТЧ отсутствуют. Практически некому их прятать. Зона пустынна и безлюдна. Редкие ходоки рискуют проникнуть за периметр.
Оружейный пак был полностью представлен в видеороликах у нас на канале разработчиков. Список оружия такой же как и в УЗ, добавилось всего пара новых стволов.
6. Много новых предметов. С некоторыми можно будет взаимодействовать, без некоторых - вообще никуда.
7. Много новых моделей НПС. Большинство моделей - переработанные НПС из других игр, но есть и несколько моделей, созданных по реальному прототипу-человеку.
8. В связи с новыми графическими возможностями движка, есть добавления и в графическую часть. Статика присутствует в моде. Но упор был сделан все-таки на динамическое освещение. Бампы на статике не работают, да и картинка совсем другая.
9. Погода - на многих локациях динамическая.
10. Много новой озвучки, музыки, эмбиента. Эмбиент на каждой локации свой. Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. Специально к релизу мода написана и уже записана в студии песня "Последний сталкер".
11. Список локаций: в той или иной мере переработаны.
• Госпиталь (ЧН)
• Мертвый Город (билд ТЧ)
• АгроПром (ЧН)
• Лаборатория Х18 (билд ТЧ)
• Армейские склады (ЧН)
• Лиманск (ЧН)
• Кордон (ЧН)
• Пещера (ТЧ)
• Генераторы (билд ТЧ)
• Рыжий лес (ЧН)
• Темная Долина (ЧН)
• Сортировка (ТЧ)
• АТП (билд ТЧ)
• Бункер Радара (билд ТЧ)
• Штаб СККР Долга (???)
• Катакомбы (билд ЧН)
• Восточная Припять (ЗП)
• Болота (ЧН)
• Янтарь (ЧН)
• Свалка (ЧН)
• ЧАЭС-2 (ЧН)
• Поляна (ЗП)
• Подземелье Агропрома (ЧН)
Напомним, что релиз намечен на 7 ноября текущего года.
Последний Сталкер не выйдет 7 ноября. Разработчики проекта сообщили, что у проекта пока есть ряд нерешенных проблем.
- К сожалению, надо признать, что вряд ли мод выйдет 7 ноября. Тестеры отмечают, что сюжет проходим практически во всем множестве вариантов, но имеется много досадных неточностей, исправлением которых сейчас и занята команда. И нужно будет снова тестировать. - Сообщил один из разработчиков. О новых сроках релиза пока ничего неизвестно.
Опубликовано небольшое геймплейное видео с разрабатываемой модификации Последний Сталкер. На сей раз разработчики показали новую систему добычи артефактов. Для этого игрокам предстоит использовать специальные ловушки. Напомним, что в настоящий момент авторы проекта занимаются исправлением последних найденных недочетов, и уже в скором времени планируют отправить свое детище на золото.