Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Интервью с Мирия


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 18

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Интервью начато - задаём свои вопросы.

Вопросы касаются именно Личности Мирия.

 

 

Про народную солянку, когда будет конец мира, кто долетит до Марса первый, как пройти ФОТОГРАФ -

ВОПРОСЫ тут Не задаём :)

 

 

 

Длительность ТРИ дня!



#2
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-грудень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

У меня вопрос до нытья зубов предсказуемый, но на то есть причины. Буквально час-два назад прочитал статью  http://dtf.ru/articl...ad.php?id=36953 и, как будто по заказу, появилась возможность поднять именно эту тему.

 

Коротко(чтобы не пришлось читать всю статью) суть её в том, что компьютерные и видео игры делаются исключительно для мужской аудитории мужчинами же :). При этом учитывается только собственное предпочтение разработчиков касающееся всех аспектов игры. Что проистекает из особенностей различного мировосприятия обоих полов. Если верить автору конечно.

 

По этому в большинстве игр упор делается на постоянные активные действия(экшн) чаще всего связанные с насилием. Что свойственно в большей степени мужским предпочтениям. Тогда как женская половина ценит в играх графику, более глубокое взаимодействие с игровым миром, развитый сюжет и большое количество загадок и головоломок.

 

Сразу оговорюсь, интерес не только обычное любопытство, но и чисто профессиональный(как сценариста и как-раз постапокалиптической тематики).

 

По этому вопросы будут следующими: 

 

-что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;

 

-какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;  

 

-что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;

 

-чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?

 

...что-то я увлёкся, слишком уж много вопросов для интервью претендующие на целую статью. И это только начало вопросов) Заранее извиняюсь за столь обширное любопытство, редко выпадает такая возможность  :sm14:



#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов   :sm4:



#4
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-грудень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов   :sm4:

Если это в мою сторону камень, то вины за собой не чувствую) Вопросы заданы именно о ЛИЧНых предпочтениях и неприязнях в комп.играх. Многовато вопросов, конечно, но ведь не космические же проблемы обсуждать требую.  



#5
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

У меня такие вопросы:

1. Евгения! почему именно  STALKER?

2. Какое качество ты  ценишь в  людях?

3. Что  ждёшь от игрового  мира Сталкера?

4. Ты  смелый человек?

5. Твой первый негатив на этом  сайте и первая радость?

Спасибо.

 



#6
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

peotr,

 

С прискорбием, но, наверное, придется сразу убить специфику вопроса :)

Дело в том, что я - не целевая аудитория, о которой Вы здесь пишите. Коротко говоря, я - гибрид мужской и женской души, заключенный в женское тело. Я не особо ценю графику (одни из моих любимых игр - X-COM, Dungeon keeper, Power of law, Mechcommander, Soldiers of Anarchy, Starship troopers: terran ascendacy и т.д. Посмотрите - узнаете какая там графика :)), насилие меня нисколько не смущает, а головоломки (особенно на поиск) иногда вводят в ступор :).

 

Теперь по вопросам:

 

1.  что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;

 

Я не такой уж активный игрок, кстати говоря. В FPS практически не играю. Хотя, прошла линейку CoD: MW. Хотелось узнать историю "Мыла" Мактавиша и капитана Пирса. Драматическая подоплека. То же самое с Black Ops. Интрига персонажа, якобы существующего лишь в голове главного героя, ... или же нет :) А сами пострелялки просто улыбнули. Еще раньше было интересно сыграть в Alien versus Predator. Опять же из-за самого сеттинга, истории Рипли, самобытной эффективности аристократических Хищников и жуткой бесчеловечности Чужих. Узнать о них побольше, проникнуть в их тайны. Сюжета в FPS особого сейчас не вижу. Сеттинги объясняются "на пальцах". Единственное только - технологическая сторона экипировки интересна, т.к. все военное всегда мне было интересно. Та же Народная Солянка - полная противоположность сказанному ранее. Поэтому и играю в нее столько лет. Интересно по многим причинам.

 

2. какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;  

 

Я - прежде всего - ролевой игрок. Потом я стратег и тактик. Далее идет предпочтение "по мотивам" и отношение к четырем Основным Вселенным: Advanced Dungeons & Dragons, Battletech, S.T.A.L.K.E.R., Warhammer 40 000. Большую роль также играет глубокий микроменеджмент: характеристики, экипировка, комплектация отряда(партии), спецспособности/навыки и т.д. Можно писать подробно, но боюсь, многие просто уснут, не осилив :) Mechcommander - приобретение/продажа мехов, их детальная комплектация, вес, категории, вооружение, назначение пилотов по их соответствующим качествам и умениям, компоновка группы из учета весового пула на задание и т.д. Солдаты анархии - чистая тактика и использование не только пехоты, но и техники. Народная Солянка - действительно длинный и интересный сюжет, состоящий из множества историй, разных заданий, походов, проникновения на запретные территории, тщательная укладка рюкзака, выбор из множества единиц вооружения необходимого для той или иной задачи, подготовка к дальним рейдам, сама атмосфера Зоны и обязательно История трех Товарищей - Стрелка, Призрака и Клыка. Хотелось бы дальнейшего продолжения их приключений и игровой RPG&TBS-экранизации трилогии Дэна Абнетта "Инквизитор", Уильяма Кейта - "Боло: бригада "Динохром" :)

Варианты прохождения - самые разные. Тактика - вещь адаптивная и всегда разная, под стать поставленной задаче.

 

3. -что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;

 

Казуальные игры, гонки и т.п. Все, за чем нет детализированности и глубины наполнения.  

 

4. -чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?

 

Мое мнение такое - в наше время то ли игроделы обленились, то ли умом люди измельчали, или просто желание "срубить бабла" по-быстрому, слепив что-то невнятное "на коленке", перевешивает остальные приоритеты. Прочтите историю и результат AvP: colonial marines. Любителям серии игр и фильмов это был просто плевок в лицо. Или пример Mass Effect 2,3. Знаете, что подсознательно всплывало у меня в голове, когда я с удовольствием погружалась во все перипетии этой грандиозной истории? "Вавилон 5" Майкла Стражински :). Когда это было осознано, то стало вдвойне приятнее. Dragon Age хорош по-своему, очень перекликается в атмосфере и другом с "Ведьмаком" Анджея  

Сапковского. Но тут сильная ставка на неизвестность и сплошные тайны мироздания на каждом шагу. 

А шутерам, мне кажется, не помешало бы больше детальности в изложении сеттинга, как и остальным жанрам вообще :)



#7
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

LENA_D,

 

1. Евгения! почему именно  STALKER? 

 

Это скорее даже не СТАЛКЕР, а Народная Солянка. Оригинал был пройден очень давно, и впечатления были весьма негативными. Спустя несколько лет случайно узнала про НС, поставила, и поняла, что это уже совершенно ИНАЯ игра. А причина - наличие возможности моделировать в СТАЛКЕРЕ и людей, которые этим занимаются, не жалея времени и сил, и вносят столь много нового и интересного в игру. Земной им поклон! Мы очень ценим и ждем ваш труд! :)  

 

2. Какое качество ты  ценишь в  людях?

 

Верность слову и делу.

 

3. Что  ждёшь от игрового  мира Сталкера?

 

От самого оригинала, как ни печально, практически ничего. Григорович убил последние робкие надежды позором неудавшегося продолжения. Ждем ОП-2 :)

 

4. Ты  смелый человек?

 

Вспоминая, пройденную часть жизненного пути, могу сказать, что да.

 

5. Твой первый негатив на этом  сайте и первая радость?

 

Негатива не помню уже. Было что-то несущественное. Меня вообще трудно задеть :)

Радость - когда марц отредактировал эту гору текста в моем мутантском ГИДе, ну, и когда почитывать его немного стали - полтора месяца писала все-таки! :sm4:  



#8
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Что есть зло? (в реале)

Что есть зло? (в играх)

Что есть зло? (в литературе)



#9
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-грудень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

Вот уж спасибище преогромное!!! Для меня ответы очень ценны, увидел много неожиданного :) 

 

Акцент на драматизме в сюжете подтверждает некоторые мои измышления, спасибо за напоминание) Все говорят о необходимости подхода к написанию сюжета игр как делается в литературе и кино, но реальные шаги сделать не очень то получается. А те что сделаны, приносят больше раздражения и портят целостность игры(как например популярные катсцены и видеовставки).

 

И, кстати, целиком разделяю мнение о деградации игровой индустрии. И моё мнение что это именно из-за отсутствия правильной реализации в играх. Например в книге и фильме мы являемся зрителями. А вот в игре уже непосредственно участниками событий. Из этого совершенно различные реакции на происходящее на экране- зритель сопереживает героям, а игрок активно действует.

 

Соответственно включаются различные состояния, совсем другие ощущения. Если зритель любуется красотой взрыва, то игрок уворачивается от пуль, ему не до красоты в этот момент. А значит нужен новый подход к реализации игры, совсем другие способы донесения до игрока нужных моментов заложенных разработчиками.

 

Если говорить именно об этом аспекте, то возникает противоречие- игрок выполняет активные действия и сосредоточен на текущем моменте, а сюжет требует слежения за всей общей обстановкой вокруг чтобы уловить всю суть происходящего. Так общими словами можно охарактеризовать тупик в который уткнулись разработчики игр. Это только один из тупиков, на самом деле их много.

 

Развитие компьютерных технологий(как железа так и программного обеспечения) позволяют превратить игру в действительно незабываемое произведение, совмещающее в себе все сильные стороны литературы и кино, при этом полностью погрузив игрока в виртуальный мир с головой. Но это требует развития самого искусства геймдизайна(а игра действительно искусство), появлению новой ступени в разработке компьютерных игр, переходу на следующий уровень.

 

Наметился глубокий застой в играх, это мы наблюдаем. Но старого типа игры не могут исчезнуть просто так, пока не появились новые. Пробел заполняют продолжая штамповать намылившие глаз и намозолившие всё что возможно суррогаты чтобы продолжать качать деньги, не дать остаться брошенным на произвол судьбы огромному куску рынка)

 

Но это не надолго, я очень сильно на это надеюсь. 



#10
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Виталий_Зверь,

 

Первостепенное Зло везде - это Человек. Остальное зло - это лишь последствия его нехороших/необдуманных/эгоистичных дел. 



#11
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-жовтень 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 45 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Давно мучает загадка твоего ника... Прошу подтвердить или опровергнуть мою теорию его происхождения : "Мир и Я" ? ;)



#12
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

RobinGudovich,

Опровергаю :) 



#13
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
Про народную солянку...вопросы не задаем.

 

Все-таки интересно.

Почему ты с таким воодушевлением ждешь ОП2?



#14
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

_Val_,

 

"Убийца нуждается в инструментах" (с) Spawn

 

Оружие - мой инструмент. А в исполнении Дмитрия и К оно выглядит, действует и чувствуется превосходно.

Одним из приоритетных моментов было обладание КСВК. После заявки мне было сказано, что практически все из мною заявленного уже воплощено в моде. Так что я ожидаю испробовать новые инструменты в еще более широком ассортименте и с еще более тяжелым вызовом. Думаю, имя "Стрелок" было дано Стрелку не просто так, не правда ли?

 

Читать на свой страх и риск. Тухлые помидоры метать в личку.

К тому же меня всегда волновал вопрос продолжения оригинального сюжета НС (имею в виду Сюжет Архары, оборвавшийся на записке и поиске Искры, бегстве из МГ после удара по Последнему Дню и выходе на Затон через портал в канализации). Я спросила будет ли так или иначе продолжен сюжет именно с этого момента. Ответ был дан утвердительный. Естественно, это можно интерпретировать как угодно, но я хочу верить в продолжение Истории. А о других командах, намеренных продолжить основной сюжет, мне неизвестно. Поэтому и жду.

 

Кстати, на АМК Дмитрию от сентября месяца прошлого года висит внушительное письмо. Ответы на него во многом утвердили/изменили бы мое отношение к моду в целом. Увы, система пока отвечает, что еще не прочтено...       



#15
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина

3 черты характера, ведущие к псевдосимпатии опустошенного мира.



#16
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Это белый стих, вопрос или утверждение?

Перефразируйте.



#17
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия


Опровергаю

Тогда если можно расскажи о возникновении ника? Если конечно не секрет.



#18
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

dimasick

 

Книга "Вера и Пламя". Автор Джеймс Сваллоу. Имя главной героини. Скандинавские корни.

 

 

Red & Black
110355b0970c2dc5a1752ddfb35a6b23256e3c17

 



#19
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Интервью Закрыто.

  Мирия, огромное спасибо за ответы.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds