Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • kotofen
  •  Мерцающий
  • Hiko
  • Hiko
  • Воин Ночи
  •  Romero
  • 27 минут назад
  • 58 минут назад
  • Сегодня, 13:51
  • Сегодня, 13:43
  • Сегодня, 13:07
  • Сегодня, 13:01

Фотография

Интервью с Мирия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4751 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7257 Постов: 4751
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Интервью начато - задаём свои вопросы.

Вопросы касаются именно Личности Мирия.

 

 

Про народную солянку, когда будет конец мира, кто долетит до Марса первый, как пройти ФОТОГРАФ -

ВОПРОСЫ тут Не задаём :)

 

 

 

Длительность ТРИ дня!



#2
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-December 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

У меня вопрос до нытья зубов предсказуемый, но на то есть причины. Буквально час-два назад прочитал статью  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и, как будто по заказу, появилась возможность поднять именно эту тему.

 

Коротко(чтобы не пришлось читать всю статью) суть её в том, что компьютерные и видео игры делаются исключительно для мужской аудитории мужчинами же :). При этом учитывается только собственное предпочтение разработчиков касающееся всех аспектов игры. Что проистекает из особенностей различного мировосприятия обоих полов. Если верить автору конечно.

 

По этому в большинстве игр упор делается на постоянные активные действия(экшн) чаще всего связанные с насилием. Что свойственно в большей степени мужским предпочтениям. Тогда как женская половина ценит в играх графику, более глубокое взаимодействие с игровым миром, развитый сюжет и большое количество загадок и головоломок.

 

Сразу оговорюсь, интерес не только обычное любопытство, но и чисто профессиональный(как сценариста и как-раз постапокалиптической тематики).

 

По этому вопросы будут следующими: 

 

-что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;

 

-какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;  

 

-что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;

 

-чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?

 

...что-то я увлёкся, слишком уж много вопросов для интервью претендующие на целую статью. И это только начало вопросов) Заранее извиняюсь за столь обширное любопытство, редко выпадает такая возможность  :sm14:



#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4751 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7257 Постов: 4751
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов   :sm4:



#4
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-December 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов   :sm4:

Если это в мою сторону камень, то вины за собой не чувствую) Вопросы заданы именно о ЛИЧНых предпочтениях и неприязнях в комп.играх. Многовато вопросов, конечно, но ведь не космические же проблемы обсуждать требую.  



#5
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2392 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1802 Постов: 2392
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

У меня такие вопросы:

1. Евгения! почему именно  STALKER?

2. Какое качество ты  ценишь в  людях?

3. Что  ждёшь от игрового  мира Сталкера?

4. Ты  смелый человек?

5. Твой первый негатив на этом  сайте и первая радость?

Спасибо.

 



#6
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

peotr,

 

С прискорбием, но, наверное, придется сразу убить специфику вопроса :)

Дело в том, что я - не целевая аудитория, о которой Вы здесь пишите. Коротко говоря, я - гибрид мужской и женской души, заключенный в женское тело. Я не особо ценю графику (одни из моих любимых игр - X-COM, Dungeon keeper, Power of law, Mechcommander, Soldiers of Anarchy, Starship troopers: terran ascendacy и т.д. Посмотрите - узнаете какая там графика :)), насилие меня нисколько не смущает, а головоломки (особенно на поиск) иногда вводят в ступор :).

 

Теперь по вопросам:

 

1.  что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;

 

Я не такой уж активный игрок, кстати говоря. В FPS практически не играю. Хотя, прошла линейку CoD: MW. Хотелось узнать историю "Мыла" Мактавиша и капитана Пирса. Драматическая подоплека. То же самое с Black Ops. Интрига персонажа, якобы существующего лишь в голове главного героя, ... или же нет :) А сами пострелялки просто улыбнули. Еще раньше было интересно сыграть в Alien versus Predator. Опять же из-за самого сеттинга, истории Рипли, самобытной эффективности аристократических Хищников и жуткой бесчеловечности Чужих. Узнать о них побольше, проникнуть в их тайны. Сюжета в FPS особого сейчас не вижу. Сеттинги объясняются "на пальцах". Единственное только - технологическая сторона экипировки интересна, т.к. все военное всегда мне было интересно. Та же Народная Солянка - полная противоположность сказанному ранее. Поэтому и играю в нее столько лет. Интересно по многим причинам.

 

2. какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;  

 

Я - прежде всего - ролевой игрок. Потом я стратег и тактик. Далее идет предпочтение "по мотивам" и отношение к четырем Основным Вселенным: Advanced Dungeons & Dragons, Battletech, S.T.A.L.K.E.R., Warhammer 40 000. Большую роль также играет глубокий микроменеджмент: характеристики, экипировка, комплектация отряда(партии), спецспособности/навыки и т.д. Можно писать подробно, но боюсь, многие просто уснут, не осилив :) Mechcommander - приобретение/продажа мехов, их детальная комплектация, вес, категории, вооружение, назначение пилотов по их соответствующим качествам и умениям, компоновка группы из учета весового пула на задание и т.д. Солдаты анархии - чистая тактика и использование не только пехоты, но и техники. Народная Солянка - действительно длинный и интересный сюжет, состоящий из множества историй, разных заданий, походов, проникновения на запретные территории, тщательная укладка рюкзака, выбор из множества единиц вооружения необходимого для той или иной задачи, подготовка к дальним рейдам, сама атмосфера Зоны и обязательно История трех Товарищей - Стрелка, Призрака и Клыка. Хотелось бы дальнейшего продолжения их приключений и игровой RPG&TBS-экранизации трилогии Дэна Абнетта "Инквизитор", Уильяма Кейта - "Боло: бригада "Динохром" :)

Варианты прохождения - самые разные. Тактика - вещь адаптивная и всегда разная, под стать поставленной задаче.

 

3. -что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;

 

Казуальные игры, гонки и т.п. Все, за чем нет детализированности и глубины наполнения.  

 

4. -чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?

 

Мое мнение такое - в наше время то ли игроделы обленились, то ли умом люди измельчали, или просто желание "срубить бабла" по-быстрому, слепив что-то невнятное "на коленке", перевешивает остальные приоритеты. Прочтите историю и результат AvP: colonial marines. Любителям серии игр и фильмов это был просто плевок в лицо. Или пример Mass Effect 2,3. Знаете, что подсознательно всплывало у меня в голове, когда я с удовольствием погружалась во все перипетии этой грандиозной истории? "Вавилон 5" Майкла Стражински :). Когда это было осознано, то стало вдвойне приятнее. Dragon Age хорош по-своему, очень перекликается в атмосфере и другом с "Ведьмаком" Анджея  

Сапковского. Но тут сильная ставка на неизвестность и сплошные тайны мироздания на каждом шагу. 

А шутерам, мне кажется, не помешало бы больше детальности в изложении сеттинга, как и остальным жанрам вообще :)



#7
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

LENA_D,

 

1. Евгения! почему именно  STALKER? 

 

Это скорее даже не СТАЛКЕР, а Народная Солянка. Оригинал был пройден очень давно, и впечатления были весьма негативными. Спустя несколько лет случайно узнала про НС, поставила, и поняла, что это уже совершенно ИНАЯ игра. А причина - наличие возможности моделировать в СТАЛКЕРЕ и людей, которые этим занимаются, не жалея времени и сил, и вносят столь много нового и интересного в игру. Земной им поклон! Мы очень ценим и ждем ваш труд! :)  

 

2. Какое качество ты  ценишь в  людях?

 

Верность слову и делу.

 

3. Что  ждёшь от игрового  мира Сталкера?

 

От самого оригинала, как ни печально, практически ничего. Григорович убил последние робкие надежды позором неудавшегося продолжения. Ждем ОП-2 :)

 

4. Ты  смелый человек?

 

Вспоминая, пройденную часть жизненного пути, могу сказать, что да.

 

5. Твой первый негатив на этом  сайте и первая радость?

 

Негатива не помню уже. Было что-то несущественное. Меня вообще трудно задеть :)

Радость - когда марц отредактировал эту гору текста в моем мутантском ГИДе, ну, и когда почитывать его немного стали - полтора месяца писала все-таки! :sm4:  



#8
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5529 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Что есть зло? (в реале)

Что есть зло? (в играх)

Что есть зло? (в литературе)



#9
peotr

peotr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    18-December 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5684


Репутация: 3
  • Skype:peotr33
  • Страна проживания:Молдавия
  • Реальное имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чадыр-Лунга

Вот уж спасибище преогромное!!! Для меня ответы очень ценны, увидел много неожиданного :) 

 

Акцент на драматизме в сюжете подтверждает некоторые мои измышления, спасибо за напоминание) Все говорят о необходимости подхода к написанию сюжета игр как делается в литературе и кино, но реальные шаги сделать не очень то получается. А те что сделаны, приносят больше раздражения и портят целостность игры(как например популярные катсцены и видеовставки).

 

И, кстати, целиком разделяю мнение о деградации игровой индустрии. И моё мнение что это именно из-за отсутствия правильной реализации в играх. Например в книге и фильме мы являемся зрителями. А вот в игре уже непосредственно участниками событий. Из этого совершенно различные реакции на происходящее на экране- зритель сопереживает героям, а игрок активно действует.

 

Соответственно включаются различные состояния, совсем другие ощущения. Если зритель любуется красотой взрыва, то игрок уворачивается от пуль, ему не до красоты в этот момент. А значит нужен новый подход к реализации игры, совсем другие способы донесения до игрока нужных моментов заложенных разработчиками.

 

Если говорить именно об этом аспекте, то возникает противоречие- игрок выполняет активные действия и сосредоточен на текущем моменте, а сюжет требует слежения за всей общей обстановкой вокруг чтобы уловить всю суть происходящего. Так общими словами можно охарактеризовать тупик в который уткнулись разработчики игр. Это только один из тупиков, на самом деле их много.

 

Развитие компьютерных технологий(как железа так и программного обеспечения) позволяют превратить игру в действительно незабываемое произведение, совмещающее в себе все сильные стороны литературы и кино, при этом полностью погрузив игрока в виртуальный мир с головой. Но это требует развития самого искусства геймдизайна(а игра действительно искусство), появлению новой ступени в разработке компьютерных игр, переходу на следующий уровень.

 

Наметился глубокий застой в играх, это мы наблюдаем. Но старого типа игры не могут исчезнуть просто так, пока не появились новые. Пробел заполняют продолжая штамповать намылившие глаз и намозолившие всё что возможно суррогаты чтобы продолжать качать деньги, не дать остаться брошенным на произвол судьбы огромному куску рынка)

 

Но это не надолго, я очень сильно на это надеюсь. 



#10
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Виталий_Зверь,

 

Первостепенное Зло везде - это Человек. Остальное зло - это лишь последствия его нехороших/необдуманных/эгоистичных дел. 



#11
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 42 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Давно мучает загадка твоего ника... Прошу подтвердить или опровергнуть мою теорию его происхождения : "Мир и Я" ? ;)



#12
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

RobinGudovich,

Опровергаю :) 



#13
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 98 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 23 Постов: 98
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
Про народную солянку...вопросы не задаем.

 

Все-таки интересно.

Почему ты с таким воодушевлением ждешь ОП2?



#14
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

_Val_,

 

"Убийца нуждается в инструментах" (с) Spawn

 

Оружие - мой инструмент. А в исполнении Дмитрия и К оно выглядит, действует и чувствуется превосходно.

Одним из приоритетных моментов было обладание КСВК. После заявки мне было сказано, что практически все из мною заявленного уже воплощено в моде. Так что я ожидаю испробовать новые инструменты в еще более широком ассортименте и с еще более тяжелым вызовом. Думаю, имя "Стрелок" было дано Стрелку не просто так, не правда ли?

 

Читать на свой страх и риск. Тухлые помидоры метать в личку.

К тому же меня всегда волновал вопрос продолжения оригинального сюжета НС (имею в виду Сюжет Архары, оборвавшийся на записке и поиске Искры, бегстве из МГ после удара по Последнему Дню и выходе на Затон через портал в канализации). Я спросила будет ли так или иначе продолжен сюжет именно с этого момента. Ответ был дан утвердительный. Естественно, это можно интерпретировать как угодно, но я хочу верить в продолжение Истории. А о других командах, намеренных продолжить основной сюжет, мне неизвестно. Поэтому и жду.

 

Кстати, на АМК Дмитрию от сентября месяца прошлого года висит внушительное письмо. Ответы на него во многом утвердили/изменили бы мое отношение к моду в целом. Увы, система пока отвечает, что еще не прочтено...       



#15
Volotsuga

Volotsuga

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-March 09
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 280


Репутация: 88 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дикая Территория, Украина

3 черты характера, ведущие к псевдосимпатии опустошенного мира.



#16
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Это белый стих, вопрос или утверждение?

Перефразируйте.



#17
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия


Опровергаю

Тогда если можно расскажи о возникновении ника? Если конечно не секрет.



#18
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 742 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2135 Постов: 742
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

dimasick

 

Книга "Вера и Пламя". Автор Джеймс Сваллоу. Имя главной героини. Скандинавские корни.

 

 

Red & Black
110355b0970c2dc5a1752ddfb35a6b23256e3c17

 



#19
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2392 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1802 Постов: 2392
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Интервью Закрыто.

  Мирия, огромное спасибо за ответы.






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена