Интервью начато - задаём свои вопросы.
Вопросы касаются именно Личности Мирия.
Про народную солянку, когда будет конец мира, кто долетит до Марса первый, как пройти ФОТОГРАФ -
ВОПРОСЫ тут Не задаём
Длительность ТРИ дня!
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Интервью начато - задаём свои вопросы.
Вопросы касаются именно Личности Мирия.
Про народную солянку, когда будет конец мира, кто долетит до Марса первый, как пройти ФОТОГРАФ -
ВОПРОСЫ тут Не задаём
Длительность ТРИ дня!
У меня вопрос до нытья зубов предсказуемый, но на то есть причины. Буквально час-два назад прочитал статью http://dtf.ru/articl...ad.php?id=36953 и, как будто по заказу, появилась возможность поднять именно эту тему.
Коротко(чтобы не пришлось читать всю статью) суть её в том, что компьютерные и видео игры делаются исключительно для мужской аудитории мужчинами же . При этом учитывается только собственное предпочтение разработчиков касающееся всех аспектов игры. Что проистекает из особенностей различного мировосприятия обоих полов. Если верить автору конечно.
По этому в большинстве игр упор делается на постоянные активные действия(экшн) чаще всего связанные с насилием. Что свойственно в большей степени мужским предпочтениям. Тогда как женская половина ценит в играх графику, более глубокое взаимодействие с игровым миром, развитый сюжет и большое количество загадок и головоломок.
Сразу оговорюсь, интерес не только обычное любопытство, но и чисто профессиональный(как сценариста и как-раз постапокалиптической тематики).
По этому вопросы будут следующими:
-что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;
-какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;
-что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;
-чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?
...что-то я увлёкся, слишком уж много вопросов для интервью претендующие на целую статью. И это только начало вопросов) Заранее извиняюсь за столь обширное любопытство, редко выпадает такая возможность .
Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов
Ребята!!!
Вопросы задаём ЛИЧНо касающиеся Мирии, а не Глобальных космических масштабов
Если это в мою сторону камень, то вины за собой не чувствую) Вопросы заданы именно о ЛИЧНых предпочтениях и неприязнях в комп.играх. Многовато вопросов, конечно, но ведь не космические же проблемы обсуждать требую.
У меня такие вопросы:
1. Евгения! почему именно STALKER?
2. Какое качество ты ценишь в людях?
3. Что ждёшь от игрового мира Сталкера?
4. Ты смелый человек?
5. Твой первый негатив на этом сайте и первая радость?
Спасибо.
С прискорбием, но, наверное, придется сразу убить специфику вопроса
Дело в том, что я - не целевая аудитория, о которой Вы здесь пишите. Коротко говоря, я - гибрид мужской и женской души, заключенный в женское тело. Я не особо ценю графику (одни из моих любимых игр - X-COM, Dungeon keeper, Power of law, Mechcommander, Soldiers of Anarchy, Starship troopers: terran ascendacy и т.д. Посмотрите - узнаете какая там графика ), насилие меня нисколько не смущает, а головоломки (особенно на поиск) иногда вводят в ступор .
Теперь по вопросам:
1. что именно Вам, как не только представителю прекрасной половины) но и активному игроку нравится в существующих играх, а именно в FPS? Имеется в виду сеттинг, сюжет, геймплей и отдельные их составляющие;
Я не такой уж активный игрок, кстати говоря. В FPS практически не играю. Хотя, прошла линейку CoD: MW. Хотелось узнать историю "Мыла" Мактавиша и капитана Пирса. Драматическая подоплека. То же самое с Black Ops. Интрига персонажа, якобы существующего лишь в голове главного героя, ... или же нет А сами пострелялки просто улыбнули. Еще раньше было интересно сыграть в Alien versus Predator. Опять же из-за самого сеттинга, истории Рипли, самобытной эффективности аристократических Хищников и жуткой бесчеловечности Чужих. Узнать о них побольше, проникнуть в их тайны. Сюжета в FPS особого сейчас не вижу. Сеттинги объясняются "на пальцах". Единственное только - технологическая сторона экипировки интересна, т.к. все военное всегда мне было интересно. Та же Народная Солянка - полная противоположность сказанному ранее. Поэтому и играю в нее столько лет. Интересно по многим причинам.
2. какие предпочтения Вы отдаёте при выборе игры и способы прохождения игр? Какие составляющие игры влияют на выбор и долгое(неоднократное) прохождение? Если, конечно, сможете выделить таковые;
Я - прежде всего - ролевой игрок. Потом я стратег и тактик. Далее идет предпочтение "по мотивам" и отношение к четырем Основным Вселенным: Advanced Dungeons & Dragons, Battletech, S.T.A.L.K.E.R., Warhammer 40 000. Большую роль также играет глубокий микроменеджмент: характеристики, экипировка, комплектация отряда(партии), спецспособности/навыки и т.д. Можно писать подробно, но боюсь, многие просто уснут, не осилив Mechcommander - приобретение/продажа мехов, их детальная комплектация, вес, категории, вооружение, назначение пилотов по их соответствующим качествам и умениям, компоновка группы из учета весового пула на задание и т.д. Солдаты анархии - чистая тактика и использование не только пехоты, но и техники. Народная Солянка - действительно длинный и интересный сюжет, состоящий из множества историй, разных заданий, походов, проникновения на запретные территории, тщательная укладка рюкзака, выбор из множества единиц вооружения необходимого для той или иной задачи, подготовка к дальним рейдам, сама атмосфера Зоны и обязательно История трех Товарищей - Стрелка, Призрака и Клыка. Хотелось бы дальнейшего продолжения их приключений и игровой RPG&TBS-экранизации трилогии Дэна Абнетта "Инквизитор", Уильяма Кейта - "Боло: бригада "Динохром"
Варианты прохождения - самые разные. Тактика - вещь адаптивная и всегда разная, под стать поставленной задаче.
3. -что не нравится? Какие компоненты игр отталкивают, раздражают или вызывают другие чувства влияющие на ощущения от игры? Интересуют самые распространённые и яркие;
Казуальные игры, гонки и т.п. Все, за чем нет детализированности и глубины наполнения.
4. -чего по Вашему не хватает в шутерах от первого лица? Что бы Вы лично хотели видеть в игре, что на Ваш взгляд значительно повысило бы удовольствие от прохождения игры?
Мое мнение такое - в наше время то ли игроделы обленились, то ли умом люди измельчали, или просто желание "срубить бабла" по-быстрому, слепив что-то невнятное "на коленке", перевешивает остальные приоритеты. Прочтите историю и результат AvP: colonial marines. Любителям серии игр и фильмов это был просто плевок в лицо. Или пример Mass Effect 2,3. Знаете, что подсознательно всплывало у меня в голове, когда я с удовольствием погружалась во все перипетии этой грандиозной истории? "Вавилон 5" Майкла Стражински . Когда это было осознано, то стало вдвойне приятнее. Dragon Age хорош по-своему, очень перекликается в атмосфере и другом с "Ведьмаком" Анджея
Сапковского. Но тут сильная ставка на неизвестность и сплошные тайны мироздания на каждом шагу.
А шутерам, мне кажется, не помешало бы больше детальности в изложении сеттинга, как и остальным жанрам вообще
1. Евгения! почему именно STALKER?
Это скорее даже не СТАЛКЕР, а Народная Солянка. Оригинал был пройден очень давно, и впечатления были весьма негативными. Спустя несколько лет случайно узнала про НС, поставила, и поняла, что это уже совершенно ИНАЯ игра. А причина - наличие возможности моделировать в СТАЛКЕРЕ и людей, которые этим занимаются, не жалея времени и сил, и вносят столь много нового и интересного в игру. Земной им поклон! Мы очень ценим и ждем ваш труд!
2. Какое качество ты ценишь в людях?
Верность слову и делу.
3. Что ждёшь от игрового мира Сталкера?
От самого оригинала, как ни печально, практически ничего. Григорович убил последние робкие надежды позором неудавшегося продолжения. Ждем ОП-2
4. Ты смелый человек?
Вспоминая, пройденную часть жизненного пути, могу сказать, что да.
5. Твой первый негатив на этом сайте и первая радость?
Негатива не помню уже. Было что-то несущественное. Меня вообще трудно задеть
Радость - когда марц отредактировал эту гору текста в моем мутантском ГИДе, ну, и когда почитывать его немного стали - полтора месяца писала все-таки!
Что есть зло? (в реале)
Что есть зло? (в играх)
Что есть зло? (в литературе)
Вот уж спасибище преогромное!!! Для меня ответы очень ценны, увидел много неожиданного
Акцент на драматизме в сюжете подтверждает некоторые мои измышления, спасибо за напоминание) Все говорят о необходимости подхода к написанию сюжета игр как делается в литературе и кино, но реальные шаги сделать не очень то получается. А те что сделаны, приносят больше раздражения и портят целостность игры(как например популярные катсцены и видеовставки).
И, кстати, целиком разделяю мнение о деградации игровой индустрии. И моё мнение что это именно из-за отсутствия правильной реализации в играх. Например в книге и фильме мы являемся зрителями. А вот в игре уже непосредственно участниками событий. Из этого совершенно различные реакции на происходящее на экране- зритель сопереживает героям, а игрок активно действует.
Соответственно включаются различные состояния, совсем другие ощущения. Если зритель любуется красотой взрыва, то игрок уворачивается от пуль, ему не до красоты в этот момент. А значит нужен новый подход к реализации игры, совсем другие способы донесения до игрока нужных моментов заложенных разработчиками.
Если говорить именно об этом аспекте, то возникает противоречие- игрок выполняет активные действия и сосредоточен на текущем моменте, а сюжет требует слежения за всей общей обстановкой вокруг чтобы уловить всю суть происходящего. Так общими словами можно охарактеризовать тупик в который уткнулись разработчики игр. Это только один из тупиков, на самом деле их много.
Развитие компьютерных технологий(как железа так и программного обеспечения) позволяют превратить игру в действительно незабываемое произведение, совмещающее в себе все сильные стороны литературы и кино, при этом полностью погрузив игрока в виртуальный мир с головой. Но это требует развития самого искусства геймдизайна(а игра действительно искусство), появлению новой ступени в разработке компьютерных игр, переходу на следующий уровень.
Наметился глубокий застой в играх, это мы наблюдаем. Но старого типа игры не могут исчезнуть просто так, пока не появились новые. Пробел заполняют продолжая штамповать намылившие глаз и намозолившие всё что возможно суррогаты чтобы продолжать качать деньги, не дать остаться брошенным на произвол судьбы огромному куску рынка)
Но это не надолго, я очень сильно на это надеюсь.
Первостепенное Зло везде - это Человек. Остальное зло - это лишь последствия его нехороших/необдуманных/эгоистичных дел.
Давно мучает загадка твоего ника... Прошу подтвердить или опровергнуть мою теорию его происхождения : "Мир и Я" ?
Про народную солянку...вопросы не задаем.
Все-таки интересно.
Почему ты с таким воодушевлением ждешь ОП2?
"Убийца нуждается в инструментах" (с) Spawn
Оружие - мой инструмент. А в исполнении Дмитрия и К оно выглядит, действует и чувствуется превосходно.
Одним из приоритетных моментов было обладание КСВК. После заявки мне было сказано, что практически все из мною заявленного уже воплощено в моде. Так что я ожидаю испробовать новые инструменты в еще более широком ассортименте и с еще более тяжелым вызовом. Думаю, имя "Стрелок" было дано Стрелку не просто так, не правда ли?
К тому же меня всегда волновал вопрос продолжения оригинального сюжета НС (имею в виду Сюжет Архары, оборвавшийся на записке и поиске Искры, бегстве из МГ после удара по Последнему Дню и выходе на Затон через портал в канализации). Я спросила будет ли так или иначе продолжен сюжет именно с этого момента. Ответ был дан утвердительный. Естественно, это можно интерпретировать как угодно, но я хочу верить в продолжение Истории. А о других командах, намеренных продолжить основной сюжет, мне неизвестно. Поэтому и жду.
Кстати, на АМК Дмитрию от сентября месяца прошлого года висит внушительное письмо. Ответы на него во многом утвердили/изменили бы мое отношение к моду в целом. Увы, система пока отвечает, что еще не прочтено...
3 черты характера, ведущие к псевдосимпатии опустошенного мира.
Это белый стих, вопрос или утверждение?
Перефразируйте.
Опровергаю
Тогда если можно расскажи о возникновении ника? Если конечно не секрет.
Книга "Вера и Пламя". Автор Джеймс Сваллоу. Имя главной героини. Скандинавские корни.
Интервью Закрыто.
Мирия, огромное спасибо за ответы.