1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)

объединенный пак ОП прохождение оп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#108148
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
Объединенный Пак (ООП / Collector / Master Addon)
Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)
 
Что нового
Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
 
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
 
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
 
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
 
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.
 
И много еще чего по мелочи - увидите сами.
Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
2. Аддон "The Collector"
3. "Master Addon"
Основные сюжетные линии
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
 
- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
 
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
 
- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.
 
- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
 
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.
 
Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.
 
-- Разные небольшие дополнения: --
 
- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.
 
Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:
 
- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...
 
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
Ссылки для скачивания/фиксы/правки
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: 1. Народ 2. iFolder   Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder  Ставить обязательно. НИ не нужна.
 
Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: Народ, iFolder. Скрин
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - rghost
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.
Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
 
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!
Наиболее частые вылеты и их лечение
“attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'”
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
 
Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.
 
Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.
Взято с форума amk-team.
 
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.
Где искать лог вылета

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
 
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
 
 
ВНИМАНИЕ!!!
 
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
 
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.
 
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#501
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В 1 заход в подземку не снял телепорт в нычку СТРЕЛКА теперь немогу попасть в нычку .

Привет. Пропиши ПДА себе в рюкзак item_delete1 Как прописать - смотри здесь http://stalker-world...etov-v/?p=11811 спойлер "Спавн предмета в инвентарь ГГ".



#502
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Дорбрый вечер. Просто страшный вылет в Х-16, когда прихожу за тайником Креста.По началу протоптался до низу и всё нормально, а потом вылет. И всё - сохранки загружаться не хотят - те что сделаны уже в лабе. (а переигрывать много...) При чем вылет совершенно чистый - без какого-либо лога. Пробовал уменьшать настройки до полного минимума - не помогает.

Может я какой фикс упустил для этого случая?

Сборка базовая, без примочек отсюда из темы по скачиванию.


модератор garwas (07 February 2015 - 16:42):
Странно, что лога нет. Побились сохранки, придётся переигрывать, лучше с другой локации. В Х-16 проблем никогда не было.

Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 07 February 2015 - 14:59

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#503
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия


 garwas
Да спасибо, так уже и делаю. Другого выхода не нашел. Спасибо
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#504
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 618 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1394 Постов: 618
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Змей_Горыныч, в ОП-1 у меня были такие же проблемы в Х-16 (тайник Креста) и в ВП, когда шел за телевизором для Димака. Решил так, отходил подальше от танков монолита и тогда сохранялся.


Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон.
Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.


#505
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

zoozooz,

где ж там подальше сохранишься) лаба-то небольшая.

Вот записал лог при входе в Х-16. Весь не пихаю, он невероятно длинный

лог

 Забираю всё из "Горыныч_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35880 objects are successfully loaded
* Game Горыныч_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Горыныч_autosave.sav' (4.623s)
* phase time: 4622 ms
* phase cmem: 375773 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 375773 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 375797 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 375797 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 486 ms
* phase cmem: 391662 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 392350 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb
* [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb
* phase time: 262 ms
* phase cmem: 392159 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 392609 K
Прощаюсь с братьями...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 392609 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 392646 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 392661 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 395765 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1507, 726778 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 587 ms
* phase cmem: 395770 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 395772 K
* [win32]: free[2312668 K], reserved[189136 K], committed[1692436 K]
* [ D3D ]: textures[732923 K]
* [x-ray]: crt heap[395770 K], process heap[57495 K], game lua[47596 K], engine lua[156 K], render[6002 K]
* [x-ray]: economy: strings[409689 K], smem[27208 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  dbg:check_bino_start
! Unknown command:  dbg:actor_has_wpn_binoc20508_in_slot4
* MEMORY USAGE: 351941 K
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object bloodsucker_effector21113)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-254.076202][-22.393692][279.894257]
! Target point mask [12][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
 
сотню раз дальше повторяется, а потом добавляется ещё несколько строчек.
 

Cannot build GAME path! (object fracture_strong21103)
! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab
! CURRENT game point position : [112.756302][4.750167][-16.100883]
! TARGET LEVEL : l11_pripyat
! TARGET  game point position : [-32.441437][-2.393742][-177.475769]
! Target point mask [16][0][0][0]
! Object masks (9) :
!   [255][0][255][255]
!   [255][4][255][255]
!   [255][5][255][255]
!   [255][6][255][255]
!   [255][7][255][255]
!   [255][8][255][255]
!   [255][9][255][255]
!   [255][14][255][255]
!   [255][15][255][255]

 

 

Дальше я просто устал ждать - он всё писался и писался

------------

Ну вот снова дошел и снова сейвы сделаные в Х-16 не загружаются и лог девственно чист

___________

По совету ZO сохранялся только в дали от Монолита и получилось пройти


Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 08 February 2015 - 09:12

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#506
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Добрый день всем Сталкерам и Сталкершам. Всем кого не видел и не слышал.
Назрела глобальная проблема. Может кто сталкивался, так подскажет.
Неожиданно стали биться сохранки (как я понял, потому что в определенный момент я просто не мог дальше сохраниться. После нажатия сохранить игра зависала намертво. Началось всё с перестрелки с Томазом на Свалке.

Пробовал откатиться на несколько сохранок назад. Пришлось уйти далеко назад, аж на болота. Но в итоге опытным путем выяснил что совсем совсем намертво игра зависает именно при сохранении на свалке. Причем я ни телепортироваться не могу, ни просто перейти на другую локу - игра вылетает или зависает БЕЗ всякого лога.

Уже думаю сносить игру и переустанавливать заново....

Есть какие идеи у кого?

--------------

Переустановка не помогла. Зависает на завершении задания по ноутбуку Архары


модератор garwas (10 March 2015 - 18:28):
Странно, что лога нет. ТЧ - пиратка? Попробуй настройки графики уменьшить. Железо какое?

Так на всякий случай есть сейв: http://rghost.ru/6cBkhNLDK, в Восточной Припяти (пошёл за запчастями к лекарству для Ариадны). Для Димака надо достать телевизор в Юбилейном. Историю можешь прочитать. Как я проходил этот мод не помню, но там вполне могут быть не пройдены такие квесты, которые ты давно прошёл.


Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 10 March 2015 - 09:33

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#507
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

garwas

спасибо дружище за помощь. Железо моё выше в сообщении указано. Но снижение настроек не помогло. Чего только не перепробовал в итоге помогло только уменьшение А-лайфа. Что странно, потому что игра зависала и после зачистки наймов Томаза. :sm9:

 

ixterra, сейвы я перенес заранее ещё до этого момента.
garwas, логи у меня чистые уже довольно давно. Я уже даже привык к этим чистым вылетам. По памяти естественно не вылетает игра)


Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 11 March 2015 - 06:26

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#508
ixterra

ixterra

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8261


Репутация: 4
  • Skype:v368273056
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Змей_Горыныч,возможно у тебя переполнена папка savegame. Перенеси часть сейвов в другую папку. Удачи. 


"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

#509
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Сумел выйти из игры перед тем как ей зависнуть. Может лог что интересное покажет - 

вот он
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44598 files cached, 7089Kb memory used.
Init FileSystem 1.270414 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4045336 K], reserved[61576 K], committed[87328 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16082 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9049 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 
* GPU driver: 9.18.13.4752
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4032 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=321
load time=82 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [277 ms]
"c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142682 K
Готовлюсь к походу в Зону...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 136462 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 136665 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 136665 K
Забираю всё из "Горыныч_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36545 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Горыныч_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Горыныч_autosave.sav' (4.267s)
* phase time: 4265 ms
* phase cmem: 239297 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 661 ms
* phase cmem: 239297 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 239321 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 239321 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 2421 ms
* phase cmem: 324879 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 205 ms
* phase cmem: 325781 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 29335 verts, 343 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 550890 indices, 1075 Kb
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 326375 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 328925 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 328952 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 329200 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 329236 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 340294 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1147, 532667 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 525 ms
* phase cmem: 340294 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 340294 K
* [win32]: free[2852640 K], reserved[92080 K], committed[1249520 K]
* [ D3D ]: textures[540860 K]
* [x-ray]: crt heap[340292 K], process heap[38435 K], game lua[44723 K], engine lua[210 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14261 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 395256 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

Последний раз в логе в конце увидел такие строки  - load/save maismatch, osject 'single player'


модератор garwas (11 March 2015 - 18:34):
В логе ничего примечательного нет. Обычное, нормальное завершение игры. Та что пока только предположения: битые сейвы или комп не справляется с нагрузкой. Может какие нибудь фоновые программы мешают, типа торрентов, антивирусников. Можно попробовать запустить игру от имени администратора, что бы все ресурсы выделил. Операционка случайно не 32-битная?

Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 11 March 2015 - 16:44

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#510
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

garwas 

Странности
Да вот самое интересное что вроде всё идеально. У меня и комп мощный (сборка выше указана) и система 64-битная Win 7, и жеский на котором игра стоит - SSD. И главное до того как начал выполнять квест по ноутбуку архары и принес его Дену всё прекрасно было. Сохранялось нормально и вылеты были редкими. Ну да были вылеты без лога, но к ним я привык. А тут резко - раз и понеслись зависы при сохранении или 5-6 вылетов при попытке перейти на другую локацию.... вот...


модератор garwas (12 March 2015 - 18:09):
Тогда похоже на то, что побился сейв а дальше как снежный ком.

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#511
STEPX.091M

STEPX.091M

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 3 Постов: 96
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем . У меня проблемма пробовал скачать файлик на зум прицел а по ссылкам его нет . Кто знает где взять подскажите плиз. Заранее благодарен. 


модератор garwas (26 March 2015 - 02:04):
http://rghost.ru/8G96nWzRk


#512
Ckot43

Ckot43

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7722


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров, Россия

Всем  привет!!! проблема такая, при переходе из припяти в старую деревню вылетает игра и пишет XR_3DA.exe не работает, как это исправить???( народная солянка 2010/cumulative weapons pack 1.1/collrctor 0.5.5/master addon 1.1/ver 1.0004!!! помогите плиз, спасибо!!!!


модератор garwas (15 March 2015 - 15:38):
Лог вылета где? Где искать лог читай в шапке темы.


#513
Ckot43

Ckot43

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7722


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров, Россия


***

спасибо, попробую, если что отпишусь


модератор garwas (15 March 2015 - 19:52):
Варианты:
Виноват Punto Switcher (прога Яндекса). Он перехватывает клавиши, иногда при открытии инвентаря (или других операций с инвентарем), из-за этой проги скрипт не может найти окно-родитель, получается вылет по его отсутствию.
Лечение - поставить екзешник сталкера в исключение программы (в её настройках), либо отключать её когда начинаете играть.
Ну, или что то со слотами, можно попробовать выложить всё оружие из слотов.


#514
Ckot43

Ckot43

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7722


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров, Россия

ни чего из предложенного не помогло, проблема та же осталась((((


модератор garwas (15 March 2015 - 23:17):
Проблема не та же.
Не выкладывай сам файл лога, достатчно 20 последних строчек. Твой лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan31639

Тебе нужно удалить глючный объект wpn_abakan31639
Как его удалять смотри в сообщении №9 - http://stalker-world...k-nim/?p=107200


#515
Ckot43

Ckot43

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7722


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров, Россия

после все махинаций, так же вылетает!! но в логе уже стало так:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'val_zapis_4'

модератор garwas (16 March 2015 - 16:05):
Теперь у тебя не хватает секции, какой то записки или ещё чего.
Такие вылеты случаются из-за не правильной установки мода, битых файлах или установки чит-спавнера. Игру откуда качал? Попробуй переустановаить игру, больше ничем помочь не могу.


#516
Ckot43

Ckot43

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7722


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров, Россия

качал очень давно и не помню откуда, самое что интересное в файловой системе не ползал, ладно спасибо за то чем помог!!!!



#517
STEPX.091M

STEPX.091M

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 3 Постов: 96
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем!!  garwas  спасибо за файлик , если  можеш то дай путь в какую папку его вложить типа   С/ - М/ - Е/ - СЮДА . а то я боюсь что накосячу .

Заранее благодарен !!!


модератор garwas (20 March 2015 - 17:33):
В папку bin в игре.


#518
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Вылет при загрузке игры. Переустановил игру, вроде ничего лишнего не тсавил. Старался повторить ту же установку.

лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)
 

модератор garwas (25 March 2015 - 16:51):
Открой файл: gamegata\scripts\amk_mod.script
там ищешь строку: biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
и комментируешь ее двойным тире, чтоб получилось так:
--biodetector.biodetectorRemove() -- alen-fantom
сохраняешь изменения.

Сообщение отредактировал Змей_Горыныч: 25 March 2015 - 06:44

Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#519
Mr.Stinky

Mr.Stinky

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 18157


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Даниэль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Привет всем,такой вопрос, играю в солянку + оп (ооп+ма+к) + фиксы проблем всяких,при переходе с АС на радар вылазит вот такое....

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : wpn_g3647467
 

 

Помогите плз


модератор garwas (25 March 2015 - 21:55):
Посмотри пост №9 - http://stalker-world...k-nim/?p=107200
Удалить тебе нужно wpn_g3647467


#520
STEPX.091M

STEPX.091M

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 3 Постов: 96
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем ! garwas  у меня какойто косяк , вставляю файлик  ( автозахват цели , прицел зум )  игра не запускается , выскакивает сообщение о сбое работы движка . Похоже файлик с брачком .


модератор garwas (26 March 2015 - 02:02):
Это я запутался в своих "сталкерах", дал тебе файл из ЗП.
Вот правильный: http://rghost.ru/8G96nWzRk





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена