Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Dragon Age
Створив:
SOLARIUM
, 01 лип 2013 15:02
Повідомлень у темі: 20
#1
Надіслано 01 липень 2013 - 15:02
Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.
Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.
#2
Надіслано 03 липень 2013 - 04:40
Самая моя любимая игра
#3
Надіслано 03 липень 2013 - 07:38
Цитата (Christine)
Соглашусь. Очень понравилась игра. Хороший сюжет. Возможность выбора персонажей. Возможность развития разных классов и возможностей, действительно на любой вкус. Проходил раз 5, в основном за разбойника, т.к. пытался максимально развить ГГ. Выжимал из каждого квеста и каждого боя максимум очков опыта))
Понравилось что концовок игры много, а значит скучно даже в конце не будет.
Проходил все загружаемые контенты кроме - "Големы Амгаррака" Не смог убить элитного босса ни разу
Dragon Age: Origins — Awakening только начинал, но так и не прошёл. Уж не помню по какой причине, но точно не потому что надоело)
#4
Надіслано 03 липень 2013 - 10:26
Цитата (Змей_Горыныч)
Я тоже его только с тейлером убила очень сложный противник, честно не как не смогла.
#5
Надіслано 27 серпень 2013 - 10:57
Портал GameInformer продолжает делиться информацией об action/RPG Dragon Age: Inquisition, публикуя весьма интересные интервью с разработчиками игры и в данном случае тема очень важная - исследование мира. Ведущий дизайнер МираКейт Уорнер был достаточно добрым, чтобы заснять игровые кадры из альфа-версии, карту и создание локацией на мониторах сотрудников, а креативный директор Майкл Лэйдлоу рассказал о своих мыслях касательно проблемы повествования в открытом игровом мире. Естественно, что Bioware собирается вернуться к своим корням и сделать упор на исследовании мира, создавая более крупные регионы, но серия изначально создавалась с прицелом на хороший сюжет и сложные решения, а не на исследование мира в стиле The Elder Scrolls. Получается, полноценного открытого мира в игре не будет.
#6
Надіслано 27 серпень 2013 - 16:12
Три новых изображения Dragon Age: Inquisition
Предлагаем ознакомиться с новым артом и двумя новыми скриншотами ролевого проекта Dragon Age: Inquisition.
Арт покажет нам Инквизитора, который бредёт по пустыне:
Скриншоты же демонстрируют нам маленького дракона и представителя фауны Тедаса известного как наг:
Предлагаем ознакомиться с новым артом и двумя новыми скриншотами ролевого проекта Dragon Age: Inquisition.
Арт покажет нам Инквизитора, который бредёт по пустыне:
Скриншоты же демонстрируют нам маленького дракона и представителя фауны Тедаса известного как наг:
#7
Надіслано 29 серпень 2013 - 18:54
Во время интервью порталу DragonAgeSaga менеджер по работе с общественностью Джессики Меризан представила журналистам новое видео Dragon Age: Inquisition, после просмотра которых становится понятно, откуда главный кинематограф франшизы Джонатан Перри брал скриншоты, демонстрирующие детеныша дракона и нага, а также весь этот живой мир Тедаса на движке Frostbite 3.
#8
Надіслано 30 серпень 2013 - 18:28
Любовные отношения в Dragon Age: Inquisition будут строиться по-новому
Возможность заводить романы с членами своей команды – одна из главных фишек всех ролевых игр от BioWare. Раньше возможность соблазнения своих союзников целиком полагалась на их общее отношение к главному герою. В Dragon Age: Inquisition эта система будет изменена. Теперь все зависит от конкретных поступков и решений, которые вы будете принимать по ходу игры.
По словам креативного директора Майка Лэйдлоу, в романтических отношениях появится много тонких нюансов. «В идеале, ваши отношения с персонажем не просто зависят от того, как вы с ним разговариваете. Они зависят от вашего отношения к нему на протяжении всей игры. Если вы делаете по-настоящему важные решения в каких-то моментах игры, это может кардинально изменить сам характер ваших отношений», – поясняет Лэйдлоу.
Возможность заводить романы с членами своей команды – одна из главных фишек всех ролевых игр от BioWare. Раньше возможность соблазнения своих союзников целиком полагалась на их общее отношение к главному герою. В Dragon Age: Inquisition эта система будет изменена. Теперь все зависит от конкретных поступков и решений, которые вы будете принимать по ходу игры.
По словам креативного директора Майка Лэйдлоу, в романтических отношениях появится много тонких нюансов. «В идеале, ваши отношения с персонажем не просто зависят от того, как вы с ним разговариваете. Они зависят от вашего отношения к нему на протяжении всей игры. Если вы делаете по-настоящему важные решения в каких-то моментах игры, это может кардинально изменить сам характер ваших отношений», – поясняет Лэйдлоу.
#9
Надіслано 01 вересень 2013 - 13:06
Компания BioWare посетила выставку PAX Prime и показала дебютный геймплей Dragon Age: Inquisition продолжительностью целых 13-минут. Увы, но запись этой демонстрации в интернете пока только с камеры под большим углом. В нем показаны живописные локации, дракон и новая боевая система с тактической паузой.
#10
Надіслано 01 вересень 2013 - 22:59
#11
Надіслано 02 вересень 2013 - 17:56
Продюсер Dragon Age: Inquisition Камерон Ли в интервью порталу VideoGamer заявил, что PC - это основная платформа, для которой изначально разрабатывается игра, и только потом игру переносят на другие платформы и убеждаются, что все работает также. В итоге, игра на разных платформах должна выглядеть одинаково, но управление у PC-версии будет отдельное и оптимизировано под мышку и клавиатуру с возможность включения консольного управления с подключением игрового контроллера.
Также разработчики планируют изучить дополнительные функции, например, управление с помощью мобильного приложения, Kinect или Move.
Также разработчики планируют изучить дополнительные функции, например, управление с помощью мобильного приложения, Kinect или Move.
#12
Надіслано 02 вересень 2013 - 17:59
На портале YouTube обнаружено еще одна видеозапись презентации Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 и в ней можно подробно рассмотреть в действии интерфейс персонажа и тактический вид гибкой камеры, который будет доступен на всех платформах. Напомним, что тактический вид был изначально заложен в серию, но во второй части разработчики приняли решение избавиться от него и совершили самую большую ошибку. Теперь мы можем слышать настоящий взрыв эмоций зрителей на моменте демонстрации стычки.
Также стало известно, что четвертой играбельной расой станут Кунари (Qunari).
Также стало известно, что четвертой играбельной расой станут Кунари (Qunari).
#13
Надіслано 04 вересень 2013 - 07:33
Разработчики Dragon Age: Inquisition не определились добавлять ли в игру мультиплеер
Продюсер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition по имени Cameron Lee пролил свет на домыслы о возможном добавлении мультиплеера в эту игру.
"Мультиплеер в Mass Effect 3 был весьма успешен, поэтому, мы безусловно рассматривали возможность добавления сетевой части и в Inquisition. Но на данном этапе мы ещё не приняли окончательно решение по этому вопросу."
"Сделать "стрелялку" не так уж и сложно, но вот обосновать мультиплеер в Dragon Age будет не так легко."
Продюсер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition по имени Cameron Lee пролил свет на домыслы о возможном добавлении мультиплеера в эту игру.
"Мультиплеер в Mass Effect 3 был весьма успешен, поэтому, мы безусловно рассматривали возможность добавления сетевой части и в Inquisition. Но на данном этапе мы ещё не приняли окончательно решение по этому вопросу."
"Сделать "стрелялку" не так уж и сложно, но вот обосновать мультиплеер в Dragon Age будет не так легко."
Добавлено (04.09.2013, 09:33:25)
---------------------------------------------
Полная демонстрация Dragon Age: Inquisition с PAX 2013
В сети было опубликовано видео, демонстрирующее нам полное представление ролевой игры Dragon Age: Inquisition на мероприятии PAX 2013. Помимо этого, разработчики сообщили об отличиях между версиями проекта.
Разработчики сообщили о том, что версия игры для консолей нового поколения будет значительно превосходить версию проекта для консолей текущего поколения, впрочем, это и так очевидно:
"На новом поколении графика будет значительно лучше, а что ещё важнее, гораздо более захватывающий мир. Это сделает игру богаче и глубже. Мы сможем разместить больше элементов на экране, больше персонажей, из-за этого мир будет более живой."
#14
Надіслано 12 вересень 2013 - 13:25
В Dragon Age: Inquisition будет не открытый мир, а "мульти-регионы"
Сотрудник компании BioWare по имени Mike Laidlaw дал пояснение об устройстве игрового мира ролевого проекта Dragon Age: Inquisition. Его нельзя назвать "открытым" в общепринятом смысле.
"Практически каждый почему-то предполагает, что у нас будет всё так же, как в Skyrim. В нашем случае будут очень большие регионы, которые вы можете исследовать."
"В игре будет несколько регионов отмеченных на вашей карте. Вы будете находиться на определённом континенте, там где будут развиваться события игры. У вас будут причины находится в каждом регионе, все они связаны с историей. Например, вы будете спрашивать себя - "Здесь много моих врагов. Я должен выяснить почему!"."
"Я бы сказал, что в игре присутствуют элементы открытого мира, это ближе к тому, что вы видели в Baldur's Gate или Origins с большими пространствами, где можно передвигаться и знакомиться с большим разнообразием самых различных уголков."
Сотрудник компании BioWare по имени Mike Laidlaw дал пояснение об устройстве игрового мира ролевого проекта Dragon Age: Inquisition. Его нельзя назвать "открытым" в общепринятом смысле.
"Практически каждый почему-то предполагает, что у нас будет всё так же, как в Skyrim. В нашем случае будут очень большие регионы, которые вы можете исследовать."
"В игре будет несколько регионов отмеченных на вашей карте. Вы будете находиться на определённом континенте, там где будут развиваться события игры. У вас будут причины находится в каждом регионе, все они связаны с историей. Например, вы будете спрашивать себя - "Здесь много моих врагов. Я должен выяснить почему!"."
"Я бы сказал, что в игре присутствуют элементы открытого мира, это ближе к тому, что вы видели в Baldur's Gate или Origins с большими пространствами, где можно передвигаться и знакомиться с большим разнообразием самых различных уголков."
#15
Надіслано 31 жовтень 2013 - 13:16
На прошедшем вчера итоговом собрании инвесторов представители Electronic Arts поставили под сомнение релиз ролевой игры Dragon Age: Inquisition в запланированный срок, предполагая, что проект выйдет, «вероятнее всего», следующей осенью, так что, возможно, релиз игры будет отложен и до 2015 года.
«Мы полностью осознаём тот факт, что если Battlefield станет таким же успешным, каким мы и предполагаем, то в следующем году нам предстоит ещё много работы. Не забудьте также, что в этом году мы представим NBA, а в следующем году – UFC, Sims и, скорее всего, возможно выпустим и Dragon Age», – заявил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).
Примечательно то, что продолжение серии Dragon Age уже откладывалось, а предыдущая дата релиза была осенью этого года. Кто знает, возможно, EA посчитали нецелесообразным выпускать свой продукт приблизительно в одно время с другой высокобюджетной RPG – The Witcher 3: Wild Hunt, а, может быть, просто сама игра ещё далека от завершения.
Из других новостей, касательно EA, корпорация заявила, что мультиплеерный шутер Titanfall останется эксклюзивом для платформ Microsoft (Xbox 360, Xbox One и Windows) на протяжении всего актуального «жизненного срока» игры. Таким образом, не смотря на слухи, гулявшие вокруг возможности выхода игры на PS4, EA заверила, что Titanfall не выйдет на каких-либо других платформах.
Однако, невзирая на тот факт, что Titanfall не доберётся до PS4, Respawn Entertainment успокоила фанатов тем, что не собирается оставлять без внимания консоль от Sony, и в ближайшем будущем другие проекты обязательно на ней выйдут. Естественно, всё это не имеет значения для PC-геймеров, так как и Titanfall и, надеемся, другие игры компании выйдут на ПК.
#16
Надіслано 22 квітень 2014 - 15:31
Бокс-арт игры и несколько новых скриншотов
1398109699_gyww.jpg 96,86К
завантажень 0
1397112011_2.jpg 49,99К
завантажень 0
1397112059_1.jpg 90,34К
завантажень 0
1397208026_dragon-age-inquisition-new-image.jpg 110,23К
завантажень 0
#17
Надіслано 24 квітень 2014 - 18:23
Геймплей Dragon Age: Inquisition вернётся к истокам
Фанаты серии Dragon Age наверняка помнят, насколько проработанной и гибкой была ролевая система в первенце — Dragon Age: Origins. У нас были квесты предыстории за каждую расу и класс персонажа, открытые уровни, подходящие для сражений в ролевой игре, интересные задания и, конечно же, гибкость в развитии персонажа, что добавляло проекту так называемой реиграбельности — желания перепроходить игру, используя новые тактики и способности. С выходом Dragon Age II разработчики попытались привлечь новую аудиторию, но огорчили старую: ролевая система стала проще, гибкости, соответственно, меньше, а уровни стали больше походить на перестрелки в урбанистической среде — маленькие, без возможности развернуться. Игру даже стали называть слэшером, что не было лишено смысла. В связи с этим особые надежды возлагаются на Dragon Age: Inquisition.
da_inq.jpg 139,2К
завантажень 0
В интервью порталу Kotaku креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) поделился некоторыми подробностями об игре, а также дал понять, что игра вернётся к своим истокам — станет больше походить на Dragon Age: Origins. Так, в игре будет доступен выбор расы (напомним, в Dragon Age II нас заставляли играть человеком, на выбор были лишь класс и пол), вернётся тактический вид сверху вниз и огромный игровой мир. Игра также пойдёт навстречу любителям «хардкорности»: в частности, восполнять здоровье можно только с помощью зелий и заклинаний, никакой автоматической регенерации.
Сражения потребуют командной работы. Лейдлоу заявляет, что каждый бой представляет собой своеобразную головоломку, которую необходимо решить с помощью имеющихся у отряда на данном этапе возможностей.
da_inq2.jpg 153,07К
завантажень 0
Может показаться, что новый проект является радикальным возвратом к Dragon Age: Origins с целью оправдать доверие преданных фанатов, однако Лейдлоу заявляет, что игра придётся по нраву и тем, кому нравится Dragon Age II. В Inquisition игрок волен проходить игру так, как ему нравится: нравится слэшер — играй как в Dragon Age II, больше по душе «хардкор» — пожалуйста. Всему этому, по словам Лейдлоу, будут способствовать разные уровни сложности, а также возможность настроить игру под себя. Игра также щедро вознаградит тех, кто решит исследовать её мир. Каким именно образом вознаградит, Лейдлоу не пояснил, однако звучит солидно и многообещающе.
Лейдлоу также прояснил один момент с нашим главным героем, Инквизитором. Как известно из видеоролика, опубликованного пару дней назад, наш протагонист — единственный выживший после катаклизма, приведшего к открытию портала в Тень, параллельный мир, откуда теперь дивизиями в мир игры проникают злые силы. В результате взрыва и чудесного спасения Инквизитор получил особую магическую отметку. Никто не знает, для чего служит эта метка, однако она даёт Инквизитору контроль над открывающимися повсеместно порталами: наш герой отныне является единственным, кто способен их закрыть.
Напоминаем, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на всех актуальных платформах.
#18
Надіслано 02 травень 2014 - 16:34
Время прохождения Dragon Age: Inquisition
Продюсер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition по имени Cameron Lee сообщил общественности примерное время, которое понадобится геймерам для прохождения этой игры.
Итак, на прохождение основной сюжетной линии, без учёта дополнительных миссий и прочих "отвлекающих" элементов, у большинства игроков уйдёт около 40-50 часов.
В том случае, если вам вздумается пройти ещё и дополнительные миссии, а также подробно исследовать окружающие локации, то приготовьтесь потратить на прохождение более 100 часов.
#19
Надіслано 07 травень 2014 - 16:35
Новые "зимние" скриншоты:
#20
Надіслано 08 травень 2014 - 19:04
Геймплейный трейлер Dragon Age: Inquisition
Компания BioWare опубликовала в сети геймплейный трейлер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition, появление в продаже которого состоится 7 октября 2014 года.
Демонстрируется множество новых игровых локаций и геймплейных моментов: сражения, монстры, заклинания и главные персонажи.