1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
SOLARIUM

SOLARIUM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8854


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван

Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.

Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.
- Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.
(с) Сталкер, 1979 год.

#2
Christine

Christine

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-July 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 8858


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Россия
Самая моя любимая игра :)

#3
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Christine)
Самая моя любимая игра

Соглашусь. Очень понравилась игра. Хороший сюжет. Возможность выбора персонажей. Возможность развития разных классов и возможностей, действительно на любой вкус. Проходил раз 5, в основном за разбойника, т.к. пытался максимально развить ГГ. Выжимал из каждого квеста и каждого боя максимум очков опыта))
Понравилось что концовок игры много, а значит скучно даже в конце не будет.
Проходил все загружаемые контенты кроме - "Големы Амгаррака" Не смог убить элитного босса ни разу :p

Dragon Age: Origins — Awakening только начинал, но так и не прошёл. Уж не помню по какой причине, но точно не потому что надоело)
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#4
Christine

Christine

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-July 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 8858


Репутация: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
Проходил все загружаемые контенты кроме - "Големы Амгаррака" Не смог убить элитного босса ни разу


Я тоже его только с тейлером убила очень сложный противник, честно не как не смогла.

#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Портал GameInformer продолжает делиться информацией об action/RPG Dragon Age: Inquisition, публикуя весьма интересные интервью с разработчиками игры и в данном случае тема очень важная - исследование мира. Ведущий дизайнер МираКейт Уорнер был достаточно добрым, чтобы заснять игровые кадры из альфа-версии, карту и создание локацией на мониторах сотрудников, а креативный директор Майкл Лэйдлоу рассказал о своих мыслях касательно проблемы повествования в открытом игровом мире. Естественно, что Bioware собирается вернуться к своим корням и сделать упор на исследовании мира, создавая более крупные регионы, но серия изначально создавалась с прицелом на хороший сюжет и сложные решения, а не на исследование мира в стиле The Elder Scrolls. Получается, полноценного открытого мира в игре не будет.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#6
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Три новых изображения Dragon Age: Inquisition

Предлагаем ознакомиться с новым артом и двумя новыми скриншотами ролевого проекта Dragon Age: Inquisition.
Арт покажет нам Инквизитора, который бредёт по пустыне:



Скриншоты же демонстрируют нам маленького дракона и представителя фауны Тедаса известного как наг:



Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#7
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Во время интервью порталу DragonAgeSaga менеджер по работе с общественностью Джессики Меризан представила журналистам новое видео Dragon Age: Inquisition, после просмотра которых становится понятно, откуда главный кинематограф франшизы Джонатан Перри брал скриншоты, демонстрирующие детеныша дракона и нага, а также весь этот живой мир Тедаса на движке Frostbite 3.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#8
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Любовные отношения в Dragon Age: Inquisition будут строиться по-новому

Возможность заводить романы с членами своей команды – одна из главных фишек всех ролевых игр от BioWare. Раньше возможность соблазнения своих союзников целиком полагалась на их общее отношение к главному герою. В Dragon Age: Inquisition эта система будет изменена. Теперь все зависит от конкретных поступков и решений, которые вы будете принимать по ходу игры.

По словам креативного директора Майка Лэйдлоу, в романтических отношениях появится много тонких нюансов. «В идеале, ваши отношения с персонажем не просто зависят от того, как вы с ним разговариваете. Они зависят от вашего отношения к нему на протяжении всей игры. Если вы делаете по-настоящему важные решения в каких-то моментах игры, это может кардинально изменить сам характер ваших отношений», – поясняет Лэйдлоу.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#9
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Компания BioWare посетила выставку PAX Prime и показала дебютный геймплей Dragon Age: Inquisition продолжительностью целых 13-минут. Увы, но запись этой демонстрации в интернете пока только с камеры под большим углом. В нем показаны живописные локации, дракон и новая боевая система с тактической паузой.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#10
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы






Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#11
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Продюсер Dragon Age: Inquisition Камерон Ли в интервью порталу VideoGamer заявил, что PC - это основная платформа, для которой изначально разрабатывается игра, и только потом игру переносят на другие платформы и убеждаются, что все работает также. В итоге, игра на разных платформах должна выглядеть одинаково, но управление у PC-версии будет отдельное и оптимизировано под мышку и клавиатуру с возможность включения консольного управления с подключением игрового контроллера.

Также разработчики планируют изучить дополнительные функции, например, управление с помощью мобильного приложения, Kinect или Move.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#12
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
На портале YouTube обнаружено еще одна видеозапись презентации Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 и в ней можно подробно рассмотреть в действии интерфейс персонажа и тактический вид гибкой камеры, который будет доступен на всех платформах. Напомним, что тактический вид был изначально заложен в серию, но во второй части разработчики приняли решение избавиться от него и совершили самую большую ошибку. Теперь мы можем слышать настоящий взрыв эмоций зрителей на моменте демонстрации стычки.

Также стало известно, что четвертой играбельной расой станут Кунари (Qunari).


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#13
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Разработчики Dragon Age: Inquisition не определились добавлять ли в игру мультиплеер

Продюсер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition по имени Cameron Lee пролил свет на домыслы о возможном добавлении мультиплеера в эту игру.

"Мультиплеер в Mass Effect 3 был весьма успешен, поэтому, мы безусловно рассматривали возможность добавления сетевой части и в Inquisition. Но на данном этапе мы ещё не приняли окончательно решение по этому вопросу."

"Сделать "стрелялку" не так уж и сложно, но вот обосновать мультиплеер в Dragon Age будет не так легко."

Добавлено (04.09.2013, 09:33:25)
---------------------------------------------
Полная демонстрация Dragon Age: Inquisition с PAX 2013

В сети было опубликовано видео, демонстрирующее нам полное представление ролевой игры Dragon Age: Inquisition на мероприятии PAX 2013. Помимо этого, разработчики сообщили об отличиях между версиями проекта.

Разработчики сообщили о том, что версия игры для консолей нового поколения будет значительно превосходить версию проекта для консолей текущего поколения, впрочем, это и так очевидно:

"На новом поколении графика будет значительно лучше, а что ещё важнее, гораздо более захватывающий мир. Это сделает игру богаче и глубже. Мы сможем разместить больше элементов на экране, больше персонажей, из-за этого мир будет более живой."



Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#14
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
В Dragon Age: Inquisition будет не открытый мир, а "мульти-регионы"

Сотрудник компании BioWare по имени Mike Laidlaw дал пояснение об устройстве игрового мира ролевого проекта Dragon Age: Inquisition. Его нельзя назвать "открытым" в общепринятом смысле.

"Практически каждый почему-то предполагает, что у нас будет всё так же, как в Skyrim. В нашем случае будут очень большие регионы, которые вы можете исследовать."

"В игре будет несколько регионов отмеченных на вашей карте. Вы будете находиться на определённом континенте, там где будут развиваться события игры. У вас будут причины находится в каждом регионе, все они связаны с историей. Например, вы будете спрашивать себя - "Здесь много моих врагов. Я должен выяснить почему!"."

"Я бы сказал, что в игре присутствуют элементы открытого мира, это ближе к тому, что вы видели в Baldur's Gate или Origins с большими пространствами, где можно передвигаться и знакомиться с большим разнообразием самых различных уголков."

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#15
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

На прошедшем вчера итоговом собрании инвесторов представители Electronic Arts поставили под сомнение релиз ролевой игры Dragon Age: Inquisition в запланированный срок, предполагая, что проект выйдет, «вероятнее всего», следующей осенью, так что, возможно, релиз игры будет отложен и до 2015 года.

 

«Мы полностью осознаём тот факт, что если Battlefield станет таким же успешным, каким мы и предполагаем, то в следующем году нам предстоит ещё много работы. Не забудьте также, что в этом году мы представим NBA, а в следующем году – UFC, Sims и, скорее всего, возможно выпустим и Dragon Age», – заявил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen).

Примечательно то, что продолжение серии Dragon Age уже откладывалось, а предыдущая дата релиза была осенью этого года. Кто знает, возможно, EA посчитали нецелесообразным выпускать свой продукт приблизительно в одно время с другой высокобюджетной RPG – The Witcher 3: Wild Hunt, а, может быть, просто сама игра ещё далека от завершения.

Из других новостей, касательно EA, корпорация заявила, что мультиплеерный шутер Titanfall останется эксклюзивом для платформ Microsoft (Xbox 360, Xbox One и Windows) на протяжении всего актуального «жизненного срока» игры. Таким образом, не смотря на слухи, гулявшие вокруг возможности выхода игры на PS4, EA заверила, что Titanfall не выйдет на каких-либо других платформах.

Однако, невзирая на тот факт, что Titanfall не доберётся до PS4, Respawn Entertainment успокоила фанатов тем, что не собирается оставлять без внимания консоль от Sony, и в ближайшем будущем другие проекты обязательно на ней выйдут. Естественно, всё это не имеет значения для PC-геймеров, так как и Titanfall и, надеемся, другие игры компании выйдут на ПК.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#16
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Бокс-арт игры и несколько новых скриншотов

 

Прикрепленный файл  1398109699_gyww.jpg   96.86К   скачиваний 0

 

Прикрепленный файл  1397112011_2.jpg   49.99К   скачиваний 0

 

Прикрепленный файл  1397112059_1.jpg   90.34К   скачиваний 0

 

Прикрепленный файл  1397208026_dragon-age-inquisition-new-image.jpg   110.23К   скачиваний 0


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#17
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Геймплей Dragon Age: Inquisition вернётся к истокам

 

Фанаты серии Dragon Age наверняка помнят, насколько проработанной и гибкой была ролевая система в первенце — Dragon Age: Origins. У нас были квесты предыстории за каждую расу и класс персонажа, открытые уровни, подходящие для сражений в ролевой игре, интересные задания и, конечно же, гибкость в развитии персонажа, что добавляло проекту так называемой реиграбельности — желания перепроходить игру, используя новые тактики и способности. С выходом Dragon Age II разработчики попытались привлечь новую аудиторию, но огорчили старую: ролевая система стала проще, гибкости, соответственно, меньше, а уровни стали больше походить на перестрелки в урбанистической среде — маленькие, без возможности развернуться. Игру даже стали называть слэшером, что не было лишено смысла. В связи с этим особые надежды возлагаются на Dragon Age: Inquisition.

Прикрепленный файл  da_inq.jpg   139.2К   скачиваний 0

 

В интервью порталу Kotaku креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) поделился некоторыми подробностями об игре, а также дал понять, что игра вернётся к своим истокам — станет больше походить на Dragon Age: Origins. Так, в игре будет доступен выбор расы (напомним, в Dragon Age II нас заставляли играть человеком, на выбор были лишь класс и пол), вернётся тактический вид сверху вниз и огромный игровой мир. Игра также пойдёт навстречу любителям «хардкорности»: в частности, восполнять здоровье можно только с помощью зелий и заклинаний, никакой автоматической регенерации.

Сражения потребуют командной работы. Лейдлоу заявляет, что каждый бой представляет собой своеобразную головоломку, которую необходимо решить с помощью имеющихся у отряда на данном этапе возможностей.

 

Прикрепленный файл  da_inq2.jpg   153.07К   скачиваний 0

 

Может показаться, что новый проект является радикальным возвратом к Dragon Age: Origins с целью оправдать доверие преданных фанатов, однако Лейдлоу заявляет, что игра придётся по нраву и тем, кому нравится Dragon Age II. В Inquisition игрок волен проходить игру так, как ему нравится: нравится слэшер — играй как в Dragon Age II, больше по душе «хардкор» — пожалуйста. Всему этому, по словам Лейдлоу, будут способствовать разные уровни сложности, а также возможность настроить игру под себя. Игра также щедро вознаградит тех, кто решит исследовать её мир. Каким именно образом вознаградит, Лейдлоу не пояснил, однако звучит солидно и многообещающе.

Лейдлоу также прояснил один момент с нашим главным героем, Инквизитором. Как известно из видеоролика, опубликованного пару дней назад, наш протагонист — единственный выживший после катаклизма, приведшего к открытию портала в Тень, параллельный мир, откуда теперь дивизиями в мир игры проникают злые силы. В результате взрыва и чудесного спасения Инквизитор получил особую магическую отметку. Никто не знает, для чего служит эта метка, однако она даёт Инквизитору контроль над открывающимися повсеместно порталами: наш герой отныне является единственным, кто способен их закрыть.

Напоминаем, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition состоится 7 октября на всех актуальных платформах.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#18
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Время прохождения Dragon Age: Inquisition

 

Продюсер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition по имени Cameron Lee сообщил общественности примерное время, которое понадобится геймерам для прохождения этой игры.

Итак, на прохождение основной сюжетной линии, без учёта дополнительных миссий и прочих "отвлекающих" элементов, у большинства игроков уйдёт около 40-50 часов. 

В том случае, если вам вздумается пройти ещё и дополнительные миссии, а также подробно исследовать окружающие локации, то приготовьтесь потратить на прохождение более 100 часов.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#19
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Новые "зимние" скриншоты:

 

9cf94c5ce8bfa39c00dccf387cca7eef5dab4c18

863d194a12cd866333be43c4f20e00ca5dab4c18

4f7b1503383b4fcc4afa1dfbefc334955dab4c18

c8fd5e1b5a3d2fd55b3f9088fa9e187e5dab4c18

86f90c464bdbb7f96c9c051f0e71f1bb5dab4c18

6af518c74fa1a422ab239fd71041f7eb5dab4c18

5b1777f63f95942490bd602647f388605dab4c18


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#20
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Геймплейный трейлер Dragon Age: Inquisition

 

Компания BioWare опубликовала в сети геймплейный трейлер ролевого проекта Dragon Age: Inquisition, появление в продаже которого состоится 7 октября 2014 года.
Демонстрируется множество новых игровых локаций и геймплейных моментов: сражения, монстры, заклинания и главные персонажи.

 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена