Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 4:52:54

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 14

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Технические подробности
Игра разрабатывается студией Zenimax Online (дочерняя студия компании ZeniMax Media), которая была основана в 2007 году и занимается разработкой MMORPG игр. The Elder Scrolls Online - первый проект этой студии, который разрабатывается уже несколько лет.
Игра была анонсирована компанией Bethesda Softworks 3 мая 2012 года. Ориентировочная дата выхода - весна 2014 года. Поддерживаемые платформы: PC и MAC, PS4 и Xbox One, причем игроки на консолях будут играть отдельно от ПК-шников.
Первоначально, в качестве игрового движка предполагалось использовать HeroEngine, который уже использовался в таких играх как Star Wars: The Old Republic и Faxion Online. Однако студией был разработан собственный движок специально для The Elder Scrolls Online. Движок позволит показывать на экране одновременно сотни игроков при этом игра сможет запуститься даже на средних ноутбуках.
В The Elder Scrolls Online не будет как таковых рилм серверов (серверов с различными мирами). Все игроки будут находится на едином сервере. Данную технологию называют "Мега-сервер" и она призвана решить проблемы общения и совместной игры. Все ваши друзья, знакомые и согильдейщики всегда будут в едином мире, вне зависимости от того, где и когда вы познакомились. Но это не значит, что все игроку будут одновременно физически на одном сервере. Игра просто будет пытаться поместить вас и знакомых в один "инстанс".
Мир не будет полностью бесшовным. Между локациями будут небольшие подзагрузки, во время которых игрок будет перемещаться между "инстансами" мега-сервера.
В качестве названия игры рассматривались следующие варианты: Elder Scrolls: Online, Elder Scrolls: Origins, Tamriel и Elder Scrolls: Empires.
Модель продажи игры или подписки пока не определена. Бета-тест планируется в 2013 году и будет иметь как открытые так и закрытые фазы.
На достижение максимального уровня уйдет ориентировочно 120 часов.
Перевод игры на русский язык и открытие русских серверов на данный момент не планируется.



#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Во многих MMORPG игроки привязаны к одной из ролей в группе - нанесение урона врагам (DPS), поддержка здоровья союзников (healing) или отвлечение внимания врагов от более уязвимых персонажей (tanking). Эти роли по-прежнему важны для создания успешной группы в The Elder Scrolls Online, но наша открытая система навыков дает вам большую степень свободы. Используя правильную комбинацию оружия и способностей, вы можете менять свою роль "на лету".

К примеру, представим, что ваш хилер погиб во время боя с боссом. Во многих играх было бы невозможно оправиться от такого удара. Однако, вы были готовы к подобной ситуации! В разгар битвы вы меняете ваш двуручный меч на хилерский посох (restoration staff), что активирует вторую панель навыков (куда вы благоразумно добавили несколько лечебных способностей). И вот, ваша группа может продолжать бой.

Но на этом различия, которые вы заметите в подземельях TESO, не заканчиваются. Вот несколько подсказок, которые помогут вам прийти к успеху, независимо от выбранной вами роли:

DPS:
Монстры будут атаковать вас. Не паникуйте и не ждите, что ваш танк в одиночку разберется с каждым врагом. У вас есть отличные инструменты для снижения получаемого урона - прерывания, блоки и увороты.
Полезно фокусироваться на одном враге. Координируйте действия с группой и старайтесь бить одного и того же врага, затем переходите к следующему. Чем дольше длится бой, тем больше опасность, что у вашей группы закончатся магическая энергия и выносливость.
AoE-способности эффективны, но несут большую опасность. Нанося урон сразу нескольким врагам, вы рискуете привлечь их внимание и повысить нагрузку на хилера. Будьте внимательны, проводя AoE-атаки.
Будьте осторожны с атаками! Избегайте атак на монстров, находящихся в задних рядах своей группы. Даже приближение к ним может заставить их вступить в бой, а это грозит тем, что ваша группа будет подавлена превосходящими силами.

Healing:
Убедитесь, что в группе есть хотя бы один игрок, умеющий лечить. Чем больше игроков, обладающих лечебными способностями, тем меньше потребность в "чистом" хилере. Координируйте действия с группой - возможно, каждый из игроков способен и сам позаботиться о своем здоровье.
Зелья восстановления магической энергии могут стать хорошим подспорьем, но используйте их с умом. Эти зелья нельзя использовать очень часто.
Танк будет не единственным участником группы, получающим урон. Так и должно быть, поэтому вам придется внимательно следить и за остальными игроками.
Вы тоже будете получать урон! Помните, что вы можете использовать прерывания, блоки и увороты. Способности контроля, которые оглушают, замедляют или другим образом выводят врагов из строя, могут быть очень полезны для хилеров, как и способности, наносящие урон.

Tanking:
Вам не обязательно удерживать внимание каждого врага. Каждый из игроков может пережить несколько стандартных атак, к тому же у них есть множество способов позаботиться о себе. Многие лечебные способности действуют на область, так что ваш хилер (если он всего один), сможет позаботиться о нескольких участниках группы.
Во время сражений с большими группами врагов очень важна способность танка контролировать ход боя. Оглушайте хилеров, прерывайте заклинателей - вы лучше всего подходите для этой работы, ведь после оглушений и прерываний враги, скорее всего, будут атаковать вас.
Вам нужно постоянно оставаться в состоянии боя с крутыми монстрами вроде боссов. Они бьют гораздо сильнее, а ваши снижение урона и дополнительное здоровья позволят выжить в ситуациях, когда другие персонажи могли бы умереть.

Поведение монстров

Какие монстры атакуют каких участников группы и почему? Когда мы приступали к дизайну системы поведения врагов в подземельях, мы руководствовались идеей, что необходимо нечто, отличное от традиционной системы угрозы, где, по задумке, только один игрок (танк) должен получать прямые атаки от врага. Также мы понимали, что не можем просто отбросить всё, что связано с традиционной системой угрозы - не только потому, что она известна и понятна игрокам, но и потому, что она хорошо сочетается с нашей системой ролей.

Еще одна цель заключалась в том, чтобы вы не просто смотрели на интерфейс, а активно следили за игровым миром - анимацией врагов, визуальными эффектами, признаками опасности.

Вот несколько основных типов поведения врагов в подземельях, это поможет вам лучше понять, чего можно ожидать:
Враги в любой комнате подземелья следят друг за другом. Когда один из них атакован, остальные бьют тревогу и готовятся дать отпор. Мы называем это "менталитет стаи".
По умолчанию, группа монстров рассредотачивается и каждый враг выбирает себе цель. Действия игрока в некоторой степени могут повлиять на этот выбор цели. К примеру, способности насмешки (taunt) заставляют врага атаковать вас в течение определенного времени. Нападение на врага, которого не атаковали в последнее время, также может заставить его переключиться на вас.
Монстры в стае не атакуют все сразу. Некоторые немедленно вступают в бой, другие же сначала готовятся в задних рядах, а потом наступают. Если вы слишком приблизитесь к врагам в задних рядах или атакуете их, то они вступят в битву.
В целом, враги выбирают целью ближайшего атакующего их игрока. Не будучи атакованными, разные типы врагов выбирают цели по-разному. К примеру, враг дальнего боя с большей вероятностью будет атаковать игрока такого же типа.

Подземелья являются одним из сложнейших испытаний в The Elder Scrolls Online, они добавляют еще больше приключений в ваши исследования Тамриэля. Мы надеемся, что этот обзор помог вам сложить представление о дизайне подземелий, и мы будем рады видеть, как вы будете справляться с этими опасностями в составе собственной группы. Не забудьте поделиться этой информацией с будущими участниками группы, чтобы они тоже подготовились.

#3
LetoPicEц

LetoPicEц

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8850


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Очень жду. Надеюсь, разработчики не сплошают.

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили еще одну разновидность монстров в игре - квама (kwama). Квама, которых можно было встретить еще в Morrowind, - это насекомоподобные существа, в TESO они будут существовать в трех разновидностях: скриб (scrib), рабочий и воин. Родиной квама является Морровинд, где их яйца служат важным источником пищи для темных эльфов. Их норы, называемые эльфами "яичными шахтами", выкапываются и расширяются рабочими по мере роста колонии. Воины квама, наиболее крупные представители вида, защищают рабочих и скрибов (квама в стадии личинки) от чужаков.

У каждой разновидности квама есть собственная атака, некоторые могут взаимодействовать друг с другом, чтобы добиться новых эффектов атаки. Рабочий может броситься на игрока и оттолкнуть его, а воин достает из земли и кидает во врагов огромные камни. Если воин достает камень из точки, через которую пробегает рабочий, то при этом возникает толпа скрибов. По одиночке квама могут не представлять угрозы, но если они работают вместе, то подавляют врагов силой и числом.

#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Гейм-директор MMORPG The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор во время выставки Gamescom 2013 в беседе с представителями портала PCGamesN сообщил, что разработчики получили от игроков уже более 3 миллионов заявок на участие в закрытом бета-тестировании:

"Мы получили уже более 3 миллионов заявок на бета-тестирование, о чем прежде еще не сообщали. Мы не хотим запускать слишком много людей в ранней стадии, так как игра, скажем честно, не настолько уж хороша в ранней бете и мы не хотим показывать ее слишком большому числу игроков. Но мы уже запустили десятки тысяч."

Понятно, что многие из нас отсылали заявки на ЗБТ сразу с нескольких Email-ов, но все равно, 3 миллиона - весьма неплохой показатель заинтересованности игроков в этом проекте.

#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Разработчики The Elder Scrolls Online столкнулись с проблемой выпуска игры на консоли Xbox One из-за разногласия между самой Bethesda и Microsoft. Дело в том, что практически сразу после анонса Xbox One было заявлено, что все мультиплеерные игры будут требовать подписку Xbox Live Gold и, как не странно, онлайн проекты не стали исключением, даже с b2p и p2p-подпиской. Естественно, что The Elder Scrolls Online это уж слишком касается - игроки на новой консоли должны не только купить игру, но и оплатить подписку игры ($14.99/месяц), а также Xbox Live Gold (1 месяц - 239 рублей, 3 месяца - 799 рублей, 12 месяцев - 2399 рублей). Ни будущих игроков, ни самого издателя такое состояние дел не устраивает, но Microsoft продолжает настаивать на своем.

#7
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия


#8
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Продолжается закрытое бета-тестирование MMORPG The Elder Scrolls Online. Портал TESO Elite взял интервью у Марии Алипрандо, овечающей за дизайн различных существ в игре.



#9
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Серфя по инету обнаружил один интересный обозорчик от счастливчика бета тестера TES онлайн:



#10
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online поведали еще об одном типе существ, населяющих мир Тамриэля - о Кланфирах (Clannfear).

“Ящероподобные существа размером с человека, покрытые чешуей с длинным хвостом и большой головой, позади которой находится отвратительный костяной вырост, который животное использует при атаке.”

#11
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

The Elder Scrolls Online: новый претендент на звание MMORPG с лучшей графикой



#12
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали очередную серию ответов на вопросы пользователей. На этот раз представители ZeniMax Online рассказывали о самых разных аспектах игры - от PvP-кампаний до магазинов гильдий.

Как вы собираетесь поддерживать "постоянство" каждой из кампаний в Войне Альянсов? Будут ли кампании длиться вечно? Или они будут изменяться время от времени? Или враги будут меняться?

В данный момент кампании длятся по три месяца, так что в течение их вы будете встречать знакомые лица. Также имейте в виду, что вы не будете переключаться на другие кампании, если сами не решите сделать это. Вы сможете оставаться в одной и той же кампании все время, что существует ваш персонаж. Когде кампания заканчивается, единственное, что будет обнуляться - таблицы лидеров и счет. Крепости, владение Свитками, статус императора и ваше местоположение в мире не обнуляются. Это дает отличное чувство "постоянства", когда обнуляется лишь механика подсчета очков.

Не собираетесь ли вы дать возможность "морфить" навыки несколько раз, чтобы обеспечить дифференциацию между билдами игроков?

В данный момент навыки морфятся один раз.

Мне нравится идея того, что можно тренировать/кормить вашу лошадь, чтобы по своему усмотрению определить ее таланты. Есть ли в планах высокоуровневая экипировка, которая может набирать опыт/уровни?

Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.

Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?

Сейчас только Jone и Jode.

Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?

В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.

Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?

В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.

Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?

Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.

#13
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Трейлер в честь релиза The Elder Scrolls Online
 

 

Официальный сайт - elderscrollsonline.com/en-uk/



#14
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Каким будет обновление для The Elder Scrolls Online
 


#15
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Zenimax Online Studios решила предпринять довольно нестандартные меры по борьбе с надоедливыми спамерами, которые навязчиво предлагают пользователям The Elder Scrolls Online разжиться игровой валютой за реальную наличность. Ради ликвидации «черного рынка» разработчики на время перекрыли возможность личной переписки и попросили геймеров позабыть про правила поведения в сообществе.
 
В частности, Zenimax подкорректировала официальную политику сайта, и отныне каждому, кто получит персональное сообщение от предполагаемого спамера, следует в открытую запостить имя отправителя прямо в специальной теме форума. По мнению девелоперов, подобный шаг существенно ускорит процесс выявления и блокировки зловредных пользователей. Причем ложных обвинений в свой адрес можно якобы не бояться, поскольку прежде чем кого-то банить, игроделы сперва рассмотрят каждый аккаунт индивидуально.
 
Между тем, если верить Eurogamer, кое-какие проблемы у Zenimax возникли по технической части. Еще вчера The Elder Scrolls Online должна была благополучно обновиться до версии 1.0.6. Однако чуда не произошло. Причем ни в Европе, ни в Северной Америке. Сколько разработчики ни бились, патч ни в какую не желал устанавливаться по «непредвиденным» причинам.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds