Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Технические подробности
Игра разрабатывается студией Zenimax Online (дочерняя студия компании ZeniMax Media), которая была основана в 2007 году и занимается разработкой MMORPG игр. The Elder Scrolls Online - первый проект этой студии, который разрабатывается уже несколько лет.
Игра была анонсирована компанией Bethesda Softworks 3 мая 2012 года. Ориентировочная дата выхода - весна 2014 года. Поддерживаемые платформы: PC и MAC, PS4 и Xbox One, причем игроки на консолях будут играть отдельно от ПК-шников.
Первоначально, в качестве игрового движка предполагалось использовать HeroEngine, который уже использовался в таких играх как Star Wars: The Old Republic и Faxion Online. Однако студией был разработан собственный движок специально для The Elder Scrolls Online. Движок позволит показывать на экране одновременно сотни игроков при этом игра сможет запуститься даже на средних ноутбуках.
В The Elder Scrolls Online не будет как таковых рилм серверов (серверов с различными мирами). Все игроки будут находится на едином сервере. Данную технологию называют "Мега-сервер" и она призвана решить проблемы общения и совместной игры. Все ваши друзья, знакомые и согильдейщики всегда будут в едином мире, вне зависимости от того, где и когда вы познакомились. Но это не значит, что все игроку будут одновременно физически на одном сервере. Игра просто будет пытаться поместить вас и знакомых в один "инстанс".
Мир не будет полностью бесшовным. Между локациями будут небольшие подзагрузки, во время которых игрок будет перемещаться между "инстансами" мега-сервера.
В качестве названия игры рассматривались следующие варианты: Elder Scrolls: Online, Elder Scrolls: Origins, Tamriel и Elder Scrolls: Empires.
Модель продажи игры или подписки пока не определена. Бета-тест планируется в 2013 году и будет иметь как открытые так и закрытые фазы.
На достижение максимального уровня уйдет ориентировочно 120 часов.
Перевод игры на русский язык и открытие русских серверов на данный момент не планируется.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Во многих MMORPG игроки привязаны к одной из ролей в группе - нанесение урона врагам (DPS), поддержка здоровья союзников (healing) или отвлечение внимания врагов от более уязвимых персонажей (tanking). Эти роли по-прежнему важны для создания успешной группы в The Elder Scrolls Online, но наша открытая система навыков дает вам большую степень свободы. Используя правильную комбинацию оружия и способностей, вы можете менять свою роль "на лету".

К примеру, представим, что ваш хилер погиб во время боя с боссом. Во многих играх было бы невозможно оправиться от такого удара. Однако, вы были готовы к подобной ситуации! В разгар битвы вы меняете ваш двуручный меч на хилерский посох (restoration staff), что активирует вторую панель навыков (куда вы благоразумно добавили несколько лечебных способностей). И вот, ваша группа может продолжать бой.

Но на этом различия, которые вы заметите в подземельях TESO, не заканчиваются. Вот несколько подсказок, которые помогут вам прийти к успеху, независимо от выбранной вами роли:

DPS:
Монстры будут атаковать вас. Не паникуйте и не ждите, что ваш танк в одиночку разберется с каждым врагом. У вас есть отличные инструменты для снижения получаемого урона - прерывания, блоки и увороты.
Полезно фокусироваться на одном враге. Координируйте действия с группой и старайтесь бить одного и того же врага, затем переходите к следующему. Чем дольше длится бой, тем больше опасность, что у вашей группы закончатся магическая энергия и выносливость.
AoE-способности эффективны, но несут большую опасность. Нанося урон сразу нескольким врагам, вы рискуете привлечь их внимание и повысить нагрузку на хилера. Будьте внимательны, проводя AoE-атаки.
Будьте осторожны с атаками! Избегайте атак на монстров, находящихся в задних рядах своей группы. Даже приближение к ним может заставить их вступить в бой, а это грозит тем, что ваша группа будет подавлена превосходящими силами.

Healing:
Убедитесь, что в группе есть хотя бы один игрок, умеющий лечить. Чем больше игроков, обладающих лечебными способностями, тем меньше потребность в "чистом" хилере. Координируйте действия с группой - возможно, каждый из игроков способен и сам позаботиться о своем здоровье.
Зелья восстановления магической энергии могут стать хорошим подспорьем, но используйте их с умом. Эти зелья нельзя использовать очень часто.
Танк будет не единственным участником группы, получающим урон. Так и должно быть, поэтому вам придется внимательно следить и за остальными игроками.
Вы тоже будете получать урон! Помните, что вы можете использовать прерывания, блоки и увороты. Способности контроля, которые оглушают, замедляют или другим образом выводят врагов из строя, могут быть очень полезны для хилеров, как и способности, наносящие урон.

Tanking:
Вам не обязательно удерживать внимание каждого врага. Каждый из игроков может пережить несколько стандартных атак, к тому же у них есть множество способов позаботиться о себе. Многие лечебные способности действуют на область, так что ваш хилер (если он всего один), сможет позаботиться о нескольких участниках группы.
Во время сражений с большими группами врагов очень важна способность танка контролировать ход боя. Оглушайте хилеров, прерывайте заклинателей - вы лучше всего подходите для этой работы, ведь после оглушений и прерываний враги, скорее всего, будут атаковать вас.
Вам нужно постоянно оставаться в состоянии боя с крутыми монстрами вроде боссов. Они бьют гораздо сильнее, а ваши снижение урона и дополнительное здоровья позволят выжить в ситуациях, когда другие персонажи могли бы умереть.

Поведение монстров

Какие монстры атакуют каких участников группы и почему? Когда мы приступали к дизайну системы поведения врагов в подземельях, мы руководствовались идеей, что необходимо нечто, отличное от традиционной системы угрозы, где, по задумке, только один игрок (танк) должен получать прямые атаки от врага. Также мы понимали, что не можем просто отбросить всё, что связано с традиционной системой угрозы - не только потому, что она известна и понятна игрокам, но и потому, что она хорошо сочетается с нашей системой ролей.

Еще одна цель заключалась в том, чтобы вы не просто смотрели на интерфейс, а активно следили за игровым миром - анимацией врагов, визуальными эффектами, признаками опасности.

Вот несколько основных типов поведения врагов в подземельях, это поможет вам лучше понять, чего можно ожидать:
Враги в любой комнате подземелья следят друг за другом. Когда один из них атакован, остальные бьют тревогу и готовятся дать отпор. Мы называем это "менталитет стаи".
По умолчанию, группа монстров рассредотачивается и каждый враг выбирает себе цель. Действия игрока в некоторой степени могут повлиять на этот выбор цели. К примеру, способности насмешки (taunt) заставляют врага атаковать вас в течение определенного времени. Нападение на врага, которого не атаковали в последнее время, также может заставить его переключиться на вас.
Монстры в стае не атакуют все сразу. Некоторые немедленно вступают в бой, другие же сначала готовятся в задних рядах, а потом наступают. Если вы слишком приблизитесь к врагам в задних рядах или атакуете их, то они вступят в битву.
В целом, враги выбирают целью ближайшего атакующего их игрока. Не будучи атакованными, разные типы врагов выбирают цели по-разному. К примеру, враг дальнего боя с большей вероятностью будет атаковать игрока такого же типа.

Подземелья являются одним из сложнейших испытаний в The Elder Scrolls Online, они добавляют еще больше приключений в ваши исследования Тамриэля. Мы надеемся, что этот обзор помог вам сложить представление о дизайне подземелий, и мы будем рады видеть, как вы будете справляться с этими опасностями в составе собственной группы. Не забудьте поделиться этой информацией с будущими участниками группы, чтобы они тоже подготовились.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#3
LetoPicEц

LetoPicEц

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 8850


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Очень жду. Надеюсь, разработчики не сплошают.

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили еще одну разновидность монстров в игре - квама (kwama). Квама, которых можно было встретить еще в Morrowind, - это насекомоподобные существа, в TESO они будут существовать в трех разновидностях: скриб (scrib), рабочий и воин. Родиной квама является Морровинд, где их яйца служат важным источником пищи для темных эльфов. Их норы, называемые эльфами "яичными шахтами", выкапываются и расширяются рабочими по мере роста колонии. Воины квама, наиболее крупные представители вида, защищают рабочих и скрибов (квама в стадии личинки) от чужаков.

У каждой разновидности квама есть собственная атака, некоторые могут взаимодействовать друг с другом, чтобы добиться новых эффектов атаки. Рабочий может броситься на игрока и оттолкнуть его, а воин достает из земли и кидает во врагов огромные камни. Если воин достает камень из точки, через которую пробегает рабочий, то при этом возникает толпа скрибов. По одиночке квама могут не представлять угрозы, но если они работают вместе, то подавляют врагов силой и числом.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Гейм-директор MMORPG The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор во время выставки Gamescom 2013 в беседе с представителями портала PCGamesN сообщил, что разработчики получили от игроков уже более 3 миллионов заявок на участие в закрытом бета-тестировании:

"Мы получили уже более 3 миллионов заявок на бета-тестирование, о чем прежде еще не сообщали. Мы не хотим запускать слишком много людей в ранней стадии, так как игра, скажем честно, не настолько уж хороша в ранней бете и мы не хотим показывать ее слишком большому числу игроков. Но мы уже запустили десятки тысяч."

Понятно, что многие из нас отсылали заявки на ЗБТ сразу с нескольких Email-ов, но все равно, 3 миллиона - весьма неплохой показатель заинтересованности игроков в этом проекте.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Разработчики The Elder Scrolls Online столкнулись с проблемой выпуска игры на консоли Xbox One из-за разногласия между самой Bethesda и Microsoft. Дело в том, что практически сразу после анонса Xbox One было заявлено, что все мультиплеерные игры будут требовать подписку Xbox Live Gold и, как не странно, онлайн проекты не стали исключением, даже с b2p и p2p-подпиской. Естественно, что The Elder Scrolls Online это уж слишком касается - игроки на новой консоли должны не только купить игру, но и оплатить подписку игры ($14.99/месяц), а также Xbox Live Gold (1 месяц - 239 рублей, 3 месяца - 799 рублей, 12 месяцев - 2399 рублей). Ни будущих игроков, ни самого издателя такое состояние дел не устраивает, но Microsoft продолжает настаивать на своем.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#7
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#8
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Продолжается закрытое бета-тестирование MMORPG The Elder Scrolls Online. Портал TESO Elite взял интервью у Марии Алипрандо, овечающей за дизайн различных существ в игре.

Когда мы можем ожидать бету для европейских игроков?

Мы воздерживаемся от объявлений о сроках проведения европейского бета-теста, так все еще доводим до ума наши технологии. В данный момент мы начинаем стресс-тест в США, а это означает, что число наших тестеров будет быстро увеличиваться.

Какого рода "забавные товары" (fun stuff) мы увидим в кэш-шопе?

Я думаю, что Мэтт Фирор смог бы подробнее ответить на этот вопрос. Мы пока не углублялись в эту тему, так все еще решаем вопросы с Sony and Microsoft. Мы хотим, чтобы все игроки платили одинаковую сумму за одинаковый объем геймплея, так как мы предоставляем одну и ту же игру на всех четырех платформах. И мы хотим, чтобы игроки получали одинаковый доступ к игре, не заботясь о подписке для консоли помимо подписки к игре. Мы пока работаем над этой проблемой и поэтому не можем подробнее рассказать о внутриигровом магазине.

Будет ли в гильдиях ограничение на количество игроков?

В данный момент техническое ограничение - 300. Но мы еще не проводили стресс-тест этой цифры. Суть торговли заключается в том, что эта торговля происходит внутри гильдий, а вы можете состоять в нескольких гильдиях. Мы ожидаем, что комьюнити начнет создавать торговые гильдии, так как с нашей мегасерверной технологией мы не сможем запустить всех на один огромный аукцион, где в продаже будут миллиарды кочанов капусты. Так что торговля будет происходить внутри гильдий. В данный момент вы можете состоять в 5 гильдиях, в каждой из них может быть до 300 участников. Мы еще не проводили стресс-тест, так что не можем сказать, будут ли эти цифры меняться. Вероятно, максимум игроков в гильдии останется в районе 300, так что торговые гильдии должны быть весьма востребованы.

У гильдий будут какие-то накидки, эмблемы или что-то в этом роде?

Что-то из этого будет реализовано, мы как раз работаем над данными системами прямо сейчас. Например, если в PvP вы захватываете крепость, то можете провозгласить ее собственностью гильдии. И каждый, кто увидит эту крепость, будет знать, что ее захватила именно ваша гильдия.

Каждый хочет продемонстрировать символику своей гильдии. Мы лишь пытаемся определить лучший способ сделать это, как с художественной точки зрения, так и с точки зрения стиля.

Есть какие-то планы насчет рейдов для 5/10 человек?

У нас есть приключенческие зоны (adventures zones), но мы не можем вдаваться в детали, так как пока занимаемся техническими спецификациями данного аспекта. Сначала эти зоны будут для групп из 4 игроков, но также у нас есть контент и для групп из 24 игроков. Все подземелья рассчитаны на 4 игроков, включая подземелья уровня master, которые продолжают сюжеты предыдущих подземелий, но более сложны и предлагают улучшенный лут. Но также есть и приключенческие зоны на 24 игрока.

Будут ли какие-то внутриигровые возможности, поддерживающие или даже вдохновляющие на отыгрыш ролей?

Мы сейчас внимательно читаем форумы, чтобы определить, какие вещи нужны игрокам для создания подобного ролевого комьюнити. Одна из важных вещей - при создании персонажа вы можете пройти опрос, где будет вопрос и о том, считаете ли вы себя "ролевиком". Если да, то мы попытаемся поместить вас в зоны с другими ролевиками, с игроками, использующими похожий стиль игры. Так что у нас не будет "ролевых" серверов, но мы попытаемся собирать ролевиков вместе. Разумеется, будут приветствоваться ролевые гильдии. Также вы можете использовать эмоции и другие подобные вещи.

Мы не поддерживаем chat bubbles, так как считаем, что это с художественной точки зрения не вписывается в эстетику Elder Scrolls. Но пользовательский интерфейс будет полностью модифицируемым при помощи Lua-скриптов, у нас уже есть аддоны для PC- и Mac-версий.

Сейчас мы пытаемся понять, как сделать поддержку подобных аддонов для консолей. Также мы прислушиваемся к мнению комьюнити, к пожеланиям ролевиков. Например, нас просили об одной вещи, которую мы не сможем реализовать - о возможности выкладывать предметы из инвентаря в игровом мире. В данный момент мы не можем сделать это из-за технических ограничений. Вы можете выкладывать подобные пожелания на форумах Bethesda или фан-сайтах.

Сможем ли мы создавать собственные моды вроде Damage Meter?

Вы сможете создать Damage Meter при помощи Lua-скрипта. Мы же не будем показывать вам эти цифры. Мы хотим, чтобы вы не отвлекались на числа, а реагировали на события в окружающем мире. Поэтому мы не будем показывать никаких цифр ни в одной части экрана. Но вы сможете сделать подобное при помощи хитрого Lua-скриптинга.

Так что игроки смогут сделать подобное, если очень захотят?

Если вы действительно хотите, то можете сделать это.

У нас будет социальная экипировка?

Конечно! У нас будут костюмы, которые вы можете надеть на персонажа. Они будут менять ваш внешний вид, но не будут заменять имеющуюся экипировку вроде полного набора тяжелой брони. Но если вы наденете костюм аристократа, то и будете выглядеть как аристократ. В PvP мы не позволим надевать костюмы, чтобы враги могли определить, что на вас надето, но вы сможете использовать эти костюмы в ролевых событиях. Сейчас большинство костюмов вы получаете при выполнении квестов, вы можете начать коллекционировать их и менять в любой момент. У нас есть специальная ячейка для костюмов. которые меняют внешний вид любой экипировки, которую вы носите.

Будут ли в игре сезонные ивенты?

Определенно, у нас будут после запуска ивенты для комьюнити. У нас пока нет точного графика. Сейчас мы доводим все эти системы до ума. Но у нас есть много планов относительно того, что мы будем делать после релиза. Например, в данный момент мы работаем над системой правосудия. Сейчас вы можете украсть хлеб со стола и никто ничего не сделает вам за это, но после релиза мы введем систему правосудия. У нас будут Темное братство и Гильдия воров, предлагающие игрокам собственные ветки навыков и сюжетные линии. Позже мы будем добавлять еще больше подобных аспектов.

Будут ли в игре реализованы погодные условия?

Конечно! У нас есть целые погодные фронты, перемещающиеся из одного региона в другой. К примеру, если вы находитесь в северной части Скайрима, то сможете видеть северное сияние. Также у вас будет возможность наблюдать звезды в дневное время. Но если вы в Морровинде и находитесь рядом с вулканом, то небо будет выглядеть по-другому. Если в Скайриме вы могли ожидать снежную бурю, то здесь на вас будет падать пепел. В пустынных регионах вроде Строс М'кай вы сможете наблюдать песчаные бури. Так что вы можете находиться в Чернотопье, где льет дождь, а в это время в Скайриме прекрасный солнечный день. Цикл день/ночь распространяется одновременно на весь континент, но погодные условия зависят от каждого конкретного региона.

Значит, погода будет зависеть от территории?

Совершенно верно, это относится и к небу. Небо точно так же будет меняться в зависимости от региона.

Какого рода силами будет обладать император?

Мы как раз сейчас работаем над этим. Мы хотим, чтобы игрок, ставший императором, превращался в самого могущественно человека во всей империи. Пребывание в роли императора будет давать отдельный навык, доступный лишь игрокам, добившимся этого титула. Пока вы носите корону, ваши силы будут более разрушительными и PvP-ориентированными, так сам институт императорской власти PvP-ориентирован.

Для того, чтобы стать императором, необходимо, чтобы ваш альянс захватил все крепости вокруг Имперского города, а это очень сложно. Являясь императором, вы обладаете величайшими силами. Вы получаете корону, набрав наибольшее количество Alliance points в своей фракции. Эти очки выдаются за убийство или исцеление игроков во время сражений.

За захват и удержание крепостей вы получаете бонус, который действует на весь альянс, как в PvP, так и в PvE. Когда в вашей фракции есть император, вы можете эффективнее проводить осады, быстрее разрушать стены. Прямо сейчас мы определяем точный список способностей, так как за все время тестирования еще никому в нашей компании не удалось стать императором, это очень сложно. Поэтому мы еще не добились окончательного баланса. У нас есть готовые способности, но мы еще не испытывали их в реальном игровом окружении.

Так же вы можете украсть Древние свитки (Elder Scrolls). Каждый альянс владеет двумя свитками, которые вы можете захватить. При этом вы также получите бонус, действующий на всю фракцию. Если вы стали императором, то это здорово, но все равно кто-то придет, свергнет вас с трона и станет императором другого альянса. Когда это случается, ветка императорских навыков не теряется, но навыки становятся менее мощными. Они будут соответствовать обычному уровню способностей, но если вы стали императором, то наша конечная цель - сделать вас самым могущественным воином на всем поле боя.

Будут ли какие-то PvP-ранги помимо императора?

Да, ранги будут. Мы сообщим о них чуть позже, так как сейчас определяемся, сколько этих рангов нам требуется. Также у нас будут звания, которые вы получаете, собирая лор, делая определенные квесты, получая определенные достижения в игре. Так что вы можете использовать в качестве звания либо PvP-титул, либо другие полученные звания, например, Lore master или что-то в этом роде.

Сможем ли мы менять свою экипировку (имеется в виду не оружие) во время PvP?

Нет, вы не сможете в течение секунды снять одни штаны и надеть другие.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#9
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Серфя по инету обнаружил один интересный обозорчик от счастливчика бета тестера TES онлайн:

4399327.png


Итак, начнем с лирики. The Elder Scrolls Online - MMORPG по вселенной The Elder Scrolls, легендарной серии ролевых игр, первая часть которой появилась в уже далеком 1994 году. Нет, я не буду вести разговор об истории серии, ее значении и т. д., ибо это не имеет отношения к сути статьи. За разработку сего амбициозного проекта взялась созданная в 2007 году ZeniMax Online Studios, чьим дебютом и станет игра. Релиз намечен на будущий год на ПК, Mac и консолях нового поколения (PS4 и Xbox One).
Действие игры разворачивается примерно за 1000 лет до событий, описанных в Skyrim, на континенте Тамриэль, где три фракции (Ковенант Даггерфола - Бретонцы, Орки, Редгарды, Альдмерский Доминион - Альтмеры(Высшие Эльфы), Босмеры (Лесные Эльфы), Каджиты и Эбенгардский Пакт - Данмеры (Темные Эльфы), Норды, Аргониане) будут вести борьбу. В центре сюжета будет злодей Молаг Бал, похитивший вашу душу. Собственно нам и предстоит отправиться навстречу приключениям, дабы вернуть свою душу, а заодно мимоходом спасти Тамриэль от Молаг Бала. Делать все это предстоит, играя за один из 4 классов (Nightblade, Sorcerer, Dragonknight, Templar). Хотя все, что я изложил выше, вам, вероятнее всего, давно известно.

Когда только состоялся анонс игры, то многие восприняли это скептически. Что вполне логично, ибо сейчас, в эпоху, когда онлайновые игры становятся все более популярными, любую более-менее популярную серию пытаются всеми правдами и неправдами вывести в онлайн. Далеко не всегда это удается, нам известно множество примеров великолепных франшиз, которые превратились в довольно убогие ММО, в которые даже и фанаты иногда играть не хотят. Но не будем о грустном. Даже сейчас, когда информации о The Elder Scrolls Online становится все больше, после многочисленных утечек, споры не утихают. В данной стаье я лишь расскажу о своем первом впечатлении после нескольких часов игры.

Создание персонажа
Любую ММО мы начинаем с создания своего альтер-эго. Для многих, как я полагаю (как и для меня), это одна из любимых частей игры, которой, увы, часто не уделяют должного внимания. Спешу всех обрадовать, здесь таких проблем нет. Огромное разнообразие всего и вся. 3 фракции, 9 рас, 4 класса, огромный выбор настроек: комплекция, лицо, настроить можно практически все, от мускулов, до разреза глаз. Это не может не радовать. Вероятно, это один из лучших виденных мною редакторов.

Графика
Первым делом, попав в игру, я начал изучать настройки. Увы, максимальные настройки были практически недоступны, можно было лишь выставить нормальные настройки (за исключением пары пунктов), но даже на них игра выглядит отлично. Игра радует глаз, а, что особенно важно, радует еще и оптимизацией. За время игры не было ни единого краша, лага, либо чего-то подобного.

Код
✯ Примечание: чтобы не быть голословным, скажу, что являюсь обладателем далеко не самой мощной машины.
Intel® Core™ i5-2300 CPU @ 2.80GHz (4 CPUs)  
3572MB RAM  
AMD Radeon HD 6800 Series 2545MB  
1280 x 1024 (32 Bit) (60Hz)  
Windows Vista™ Home Premium  
DirectX 11

Ни в одном из своих аспектов техническая часть не вызывала какого-либо негатива. В совокупности с реалистичным стилем создается крайне мощная атмосфера. Радует быстрая загрузка локация, то, что мини-инстансы прогружаются лишь с небольшим затемнением экрана.

Интерфейс
Не буду на эту тему много говорить, он минималистичен, удобен, практичен. Это усиливает эффект погружения. Полоски ХП, маны, стамины, компас, все это информативно и удобно расположено. Хотя, справедливости ради, отмечу, что иногда миникарта была бы кстати.

Геймплей
Вот мы и подошли к основному пункту программы. После классической системы нон-таргет как глоток свежего воздуха, что в совокупности с интерфейсом и отлично проработанным видом от первого лица (непривычное для ММО явление) отлично погружает в мир игры, создает атмосферу. Мир живой и разнообразный, озвученные НПС, многочисленные сундуки, урны и прочие сосуды, которые можно обследовать, животные, птицы и насекомые, которых можно собирать, разнообразные книги и свитки на каждом шагу. Прекрасный реалистичный дизайн, разнообразие геймплея. Игроку предоставляется выбор из различных видов оружия, прокачка способностей, что открывает широчайший простор для билдостроения, добавляет несвойственную для многих ММО индивидуальность внутри класса. Квесты... важная часть игры, ибо прокачка идет на них. Я не особо люблю квесты, но здесь все несколько иначе. Ведь здесь вам не выдают по нескольку десятков однотипных квестов в каждой локации, каждый квест - небольшая история. Нельзя забывать и о мини-играх, например, взлом замков. Из таких мелочей и складывается этот живой мир.

PS я успел лишь крайне поверхностно столкнуться с игрой. Я не готов сейчас делать окончательные выводы, успех игры будет зависеть от огромного множества факторов, некоторые не оценить до релиза. Да, это не новое слово в жанре, но существенный шаг к этому. The Elder Scrolls Online- одна из наиболее перспективных ныне разрабатываемых ММО, она обязательно найдет свою аудиторию, не пройдет незамеченно. Остается лишь пожелать разработчикам удачи.

PS все вышенаписанное - мое личное мнение, ваше дело, соглашаться ли с ним, либо нет. Но судить об игре, не оценив ее на собственном опыте, просто глупо. Ни одно видео не передает суть игры, ее атмосферу с достаточной степенью достоверности.


Всё выше выложенное является точным копипастом с поста пользователя: Libris, ничего мною не правлено, не добавлено.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#10
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online поведали еще об одном типе существ, населяющих мир Тамриэля - о Кланфирах (Clannfear).

“Ящероподобные существа размером с человека, покрытые чешуей с длинным хвостом и большой головой, позади которой находится отвратительный костяной вырост, который животное использует при атаке.”
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#11
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

The Elder Scrolls Online: новый претендент на звание MMORPG с лучшей графикой

The Elder Scrolls уже не будет такой, как раньше, а потому надо готовиться к переменам.

3 мая 2012 года американская компания ZeniMax Online Studios анонсировала новую многопользовательскую ролевую сетевую игру The Elder Scrolls Online, которая должна затмить собой все существующие на сегодняшний день MMORPG.

Анонс The Elder Scrolls Online (TESO) пришелся весьма кстати, потому что многие геймеры хотят попробовать что-то действительно особенное, непохожее на те игры, в которые сейчас можно играть онлайн.

Вместе с тем нельзя сказать, что TESO произвела фурор. Как раз нет: появление игры было воспринято достаточно спокойно, и это спокойствие сохранялось на протяжении последующих нескольких месяцев после анонса.

Ну а затем в СМИ стала просачиваться информация с деталями и подробностями о The Elder Scrolls Online, которые в значительной степени ускорили пульс геймеров, причем до такой степени, что игрокам даже пришлось разделиться на два «традиционных» лагеря: сторонников и противников детища ZeniMax Online Studios.

Первые ликовали из-за того, что TESO, согласно имеющимся сведениям, представляет собой не просто новую MMORPG, а новую генерацию жанра. Вторые, наоборот, стали проклинать разработчиков The Elder Scrolls Online, обвиняя их в попытке «убить» свое любимое направление в игроиндустрии.

Чем именно были довольны сторонники TESO, что не понравилось противникам проекта и чего вообще ожидать от The Elder Scrolls Online? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашем текущем материале.

600_84823_38821.jpg

The Elder Scrolls Online: история создания и предпосылки

Чтобы составить наиболее полную картину о The Elder Scrolls Online, для начала необходимо перенестись в прошлое, рассмотреть причины и предпосылки, которые стали ключевыми в создании и реализации проекта TESO.

Итак, в 1992 году мало кому известная компания Bethesda Softworks сообщает о старте разработки игры под названием The Elder Scrolls: Arena. Спустя два года продукт появляется на прилавках магазинов. Игра The Elder Scrolls: Arena стала настоящей революцией в то время, поскольку она давала пользователям столь долгожданную и желаемую свободу: свободу выбора, движения, действий и т. д.

Глядя на успех своего продукта и его востребованность, Bethesda Softworks практически сразу приступает к работе над новой частью игры и одновременно с этим делает важное заявление: «The Elder Scrolls переходит из разряда игр-одиночек в категорию серийных игр».

За последующие годы разработчики анонсируют в общей сложности еще три полноценных ремейка TES, последний из которых вышел в декабре 2011 года.

600_23074_78069.jpg

Пятая часть серии The Elder Scrolls V: Skyrim получилась весьма и весьма добротной. Так, за первые 8 месяцев продаж разработчик реализовал свыше 10 миллионов копий игры. Не желая терять волну, Bethesda Softworks к 2013 году выпускает сразу три дополнения к пятой части The Elder Scrolls, а летом 2013 года анонсирует коллекционное издание The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition.

На сегодняшний день можно со всей ответственностью заявить о том, что The Elder Scrolls как игровой проект состоялся. Но здесь есть одно «но»: несмотря на потрясающий успех серии, игра The Elder Scrolls фактически исчерпала свои возможности.

Дальнейшая работа над серией – это огромный риск для разработчиков, потому как все идеи и возможности американской компании уже нашли себе применение, а новые методы и подходы вовсе не гарантируют положительный результат и, более того, могут стать черным пятном на всем проекте.

Таким образом, Bethesda Softworks оказалась перед сложным выбором: тратить миллионы долларов на создание новой части The Elder Scrolls и одновременно подставить под удар репутацию серии или придумать нечто такое, что позволит продлить жизнь самой успешной, пятой, части игры.

Но Bethesda Softworks – не такая простая компания, как может показаться на первый взгляд. Американские разработчики предвидели вероятность образования этого «тупика» и нашли подходящее решение заранее. Таким решением стал выброс игры The Elder Scrolls V: Skyrim на просторы интернета, за счет которого всеми любимая нами TES перешла в категорию MMORPG.

Теперь в The Elder Scrolls можно будет играть до бесконечности, и это здорово!

Однако многие игроки понимали: The Elder Scrolls уже не будет такой, как раньше, а потому надо готовиться к переменам. Самые большие переживания геймеров относительно изменения категории TES были связаны непосредственно с игровым миром и геймплеем новой, уже сугубо сетевой игры. Смогут ли разработчики сохранить все то прекрасное, что было в пятой части The Elder Scrolls, удастся ли им передать ту незабываемую атмосферу игрового мира? Уже сегодня, несмотря на то, что выпуск The Elder Scrolls Online запланирован на весну 2014 года, мы можем дать ответы на эти вопросы.

Что ж, приступим, и начнем с сюжета!

600_78351_40337.jpg

The Elder Scrolls Online: сюжет

Все начинается за тысячу лет до событий Skyrim. В ту мрачную эпоху Тамриэль не имеет единого правителя, а мир сотрясают бесконечные и безжалостные войны. Каждая из участвующих в конфликтах сторон стремится к одному – получить заветную власть, и для этого готова на все.

Земля Тамриэля буквально устелена трупами, оружием, золотом… и магией. Прокатившиеся через весь Нирн магические толчки привели к появлению многочисленных сверхъестественных существ, слабые участники конфликта нашли свою смерть, и теперь власть оспаривают только четыре фракции: Эбонхартский Пакт, Альдмерский Доминион, Кавенант Даггерфолла и Имперцы.

Каждый из альянса имеет свои достоинства, слабые места и уникальные возможности. Вам как игроку будет предложено принять одну из сторон, кроме Имперцев, и взяться за восстановление мира в Тамриэле.

600_84438_87606.jpg

The Elder Scrolls Online: геймплей

Основная задача, которая стояла перед разработчиками при создании The Elder Scrolls Online, – реализовать геймплей, максимально схожий с оригинальной игрой, чтобы бывалый игрок сразу мог начать играть с наибольшим комфортом, не заморачиваясь на всякие раздражающие нововведения. При этом игра The Elder Scrolls Online должна обладать механикой, свойственной формату MMO.

Но вначале нужно было разобраться с интерфейсом.

600_43455_22884.jpg

Интерфейс

В The Elder Scrolls Online он реализован в минималистическом стиле, что должно обеспечить наибольшее погружение пользователя в открытый мир TESO и игровой процесс, не отвлекая его от всякого рода уведомлений и лишних значков на экране.

Так, вместо стандартной для многих MMORPG мини-карты в The Elder Scrolls Online красуется компас, позаимствованный из пятой части игры. Игровой чат в TESO сделан таким образом, что он вроде бы есть, но при этом нисколько не мешает: аккуратный такой, без лишних элементов и украшательств. Ну и для пущего удобства в правом верхнем углу экрана расположился список активных квестов.

Позаботились разработчики и об информации, классифицирующей компьютерных персонажей (NPC). Встречая их в The Elder Scrolls Online NPC, игрок не отвлекает свое внимание на прочтение их имен и иных надписей. Все, что нужно, можно узнать при наведении прицела, и это действительно удобно. Вместе с тем, если вы привыкли видеть все сразу, зайдите в настройки и верните стандартные обозначения, такая опция в TESO присутствует.

600_12195_42630.jpg

Развитие персонажа

На первый взгляд может показаться, что система развития персонажа – самое слабое место The Elder Scrolls Online. Так, игроку предложено на выбор всего четыре класса, и это в игре, которая «должна затмить собой…» Ну, в общем, вы поняли.

Все встает на свои места, когда получаешь первые очки опыта. Оказывается, их можно потратить не только на стандартные силу, здоровье, броню, магию и навыки владения оружием, но также на скиллы второго, третьего и даже четвертого уровней.

Выглядит это примерно следующим образом. Вы играете одним из предложенных классов. У каждого класса имеется своя ветка развития. Хотя слово «ветка» – не совсем точное для The Elder Scrolls Online. Более подходящим будет слово «дерево».

Это дерево имеет три основных классовых ответвления, ветку владения оружием, включая пассивные и активные навыки, расовых умений, мировых умений и три ветки брони. Кажется, уже достаточно? Но нет! Разработчики пошли дальше: каждая ступенька, пройденная по лестнице развития, дает игроку не только новые способности, но также новые возможности для последующего развития в виде новых веток или, если хотите, дорожек.

600_91492_63074.jpg

В конечном счете пользователь получает огромный выбор для развития и прокачки своего персонажа, и этот выбор настолько велик, что изначально выбранный «маг» в итоге может превратиться в настоящего берсерка, и вместо того, чтобы издалека убивать врагов заклинаниями, он сможет успешно крошить их черепа в ближнем бою, используя для этого, например, молот.

Как получить очки для развития? Самый простой способ – убивать как можно больше врагов. Также львиную долю опыта дают сюжетные квесты. Помимо этого, скилл-поинты можно получать, выполняя задания NPC.

К слову, NPC-квесты The Elder Scrolls Online кардинально отличаются от всех других игр жанра MMORPG. Здесь вам никто не скажет: «Принеси мне три графина молока». NPC-квесты в TESO реализованы в виде осмысленных историй, которые затягивают не менее, чем прохождение основного сюжета.

Более того, для того, чтобы получить очередное задание от NPC, вовсе не обязательно шагать несколько суток до ближайшего города: компьютерные персонажи с квестами за пазухой встречаются буквально повсюду, начиная с болот и заканчивая вершинами гор. В общем, качайся – не хочу! При этом один пользователь TESO может иметь нескольких игровых персонажей и играть ими независимо друг от друга.

Но очки опыта в The Elder Scrolls Online можно получать, даже стоя на одном месте, абсолютно ничего не делая. Такое возможно, если рядом с вами будет происходить битва других игроков. Подсчитывая и распределяя очки за убитых монстров, система попросту посчитает вас как участника сражения и предоставит драгоценные скилл-поинты.

Но в этом есть и один существенный минус: сражаясь с квестовым монстром, нанеся ему львиную долю урона и понеся существенные потери собственного здоровья, неожиданно можно остаться без засчитанного врага только потому, что оставшиеся у врага 10 XP забрал проходящий мимо другой игрой. Возможно, в дальнейшем эта недоработка будет устранена, но в бета-версии The Elder Scrolls Online она присутствует.

600_75144_24607.jpg

Режим PVP

В The Elder Scrolls Online будет реализован режим PVP (игрок против игрока). Ключевые сражения будут проходить на карте Сиродиил.

Цель игры – захватить власть в регионе от имени одной из трех фракций. В случае, если какая-то фракция наберет в своем составе чрезмерно большое количество игроков и тем самым будет превосходить по силе другие альянсы, она будет получать меньше очков за захват крепостей. Таким образом, независимо от игровых предпочтений все пользователи получат равные возможности для победы.

По умолчанию Сиродиил рассчитан на топовых игроков (50-й уровень), однако участвовать в битвах смогут все желающие.

600_83498_78290.jpg

Игровые деньги

В игре присутствует масса способов заработать деньги, которые затем можно потратить на оружие, броню и иные предметы. Выполняя сюжетные задания и NPC-квесты, вы обеспечите себе стабильное пополнение кошелька. Также немало денег можно заработать на убийстве врагов. Обыскивайте их трупы, забирайте все самое ценное и продавайте торговцам.

В The Elder Scrolls Online каждый торговец имеет неограниченное количество золота, поэтому если вы решите продать массу ценных вещей, деньги за них можно будет получить у одного персонажа без необходимости искать нового.

Также немало «вкусного» вы найдете, осматривая сундуки, шкафы и иные предметы.

600_86390_16477.jpg

Графика

Что касается графики, то в The Elder Scrolls Online с этим полный порядок! TESO никогда не страдала от слабой реализации графической части, но онлайн-версия игры превзошла самые смелые ожидания.

The Elder Scrolls Online получилась настолько красочной и реалистичной, что запросто может претендовать на главный приз в номинации MMORPG с лучшей графикой. В этой игре прорисовано буквально все, начиная с обликов персонажей и заканчивая фауной игрового мира. Каждый цветок и каждая травинка выглядят как настоящие.

Не меньшее впечатление оставляют о себе и пейзажи TESO. Скалистые горные местности, реки, ручьи, заснеженные долины – все это говорит о том, что разработчики не просто пытались дать пользователю пространство для маневров, но стремились сделать его реалистичным и правдоподобным.

Нет, конечно, элементы фантастики здесь присутствуют, без этого никак. Но даже они уж как-то слишком гармонично вписываются в общую картину. Поэтому, когда вам надоест выполнять один квест за другим, просто побродите по игровому миру The Elder Scrolls Online и насладитесь его красотой.

The Elder Scrolls Online живет своей собственной жизнью. Пройдя по одному участку леса дважды, вы никогда не встретите на одном месте волка или зайца, и никогда не столкнетесь с однообразием их реакции на ваше появление.

И, что самое главное, посещая различные локации, бывалые фанаты серии The Elder Scrolls будут забывать о том, что они играют в MMORPG, поскольку перед их глазами будет находиться все тот же старый и добрый Skyrim, но только с еще более качественной и зрелой реализацией.

600_37746_86400.jpg

The Elder Scrolls Online: технические данные

После анонса игры многие геймеры спорили между собой, на каком движке будет работать The Elder Scrolls Online. Позже в одном из интервью разработчики ответили на этот вопрос. Оказалось, что игра получит свой, уникальный движок, который обеспечит все ее потребности, начиная с механики и заканчивая стабильностью.

Что касается музыкального сопровождения, то каждую локацию разработчики наделили индивидуальным набором музыкальных композиций. Мелодии будут переключаться автоматически в зависимости от действий персонажа. Так, во время перехода из одного места в другое будет играть в большей части спокойная и расслабляющая музыка, а в битвах – совсем иная, поддерживающая адреналин на соответствующем уровне.

О технических требованиях The Elder Scrolls Online на данный момент известно немного. Разработчики только официально подтвердили информацию насчет того, что играть в TESO можно будет на ПК и Mac, а также на игровых консолях Xbox One и PS 4.

Предположительно, для игры в The Elder Scrolls Online на ПК при средних графических настройках потребуется наличие 2-ядерного процесса с тактовой частотой 2,6 ГГц, 4 Гб оперативной памяти и видеокарта 512 Мб.

Интересно отметить, что изначально американская компания не планировала выпускать The Elder Scrolls Online для игровых приставок. Ситуацию спасла японская корпорация Sony, которая смогла уговорить руководство Bethesda Softworks и даже помогла решить ряд сопутствующих сложностей.

600_34316_15980.jpg

The Elder Scrolls Online: цена

The Elder Scrolls Online – игра не бесплатная. Распространяться она будет по ежемесячной подписке, стоимость которой составляет 15 долларов. При этом владельцы игровых приставок Xbox One должны будут еще платить и за подписку Xbox Live.

В настоящее время Bethesda Softworks и Microsoft ведут переговоры на эту тему, целью которых является наделение игры The Elder Scrolls Online «особыми правами», не требующими подписки Xbox Live. Пока Microsoft наотрез отказывается идти навстречу, но в Bethesda Softworks смотрят на ситуацию с оптимизмом, надеясь, что все же удастся уговорить партнеров.

По материалам сайта km.ru


#12
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online опубликовали очередную серию ответов на вопросы пользователей. На этот раз представители ZeniMax Online рассказывали о самых разных аспектах игры - от PvP-кампаний до магазинов гильдий.

Как вы собираетесь поддерживать "постоянство" каждой из кампаний в Войне Альянсов? Будут ли кампании длиться вечно? Или они будут изменяться время от времени? Или враги будут меняться?

В данный момент кампании длятся по три месяца, так что в течение их вы будете встречать знакомые лица. Также имейте в виду, что вы не будете переключаться на другие кампании, если сами не решите сделать это. Вы сможете оставаться в одной и той же кампании все время, что существует ваш персонаж. Когде кампания заканчивается, единственное, что будет обнуляться - таблицы лидеров и счет. Крепости, владение Свитками, статус императора и ваше местоположение в мире не обнуляются. Это дает отличное чувство "постоянства", когда обнуляется лишь механика подсчета очков.

Не собираетесь ли вы дать возможность "морфить" навыки несколько раз, чтобы обеспечить дифференциацию между билдами игроков?

В данный момент навыки морфятся один раз.

Мне нравится идея того, что можно тренировать/кормить вашу лошадь, чтобы по своему усмотрению определить ее таланты. Есть ли в планах высокоуровневая экипировка, которая может набирать опыт/уровни?

Не сейчас. Часть игры - это поиск новой экипировки. Если экипировка растет вместе с вами или растет ее мощь, то это убивает желание поиска новой экипировки. Получение новых ощущений и наград - это действительно отличная вещь. Прогресс персонажа более-менее предсказуем, так что элемент неожиданности приходится на поиск нового лута.

Когда игрок становится вампиром или оборотнем, сможет ли он избавиться от текущего проклятия и получить возможность выбрать другое? Или это необратимо?

Сейчас только Jone и Jode.

Книги и сундуки будут появляться в случайных локациях или всегда в одних и тех же местах?

В местах появления этих предметов будет присутствовать элемент случайности.

Ветеранская система наград будет состоять из топовой экипировки (с соответствующими характеристиками) или просто из косметических вещей, званий и/или достижений?

В данный момент мы думаем, что это будут по-настоящему прикольные косметические вещи, но ситуация может измениться. К примеру, представьте, что ваша экипировка выглядит так же, как у Золотого Святого (Golden Saint), но у нее остаются те же характеристики, что у найденной вами экипировки. Думайте о ранге ветерана так же, как о требованиях к экипировке по уровню. Впрочем, ветеранские награды все еще в процессе разработки.

Мы слышали, что игроки, не состоящие в определенной гильдии, смогут получить доступ к некоторым из магазинов этой гильдии. Придется ли гильдиям, желающим сделать свой магазин общедоступным, ставить "ларек" в определенной локации? Или можно будет просто сделать свой магазин "общедоступным" при помощи интерфейса меню гильдии?

Гильдии, которые захватывают крепости, смогут установить в этих крепостях свои магазины. Игроки из того же альянса, посещающие эту крепость, смогут совершить покупки в этом магазине гильдии.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#13
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Трейлер в честь релиза The Elder Scrolls Online
 
Сегодня Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios сделали большое дело — выпустили-таки компьютерную версию The Elder Scrolls Online на потеху многомиллионных пользователей. И даже не забыли при этом опубликовать — как это нынче полагается — релизный трейлер. Правда, назвать это произведение обычным «кинематографическим трейлером» язык не поворачивается.
 
На официальном сайте «The Elder Scrolls Online» было опубликовано послание от руководителя студии Zenimax Online Мэтта Фирора, посвящённое релизу игры.
 
Добро пожаловать в 4 апреля 2014 года! Сегодняшний всемирный релиз «The Elder Scrolls Online» на платформах PC и Mac сделал этот день знаковым как для наших многочисленных фанатов, так и для сотрудников студии ZeniMax Online. Я испытывают невероятную гордость за команду, упорный труд которой позволил создать многопользовательский Тамриэль, и я безгранично благодарен всем фанатам в растущем сообществе «ESO». Разработка онлайновой RPG масштаба «The Elder Scrolls Online» была непростой задачей и мы не смогли бы завершить её без талантливой команды разработчиков и поддержки фанатов. Спасибо за то что помогли нам добраться до этого дня! 
 
Но на этом наша работа не заканчивается. Скоро мы представим Краглорн — первую высокоуровневую зону для маленьких и больших групп, прохождение которой займёт у вас немало часов. Мы регулярно будем добавлять новые системы и интересный контент. И, конечно, мы всё ещё трудимся над версиями игры для консолей PS4 и Xbox One. Я искренне надеюсь, что всем вам игра доставляет такое же удовольствие, как нам её создание. Вас ждёт увлекательное приключение, которое вы сможете разделить со своими друзьями, ведь это первая многопользовательская игра в серии «Elder Scrolls». В течении следующих недель и месяцев мы раскроем ещё много интересного, так что оставайтесь на связи! Это только начало.
 
На наш взгляд, девелоперы по уже сложившейся традиции преподнесли просто чудесный в своей детализации и проработанности пятиминутный фильм под названием «Осада», способный без единого слова погрузить зрителей в воинственно-волшебную атмосферу The Elder Scrolls Online.
 

 

Официальный сайт - elderscrollsonline.com/en-uk/



#14
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Каким будет обновление для The Elder Scrolls Online
 
Недели не прошло, как прекрасный мир The Elder Scrolls Online открыл свои врата для миллионов пользователей. А нетерпеливые Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios уже готовы поведать нам, что же принесет с собой первое масштабное обновление, которое стартует не позднее 30 апреля.
 
Называется премьерный аддон Craglorn, и особенно интересен он будет тем, кто просто обожает трудности и считает себя специалистом по The Elder Scrolls Online. Также новый контент придется по душе и тем, кто не чурается командной работы, ведь почти все грядущие задания будут рассчитаны на четырех или двенадцать союзников, подыскать которых можно будет в неком крупном городе.
 
В ознакомительном видео креативный директор ММО Пол Сейдж (Paul Sage) заодно поведал о коварной системе испытаний Trials, сунуться в которую посмеют лишь «лучшие из лучших». А все потому, что в данном режиме уничтожить вашу группу из двенадцати персонажей попытается не только враждебная окружающая среда, но и всякие монстры да боссы с новой тактикой. Не говоря уже о таймере и ограниченном количестве воскрешений.
 


#15
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Zenimax Online Studios решила предпринять довольно нестандартные меры по борьбе с надоедливыми спамерами, которые навязчиво предлагают пользователям The Elder Scrolls Online разжиться игровой валютой за реальную наличность. Ради ликвидации «черного рынка» разработчики на время перекрыли возможность личной переписки и попросили геймеров позабыть про правила поведения в сообществе.
 
В частности, Zenimax подкорректировала официальную политику сайта, и отныне каждому, кто получит персональное сообщение от предполагаемого спамера, следует в открытую запостить имя отправителя прямо в специальной теме форума. По мнению девелоперов, подобный шаг существенно ускорит процесс выявления и блокировки зловредных пользователей. Причем ложных обвинений в свой адрес можно якобы не бояться, поскольку прежде чем кого-то банить, игроделы сперва рассмотрят каждый аккаунт индивидуально.
 
Между тем, если верить Eurogamer, кое-какие проблемы у Zenimax возникли по технической части. Еще вчера The Elder Scrolls Online должна была благополучно обновиться до версии 1.0.6. Однако чуда не произошло. Причем ни в Европе, ни в Северной Америке. Сколько разработчики ни бились, патч ни в какую не желал устанавливаться по «непредвиденным» причинам.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена