Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Упавшая звезда. Честь наемника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#92502
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4809 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7450 Постов: 4809
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылет выкладывать под спойлер!
Указывать условия возникновения вылета (локация, ваши действия перед вылетом), откуда скачан мод, есть дополнения, откаты с патчей ТЧ.
Также желательно указать конфигурацию компьютера на котором играете.

 

Как узнать лог ошибки:




Открываем файл по пути:

W ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
W 7 (8): C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

после: FATAL ERROR.

Или же после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить", либо используй сочетание клавиш: "ctrl+v", если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

 
Как выложить сейв:
Сейвы находятся:

W ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\<название_сейва>.sav
W 7 (8): C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\<название_сейва>.sav

 

 

Скaчать мод "Упавшая звезда. Честь наемника".

Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника"

Прохождение в этой теме.

 

Обмен сейвами тут.
 

 
Внимание! Лечение вылета: Arguments: global_wnd

FATAL ERROR
XML node not found [error]Arguments: global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.

Для лечения нужно:
1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi.
2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его.
3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.


 
Внимание! Лечение вылета: Arguments: prof_trust_1
 

Вылет происходит из-за неправильной установки мода,
 
Решение:

открываем \gamedata\scripts\bind_stalker.script
ищем:
 
if    obj and obj:section() == "scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and
         not has_alife_info("prof_trust_1") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_1")
end
 
и меняем на:
 
if    obj and obj:section() == "scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and
         not has_alife_info("prof_trust_2") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_2")
end
 
затем ищем:
 
if    obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and     
         not has_alife_info("prof_trust_1") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_1")
end
 
меняем на:
 
if    obj and obj:section() == "dolg_scientific_outfit" and
         has_alife_info("prof_trust_start") and     
         not has_alife_info("prof_trust_2") then
     db.actor:give_info_portion("prof_trust_2")
end
 
Квест на костюм просто не появляется, на прохождение не влияет.

 
Внимание! Лечение вылета: Arguments : svs_dead_1
 
Неправильная установка патча 1.1: удалить папку gamedata.

 

Внимание! Лечение вылета: Arguments : \gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds
 
Распаковать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

файл в папку: gamedata\levels или создать в папке gamedata папку levels и переместить туда.


 

После установки патча 1.1 надо снести папку gamedata. Новая Игра Обязательна!. И старые сохранки не будут работать на патче 1.1.
будете получать постоянные вылеты на разных локациях.

 
 

Все благодарности выражаем пожалуйста "прибавлением плюса" или в теме Спасибо Говорим друг другу.

 

Прежде чем задать вопрос, посмотрите,

а нет ли ответа на Ваш вопрос в шапке темы!!!



#341
vovan40us

vovan40us

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 11342


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:кильмезь

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : prof_trust_1

Вылет в х10 при взятии севы


 garwas (03 June 2014 - 00:41):
Прочитай то, что написано выше большими красными буквами.


#342
physs

physs

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12912


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

вылетает при переходе с рыжего леса на атп. предыдущих сейвов нет. в предыдущих постах не нашел решения, хотя много чего перепробовал.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

ссылка на сейв
помогите пожалуйста

 

лог ошибки
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 189


 garwas (13 July 2014 - 00:15):
Переиграй с ранних сейвов.


#343
physs

physs

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    12-July 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 12912


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

последний сейф начинается при поиске ксеноформ.
починить никак?



#344
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
physs, а ты вообще во что играешь? У меня твой сейв дал такой
лог
FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 124
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Что говорит, что у тебя аллспавн вообще не от УЗ, или от УЗ, но сильно правленый. Не знаю кем правленый.
Да и архив твой наводит на размышления. Сохранение датировано 15 апреля, а картинка к нему - аж 13 января. И сохранение это, как видно на скрине, почему-то с Янтаря, а разговор у тебя был про Рыжий лес и АТП.
6b890dba9bb055e8162c7d3acd80fd9853dcec18
Ты точно тот сейв дал?
 
Вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

под последним спойлером в шапке темы я выкладывал сохранения для всего мода. Если устроит - можешь подобрать подходящее по своему этапу прохождения. Но все сохранки только для версии УЗ 1.1.

#345
L.B.N.777undergrover

L.B.N.777undergrover

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-July 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13174


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Любань

С.О.С!! вылет при переходе в Припять с такой ошибкой что делать???

Expression    : fatal error

Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


#346
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Упавшая звезда. Честь наемника

Дополнение  графическое или  ещё какое  ставили?

Или глючная  версия мода,  отсутствует  текстура в Припяти 



#347
Николай1992

Николай1992

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-July 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12649


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск

вылетает игра при переходе в Припять стоит Дополнение "Darknes" для мода " Упавшая звезда. Честь наёмника" от Хемуль36рус

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
 

[error]Arguments : Can't find texture 'mtl\fixx_mtl_garage_pryp_02'


 garwas (12 October 2014 - 16:16):
Поставь правку: -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Николай1992: 12 October 2014 - 14:00


#348
Николай1992

Николай1992

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-July 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12649


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск

всем привет, у меня вылетает игра при переходе во второй раз в биолабораторию

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds



#349
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


всем привет, у меня вылетает игра при переходе во второй раз в биолабораторию

 

Распаковать ЭТОТ файл в папку: gamedata\levels или создать в папке gamedata папку levels и переместить туда.

Кстати Ваш вылет в  написанный  в шапке этой темы.

Внимание! Лечение вылета: Arguments : \gamedata\levels\labx8\lmap#2_1.dds



#350
Коля

Коля

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-November 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 16392


Репутация: 0
  • Skype:Коля Глушаков
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Микола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горохів

Вылетает Сталкер Упавшая звезда честь найомника когда на радаре нужно найти костюм чтоб вывести доктор Рипли. Прихожу в лаболаторию X-10 нахожу костюм но толька беру сразу вылетает .



#351
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-March 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4191


Репутация: 1815 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Коля,

Ответ на этот вопрос есть, ищите в теме (поиск). 



#352
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава


Вылетает Сталкер Упавшая звезда честь найомника когда на радаре нужно найти костюм чтоб вывести доктор Рипли. Прихожу в лаболаторию X-10 нахожу костюм но толька беру сразу вылетает .

Если вылет такой.

 

 

Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : prof_trust_1

 

 

Избавился от него следующим образом:
в файле \gamedata\scripts\bind_stalker.script комментировать 10 строк (поставить в начале каждой строки два знака "тире") со следующими порядковыми номерами 378-382 и 397-40.



#353
Nick_653

Nick_653

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 17222


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Вылетать начало когда перешел в забытый лес. Теперь вылетают все сейвы. Надеюсь на помощь, очень уж игра понравилась. Ничего не ставил, просто скачал с рутрекера отдельный установщик

Лог ошибки
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ..._Честь наёмника\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1290: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


stack trace:

 


Сообщение отредактировал Nick_653: 04 January 2015 - 14:27


#354
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2475 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2027 Постов: 2475
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Nick_653,

 

Ставили что поверх мода?
Попробуй сделать так: удали папку gamedata и/или файл gamedata.dbj. После прохождения "глючного" момента игры, файл и/или папку возврати на место."



#355
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! У меня вылет при выходе из лифта с Рипли из лабы. Сразу после автосохранения, переигр-е со своего посл. сохр-я приводят к тому же(вылету)

Ошибка
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]
до автосохр

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

автосохр

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


Сообщение отредактировал SaZoN77: 27 January 2015 - 22:58


#356
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 636 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1193 Постов: 636
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

SaZoN77, по твоему вылету Description   : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

 

Лечение вылета

 открываем папку: gamedata\scripts  и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script  для его сохранения. 
Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки: 


local corspoff = true 
function actor_binder:update(delta) 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false 

end 
object_binder.update(self, delta) 

 

Далее приводим их к такому виду;

 

local corspoff = true 

function actor_binder:update(delta) 
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае rad_ekolog_4 
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses() 
corspoff = false 
end 
object_binder.update(self, delta) 

 

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script  из игровой папки и вставляем оригинальный.

 

Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое. 

Открываем bind_stalker.script  и приводим его к такому виду: 

local corspoff = true 
function actor_binder:update(delta) 
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект"
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект"
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end 
if se_obj2 then 
alife():release(se_obj2, true) 
end 
if corspoff then 
sak_off_corpses.off_corpses() 
corspoff = false 
end 
object_binder.update(self, delta) 

Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script  из игровой папки и вставляем оригинальный.

 

Автор правки: antreg 


Сообщение отредактировал Viktor: 28 January 2015 - 07:33


#357
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Viktor,

оффтоп

этот способ можно применять только в том случае, если человек имеет хоть мало-мальское представление о скриптах и о том где их искать. Объясню почему.

Автор правки - камрад antreg. Вероятно в ТТ или Фотографе эта правка и прошла бы, но

1. У нас в УЗ в биндере сталкера нет переменных, связанных с уборкой тушек

2. У нас нет самого файла уборщика sak_off_corpses.script

Т.е. неподготовленному юзеру предстоит где-то найти файл, а потом еще найти место, куда правку нужно внести - bind_stalker то у нас совсем другой.

 

Так что... не для всех подойдет этот способ.

 

Description : any vertex in patrol path [rad_ecolog_4_walk] in inaccessible for object [rad_ecolog_4]

Попробуй в файле alife.ltx установить параметр switch_distance равным метров 10-15, и пройти проблемное место. После прохождения верни в файле старое значение.



#358
KoMaP

KoMaP

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18139


Репутация: 0
  • Skype:yasha6864
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

После квеста убить Рипли иду к Панцеру разговариваю и вылет вот такое 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...Честь наёмника\gamedata\scripts\dfs_teleports.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
 
Подскажите что делать 

Сообщение отредактировал KoMaP: 24 March 2015 - 09:48


#359
грех

грех

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-May 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18842


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Здравствуйте. у меня проблема при выполнении квеста с доктором рипли 

я перехожу в рыжий лес и всё вылет ,помогит пожалуйста

версия игры: 1.0004

версия мода:1.0

скачал с rutor.org


 garwas (25 May 2015 - 23:20):
Лог вылета покажи, где искать смотри в шапке темы, там же и возможные вылеты и их решение.


#360
Devil

Devil

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21722


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Здравствуйте, при переходе на болота возникает стабильный вылет.

 

 

Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 4074.00 mhz, 303-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35240 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.071173 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4060844 K], reserved[54732 K], committed[78664 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8517 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1499 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6810]: AMD Radeon R9 200 Series
* GPU driver: 8.17.10.1429
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3796 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=34
load time=33 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1983 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 82348 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2992 ms
* [prefetch] memory: 85632Kb
* phase time: 3009 ms
* phase cmem: 166792 K
Сервер: Старт...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 153369 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 153369 K
Загрузка игры "perehod.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13788 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31105 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game perehod is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\perehod.sav' (4.325s)
* phase time: 4324 ms
* phase cmem: 198645 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 198645 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 198670 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 198670 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3367 ms
* phase cmem: 271337 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 272341 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 272717 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 644 ms
* phase cmem: 277231 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 277241 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 277430 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 277464 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 193 ms
* phase cmem: 284833 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1575, 699183 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 4417 ms
* phase cmem: 284833 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 284833 K
* [win32]: free[2623204 K], reserved[95568 K], committed[1475468 K]
* [ D3D ]: textures[706352 K]
* [x-ray]: crt heap[284833 K], process heap[16743 K], game lua[32104 K], engine lua[141 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5837 K], smem[28209 K]
* MEMORY USAGE: 296704 K
[16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31105 objects are successfully saved
* Game Devil_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\devil_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2022 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 198306 K
Сервер: Старт...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 198394 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 198394 K
Загрузка игры "devil_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13788 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31105 objects are successfully loaded
* Game devil_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\devil_autosave.sav' (4.177s)
* phase time: 4176 ms
* phase cmem: 205600 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 205600 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 205625 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 205625 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4897 ms
* phase cmem: 316560 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 391 ms
* phase cmem: 317330 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 317138 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3250 ms
* phase cmem: 325702 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 325735 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r_Упавшая звезда_Честь наёмника\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 325895 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 325924 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 329985 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1529, 739659 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 747 ms
* phase cmem: 329986 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 329986 K
* [win32]: free[2349084 K], reserved[130412 K], committed[1714744 K]
* [ D3D ]: textures[750924 K]
* [x-ray]: crt heap[329986 K], process heap[15983 K], game lua[31926 K], engine lua[167 K], render[1944 K]
* [x-ray]: economy: strings[7595 K], smem[28236 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds