1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Упавшая звезда. Честь наемника - Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1799

#92471
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3053 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3053
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
 


КАК убрать раскачивание камеры при ходьбе?

Надо в файле: user.ltx найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
Или же
Нужно подредактировать файл gamedata/config/misc/effectors.ltx блокнотом.
Строки:
run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0
И тогда покачивания не будет.
Или cкачать и установить уже правленый файл

 

Если играем по нашему ГИДу, то обязательно указываем точную ситуацию не связки с ним (ГИДом).

 

 

Все благодарности выражаем пожалуйста "прибавлением плюса" или в теме Спасибо Говорим друг другу.


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#1341
stalkervm

stalkervm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владилен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Народ, всем привет! Проблемка образовалась... На МГ у СБ-шника Корпорации взял КПК, в нем запись о наличии карты с переходом. А на карте моего КПК ничего не отражается. Что делать? Заранее всем спасибо.

P.S. И ещё, я, а локах, к которым уже нет доступа не устранил персов по квесту "Принцип домино". Это влияет на дальнейшее прохождение по сюжету?
Сейчас играю в ТТ2 (ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень"
Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

#1342
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1225 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Цитата (stalkervm)
Это влияет на дальнейшее прохождение по сюжету?

Не влияет, в конце игры узнаешь про этот принцип.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#1343
RONIN

RONIN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-May 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 8393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Цитата (Viktor)
А что помешало выполнить квест?


"Железо" у меня старое-тормозит комп.Поэтому ножами не смог всех убрать.Пол-дня мучился.

#1344
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (RONIN)
Поэтому ножами не смог всех убрать.

Попробуй без ножей,можно использовать только снайперскую винтовку и вести огонь с одной(предложенной игрой)позиции и уничтожить всю охрану без проблем.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#1345
RONIN

RONIN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-May 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 8393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Цитата (Viktor)
Попробуй без ножей,


Я уже в Восточной Припяти.Кстати.Что за квест "Найти доказательства невиновности Поиска"? Кругами ношусь,а где искать
не знаю.
И к этому цыгану как попасть не пойму sm9 По этой лиане лазаю,как обезьяна.Слышу храпит -где не пойму.

#1346
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1225 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Цитата (RONIN)
не пойму.

А прохождение почитать происхождение не позволяет ? Всё есть же ЗДЕСЬ
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#1347
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (RONIN)
Что за квест "Найти доказательства невиновности Поиска"?

Убей снайперов в школе(шесть человек),обыщи их трупы,в одном из них найдёшь ПДА,отнеси его к военным и отдай командиру.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#1348
RONIN

RONIN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-May 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 8393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Цитата (Weles17)
прохождение почитать происхождение не позволяет ? Всё есть же ЗДЕСЬ


Хотелось без подсказки yes ku

Добавлено (20.06.2013, 13:06:48)
---------------------------------------------

Цитата (Viktor)
Убей снайперов в школе

Прошёл.Я не все точки обшарил,не со всеми поговорил.

Добавлено (20.06.2013, 13:13:48)
---------------------------------------------
Про Будулая кто-нибудь расскажите.Как попасть к нему? :p


#1349
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4009 Постов: 1941
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Цитата (RONIN)
Про Будулая кто-нибудь расскажите.Как попасть к нему?

В Высотке опутанной аномалией будет Гришка Будулай.


Послушайтесь совета Weles17, всё что Вам сложно найти, можно посмотреть в гиде.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#1350
Daired

Daired

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8759


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Хочу спросить у меня на ЧАЭС надо быо догнать 2 дибило 1 убил 2 ранил спас от крыс после разговора и когда убил всех крыс он не хочет говорить хотя в проходняке сказано что он должен сказать что все инверторы корпорации тоже сломаны ведь так ))
Если что то я прошел тот момент и без его доп разговора но просто интересно почему?)

#1351
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4009 Постов: 1941
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Daired, Допросили раненого и назад в Припять и всё, только к Немцу зайдите.
Цитата (Daired)
после разговора и когда убил всех крыс
Я же так поняла, Вы уже пообщались с раненым?

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#1352
GA-EV3

GA-EV3

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 13
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 8782


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Здравствуйте! У моего малого такая беда: именной немецкий Вальтер, который нужно показать Гоше Резанному, он выбросил и теперь или не помнит это место, или его там нет. Ну и диалога с Гошей не получается. Что тут можно предпринять?

#1353
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4009 Постов: 1941
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Цитата (GA-EV3)
Что тут можно предпринять?

Переиграть. Тут уже не исправишь.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#1354
RONIN

RONIN

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-May 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 8393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
Цитата (LENA_D)
В Высотке опутанной аномалией будет Гришка Будулай.

Да лазил я по этим лианам. Слышу храпит где-то,но не вижу ничего,что похоже было бы на вход.
Плюнул я на Будулая и теперь на Генераторах рассекаю

#1355
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (RONIN)
не вижу ничего,что похоже было бы на вход.

Там же всё просто. Нужно было лезть по лиане на самый верх к балкону девятого этажа и через балкон войти в комнату к Будулаю.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#1356
stalkervm

stalkervm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владилен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Народ, всем привет! Такая проблема... В центре Лиманска, в доме возле фонтана подхожу к двери в подвал(которая квестовая, слева), нажимаю "F", a фига! Пишет "заколочено". Я это заколочено колотил и греной, и РПГ, и русским матом sm9 - ничего не помогает! Народ помогите, как попасть в подвал за тайником Ковцура?
Сейчас играю в ТТ2 (ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень"
Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

#1357
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4009 Постов: 1941
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Цитата (stalkervm)
Народ помогите, как попасть в подвал за тайником

Скорее всего Вы не в тот подвал ломитесь.

Нужная дверь Здесь

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#1358
stalkervm

stalkervm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владилен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Таааак... Проблема "размножилась"... Прошу помощи у "Старших". На локе "Лиманск" не грузится ни один из сейвов (кроме того, что "прилеплен" ниже).
My WebPage
Уважаемая LENA_D, я эту дверь и имел в виду... Именно она у меня была "заколочена". Может быть все более серъезно, и не открывается из-за того что, как я понимаю, у меня битые сейвы

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 473 ms
* phase cmem: 322066 K
Всё, можно выдвигаться в дорогу......
* t-report - base: 1294, 383526 K
* t-report - lmap: 39, 39940 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6944 ms
* phase cmem: 322066 K
Вот она, пресловутая зона отчуждения...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 322066 K
* [win32]: free[2850056 K], reserved[96112 K], committed[1248072 K]
* [ D3D ]: textures[423467 K]
* [x-ray]: crt heap[322064 K], process heap[8521 K], game lua[33479 K], engine lua[226 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5869 K], smem[56137 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1306: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

А вот как с этим бороться, я не знаю. Прошу совета и помощи! заранее спасибо всем.
P.S. Може кто просто пройдёт этот участок, а я поробую загрузить его сейв?


Сейчас играю в ТТ2 (ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень"
Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

#1359
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3053 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3053
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (stalkervm)
error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1306: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Предположительно, битые сейвы.
Попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию.

Сейв погляжу чуть позже - на работе сейчас :(

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#1360
stalkervm

stalkervm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8769


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владилен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Ответ на сообщение RUS_D от Сегодня - 15:50:50
Пробовал перезайти на локу. Прошёл квест до вагончика, попробовал загрузить сохранку -вылет.
Вот весь лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2394.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37590 files cached, 6620Kb memory used.
Init FileSystem 1.851605 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[4032616 K], reserved[56956 K], committed[104668 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9311 K], process heap[681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1553 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[112], prop=[
! cant convert dik_name for dik[121], prop=[
! cant convert dik_name for dik[123], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* GPU driver: 9.18.13.1422
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2257 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=115
load time=99 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x800
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [414 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118479 K
Предстоит тяжелый путь...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10588 ms
* [prefetch] memory: 92859Kb
* phase time: 10638 ms
* phase cmem: 211338 K
НАЧАЛО...
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 197709 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 197709 K
Я готов выйти из "limansk grek 1_0.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13788 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32760 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game limansk grek 1_0 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\limansk grek 1_0.sav' (6.265s)
* phase time: 6264 ms
* phase cmem: 240858 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 240858 K
Контак: соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 240883 K
Ну что же, пора выходить...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 240883 K
Вот только перекурю чуток...
* phase time: 4157 ms
* phase cmem: 309952 K
Проверю снарягу...
* phase time: 646 ms
* phase cmem: 311006 K
Проверю оружие...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38407 verts, 1200 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 54832 verts, 1713 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 18646 verts, 582 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 10401 indices, 20 Kb
* phase time: 514 ms
* phase cmem: 311279 K
Соберу нервы в комок...
* phase time: 727 ms
* phase cmem: 314182 K
Закурю и буду выходить.....
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 314198 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 314357 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 314407 K
Ещё раз проверю снаряжение...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 449 ms
* phase cmem: 322033 K
Всё, можно выдвигаться в дорогу......
* t-report - base: 1294, 383526 K
* t-report - lmap: 39, 39940 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6702 ms
* phase cmem: 322033 K
Вот она, пресловутая зона отчуждения...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 322033 K
* [win32]: free[2856976 K], reserved[96220 K], committed[1241044 K]
* [ D3D ]: textures[423467 K]
* [x-ray]: crt heap[322031 K], process heap[8520 K], game lua[33478 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5869 K], smem[56137 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1306: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


stack trace:

Сейчас играю в ТТ2 (ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень"
Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,


Обратно в Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника"


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена