Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 91

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикріплений файл  Dead Autumn 2 - Другая реальность.png   53,52К   завантажень 0

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#2
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Начал игру и первые впечатления даже очень хорошие. Для тех кто начнёт небольшой совет: не уходить из леса на Радаре, а пошмалять там зомбей, мне вот например выпал тайничок в сейфе возле вагончика, пошёл проверит а там SG-550, прицел, глушак, патроны к ней, и Кристалл, т.е. содержимое тайников отличается от оригинала. Потом по возможности зачистил лес и дорогу от зомби, разжился патронами, встретился с Доктором (по сюжету), потом зачистил Выжигатель от Монолита, в итоге плюс ко всему что было подзатарился патронами, артами, СПАС-12 и СВД, только вот веса ГГ маловато таскает как обычно :D , приходится лишнее скидывать. В общем начало понравилось, буду по возможности отписываться.

#3
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Продолжу, даже и не предполагал, что сюжет изменят в такую сторону, поначалу кажется, что идёшь всё по тем же "старым рельсам", ан нет много всяких тонкостей, дошёл до Янтаря и еле выбрался с Х-16 sm6.gif , хардкор ещё тот, особенно улыбнул псевдогигант. На Свалке получил задание: Защитить блокпост "Долга" от нападения Бандитов, но что-то не могу всех бандосов выловить. Вчера посмотрел на оф. сайте как мне этот квест пройти (кто-то с такой же проблемой сталкивался), там пишут что не всех убил и кто-то мог уйти... Куда? sm6.gif Я вот три спавна бандитов там уже перевалил, забегал в ТД и там всё полностью зачищал, может на Кордон кто-то свалил или на НИИ, а может кто то не заспавнился... дальше посмотрю, но не люблю не пройденные квесты...

==========================================================================
Разобрался я с Бандосами на Свалке, пришлось откатиться, но бегал я там за ними часа два, в конце концов получилось, что заспавнились они в первый раз не все, но всё же я их достал. Вопрос снимается.

==========================================================================
Да ещё понравились не взрываемые БэТэРы попадающиеся на дороге, которые надо тупо обходить, но понял я это пока все гранаты не истратил sm6.gif .

Скриншоты

 

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

=========================================================================

Придя в Мёрвтый город, не забудьте хорошо вооружиться, ибо вражины там всяческой тьма sm6.gif и музыка из фильма Обитель зла прям в тему sm12.gif . Общаривайте каждый дом, каждый уголок по возможности - хабара нормального там немеренно, денег сэкономить можно кучу, да и эксклюзивные вещички попадаются. Несколько скриншотов в помощь:
 

Скриншоты

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14


=========================================================================

Нашёл артефакт "Капли жизни" sm14.gif , сам, без подсказок:
 

Скриншоты

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

f006e15ca81cf4d16c0480f253823e1c254eda14

Повідомлення відредагував Strelok: 07 квітень 2016 - 05:41


#4
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Скорей всего один из бандосов попал в аномалию ,вот квест и завис.Надо было переиграть сразу.

#5
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (ST21KER333)
бандосов попал в аномалию

Если он попал в аномалию, значит он крякнул и следовательно квест бы засчитался. Он или не заспавнился, или завис где-то на локе или (не знаю возможно это или нет) ушёл на другую локу.
Цитата (ST21KER333)
Надо было переиграть сразу.

Тем более как понять переиграть сразу? Бандосы спавнились не в одном конкретном месте, а в нескольких и тем более я вообще первый раз этот мод иду и не знал что там, да как... А потом как обычно переигрывать не захотел, ушёл далековато.

#6
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
если попал в аномалию то его убил не ты !!! было уже такое.

#7
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Прошёл мод. Ну что сказать, качественно сделанный мод, вылеты можно по пальцам сосчитать, критических не было вообще. Довольно понятные квесты не заводящие в тупик. Понравилась мрачная Зона (можно понять из названия sm2.gif ). Повторюсь, но сюжет необычный, авторам респект sm12.gif . В конце осталось одно незавершённое задание: Отнести Бармену кейс с документами, но не смог выбраться с ЧАЭС-2, думаю будет продолжение.
 

Скриншоты

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

580f4456fbfeec94d647c844316199622e9fcd14

Повідомлення відредагував Strelok: 07 квітень 2016 - 05:42


#8
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Всем привет.Подскажите пожалуйста,у меня проблема по заданию найти научную экспедицию в мёртвом городе,не могу найти старшего группы.Облазил всю локу.В кпк сообщение найти группу сработало.Переигрывал с перезаходом на локу,не помогло

#9
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
ssgts,
Если задание сработало, то он должен быть там, посмотри на скриншоте я его красным обвёл (когда сработает задание найти старшего, то не надо лазить по всей локе, он в радиусе 50-и метров должен быть, посмотри на мини-карте отметки трупов), у него должна быть флешка (там ещё рядом рюкзачок с хабаром не забудь найти :) ).



#10
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Странно,но у меня в этом месте его нет,а рюкзачок я нашел

#11
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
ssgts,
а ты в МГ пошёл после квеста на х-16 или до него? Лично я сначала выполнил квест на х-16, потом сопроводил Призрака на Дикую территорию, пришёл в Бар, сдал Бармену доки из х-16, взял задание на отключение Выжигателя, а потом уже взял задание у Бармена на кейс из МГ и у Сани Призрака на поиск учёных и пошёл на АС искать переход в МГ, как-то так и учёные заспавнились без проблем, тем более мне это место приходилось два раза переигрывать (откатывался, т.к. не выполнил задание на защиту Блокпоста Долга на Свалке, см. пост. выше).

#12
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Спасибо за подсказку,придется мноооого переигрывать,но что поделать

#13
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
ssgts,
я сам прошёл больше половины и потом возвращался, удачи :) .

#14
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Спасибо за помощь.Как ни странно,но сработало.

Добавлено (21.03.2013, 21:19:46)
---------------------------------------------

Цитата (dimasick)
Нашёл артефакт "Капли жизни" , сам, без подсказок:


Пожалуйста подскажи,ну или хоть намекни.А то голова уже квадратная.Задание получил, но нет ни одной наводки где искать.

#15
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (ssgts)
Пожалуйста подскажи,ну или хоть намекни.А то голова уже квадратная.Задание получил, но нет ни одной наводки где искать.

- В Припяти за автовокзалом телепорт, заходишь в него и тебя кидает на крышу не далеко от базы Монолита.
- Или на ЧАЭС-1, как заходишь первый снайпер справа, возле него.
Скриншоты карты в ПДА не делал, если знаешь Сталкер ТЧ - найдёшь без проблем :) .
Затем на ЧАЭС-2 бежим к забору слева, там телепорт, он кидает на полигон, бежим к ещё одному телепорту, там находим труп Семецкого и рядом "Ведьмин студень" берём арт и обязательно обыскиваем труп.



Да и кстати, когда найдёшь кейс и документы для Бармена на бывшей базе Наёмников в Припяти, не забудь сходить в Бар и отдать его, получишь ещё одно задание от Бармена.

#16
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Спасибо огромное.Бармен давал задание на карту,а дальше я не понял ,задание на штурм базы наймов в М.г. он будет давать или нет?

#17
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (ssgts)
задание на штурм базы наймов в М.г. он будет давать или нет?

Я этот момент пролетел, т.е. не отнёс ему доки, поэтому и предупредил тебя. Смотри по заданиям в ПДА и выполняй их походу, там видно будет .

#18
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-січень 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Ну доки я ему отдал,потом еще пару квестов выполнил,но от него сообщений не было.
А сейчас я на чаэс 2,это,типа финальный забег,или как?
Вопрос снимаю,это всё таки был финал,а жаль.

#19
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
ssgts,
ну значит выполняй текущие задания ПДА, последнее задание будет - Найти "Ведьмин студень" (как-то так по моему, этот арт потом у тебя останется).

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Установил мод, для пробы, и сразу-же нубский вопрос: почему детектор не берётся в руки (даже в настройках нет соответствующей клавиши) - так задумано или глюк с самого начала вылез? А ежели так и задумано - каковы функции детектора?


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds