Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 482

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#341
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Повыкидывал из инвентаря все стволы кроме SIG SG-550 и Вепря - прошел на выжигатель через Припять. Ошибок пока не наблюдаю


 garwas (09 січень 2015 - 18:36):
Вылет стар как этот мир. При чём тут твои стволы. Шапки тем читать надо, вопросов меньше будет и маяться меньше будешь. Почитай сообщение №9 в этой теме: - http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/ и просто удали глючный ствол. Дел на пять минут.


#342
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

глючный ствол удалил, теперь проблема - не заканчивается ночь. В той же теме указан способ по решению такой проблемы, но у меня он не сработал


 garwas (11 січень 2015 - 19:55):
Если у тебя чистая Срлянка, должно помочь. А у тебя не понятно, что стоит. С другими аддонами к Солянке не гарантировано, что получится.
Задавай вопрос в теме мода в который играешь.
Попробуй переждать несколько выбросов.


#343
UDO

UDO

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17681


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Здравствуйте товарищи ! Помогите решить проблему : На свалке при переходе на кардон встретил сталка который просит помочь найти плоть утащившую его вещи . Нашёл , завалил и при взятии именно пистолета происходит вылет

Код ошибки
Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(B)

железо: Intel core 2 duo

видео: amd 7950

память:8Gb DDR3

соль:АМК1.4.1+НС 19.04.10+допа 14.08.10+ООП+The Collector+Auto Pause+ патч 08.04.2013


 garwas (16 лютий 2015 - 00:20):
Попробуй воспользоваться кнопкой "Взять всё".


#344
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

UDO, еще освободи слоты от оружия, а потом пробуй обыскивать.



#345
berkyt169

berkyt169

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-червень 14
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 12063


Репутация: 12 Постов: 82
  • Skype:berkyt169
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бешенковичи

Помогите достало после взятия тайника барыги на агропроме с кем бы не заговорил происходит вылет. патч 2,08 фикс 2

 

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : wpn_awm_fix

вот сейв



#346
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 484 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 653

Репутация: 4653 Постов: 3484
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

berkyt169,

Вам в эту тему 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/2715-problemy-i-vylety/?view=getlastpost

Объединенный Пак 2

Там же  и сейв приложите. 



#347
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Ребят, в общем такая проблема- ставлю соль 

(Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) PC | RePack by SeregA-Lus)

не ставлю ничего лишнего никакие адаптации и улучшители видео,единственно что оставляю из предложеного это сейв после пещеры и то только для того что бы в папку "савегамес" положить свои старые сейвы- я давольно далеко прошёл именно в этой игре только на другом компе теперь уехал из дома и собой привёз свои сейвы- вот решил на новом компе погамать- нашёл сайт с которого качал дома вкидываю туда свои сейвы(вроде не битые) а она начинает вылетать при каждом переходе на новую локу,при попытке закончить игру,ну короче всегда сама игра стабильно работает с периносимым весом не чудил ничего не правил нигде не ковырялся! а она "самка псевдособаки" вылетает да ещё и без ошибке- в логе написано что я как бы вышел сам из игры!(если надо пришлю)
И к стати есть такая интересная вещица- если я гружу свои сейвы-вылетает,если гружу вложеный сейв который после пещеры то всё нормально- следовательно проблема с моими сейвами!? но где понять не могу

-игра такая же как дома,и сейвы от туда
-параметры самые мелкие ставлю хотя прут и самые большие
-больше 290 кг не ношу хотя можно 340
Если есть такая возможность у кого то помочь то я выкину свои сейвы последние посмотрите,может поможет сохранение на другом компе.....
 
 garwas (07 травень 2015 - 18:55):
С проблемами этого мода сюда: http://stalker-worlds.games/forum/topic/1315-obedinennyj-oruzhejnyj-pak-oop-prokhozhdenie-i-t/
И приложи лог вылета, последние 20 строчек. Пои идее должно всё работать, если конечно ты точно играешь на той сборке.


#348
Сергей Беланов

Сергей Беланов

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18852


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лозовая

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Получив от Бармена задание на прописку ему в продажу камня удачи и после неоднократных неудачных попыток это сделать, решил воспользоваться готовым архивом от Shkrek & Klick. Вкинул файлы с заменой, при этом не сделал резервной копии (запарился и просто забыл) Игра загружается с любого сейва но через пару секунд получаю стабильный вылет:

лог вылета
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'energy_ad_rush'

 

Версия игры: Narodnaya Solyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/ Master Addon1.1/Chessplayer 1.0

Операционка: Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1

Железо: AMD A 4-3300 APU with Radeon HD Graphics, 4.0 GB RAM, AMD Radeon HD 6410D

На винду и железо грешить не могу так как до этого всё шло нормально - были вылеты но со сталкером это норма, да и количество их не критичное. До этого вполне нормально прописался диск для Пантеры, так как не поступало СМСки об отправке курьера (Кузнецова завалил в случайной перестрелке с Альфовцами потом воскресил с помощью сваренного а не купленного Живого сердца, но не помогло). 

Из лога вылета понятно что отсутствует часть файла либо файл 'energy_ad_rush', где его можно взять или где можно получить  неправленные файлы торговца Бармена (буду пытаться дальше "танцевать с бубном").

Ещё вопрос: Если снести данную Солянку (сохранив при этом все сейвы) и установить заново, игра подтянет всё моё прохождение или как?

Заранее благодарен, а то ка то в третий раз тратить пол года на прохождение всех возможных квестов нервов не хватит. До этого пришлось запороть DMX мод из-за зависания в старой деревне и отсутствия в данном моде файлов  для устранения проблемы.


 garwas (26 травень 2015 - 19:06):
У нас не поддерживается Солянка с Шахматистом.
Если переустановишь игру сейвы будут работать.

Повідомлення відредагував Сергей Беланов: 26 травень 2015 - 16:17


#349
Walter-38

Walter-38

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 18 Постов: 245
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Приветствую, братья-сталкеры!
Соскучился по Сталкеру, но тратить ещё один год на глобальный мод не готов, поэтому установил "чистую" Солянку, без дополнительных "навесок", только допа и патчи. Игру качал отсюда:amk-team
Всё было нормально, но... пришёл на Болота, и началось... Вылет на вылете, особенно при мало-мальских боевых действиях, хоть с людьми, хоть с монстрами.
Лог вылета всегда один и тот же:
лог вылета
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Да, в теме про вылеты такой лог есть. Настройки снижал до минимума - не помогает.
Система:
Intel ® Core™ i5-2400 CPU @ 3,10 GHz
ОЗУ 8,00 Гб
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 Ti
Win8
 garwas (28 травень 2015 - 15:42):
Выбирай варианты:
1. Перейти на статическое освещение.
2. Убрать глушитель с оружия и уменьшить дальность видимости.

Повідомлення відредагував garwas: 28 травень 2015 - 15:39


#350
Гость_Makarchik_*

Гость_Makarchik_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1. S.T.A.L.K.E.R - Народная Солянка + дополнение 14.08.2010 + к. патч 03.09.2010 + ООП + Коллекционер v0.5.5


2.

Лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ародная Солянка\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)

3.
Решил купить у Сидровича кулаки. Надеваю их... и БАЦ!

4.
ОЗУ: 4,00
Процессор: Intel Core i5-3317 CPU 1,70 Ghz  1,70 Ghz
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
Винда: 7 64bit

Повідомлення відредагував Makarchik: 10 червень 2015 - 18:38


#351
Саян

Саян

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 19068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

привет!!! помогите пожалуйста!!! постоянно вылетает игра S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К настройки на минимуме, не знаю что делать...

лог
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35353 objects are successfully saved
* Game Саян_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\savedgames\Саян_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35353 objects are successfully saved
* Game 12.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\savedgames\12.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow


Повідомлення відредагував Саян: 12 червень 2015 - 19:55


#352
Саян

Саян

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 19068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

в баре, когда иду отчитываться к воронову об убийстве наемника горба постоянно выкидывает


***

и как это все исправить???


зузуз (12 червень 2015 - 20:46):
Это вылет по железу. Переполнение стека. ДМХ требователен к ресурсам,а тут еще и ОП.


#353
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


и как это все исправить?

Сходи пока прогуляться на другие локации. Вернешься позже.



#354
Defalt

Defalt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 19080


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

1.Amk 1.4.1
Солянка от 19.04.10 +дополнение(Хз какое.Внизу было написано) патч 3.09.10
Dmx 1.3.4
2.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

3.Когда хочу отдать документы главному долга(Не помню как звать)Ещё сидит по землёй.И когда хочу отдать флешку Бармену которую получил от Захарава(Учённый)Есть ещё один баг-я не могу перейти на локацию с антенной ибо нету перехода с базы долга.То есть я иду и вижу конец текстур.
Процессор:Amd Athlon™2 x4 651 Quad-Core Processor 2.99 GHz
ОЗУ:4Гб
64-разрядная 
Видеокарта:Gt 630



#355
gangsta8130

gangsta8130

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 19283


Репутация: 0
  • Skype:gangsta8130
  • Страна проживания:USA
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Detroit

Ребята помогите мне пожалуйста.Игра вылитела когда я блуждал по восточной Припяти.....Далее я попытался загрузиться заново с сейва и игра опять вылитела.Пробовал загружать все предыдущие сейвы.Она опять вылетала

Вот лог 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... 1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:709: attempt to call field 'update' (a nil value)
 
Как исправить нехочу заново проходить(((
 


#356
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 484 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 653

Репутация: 4653 Постов: 3484
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

gangsta8130, Можешь попробовать сделать Так:

В файле: gamedata/scripts/bind_stalker.script
найти строку: amk.on_game_load(obj)
Сразу под ней вставить  код:

 

local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] then
if se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
else
get_console():execute("load ~~~ No smart_terrain_id for object: "..se_obj:name())
end
end
end
get_console():execute("flush")

 

 

Сохрани  изменения и загрузи  с сейва перед вылетом или с захода на локацию.

Напоминаю: Не забудь сохранить свой оригинальный файл gamedata/scripts/bind_stalker.script

 

И напоминаю что .dmx 1.3.5 + ООП.МА.К" эта сборка у нас не поддерживается.



#357
kos329

kos329

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-червень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19292


Репутация: 0
  • Страна проживания:украина
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энергодар

Добрый день!

Подскажите кто знает!!!

 комп:  виндос 7,  64 бит, 4 г оперативки, атлон дуал 2,8.

Играю: Н.С. 19.04.10+ допа 14.08.10 + патч 23.09.10 + тест 18.11.10

дошел: база свободы, взял гранатомет для воронина, сообщил Лукашу о Долге на хуторе, полечил раненого на вышке, поговорил с Максом и когда Макс раздает указания свободовцам куда идти перед нападением на долг- 100%  вылет1 пробовал с другой очередностью- ходил на бар(отдал гранатомет), помог на барьере, нашел нычку Юрика- не помогает, все равно вылет в один и тот же момент!!!!

 

 

лог

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2808.00 mhz, 77-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 41124 files cached, 7299Kb memory used.

Init FileSystem 2.104434 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1964704 K], reserved[48108 K], committed[84276 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14651 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command:  r__dtex_range

! Unknown command:  r__ssa_glod_end

! Unknown command:  r__ssa_glod_start

! Unknown command:  r__wallmark_ttl

! Unknown command:  rs_detail

! Unknown command:  rs_skeleton_update

! Unknown command:  vid_bpp

[h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[h:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

* GPU driver: 8.15.11.8593

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

*     Texture memory: 2790 M

*          DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=322

load time=1481 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

Input:  1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures  : 0

* RM_Dump: rtargets  : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs        : 0

* RM_Dump: ps        : 0

* RM_Dump: dcl       : 0

* RM_Dump: states    : 0

* RM_Dump: tex_list  : 0

* RM_Dump: matrices  : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes  : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

заранее спасибо!!!1



#358
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-липень 12
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Доброго времени суток всем! 

Есть проблемка с вылетом! Причину и путь решения проблем нашёл. Но механизм реализации озадачивает! 

 

Лог
В логе вылет по этому предмету wpn_abakan_m159136
В теме "сборник вылетов" нашёл решение
Пример 1. Удаление глючного ствола

-------------------------------------------------

Вылет с последними строками лога:



[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_ххххххххх



-- Где вместо "wpn_хххххххх" - будет название вашего "глючного" ствола (либо любого другого предмета/объекта), который и нужно удалить из игры, вставив его в код для удаления.



Правильный код должен выглядеть так:



local bad_object_names = {"wpn_ххххххххх " }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Но в моём файле gamedata\scripts\bind_stalker.script
несколько кодов стволов:
[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вопрос в том Удалять все и оставлять только глючный из лога или добавить глючный к списку? И самое главное код глючного ствола брать из лога? (т.е.) в моём случаэ это wpn_abakan_m159136

Подскажите ПЛЗ как правильно! 



#359
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Удалять все и оставлять только глючный из лога

в моём случаэ это wpn_abakan_m159136

Так и надо.

Вот еще описание как надо:

Удаление глючных объектов.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления rolleyes.gif Седого (АТП, мобильный торговец)
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. rolleyes.gif

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"



#360
ta34

ta34

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-липень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 19620


Репутация: -3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:илья
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов-на-дону

помогите с этим вылетом когда я в баре пытаюсь поговорить с осведомителем вылетает игра и пишет это

лог вылета
Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : inf_dialog


***

и вот еще 1 вылет я уже ушел далеко выполнил очень много миссий с доками, для бармена доки из лабораторий тоже принес вылет происходит после того как я отдал ноутбук фанату, после этого задания я взял у него задания принести карты янтаря и когда я пытаюсь перейти на другие локации происходит вылет пишет вот что

лог вылета
Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

скачивал S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К больше ничего не менял правок не вставлял текстуры тож не заменял версия вроде 1.004





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds