В этой теме выкладываются новости, видео, скриншоты по разработке мода "NLC6 - Путь к истине"
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Новости по разработке "NLC7 - Путь к истине"
Створив:
Sashok
, 12 тра 2012 10:44
Повідомлень у темі: 105
#78701
Надіслано 12 травень 2012 - 10:44
#22
Надіслано 21 липень 2013 - 08:44
19 июля Vergas представил новый ПДА, выглядит так:
Выключенный ПДА
Включенный
В режиме просмотра записей
также он добавил:
Есть возможность во время перебора ПДА в руках, выкидывать ПДА на землю,
за основу цветовой гаммы взяты прототипы старых двухцветных смартфонов. Те смартфоны вроде чужеродными не были.
Выключенный ПДА
Включенный
В режиме просмотра записей
также он добавил:
Цитата (Vergas)
за основу цветовой гаммы взяты прототипы старых двухцветных смартфонов. Те смартфоны вроде чужеродными не были.
#23
Надіслано 08 серпень 2013 - 09:03
Тестирование игры
Добавлено (24.07.2013, 07:09:35)
---------------------------------------------
Было очень много вопросов по инвентарю, кпк, маскам и т.д. Вот как это выглядит в настоящий момент. Не стал показывать только часы... они пока без изменений. Это - слова тестера игры.
Добавлено (24.07.2013, 11:38:24)
---------------------------------------------
Вот маленькая новость:
Предупреждаю сразу: скрин рабочий, не игровой. Тут ещё не все доделано.
Vergas
Добавлено (27.07.2013, 17:29:12)
---------------------------------------------
Вариант окончательный и обжалованию не подлежит.
Добавлено (04.08.2013, 16:00:46)
---------------------------------------------
Добавлено (08.08.2013, 11:03:22)
---------------------------------------------
Пытался размотать контролера... и вот что из этого вышло. Все попытки в хронологическом порядке.
Добавлено (24.07.2013, 07:09:35)
---------------------------------------------
Было очень много вопросов по инвентарю, кпк, маскам и т.д. Вот как это выглядит в настоящий момент. Не стал показывать только часы... они пока без изменений. Это - слова тестера игры.
Добавлено (24.07.2013, 11:38:24)
---------------------------------------------
Вот маленькая новость:
Предупреждаю сразу: скрин рабочий, не игровой. Тут ещё не все доделано.
Vergas
Добавлено (27.07.2013, 17:29:12)
---------------------------------------------
Вариант окончательный и обжалованию не подлежит.
Добавлено (04.08.2013, 16:00:46)
---------------------------------------------
Добавлено (08.08.2013, 11:03:22)
---------------------------------------------
#24
Надіслано 11 серпень 2013 - 05:47
Вести с полей (разработки):
Взято с сайта nlc.ucoz.ru
Взято с сайта nlc.ucoz.ru
#25
Надіслано 12 серпень 2013 - 06:38
Очередные "вести с полей разработки": маска экзоскелета
#26
Надіслано 12 серпень 2013 - 15:15
Weles17, уже не актуально. Сяк забраковал. Т.ч. - в корзину...
#27
Надіслано 12 серпень 2013 - 15:22
Vergas, пусть уж народ варианты поглядит, не зря же Сяк позволил мне оттуда ВСЕ новости освещать.
#28
Надіслано 31 серпень 2013 - 11:37
Пища для рассуждений:
Вводится новая система раскачки оружия при прицеливании (не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии), т.е. раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ.
Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании.
Информация от Сяк
Вводится новая система раскачки оружия при прицеливании (не зависящая как в оригинале от базовой дисперсии), т.е. раскачка будет индивидуальная для каждого оружия. зависит от общей и мгновенной усталости ГГ.
Кроме того будет имитация задержки дыхания при прицеливании.
Информация от Сяк
#29
Надіслано 28 вересень 2013 - 08:13
Вести из самой глубокой з... Ну в смысле из-за радарья
Без спойлеров, чисто атмосфера. А то я смотрю - заскучал народ, даже перетереть нечего уже, тем новых нет. автор-mikelik
Без спойлеров, чисто атмосфера. А то я смотрю - заскучал народ, даже перетереть нечего уже, тем новых нет. автор-mikelik
#30
Надіслано 01 жовтень 2013 - 09:22
«NLC 6: Путь к Истине» – 9 минут геймплея
#31
Надіслано 02 жовтень 2013 - 18:01
Мастер Сяк :
Творчество нашего модельщика ИМХО9000 в действии - рабочее место Лисапеда более логично:
Творчество нашего модельщика ИМХО9000 в действии - рабочее место Лисапеда более логично:
#32
Надіслано 03 жовтень 2013 - 05:25
#33
Надіслано 04 жовтень 2013 - 22:08
Учёные сидят и травят анекдоты. Пусть спорят там о Канте, о философии. Или читают вслух свои монографии друг другу. Ну шутки шутками, а работа ваша, господа, достойна уважения. Крутой мод варите
#34
Надіслано 06 жовтень 2013 - 09:18
Мастер Сяк :
Зарисовки из "Кишки Зоны":
Зарисовки из "Кишки Зоны":
#35
Надіслано 08 жовтень 2013 - 04:59
Автор - mikelik
Нарезка и монтаж, разумеется, но тем не менее ни один монстр не заспавнен "для массовки". Всё это реальные игровые ситуации.
Нарезка и монтаж, разумеется, но тем не менее ни один монстр не заспавнен "для массовки". Всё это реальные игровые ситуации.
#36
Надіслано 19 жовтень 2013 - 16:09
Внимание! Весь FAQ создан самостоятельно, на основе информации, выложенной на форуме официального сайта мода. Возможно, что-то изменилось/было удалено/заменено/добавлено!
Автор сбора информации по крупицам - Plastik.
Автор сбора информации по крупицам - Plastik.
Вопрос: Будет детальный список изменений мода?
Ответ: Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос: Когда выйдет мод?
Ответ: Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос: Какой нужен патч?
Ответ: 1.0006
Вопрос: Каким образом игрок сможет получить доступ к моду?
Ответ: Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на
электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду)
Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода.
Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос: А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода?
Ответ: Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос: А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза?
Ответ: Фишки не отодвигают релиз!
Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение -
отдых от напряга...
Вопрос: Будет продолжение "Дневников"?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли продолжение...NLC7?
Ответ: Нет.
Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан.
Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос: Каков приблизительный вес мода?
Ответ: 4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос: Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального?
Ответ: Примерно раз в 10.
Вопрос: Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли добавлены новые фоновые звуки?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно
неожиданный момент?
Ответ: Да.
Вопрос: А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук?
Ответ: NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос: Кто-нибудь из тестеров прошёл мод?
Ответ: Насколько известно, нет.
Вопрос: Будет ли анимированы приём аптечки, еды?
Ответ: Нет.
Вопрос: Шлемы и костюмы будут отдельно?
Ответ: Нет.
Вопрос: Фриплей будет?
Ответ: Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос: Что насчёт нового саундтрека?
Ответ: Имеется. Свои наработки.
Вопрос: Арена в Баре осталась?
Ответ: Нет.
Вопрос: Создаются ли новые модели NPC?
Ответ: Нет.
Вопрос: Сутки длятся столько же, как и в оригинале?
Ответ: Как в AMK 1.4.
Вопрос: Монстры не были усилены?
Ответ: Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос: Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей?
Ответ: Нет.
Вопрос: Экзоскелеты не подвергнутся изменениям?
Ответ: Нет.
Вопрос: Султан останется?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли дополнительная растительность?
Ответ: Нет.
Вопрос: Возможность настроить дальность травы останется?
Ответ: Да.
Вопрос: FOV в моде останется без изменений?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет зависимость вида рук от надетого костюма?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли какие-нибудь движковые правки?
Ответ: Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос: Останется таймер до выброса на ЧАЭС?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ограниченные болты?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут локации из "Зова Припяти"?
Ответ: Нет.
Вопрос: Не добавите коллизию трупов?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут новые мини-игры?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ?
Ответ: Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос: Будет жажда?
Ответ: Нет.
Вопрос: Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать?
Ответ: Нет.
Вопрос: Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод?
Ответ: Да.
Вопрос: Планируется ли введение различных ножей и биноклей?
Ответ: Нет.
Ответ: Будет общее описание концепции. Т.е. не в стиле "добавлено 200 новых оружий и 24 новых еды."
Вопрос: Когда выйдет мод?
Ответ: Никто не знает точных сроков (и я тоже).
Вопрос: Какой нужен патч?
Ответ: 1.0006
Вопрос: Каким образом игрок сможет получить доступ к моду?
Ответ: Скачивание будет свободное. Для дальнейшего прохождения потребуется код. Код будет высылаться на
электронную почту по запросу (адрес для контакта будет в описании к моду)
Пробная игра (в пределах локации "Кордон") будет доступна без кода.
Техническая поддержка будет осуществляться, как понятно, тем, кто получил код доступа.
Вопрос: А будет возможность у мододелов позаимствовать что-либо из мода?
Ответ: Да. Все наработки технического плана будут выложены в открытый доступ.
Вопрос: А не получится ли так, что бесконечно улучшая мод и добавляя в него все новые фишки NLC: "Путь к Истине" станет похож на Lost Alpha в плане бесконечного отодвигания релиза?
Ответ: Фишки не отодвигают релиз!
Основная работа это сюжет! Это самое трудное и самое долгое. А всё остальное это лишь развлечение -
отдых от напряга...
Вопрос: Будет продолжение "Дневников"?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли продолжение...NLC7?
Ответ: Нет.
Есть реальная оценка того объема работы который сделан и который должен быть сделан.
Сделать хуже чем есть сейчас (NLC6) нет желания, сделать лучше - нужно 5 лет или более. т.е. никогда.
Вопрос: Каков приблизительный вес мода?
Ответ: 4,4 ГБ (в инсталляторе)
Вопрос: Во сколько приблизительно сюжет будет длиннее оригинального?
Ответ: Примерно раз в 10.
Вопрос: Все локации, которые были в "Начале" останутся в "Пути к Истине"?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли добавлены новые фоновые звуки?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли в моде рандомные (или нет) моменты, когда ломается КПК, фонарик, ПНВ в совершенно
неожиданный момент?
Ответ: Да.
Вопрос: А сможем ли вы изменить какую-нибудь текстуру, конфиг или звук?
Ответ: NLC не будет доступен для модифицирования.
Вопрос: Кто-нибудь из тестеров прошёл мод?
Ответ: Насколько известно, нет.
Вопрос: Будет ли анимированы приём аптечки, еды?
Ответ: Нет.
Вопрос: Шлемы и костюмы будут отдельно?
Ответ: Нет.
Вопрос: Фриплей будет?
Ответ: Финальных титров после финальной сцены не будет.
Вопрос: Что насчёт нового саундтрека?
Ответ: Имеется. Свои наработки.
Вопрос: Арена в Баре осталась?
Ответ: Нет.
Вопрос: Создаются ли новые модели NPC?
Ответ: Нет.
Вопрос: Сутки длятся столько же, как и в оригинале?
Ответ: Как в AMK 1.4.
Вопрос: Монстры не были усилены?
Ответ: Конфиги остались как в АМК 1.4.
Вопрос: Будет ли во время дождя эффект намокания поверхностей?
Ответ: Нет.
Вопрос: Экзоскелеты не подвергнутся изменениям?
Ответ: Нет.
Вопрос: Султан останется?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет ли дополнительная растительность?
Ответ: Нет.
Вопрос: Возможность настроить дальность травы останется?
Ответ: Да.
Вопрос: FOV в моде останется без изменений?
Ответ: Да.
Вопрос: Будет зависимость вида рук от надетого костюма?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли какие-нибудь движковые правки?
Ответ: Нет. Сие запрещено правообладателем.
Вопрос: Останется таймер до выброса на ЧАЭС?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ограниченные болты?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут локации из "Зова Припяти"?
Ответ: Нет.
Вопрос: Не добавите коллизию трупов?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будут новые мини-игры?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ?
Ответ: Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения.
Вопрос: Будет жажда?
Ответ: Нет.
Вопрос: Часть монстра мы сможем как-нибудь законсервировать?
Ответ: Нет.
Вопрос: Возможно ли потерять всех сюжетников (бессмертные не в счет) и пройти мод?
Ответ: Да.
Вопрос: Планируется ли введение различных ножей и биноклей?
Ответ: Нет.
Информация с сайта nlc-zone.ru
#37
Надіслано 21 жовтень 2013 - 17:13
Автор - ПСЕВДО-STALKER
Привет братишки, пищу для обсуждений принес ;
Тульский Токарева ТТ-33:
Готов, упакован, и отправлен потребителю. Видео уже от тестеров ждите.
Привет братишки, пищу для обсуждений принес ;
Тульский Токарева ТТ-33:
Готов, упакован, и отправлен потребителю. Видео уже от тестеров ждите.
#38
Надіслано 21 жовтень 2013 - 17:35
И ещё видео от SOB
Видео так себе... просто пробовал новую "игрушку"
Потратил все патроны и пошел в рукопашную...
Видео так себе... просто пробовал новую "игрушку"
Потратил все патроны и пошел в рукопашную...
#39
Надіслано 23 жовтень 2013 - 11:19
Автор - mikelik
Небольшой незначительный эпизод "про погоду".
На этот раз - туманный Янтарь. Вечер, потом утро.
Вообще-то, на Янтаре у нас нужна маска. Но предвидя вопрос, сразу скажу - маска снята специально, ради ясности и обзора самой картинки.
Небольшой незначительный эпизод "про погоду".
На этот раз - туманный Янтарь. Вечер, потом утро.
Вообще-то, на Янтаре у нас нужна маска. Но предвидя вопрос, сразу скажу - маска снята специально, ради ясности и обзора самой картинки.
#40
Надіслано 26 жовтень 2013 - 12:16
Автор - mikelik
Дикая территория.
Ничего необычного в видео нет. Просто включил "регистратор" и показал, как иду на Янтарь по делам. И ВСЁ. (Никаких откровений )
Показаны будни Меченого как они есть. Прохождение локации от входа до выхода - не лучшее прохождение, можно было бы по-тихому, но не судьба. Надо было пройти с Бара по делам на Янтарь по дороге, по которой уж раз 10 ходил. Уже раньше убиты были зомби, наёмники сами ушли куда-то. А Меченому надо топать по делам на Янтарь. Но топать, не выпендриваясь, не с криками "Ура" - зачем ему это. Нужно тихонько проскачить, никого не трогая особо и сэкономить патроны и ремкоплекты.
Я, конечно, понадеялся сэкономить в основном на собаках. Но "Пузырёк" мой оказался в таком протухшем состоянии, что здешние злые собаки уже плевать на него хотели, на добрых Кордонских, может, ещё и подействовал бы. Так что экономии большой не вышло. Не судьба, значит.
Прошёл за 2 захода. Первый - сглупил сам - это показано. Во второй заход, конечно, уже не было тех собак, хотя я их и ждал. Так получается, что в НЛС много всякого рэндома и нежданчиков. И когда ходишь где-то по знакомой территории 20 раз, то каждый раз получается как первый - никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Конечно, есть постоянные жители, расположение которых примерно известно, но не факт, что встретишься с ними именно там, где ждёшь, да и встретишься ли вообще, но "ожидание" встречи постоянно напрягает. Есть и неожиданные гости. Потому и приходится каждый раз идти озираясь.
----------
В начале показана маска, через которую Меченый по идее должен был смотреть весь этот путь. Но я её показал только и специально снял для кино. Во-первых, забыл флягу, а к концу пути наверняка там одна грязь на стёклах и была бы видна. Во-вторых, в игре это, может, ещё и терпимо - пялиться на мир через грязный, а порой и битый, иллюминатор. Но для кино, я считаю, лишнее. Но нужно иметь в виду, что это только в кино так легко - в игре нужна маска (может быть, не такая убогая, как у меня ) и нужна вода, конечно.
Уровень - Новичок, специально, чтобы собаки не били по мозгам. На Мастере, конечно, ещё и пси-ударов бы хапнул не раз, что тоже плохо сказалось бы на видео.
Показаны будни Меченого как они есть. Прохождение локации от входа до выхода - не лучшее прохождение, можно было бы по-тихому, но не судьба. Надо было пройти с Бара по делам на Янтарь по дороге, по которой уж раз 10 ходил. Уже раньше убиты были зомби, наёмники сами ушли куда-то. А Меченому надо топать по делам на Янтарь. Но топать, не выпендриваясь, не с криками "Ура" - зачем ему это. Нужно тихонько проскачить, никого не трогая особо и сэкономить патроны и ремкоплекты.
Я, конечно, понадеялся сэкономить в основном на собаках. Но "Пузырёк" мой оказался в таком протухшем состоянии, что здешние злые собаки уже плевать на него хотели, на добрых Кордонских, может, ещё и подействовал бы. Так что экономии большой не вышло. Не судьба, значит.
Прошёл за 2 захода. Первый - сглупил сам - это показано. Во второй заход, конечно, уже не было тех собак, хотя я их и ждал. Так получается, что в НЛС много всякого рэндома и нежданчиков. И когда ходишь где-то по знакомой территории 20 раз, то каждый раз получается как первый - никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Конечно, есть постоянные жители, расположение которых примерно известно, но не факт, что встретишься с ними именно там, где ждёшь, да и встретишься ли вообще, но "ожидание" встречи постоянно напрягает. Есть и неожиданные гости. Потому и приходится каждый раз идти озираясь.
----------
В начале показана маска, через которую Меченый по идее должен был смотреть весь этот путь. Но я её показал только и специально снял для кино. Во-первых, забыл флягу, а к концу пути наверняка там одна грязь на стёклах и была бы видна. Во-вторых, в игре это, может, ещё и терпимо - пялиться на мир через грязный, а порой и битый, иллюминатор. Но для кино, я считаю, лишнее. Но нужно иметь в виду, что это только в кино так легко - в игре нужна маска (может быть, не такая убогая, как у меня ) и нужна вода, конечно.
Уровень - Новичок, специально, чтобы собаки не били по мозгам. На Мастере, конечно, ещё и пси-ударов бы хапнул не раз, что тоже плохо сказалось бы на видео.