Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Новости по разработке "NLC7 - Путь к истине"
Створив:
Sashok
, 12 тра 2012 10:44
Повідомлень у темі: 105
#78701
Надіслано 12 травень 2012 - 10:44
В этой теме выкладываются новости, видео, скриншоты по разработке мода "NLC6 - Путь к истине"
#2
Надіслано 12 травень 2012 - 10:58
#3
Надіслано 12 травень 2012 - 10:58
#4
Надіслано 12 травень 2012 - 10:58
Видео о работе "сбрасываемого рюкзака":
Пояс на пять артефактов:
Пояс на пять артефактов:
#5
Надіслано 12 травень 2012 - 10:58
Новости по разработке "NLC6 - Путь к истине", локация "Кишка Зоны"
Это вообще новая локация или что-то из доработаного "старого"?
Доработанная старая. По моему мнению - не стоит изобретать велосипед...
#6
Надіслано 12 травень 2012 - 10:59
локация "Кишка Зоны"
Очень даже не плохо!
Вопрос: это что за локация была до переделки?
[moder]DarkScape (Кишка Зоны, Тёмная лощина, Тёмный кордон) - вырезанная локация из Теней Чернобыля. В релизной версии игры не сохранилась, хотя очертания на карте Зоны присутствуют, их можно увидеть в юго-восточном углу карты. В ресурсах сохранились лишь загрузочный экран, несколько аудиофайлов и несколько скриптов. В "Кишке Зоны" должна была быть база клана "Искатели", вырезанного вместе с локацией. На загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост выходящий из двух «порталов» круглого сечения. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Локация присутствует в сборке №2571 и в некоторых модификациях. Представляет собой ограниченную скалами вытянутую равнину. На севере скалы образуют ущелье, через которое протянулся ж/д мост, в средней части ущелье расширяется. Через всю локацию тянется асфальтовая дорога из Тёмной долины на Кордон. Территория преимущественно поросла лесом, где можно встретить кабанов. Из объектов инфраструктуры можно отметить автобусную остановку и небольшую деревеньку. По переходу на локацию персонажа, его начинает преследовать военный вертолёт. Его можно сбить из РПГ, отобранным у одного из военных, присутствующих на локации. До выхода сборки игры №1935, ошибочно «Кишкой Зоны» называли локацию Генераторы. В билдах и дизайн- документах эта локация была базой группировок "Грех" и "Искатели". Так же, на ней распологались бандиты. Где- то рядом с "кишкой" дожна быть старая военная база.
Локация соединяет собой Темную Долину и Кордон (потому так и называется). Когда Меченый в ТЧ после исследования лаборатории Х-18 пошел на Кордон южной дорогой, он по идее прошел через Темную Лощину (достаточно взглянуть на карту Зоны, чтобы это понять). Сидорович называет Темную Лощину "старой дорогой на юг".[/moder]
#7
Надіслано 12 травень 2012 - 10:59
NLC6 - Путь к истине
Сентябрьские скриншоты:
#8
Надіслано 12 травень 2012 - 10:59
NLC 6 «Путь к истине» - Свежее видео
Недавно, команда разработчиков NLC выложила на общее обозрение видео, демонстрирующее новую фичу, а именно общую концепцию включения и выключения света. По словам лидера команды, Сяка, такая инновация присутствует и в подземных лабораториях.
Недавно, команда разработчиков NLC выложила на общее обозрение видео, демонстрирующее новую фичу, а именно общую концепцию включения и выключения света. По словам лидера команды, Сяка, такая инновация присутствует и в подземных лабораториях.
#9
Надіслано 12 травень 2012 - 10:59
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине»
#10
Надіслано 27 червень 2012 - 19:01
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#11
Надіслано 04 жовтень 2012 - 17:38
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#12
Надіслано 04 жовтень 2012 - 17:45
Видео отчет тестинга NLC 6 «Путь к истине» (Продолжение)
#13
Надіслано 25 жовтень 2012 - 15:55
Дневник тестера. Выпуск 35, 36, 37.
#14
Надіслано 12 листопад 2012 - 19:02
Дневник тестера.
Выпуск 38, 39, 40, 41, 42
Выпуск 38, 39, 40, 41, 42
#15
Надіслано 21 січень 2013 - 15:30
Дневник тестера.
Выпуск 43, 44, 45,46,47,48
Выпуск 43, 44, 45,46,47,48
#16
Надіслано 17 лютий 2013 - 11:36
"Дневники тестера"
Выпуск 49, 50, 51, 52
Выпуск 49, 50, 51, 52
#17
Надіслано 05 березень 2013 - 23:16
Дневник тестера.
Выпуск 53, 54
Выпуск 53, 54
#18
Надіслано 09 травень 2013 - 16:30
А вот новости:
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка.
А вот Меченный прибарахлился:
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка)
Это рюкзак(отображается все):
Это рюкзак(карман оружия):
Это только связанное с артами:
А вот это -мелочевка:
Заодно переделал меню сна:
Полностью переделан принцип работы с инвентарем. Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть. По горячей клавише инвентаря теперь вызывается "Снаряжение" Меченного. Вот как оно выглядит в самом начале игры:
Здесь у Есть только небольшой рюкзак и поясная сумка.
А вот Меченный прибарахлился:
Теперь у ГГ есть все, кроме спального мешка. Каждое изображение на двух нижних панельках - это кнопки вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака(карман оружия), рюкзака(карман артов) и рюкзака (прочая мелочевка)
Это рюкзак(отображается все):
Это рюкзак(карман оружия):
Это только связанное с артами:
А вот это -мелочевка:
Заодно переделал меню сна:
#19
Надіслано 11 травень 2013 - 17:08
Новости о геймплейных и иных фишках:
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья.
- Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).
- Светимость фонариков зависит от батареек.
- Введены "равнозначные" оружейные слоты.
- Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза.
- Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
Несколько скриншотов из игры.
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...
"Экологически чистый" источник энергии, однако...
"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...
Вечерело...
Где-то на окраине Зоны:
Радар... Кто туда ушёл, того больше не видели...
- Введена зависимость переносимого веса от износа костюма
- Введен "сбрасываемый рюкзак"
- Артефакты работают только от заряженного аккумулятора (это не артефакт, а обычный аккумулятор)
- Введены новые свойства артефактов: увеличение поднимаемого веса, увеличение прыжка, ускорение восстановления пси-здоровья.
- Введены зашифрованные ПДА, с которых (при расшифровке) можно получить информацию о тайниках, описания артефактов и других явлений Зоны.
- Введены пояса с разным количеством ячеек
- Введена зависимость скорости бега и других параметров от общей усталости ГГ.
- Торговцы не покупают оружие и костюмы с большим износом (но возможно вы сумеете продать это новичку какому либо)
- Изменена система стандартных квестов - теперь не только ГГ получает задание, но и другие сталкеры и награду получит тот, кто успеет раньше.
- Добавляются некоторые новые локации и убираются те, что не вписываются в игровой дух NLC
- Части животных и продукты "портятся" со временем
- Введена дифференциация точности противников в зависимости от мастерства противника (а также от времени суток).
- Светимость фонариков зависит от батареек.
- Введены "равнозначные" оружейные слоты.
- Работоспособность ПНВ зависит от целостности комбеза.
- Введён "плавный перегруз", т.е. нет резкого ограничителя по весу.
Несколько скриншотов из игры.
Кровавый рассвет - где-то ночью пролилась кровь. Зона, брат...
"Экологически чистый" источник энергии, однако...
"Изучение мутированных организмов - ключ к новым горизонтам"...
Вечерело...
Где-то на окраине Зоны:
Радар... Кто туда ушёл, того больше не видели...
#20
Надіслано 22 травень 2013 - 19:30
Господа, Доброго времени суток. Есть информация когда планируется релиз?