Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 13:38
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#141

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
carbon, качаем шпоры из шапки темы, внимательно читаем и правим по своему разумению. Если не ошибаюсь, в одной из них перечислены названия предметов на латинице, а способы прописывания есть точно.

#142
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина

Опять о наболевшем. Сфотографировал мозг контролера на Х-16 - фотки нет, контролер в подземку на фотосессию не явился. Прописал по рецептам foto-kontroller-yazva бармену в продажу - не продает. Прописал ему согласно "Альтернативным методам..." из шпаргалки как награду за квест по артефакту - вылет мордой об рабочий стол. В теме это не раз упоминается как "много раз упомянутая", а решения для чайника не очевидно, ткните носом, где ковырять файлы. Комп хороший, Соль последняя, до этого момента проблем вообще не было, не игра, а сказка!

Вы, наверняка, забываете снять с предмета уникальность и непродаваемость. Читайте внимательнее советы и шпаргалки. Кроме того, не парьтесь Вы с этой фотографией, которую могут честно поиметь единицы на не одну сотню. Солянка и без неё нормально продолжается.

Korpus



#143
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Всем привет! Хотел поменять слот для "Гауса Призрака" и не могу найти файл этого ......гауса. В папке \gamedata\config\weapons его нет. Или я туплю? Помогите кто может.
 
Нет, не тупите, а не понимаете одну простую вещь, что та же Солянка сложна и не всегда упорядочена по структуре. Обычно, я например, подобные вещи начинаю искать с "первоисточника" - смотрю в игре описание предмета, отыскиваю его по описанию в папке \config. Тот же уникальный ствол может оказаться не в папке \weapons, а в папке \misc. В Вашем случае по описанию "Гаусса Призр*ка" найдено его "имя" - wpn_dark_gauss, а по имени найден файл - ваша_гама\config\misc\unique_items.ltx вот с таким блоком:

[wpn_dark_gauss]:wpn_gauss
$spawn = "weapons\dark_gauss"
visual = weapons\gauss\wpn_gausx.ogf
class =WP_LR300
inv_name = wpn_dark_gauss
inv_name_short = wpn_dark_gauss
description = enc_weapons1_wpn_dark_gauss
cost = 100000
can_trade = true
ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_gauss
fire_modes = 1, -1
sprint_allowed = true
fire_dispersion_base = 0.05
cam_relax_speed = 3
cam_dispersion = 0.5
condition_shot_dec = 0.00001
inv_weight = 6.0
inv_grid_x = 30
inv_grid_y = 3
fire_point = 0.00,0.12,0.69
hit_power = 5.0
hit_impulse = 14
bullet_speed = 7500
rpm = 500
fire_point = 0.00,0.12,0.69
flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss_0
shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
smoke_particles = weapons\generic_weapon07
shell_point = 0.00,0.12,0.174
shell_particles = weapons\generic_sigarets_00
;addons
scope_status = 0
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 85 ;8X
fov for zoom mode = 35.0
scope_texture = wpn\Gauss-AMK-T
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 60
scope_y = -2
hud = wpn_dark_gauss_hud

Вот отсюда и пляшите. Надеюсь, понятно пояснил.
Korpus
 
Добавлено (04.02.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Korpus, пояснил понятно,спасибо! Описание нашёл, но в нём нет строки slot. Если можно подробнее, я с ковырянием не очень дружу.
 
Гаус Призрака создан на базе обычного гауса. Чтобы поменять слот, тебе нужно в файле описания обычного гауса найти строки:

slot      = 2  ; // secondary
animation_slot   = 2    
и поменять на свой.
Comador

Повідомлення відредагував RUS_D: 31 серпень 2017 - 21:28


#144
๖ۜVRF

๖ۜVRF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3726


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:учалы, Россия

Возможно, задаю вопрос не по теме, но, пожалуйста, помогите. Как или чем открыть файл ogf ?

 

Прогой OGF Viewer.

Comador



#145
ig1970

ig1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3632


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов на дону, Россия
Всем привет.Помогите кто нибудь в создании smart_terrain на новой локации.

Добавлено (07.02.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Жду помощи друзья.


#146
vit10052

vit10052

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 2716


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:дивногорск, Россия
Добрый вечер! Такой вопрос - можно ли как нибудь сделать, что бы Долговязому на ремонт сдавать несколько предметов, а не по одному?

#147
boroks

boroks

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2946


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Доброй ночи! Помогите вернуть убитого Круглого.

#148
ig1970

ig1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-січень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3632


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов на дону, Россия

По поводу Круглова могу помочь.Свяжись по аське \\вырезано\\

 

Что ещё за тайны? Или платные услуги даёте? Если пишите в общедоступную тему, потрудитесь также и общаться.
А с ЭТИМ в личке можно объясняться.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:48


#149

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Небольшое пожелание от себя лично после согласования с модератором этой темы Korpus: boroks, прежде чем постить, определитесь что Вы хотите конкретно спросить. Если желаете "создать" бессмертного Круглова - скачайте (или прочитайте) шпаргалки из шапки этой темы; если воскресить - ознакомьтесь с темой "Оживление персонажей" http://stalker-worlds.games/forum/3-354-51671-16-1269517369-1 .

#150
D-1973

D-1973

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 3069


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куйбышев, Россия

Доброе время суток!. Просмотрел всю тему, но не увидел ответа. А вопрос в следующем... Хочу сделать в прицеле Винтореза цветовые рамки вокруг НПС, как в бинокле или в том же Палаче. Прописал в w_vintorez.ltx следующие строчки (из конфига бинокля взял. Кстати, в конфиге Палача они тоже есть, ну, это уже говорилось, что его папа - бинокль):

vision_present = true
vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd = detectors\DA-2_beep1

Эффект = 0. Что-то не то я делаю или не доделал? Или этого вообще нельзя сделать?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:50


#151
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

D-1973,
Вот ДЕРЖИ готовый файл, там и зум и захват целей как в бинокле, не забудь только в папку BIN закинуть правленый xrGame.dll, который для Палача и будет тебе счасть\е. sm6.gif ( Правда стреляет только одиночными, так как - это снайперская винтовка.)


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:50


#152
anton1974

anton1974

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-січень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3511


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимирец, Украина

Доброй ночи ! Помогите пожалуйста, привел Боцмана к церкви, бандитов уничтожил, оббегал всю локацию раз 5, облазил холм по - пластунски - вертолет не садиться. sm10.gif Может как - то можно прописать посадку вертушки ? Переиграть - далеко ушел, спасибо заранее.

 

Прописать посадку вертолета не получится.
Еще раз внимательно прочтите тему "Вопросы и решение проблем прохождения НС", там подобные Вашему случаю не раз обсуждались.
Воспользуйтесь "поиском", если нет желания или возможности перелистывать сотню страниц.

IMAGINE


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:52


#153
DiggMih

DiggMih

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-лютий 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3810


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara, Россия

Подскажите, как сделать оптику переменной кратности и добавить идентификатор целей, или, хотя бы, где копать информацию по этой теме, т.к. в шпаргалке совсем уж мало инфы.
Кстати, попробовал файл Винтореза от Kalter - так он такие глюки выдал... (НС, вроде, последняя).


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:56


#154
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

DiggMih, чтобы добавить идентификатор целей (как у бинокля), сделай все на основе скаченного тобой файла Винтореза от Kalter. При этом ты должен придерживаться таких условий, при внесении правок в конфиг оружия:

 
Quote
необходимо учитывать следующее:
class = WP_BINOC ; только такой класс оружия
scope_status = 1 ; неотсоединяемый прицел
fire_modes = 1 ; только при таком значении будет работать, если поставить очередь или по 2 и больше выстрелов - железно перестает работать прицел в функции бинокля
Проверить пути и наличия файлов озвучки бинокля и found_snd
Сохранить изменяемые файлы, что бы была возможность отката.
Итого: рамка и функционирование как в бинокле; прицел (если он съемный) должен быть поставлен до начала игры(через конфиг); выстрелы - только одиночные.

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:57


#155
DiggMih

DiggMih

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-лютий 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3810


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara, Россия

Еще хотел уточнить:
1. silencer_hit_power - это конкретное значение урона с глушителем или коэфициент на базовый урон без глушителя?
2. как высчитывается кратность из scope_zoom_factor? Как я понял, чем больше значение тем меньше кратность, но по какой формуле?
3. Почему в "Палаче" невозможно поменять значение ammo_class на ammo_gauss и происходит вылет с логом:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''


Хотя замена на 9х39 происходит нормально.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:00


#156
vit10052

vit10052

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 2716


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:дивногорск, Россия

А отключить ночь на время реально? А то дошел до Припяти - ночью воевать плохо, спать не хочет уже дня как 2. А самому ждать утра долго. Смотрел шпаргалку и поиск, вроде, нет ответа.

Добавлено (28.02.2011, 17:23)
---------------------------------------------
Или может заставить спать силком как-нибудь?
---------------------------------------------

 

Посмотри в этой теме http://stalker-worlds.games/forum/3-261-2#84707 есть мой пост, называется "Здоровый сон".

Kalter.

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:02


#157
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Привет Сталкерам! Подскажите, пожалуйста, на какие параметры влияет выбранный уровень сложности(новичок...мастер)? То, что он влияет на получаемый урон и где находятся данные параметры я нашёл, а вот какие там ещё характеристики завязаны, могу только догадываться. Если различия есть и в зависимости от мода, то меня в первую очередь интересует ТТ-2. Хотелось бы знать не только отличия, но и названия файлов в которых находятся данные параметры.
P.S.: если вопрос поднимался, прошу извинить, я не нашёл.

Вы спросили про ТТ-2. Он, как и Солянка, ни чем не отличается от АМК, если обсуждается actor.ltx. Именно там всё и есть.
Korpus

 

Я нашёл только это:

hit_probability_gd_novice  = 0.20
hit_probability_gd_stalker  = 0.30
hit_probability_gd_veteran  = 0.40
hit_probability_gd_master  = 0.50

Меня интересуют более конкретные параметры ... по отдельным пунктам.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:04


#158
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (amateur)
Меня интерисуют более конкретные параметры ... по отдельным пунктам.

Ну, хотя бы это, самое очевидное - секции коэффициентов иммунитета по уровням сложности:
[actor_immunities_gd_novice]
[actor_immunities_gd_stalker]
[actor_immunities_gd_veteran]
[actor_immunities_gd_master]


В них вложены параметры:

burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_im munity
fire_wound_immunity


#159
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Параметры сложности:
hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

Не проверял))) Найдено с помощью гугла sm7.gif



#160
arengard

arengard

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-березень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4032


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Граждане, подскажите, как сделать миникарту маленькой(со спичечный коробок) и прозрачной. Хочу, чтобы меньше отвлекала . Желательно чтобы и полоски жизни, брони, радиации,и т.д. были прозрачные. Где и как это редактируется? А может кто знает, где взять готовый вариант в виде gamedata буду очень благодарен.

 

[romale]Попробуй вот этот: http://rghost.ru/4661990, ничего не заменяет кроме текстуры, без излишеств.
Там уже в виде gamedata (только распаковать)[/romale]


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 12:07




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds