Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1630

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#121

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (koser)
или как минимум воскресить этого перца?

Если ты хочешь после воскрешения заняться выполнением квестов умерших, то ничего не выйдет. Они или не будут давать квесты, или квесты не будут приниматься и засчитываться. Это касается и Осведомителя.
Если он у тебя пропал после продажи ГГ липового перехода "АС-ЧАЭС", то выход только один - переигровка до момента покупки перехода.

А вообще, про это уже писалось очень много раз!



#122
zond52

zond52

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 3289


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Доброго дня! Кто нибудь подскажет как прописывается Рабинович в скриптовом варианте? т.е как он там обзывается, а то найти не могу.

#123
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
zond52, если ты имеешь ввиду Рабиновича, что в Припяти, то ищи rabi.

#124
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Bobrik,

Quote
Где искать наполнение тайников-где-то видел но не моеу найти где?

В Солянке нашёл наполнение тайников здесь (gamedata\config\scripts/m_inventory_box 2-40.ltx)
может не все, не знаю точно.



#125
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Bobrik)
Где искать наполнение тайников

 

Еще здесь - \gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx (рэндомные, которые по наводкам от НПС за деньги или при совместном распитии водки или с трупов)
Те про которые камрад Kalter подсказал (m_inventory_box 2-40) - квестовые, находятся в процессе поисков документов Акима, ПДА для Кости и т.д....



#126
kail

kail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 3549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

Вопрос по ТЧ.

Помогите, создал телепорт, работает, появился там где надо, а вот ГГ, когда телепортируется - он появляется под картой. Как исправить?

 

Незачем постить по нескольку раз. Если сразу не ответили, значит либо ещё не увидели, либо не знают ответа.
Соблюдаем правила орфографии. Я запарился читать ваш пост! Пока что, устное предупреждение.

volazar

Проблема в чем? В том, что когда ГГ телепортируется на новое место, он проваливается под карту?

volazar

Добавлено (13.01.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Да, при телепортации ГГ на новое место, он проваливается под карту. Я использовал небольшой тест-мод "teleport_test_mod"

и делал по статье IMP .



#127
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
kail, у тебя походу координаты точки телепортации ведут под карту. Есть же методы определения положения ГГ. Вот эти цифры и нужно вписывать.

kail, насколько я понял ты хочешь телепортнуться на крышу здания, а попадаешь под карту?


#128
kail

kail

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 3549


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия

я кординаты снимаю через срипт один

вот допустим на чаэс 2 стою наздание нажал создатели координаты появились потом эти координаты всписал гг под картой почему то появляется я думал может еще надо указать game/level_vertex прописал это и все равно опять телепорт появляется где надо а вот гг телепортируется под картой

 

Пожелания модератора соблюдать элементарную грамотность на Вас не действуют. Бан на сутки.

Korpus

 

Потому что есть такое значение координат - не помню точно, но помойму z. Его надо ставить больше, от того числа, какое появилось после снятия координат. Например: сняли координаты, значение z равно 10, мы ставим это же значение, только к нему прибавляем ещё какое то число, 5 к примеру. Теперь у нас не 10, а 15. Проваливаетесь потому, что после перемещения ГГ спавнится в новом месте и какая то его часть (нога, рука и т.д) находится под текстурой. Соответственно ГГ весь проваливается под карту. Ах да. В сталкере есть ещё такие места, через которые можно спокойно пройти ( к примеру дальние дома в Припяти). ГГ спокойно может дойти до середины дома изнутри, а потом внезапно провалится вниз под карту. В Соли можно заметить, например, когда идешь по локации и вдали видно как в воздухе спавнятся собаки или др монстры, а затем опускаются на землю. Как раз таки этот случай - чтобы то, что спавнится, не провалилось под карту.

Черный_Сталкер



#129
bubik

bubik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2108


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Давно хотел изменить ассортимент у торговцев,вот только не умею.

Если не трудно,может кто нить сделать нечто подобное:

Сидор,Бармен:Много броников и стволов(чтобы были и галимые и классные),но по дорогим ценам (скажем в оригинале 10,000,а было чтобы 25,000-30,000 или даже больше,чтобы интерес не пропадал),аптечек ,бинтов,патронов (этих вообще нужны просто горы и всех типов),много по умеренным ценам.
Надеюсь тем кто умеет это не очень трудно.Я пытался,сразу начались вылеты в огромных кол-во.Естественно если предположим после вставления X бронков/оружия начинает вылетать,то больше этого кол-ва делать не надо.

Буду очень благодарен.Заранее спасибо.
Версия соли:14.08.10 с обоими патчами.

 

А вы в курсе, что желательно ничего не прописывать торговцам? Они имеют привычку после этого исчезать или умирать. Почему? Загадка Зоны...
Если уж так хочется оружие и бронь, то не проще ли либо поменять наполнение тайников, либо награды за квесты, либо поставить просто напросто чит-спавнер. М?

volazar



#130

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (bubik)
Давно хотел изменить ассортимент у торговцев,вот только не умею.

Volazar Вам уже ответил, но если хотите рискнуть, то выложите(под спойлер) какие именно изменения и какому торговцу Вы хотите применить. Постараемся помочь (хотя, если внимательно читать диалоги, то в Зоне очень много возможностей не торговать, а обменять нажитое Вашим трудом на патроны, аптечки и т.д. у разных персонажей).


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:16


#131
bubik

bubik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2108


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Volazar , мне не хочется халявного получения экипировки... Просто хочется всегда иметь выбор : или бегать и искать арты/водку, или накопить денег и купить. Сам на старой Соли уже делал ассортимент побольше, но он пропал после x18, после что бы я не вписывал - начинало вылетать, именно поэтому сейчас и прошу помочь, чтобы было на 100%, т.к. сам, мягко говоря, в моддинге сталкера нуб.

 
Изменить хотелось бы только бармена и Сидора. У Сидора сталкерские броньки , из оружия АК разнообразные и больше для новичков. У бармена броники Долга , АК и то, что подороже и покруче (ГРОМ,ВАЛ и т.д). У каждого много аптечек каждого вида, патроны всех видов, бинты, антирады.
По ценам:Оружие и бронь пусть будут дорогими (предположим в shop_barman/shop_sidr прописана цена 1.0 (т.е оригинал),то пусть будет 4.0-8.0 (в зависимости от экипировки:скажем Универсальная Защита (ДОЛГ) - 4.0-5.0,а экза ДОЛГА - 8.0), а патроны, аптечки, бинты, антирады пусть будут 1.0.
По кол-ву: бронь и оружие по 1 , аптечек 10, бинтов 10, антирадов 3, патронов каждых по 200.


#132
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Quote (bubik)

Сам на старой соли уже делал ассортимент побольше,но он пропал после x18

Пропал он по условию...
Как пример:

[supplies_start]

это стартовый набор.

 

Code
[supplies_after_fabric]

Насколько я понимаю - освобождение Шустрого.
Вот так выглядит смена ассортимента у торговцев, проще говоря выполнил ключевой квест, бармен сменил условие...

 

Quote (bubik)
Если не трудно,может кто нить сделать нечто подобное:

А вот тут скорее всего нужно своё видение, каждый делает Зону под себя.
Вообще-то - это есть в шпаргалке для ковыряния, там всё описано подробно, но если вы не можете по каким то причинам скачать шпору из шапки, то вот вам урок из шапки.

Всё просто:

 

 
Торговля

Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с
именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например
[b]trade_barman.ltx[.B])

Итак, поехали:

Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после
него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания
[barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.

Сами предметы например:

Code
;Артефакты  
af_medusa = 1, 0.3  
af_cristall_flower = 1, 0.3  
af_night_star = 1, 0.3  
af_vyvert = 1, 0.3  
af_gravi = 1, 0.3  
af_gold_fish = 1, 0.3  
af_blood = 1, 0.3  
af_mincer_meat = 1, 0.3  
или  
;ADDONS  
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2  
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
Code
[supplies_start] -начальный ассортимент  
[supplies_after_darkvalley] -ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине  
[supplies_after_brain] -ассортимент, после “выжигателя мозгов”  
[barman_start_sell] -цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале  
[barman_after_darkvalley_sell] -аналогично  
[barman_after_brain_sell]

Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую
нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку
для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не
поймёте, поэтому пример:

Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] ;

Code
Оружие  
wpn_pb = 3, 0.6  
wpn_walther = 3, 0.6  
wpn_mp5 = 3, 0.6  
wpn_ak74u = 3, 0.5  
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n

*о значениях после знака = см. ниже.

Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках
gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.

Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить

значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:

1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит
от отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:

Code
[supplies_start]  
;Оружие  
wpn_pb = 3, 0.6  
wpn_walther = 3, 0.6  
wpn_mp5 = 3, 0.6  
wpn_ak74u = 3, 0.5  
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.

NPC покупают оружие:

Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл
gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого
торговца.

После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения
N и n.n.
Можно например так:

Code
;Оружие  
wpn_pm = 0.08, 0.12  
wpn_pb ;NO TRADE  
wpn_fort = 0.08, 0.12  
wpn_hpsa = 0.08, 0.12  
wpn_beretta = 0.08, 0.12  
wpn_walther = 0.08, 0.12  
wpn_sig220 ;NO TRADE
… …
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки
[generic_sell]

Метод я проверял, вроде как работает.
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его с земли),

Code
в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем  
на can_select_items = on  
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .
 

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:22


#133
SergeySc1712

SergeySc1712

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-січень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 3618


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Здравствуйте. У меня Солянка с обновлениями до марта 2010, gamedata запакованная, поэтому править ничего не могу. Я честно сказать в этом деле нуб, поэтому хотел спросить:
1. с помощью какой проги можно распаковать;
2. есть ли шпаргалка именно для солянки;
3. если "да", то как всё нужно делать, дабы, как говорят не навредить.
Прошу прощения если задал глупые вопросы, просто уж хочется прописать кой чего ГГ, например: замок для схрона.

#134
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

SergeySc1712, по порядку:
1. Вот ссылка на распаковщик ресурсов игры. В архиве есть ридми.
2. Шпаргалка (ссылка) есть в шапке темы. Для Соли тоже подходит.
3. Меньше внесенных тобой правок - меньше багов/вылетов. Чтобы такого избежать нужно читать темы.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:23


#135
lando

lando

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3639


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Виталий Зверь, код диалога Фаната я увидел, только не совсем понял - где и как его прописать? В шпаргалках и прочих пособиях по ковырянию я этого не увидел. Но кое-что прописывал уже (ПДА Тирана, например). Подскажи, плиз, поподробней про диалог Фаната. Буду очень признателен. Так ведь переигрывать не хоцца(((

Добавлено (21.01.2011, 13:31)
---------------------------------------------
Или как-то можно сам переход прописать? Ну потерял я Фаната (там стока всех и вся))), каюсь. Но переигрывать все - выше моих сил... Хэлп


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:24


#136
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

lando, Значит, смотри сюда...
В папке по адресу:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\
находится файл character_desc_escape.xml

В нём прописаны профили персонажей.
К примеру, Фанат:


Code
<!---------------------------------------esc_fanat----------------------------------------------->     
     <specific_character id="esc_fanat" team_default = "1">
      <name>esc_fanat_name</name>
      <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3</icon>
      <bio>esc_fanat_bio</bio>

      <class>esc_fanat</class>
      <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          
      <rank>502</rank>
      <reputation>10</reputation>
      <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
          
      <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>
      <panic_treshold>0</panic_treshold>
         
      <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3</visual>
      <supplies>
       [spawn] \n
       ammo_vog-25 = 1 \n
       wpn_abakan \n
       ammo_5.45x39_ap \n
                   wpn_addon_grenade_launcher \n
      </supplies>
            
      <start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>
      <actor_dialog>teleport_escape_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>radiotolik_pomer_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_04_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_042_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_05_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_052_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_06_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_062_dialog</actor_dialog>
      <!--<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story2</actor_dialog>
      #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
     </specific_character>

Нам надо перенести его диалоги...
Сами диалоги Фаната у нас имеют вот такой вид:

 

 
<start_dialog>escape_lager_leader_hello</start_dialog>
      <actor_dialog>teleport_escape_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>radiotolik_pomer_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_04_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_042_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_05_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_052_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_06_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>teleport_062_dialog</actor_dialog>
      <!--<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_lager_fanat_story2</actor_dialog>


Мы берём секцию Шустрого в том же файле:

 
Code
<!---------------------------------------esc_shustryi------------------------------------------->     
     <specific_character id="esc_shustryi" team_default = "1">
      <name>esc_shustryi_name</name>
      <icon>ui_npc_u_green_stalker_1</icon>
      <bio>esc_shustryi_bio</bio>

      <class>esc_shustryi</class>
      <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
          
      <rank>196</rank>
      <reputation>6</reputation>
      <money min="200" max="600" infinitive="0"/>
          
      <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>
      <crouch_type>-1</crouch_type>

      <visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
      <supplies>
       [spawn] \n
                   wpn_scorpion \n
       ammo_9x18_pmm = 1 \n
       esc_wounded_flash \n
       #include "gameplay\character_items.xml"    \n
       #include "gameplay\character_drugs.xml" \n
       #include "gameplay\character_food.xml"
      </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

      <start_dialog>escape_shustryi_start</start_dialog>
      <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
      <!--<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_131_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_132_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_reward</actor_dialog>     
      <actor_dialog>escape_shustryi_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_shustryi_story2</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->
     </specific_character>

и секцию:

 

 
Code
<start_dialog>escape_shustryi_start</start_dialog>
      <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
      <!--<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>--->     
      <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_131_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>artmod_132_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_dialog</actor_dialog>
      <actor_dialog>tm_shustriy_reward</actor_dialog>     
      <actor_dialog>escape_shustryi_story</actor_dialog>
      <actor_dialog>escape_shustryi_story2</actor_dialog>
      <!--<actor_dialog>escape_boloto_perehod</actor_dialog>-->

Меняем на диалоги Фаната, сохраняем и получаем Шустрого говорящего от имени Фаната.

Если ничего лишнего не зацепишь, то получится всё хорошо. Но не забывай самого главного - перед изменением файла, нужно сохранить где либо его копию.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:28


#137
lando

lando

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3639


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Вот, что у меня в character_desc_escape.xml пишет:

Ошибка разбора XML строка 43, символ 55

40: <actor_dialog>petr_sidor_vzyt</actor_dialog>
41: <actor_dialog>petr_sidor_zabrat</actor_dialog>
42: <actor_dialog>escape_trader_flamethrower_dialog</actor_dialog>
43: <!---<actor_dialog>escape_trader_story</actor_dialog>---->
44: <actor_dialog>escape_trader_factions</actor_dialog>
45: <actor_dialog>sidor_amulet_vzyt</actor_dialog>
46: <actor_dialog>sidor_amulet_prines</actor_dialog>

Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:30


#138
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Это закоментированая строка.... она не используется игрой... оставлена разработчиками.. можно смело удалять...

#139
SergeySc1712

SergeySc1712

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-січень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 3618


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Други, скажите пожалуйста, если можно, то как прописать ГГ пару замков для схронов, а то Аким по нелепой случайности врагом стал, а переигрывать ой как далеко. В шпаргалке не нашёл, может конечно и пропустил чего, исключать не буду. Неписи уже просто достали, где бы ни спрятал хабар, везде находят, перезагружаю игру по 20 раз, сил уже нету. Вот решил о помощи Вас попросить.

 

[moder]Чем больше прописываний, тем больше возможность появления глюков. Да это и не так интересно, как поиск укромных мест в процессе игры. Почти на каждой локации есть схроны из которых никогда не воруют. Полистай форум - о некоторых из них уже писалось.[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:33


#140
carbon

carbon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-червень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1809


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

Други!
Как прописать Сидору телепорты монолитовцев (от Лукаша) ?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 листопад 2013 - 11:34




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds