Перейти к содержимому

Вторник 24 Июня 2025 г. 9:56:26

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#581
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

У меня есть "гамедата" с готовыми модельками сталкеров, игра эту гамедату читает, а вот где спавнились сталкеры-то? Или она её читает, а модельки как-то самому ставить надо? Если это так, подскажите, как их поставить?

Как сделать, чтоб игра читала свои сохранения? Так как сделаны они в этой игре, а ошибка говорит, что сохранения другого мода. Можно прописать путь игре, чтоб она свои сохранения читала?

P.S если что-то не указал - извините, допишу.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 15:59


#582
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (rpammon1)
а вот где спавнились сталкеры то?

Модельки - это модельки. Это то, как сталкер выглядит. Т.е. если вы заменяете модели сталкеров, то у тех сталкеров, у которых вы их заменяете, просто меняется вид и текстуры (если такие добавляются). И никто и нигде не должен спавниться.

 

 

Quote (rpammon1)
а моделки как-то самому ставить надо?

Скопировать в папку, вместо той, которую хотите заменить.

 

 

Quote (rpammon1)
а ошибка говорит что сохранения другого мода

Это уже никак не исправить. Либо сейв битый, либо еще что-то.

 

-----------
ni_kit_in, На примере того же самого костра.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:01


#583
ni_kit_in

ni_kit_in

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6388


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Гобики, Россия

Помогите, пожайлуйсто, я в ТЧ переделал меню, а анимацию костра не знаю как убрать...

Костер в Гл.меню - это видеофайл в формате OGM: \gamedata\textures\ui\ui_mm_fire.ogm
Ты его вообще убрать хочешь?
Чтоб он не воспроизводился, т.е. чтоб просто статичная картинка была, то в файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script закомментируй двойным тире строку xml:InitStatic("fire_movie", self)
Вот так:
--xml:InitStatic("fire_movie", self)

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:02


#584
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Garffild)
оживил Толика при помощи Живого сердца, пошел брать задание у Волка на рацию а мне пишут задание обновлено и сразу задание провалено! Помагите кто чем может, Фанат тоже жив

В этой ситуации поможет правка от камрада WhatAbout : "Восстановление квеста на рацию Волка"



#585
Garffild

Garffild

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-січень 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5832


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лучегорск, Россия

Romale , я конечно извиняюсь, но я не могу найти в файле (gamedata\scripts\sak.script) функцию (function nepis_umer()) . Просто я не сильно соображаю в этих файлах, может ты мне поможешь? Я сейчас в спойлере пропишу все вайлы из папки (scripts), только в этой папке такой файл (se_respawn.script) посмотри, пожалуйста.



Ладно, это все не то у тебя.. Файлы с расширением xml открывай не просто кликом на них, а выбирай в меню "открыть с помощью" и выбрать любой блокнот/редактор из имеющихся, лучше Notepad++, если установлен..
Короче, вот сделал готовую правку для твоей версии Соли: gamedata.rar
Распакуй и папку "gamedata" положи в папку с игрой, согласись на замену.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 16:05


#586
ni_kit_in

ni_kit_in

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-квітень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6388


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Гобики, Россия

А как убрать видео в меню ТЧ (в: загрузить игру, титры, опции), убрать полностью? Я их удалял, а после этого из игры выкидывает.

 

Предполагаю, что нужно не удалять, а заменять на видеофайлы-пустышки в таком же формате - OGM и под такими же именами, либо на другие анимации.. Как это делать я не скажу, сам ни разу не пробовал..
Посмотри и сравни, как в модах это реализовано, в которых меню изменялось.

romale

Дополню...Недостаточно просто удалить ролик анимации. Надо найти на него ссылку и закомментировать ее. Вы же, походу, просто удалили. У вас и будет вылет, так как в файлах прописан вызов несуществующего файла.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 01:30


#587
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый день всем!

 
Заранее прошу извинить меня. С помощью поиска нашёл ссылку, но она уже не работает (Форум/Кладовка/Архив). Не пинайте сильно, пожалуйста.
Ситуация такая - по заданию Воронина отбивал атаку наёмников на северном посту и мочил Горба. Всех "плохих" тогда положили. Был уверен, что Горба сам лично положил и обыскал. В предыдущие прохождения проблем не возникало с этим заданием. Знаю, что нужно было подойти к Воронину сразу после этого, и задание засчитывается. Но я почему-то отвлёкся и думал, что сдам задание потом. Уже честно не помню из-за чего не сделал этого. В общем, ушёл по прохождению очень далеко. И сейчас дошло, что не получится получить ещё кучу заданий Воронина, ведь задание на Горба не принимается.
Вопрос: есть ли возможность что-либо поправить в файлах, чтобы Воронин принял это задание? Честно, далеко ушёл.
Заранее благодарю.
Удачи всем!

 

Обьясните подробнее. Нет диалога? Или диалог есть, но задание не принимается?
Если 1 вариант то: откройте файл \gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml , найдите там такую строчку и удалите ее:

<dont_has_info>gorb_ubit</dont_has_info>

Диалог, по идее, должен появиться.
По поводу 2 варианта, подскажут другие, так как, увы, не особо шарю в диалогах.

volazar

Диалога действительно нет. Спаcибо за помощь. К сожалению, не сработало - диалог не появился.

 

Во что играешь? Напиши состав сборки, подробно, версия ТЧ (1.0004-5-6) и т.д.. И давай сейв в Баре, попробуем решить, если получится..

romale

Спаcибо большое за помощь!
Вот сборка: ТЧ-1.0004(лицензия)+НС(Архара, всё по 03.09.2010)+ОП(Коллекционер+МА+ООП, всё с фиксом по 01.03.2012).
Настройки: статика с максимумом.
На всякий случай железо: XP Prof SP3; DualCore Intel Pentium E5200, 2533 MHz; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM);
NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)
Сейв: http://depositfiles.com/files/p5mbo7c3m в Баре, после сдачи Воронину задания на поиск документов. Это я уже далеко прошёл. Сейв сразу после нападения наёмников, к сожалению, отсутствует.

 

Прошу пардону за задержку, раньше никак было sm2.gif .. Вот, пробуй сейв: 22.rar
ГГ в подвале у Воронина, задание на Горба зачтено, говори с генералом насчет дальнейших указаний.
ЗЫ. И таки заставил меня в Бар со Складов переходить, я же в Баре сейв просил.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:42


#588
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Всем пpивет!
Подскажите, что там и где ковырять в файлах, чтоб Свобода стала "зеленой". Уходил на Варлаб другом, вернулся - враг( из-за мешка Лукаша). Я в другой теме писал уже об этом, не хочу повторяться. В общем, если кого не затруднит, подскажите подробнее, т.к. ни разу в файлы не лазил.

1 вариант:

Откройте \gamedata\config\creatures\game_relations.ltх , найдите таблицу отношений группировок друг к другу. Там строчку freedom, и первое значение измените с 0 до 5000.
2 вариант:

Откройте \gamedata\config\misc\task_manager.ltx , найдите любое подходящее задание, в этом задании найдите строчку: reward_relation. Если ее нет, то добавьте. И пропишите в этой строчке репу к нужной группировке (в вашем случае к Свободе).

Должно получиться так: reward_relation = freedom, +5000

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:44


#589
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем пpивет! Подскажите, как убрать худ масок?

А почему кто-то должен угадывать во что ты играешь?
В Гл. меню → "АМК опции" → "Интерактивный худ" → "Откл", снять броню, сохраниться и перезагрузить игру.

romale



#590
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Привет всем!
У меня не появился (или не спавнился) Рабинович в Припяти. Предшествующие этому квесты выполнены, и в ПДА висит квест "найти Рабиновича", я писал об этом в DMX MOD(39).

Вопрос: что можно сделать в файлах, чтобы продолжить эту ветку?
Если возможно подробнее. Заранее спасибо.

 

Как вариант - прописать диалог Рабиновича какому-нибудь квестовику, например Скряге, если он у тебя жив.
Пробуй:

romale



#591
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый всем день!
В сообщении № 954 рассказано, как прицепить оптику и гранатомёт к Абакану.
Я попробовал этот метод к АК-74У (файл w_ak74u.ltx). К сожалению, ничего не вышло - вылет "стак трейс"  :(
Идея была такая - в одной из книг серии Сталкер было уделено внимание укороченному АК Стрелка. По сюжету он навешивал на автомат и оптику и гранатомёт. Вот захотелось доработать этот АК.
Может, кто-нибудь поможет?
Заранее благодарю.
Удачи всем!

Играю в:

 

Ничего и не должно было выйти.. К этой модели в ТЧ изначально не полагается гранатомет и оптика, тут просто правкой конфигов не отделаешься..
Нужно привязывать координаты этих аддонов к координатам модели оружия..
 

romale

Очень жаль. А можно навесить "Костёр" на АК-9? Карманная артиллерия иногда очень нужна. Тех же псевдогигантов валить. Хорошо хоть Воги не много весят. И кучность стрельбы с рук может улучшиться, а? 75.gif94.gif

А вы вот возьмите и попробуйте. На некоторое оружие можно навесить. И единственное, что будет не так - кривое расположение навеса относительно оружия. А на некоторое нельзя - вылет обеспечен.
И списка оружия, на которое можно прописывать, а на которое нельзя - нет.

volazar

Да я бы с удовольствием, но не получается, не специалист в этом деле. Вот сейчас попробовал по аналогии с АК-74 прописать и поймал вылет - " stack trace: ". Пойдём дальше, оружия разного в игре предостаточно.
Удачи всем!


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:50


#592
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем здрасте... Такая проблема. По квесту Кости искал тайник на Агропроме. Не нашел, прописал ПДА. Потом подумал и нашел тайник. Теперь стабильно зависает. Подскажите, как избавиться от прописанного ПДА? В инвентаре никаких действий с ним не производится.

НС от 26.04+допа от 14.08+патч от 3.09+ООП .

Избавится просто. На примере того же самого глючного ствола. Только вместо оружия, пишите kostya_pda2.
Как избавится от глючного ствола, описано в Сборнике вылетов.
Или еще проще. У вас, насколько знаю, стоит чит-спавнер. Нажмите кнопку Esc, затем F5, введите туда название предмета и нажмите enter. Предмет удалится.

volazar

Пришло сообщение: "удален один объект". ПДА не исчез.

Всем привет! Поиск выдал кучу результатов, но по делу - ни одного. В каком файле отключается раскачивание прицела, в ТТ2 ? И еще один вопрос: как отключить худ вручную, так как АМК опции недоступны?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:53


#593
Mehanik113

Mehanik113

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 12
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 6514


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПГТ Карьерное, Украина

Может, это и не открытие, но может кто-то и не знает:

1. Для тех, кто любит вооружать сталкеров "Винторезами", заметили что, НПС не стреляют очередями. Чтобы стреляли очередями нужно поменять в файле оружия класс оружия из снайперского на штурмовое. Ищем в папках:

 

 

2. Тоже самое надо сделать, чтобы пистолет был автоматическим (к ГГ это тоже относится), иначе стрелять очередями тоже не будете. Также желательно поменять скорострельность, она часто не больше 300. Надо в строке поменять:

 

 

3. Для тех, кто любит перестрелки с длинными очередями (пальба): 
gamedata/config/creatures/  - открываем файл m_stalker ,
в нем строки:

 

Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 04:56


#594
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

Собрал все ваши посты в один и перенес их из разных тем сюда!

volazar

А как поменять визуал НПС?

А в файлы игры трудно заглянуть?
Строчка <visual>new\stalker_do_balon_4</visual> - путь к модели. Меняете на свой.

volazar

 

Добавлено:
Как прописать, чтобы ГГ брал оружие в невидимой экзе и где взять конфиги плаща-невидимки, в котором Мстители ходят?

Что же вы такой непонятливый?! Ваш 1-й пост Я потер. Думал, поймете. Ан нет... Вы смысл данной темы вообще поняли? Ваши вопросы задаются в "ковырянии"! Пост отсюда потереть!
 

По убиранию оружия в невидимой экзе: в \gamedata\scripts\meceniy_work.script со строчек: --Невидимость В Костюме
Ищете в функции вызов: bind_stalker.restore_weapon() и комментируете его двойным тире. Не проверял! И не знаю чем это чревато.
По моделям мстителей на НЗ - никаких конфигов нет! Есть только модель, которая и применяется к невидимкам. ДЛя костюма она не подойдет!

volazar

 

Добавлено:
Как самому сделать локацию?

Для начала научится моделировать. Освоить в совершенстве Майю, Милку или Макс. Освоить и знать СДК. И тогда, возможно, у вас все получится. В интернете очень много всяких статей.

volazar

 

Добавлено:
Такой вопрос: как добавить свой артефакт? И еще, есть у кого-нибудь файл с описанием артов из ЧН , или кто-нибудь знает, как сделать арт, чтоб он увеличивал переносимый вес?

По 1 вопросу. Скопируйте любую секцию арта и редактируйте, как вашей душе угодно. Новые описания, параметры, визуал (делайте сами или берите уже существующий), партиклы (также как и с визуалом).
По поводу переносимого веса...Насколько знаю, в ТЧ это реализовать нельзя. Надо ковырять движок.
И еще. Ваши вопросы следовало задать в "ковырянии"! Устное предупреждение!

volazar

 

Добавлено:
Может кто-нибудь скинуть файлы для АК-74у? А то я пробовал переделывать - выдаёт вот такую ошибку:

 


А что мешает найти эти файлы в игре? У вас ругань на дубликат секции худа.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:11


#595
mydocalm

mydocalm

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кричев, Беларусь

Добрый вечер всем! Подскажите, как править файлы в Тайных Тропах 2 ? Как в НС не получается, чего-то наковырял, в инвентаре показывает, что могу тащить 500 кг, а набрал хабара больше 90 кг. и с места не могу сдвинуться.

Если не в эту тему, покажите - куда, я перенесу пост.

А в файле actor.ltx ковырял (находится по пути gamedata/config/creatures/)? Там две строчки надо править: - max_item_mass и max_walk_weight.

garwas

 

Добавлено (22.05.2012, 22:19:21)
---------------------------------------------
Нашел, в личку подсказали.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:06


#596
Mehanik113

Mehanik113

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 12
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 6514


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПГТ Карьерное, Украина

Добрый вечер! Пожалуйста, помогите!
Подскажите, как сделать бессмертным определенного НПС, ну, к примеру, как Сахарова?

Добавлено (23.05.2012, 03:25:41)
---------------------------------------------
И еще маленький вопрос!
Способность кровососа становиться невидимым, из файла его характеристик , можно внедрить группировке или какому-то НПС, и как это правильней сделать? Ну, к примеру, я хочу сделать снайпера-монолитовца способным маскироваться, при передвижении и ведении огня, или просто бойцы маскируются при передвижении, что усложнит вычисление их позиций.
Спасибо заранее!

Добавлено (23.05.2012, 03:27:12)
---------------------------------------------
PS: У меня СТАЛКЕР-ТЧ.

1. Про бессмертие. Его надо прописывать через all.spawn, подставляя секцию Сахарова/Сидора к своему сталкеру.
2. Про невидимость. Нельзя! Насколько знаю, у кровососов, то ли просто меняется модель (через логику по-моему) на "невидимую", то ли заменяются текстуры. Сомневаюсь, что кто-то копался в этом направлении и сможет вам сказать более точно. Не легче ли просто изначально сделать полу-невидимую или полностью невидимую модель, и прописать нужным персонажам? Пример можете глянуть в НС.

volazar


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:11


#597
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Quote (Tor4men)
Ну к примеру я хочу сделать снайпера монолитовца способным маскироватся при передвижении и ведении огня, или просто бойцы маскируются при передвижении, что усложнит вычысление их позицый.


Одень в невидимую экзу, или плащ-невидимку. Еще в Жести есть маскхалаты и СВД с текстурой травы, внедрялось у военных на Кордоне. Вычислить очень трудно! Могу бросить скрины, если надо.

 

Добавлено (23.05.2012, 12:04:18)
---------------------------------------------
Такой вопрос: как подключить тех. характеристики стволов? А то вместо убойности и скорострельности пустые строки стоят.

 

Добавлено (29.05.2012, 12:54:41)
---------------------------------------------
Как сделать нового НПС, не торговца?


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:13


#598
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Tor4men)
а то вместо убойности, скорострельности пустые строки стоят

Там, где делаем описание оружия (текст), пишем и характеристики. Пример можете глянуть в файлах игры.

 

Quote (Tor4men)
как сделать нового НПС не торговца?

Приведу свой пример:

 

ЗЫ: stalker_sakharov в моем случае означает, что созданный НПС будет бессмертен.
custom_data - ссылка на логику (прописываем отдельно).
<icon>ui_npc_volazar</icon> - иконка при диалоге. Я рисовал свою, вы можете взять любую из файла.
<name>volazar_name</name> - я прописывал через артикль. Вы прямо тут можете написать.
ЗЗЫ: Это скриптовый метод. Метод через алл.спавн я описывал в одной из тем в этом разделе.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:23


#599
Tor4men

Tor4men

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-травень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6569


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

volazar, дело вот в чем: какой-то файл в Солянке блокирует описание в файле оружия, поэтому о оружии известно только цена и текстовое описание.
А за НПС спасибо.


Quote (Tor4men)
какой-то файл в солянке блокирует описание в файле оружия


В каком смысле - блокирует? Если вы про ООП, то это там специально отключено. В чистой НС ничего и никто не блокирует. Да и нет никакой блокировки - просто не прописываются эти шкалы и все.

volazar

 

Добавлено (30.05.2012, 05:35:28)
---------------------------------------------
volazar, вот именно. Как снять эту "специальную отключку"? А то столько оружия, а сравнить можно только по цене...


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:25


#600
cTpeJIok

cTpeJIok

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6713


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог, Украина

Всем доброго времени суток. Установил чистую Народную Солянку 2010. Подскажите, пожалуйста, как в ней сделать, чтобы у обычного сталкерского экзоскелета было ночное видиние ?
 

 

Во-первых: "чистая Народная Солянка" - понятие растяжимое. Пиши подробно: версию и какие патчи установлены, откуда скачана.
Во-вторых: чтоб сделать у обычного экзоскелета ночное видение (если, конечно, имеется ввиду обычная экза нейтралов), то ничего ковырять не нужно. ПНВ устанавливает Долговязый в Баре, за сколько-то денег и еще, вроде, артефакт (не помню какой, но в диалоге он скажет)..

Перед установкой ПНВ, возможно, потребуется еще и отремонтировать/укрепить экзу, у него же..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 05:27




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds