Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#541
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

demis, и все помощники! Прекращаем эту тему.
Развели на три страницы обсуждение проблем установки кривого инсталлятора, собранного непонятно кем и скачанного неизвестно откуда!
И в придачу, вообще не в той теме. Для этого есть: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой(!) игры.

demis, в этой теме: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
скачиваешь Солянку по ссылкам от Архары, там проблем с правкой и установкой нет.. А если и возникнут вопросы, то хотя бы будет понятен предмет обсуждения.
Либо - предъявляй претензии автору твоей кривой сборки там, где скачивал.
На этом закончим.

 



#542
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

romale,
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934&start=60
...Автор молодец, по ходу - я НЕзнайка!
volazar, Dron_b, Alter_Ego - персональное мерси...
...Ну а я, а че мне - я все так же -

 

romale,
"Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы."
...Ссылки на скачивание НЕ рабочие...
 

 

Вот не надо! Все рабочие, и на Соль от 19.04 и на допу от 14.08 и на патчи. Эти ссылки (которые "от Архары") не только на этом форуме опубликованы, жалоб нигде нет.
Сам проверил сейчас:

 

 
img4efc0bce83b81d935abb431d98d1f1a5.jpeg img4efc0bce83b81d935abb431d98d1f1a5.jpeg

 

romale

 

Добавлено:
-----------------------------------
romale

 
189d269b3d87e38ae1910744fe234740.jpeg

 

 

Ну и чем тебе помочь? Это уже твоя локальная проблема, пробуй открывать ссылки в другом браузере.. Возможно твой IE чудит, а может еще чего..
У меня и в Опере (скрины выше) и в ИЕ и в Хроме:

 
img4efc0bce83b81d935abb431d98d1f1a5.jpeg img4efc0bce83b81d935abb431d98d1f1a5.jpeg

 

все открывается и скачивается..

romale



#543
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-січень 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина

Приветствую.
У меня вопрос: текстуры или шейдеры, где эти файлы можно найти\название?
Поставил новые текстуры и шейдеры и пропал костер.

скрины
 
XR3DA20120_8744281_4314878.jpgXR3DA20120_8744281_4314878.jpg

Имеется ввиду сам огонек пропал, то есть потух. sm10.gif

 

-------------------------------------------
volazar, да везде. Значит, это изменение может быть и в этих файлах, в каком то одном или во всех шести?

2012031909_6384532_4315100.jpg

-----------------------------------------
Окей, Владимир. Буду возвращать все взад, и по одному все накатывать. Сенкс. Вылет пошли.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 09:03


#544
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

radeon-amd, За горение костра еще отвечают партиклы. Само горение, поведение языков пламени, дым. Это все пишется в партикл, плюс текстура и шейдеры. Как вариант - у вас заменился какой-то файлик, который был связан с костром. Или костру вообще был присвоен другой партикл.
ЗЫ: Почему не потерялся или не побился? Если бы это случилось, то был бы вылет, из-за нехватки файлов. У вас, я так понял, этого нету...
ЗЗЫ: А везде костры не горят?
----------------------------------------
radeon-amd, Может быть или в партиклах, или в шейдерах. А в описании мода, что было сказано? Про костры были слова?
Если я "правильно знаю", то сами костры спавнятся на карту через СДК. Потом уже по координатам прописываются в нужной точке (в месте костра) партиклы и дамаг от них.
Хотя не уверен, например в НС, висящий в воздухе в Лабиринте костер, наводит на мысль что был заспавнен просто как физ. обьект.
-----------------------------------------------

Как вариант, попробовать открыть zone_kampfire.ltx (в папке миск) и прописать другой партикл костру.



#545
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

Еще раз всем спасибо! Разобрался...
Вопрос: как добавить оптику и глушак для Аbakan? (как они прописываются?)

 

Если имеется ввиду как в продажу прописать, то тебе в эту тему: Альтернативные способы получения предметов в игре.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 09:06


#546
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (demis)
как добавить оптику и глушак для abakan?

В файле \gamedata\config\weapons\w_abakan.ltx
Для отпики пишем строчку: scope_status = 2
Где, число после знака равно означает: 0 - без прицела; 1 - постоянный; 2 - одеваемый .
Для глушителя пишем строчку: silencer_status = 2
Для гранатомета строчку: grenade_launcher_status = 2
ЗЫ: Числа после знака равно, ставите какие вам нужны.
ЗЗЫ: Перед числом должен быть пробел.

 

В Солянке для Абакана все это уже и так прописано, нужно лишь найти (в игре) и повесить все эти приблуды.

romale

 

Если поставить значение 1, то все эти фишки у Абакана будут изначально wink.gif.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 09:07


#547
demis

demis

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 6161


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:белгород, Россия

volazar,
Это, как я понял, чтоб у ГГ появилось? Ааа... чтоб у продавца?
 

 

Глаза поднимай к своему предыдущему сообщению, там все написано! А так же внимательно изучи "шапку" темы.
Предупреждение, пока устное!

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 09:08


#548
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Заспавнил скриптом НПС и прописал ему такой профиль:

 
<!---------------------------------------unik_ecolog----------------------------------------------------->
<specific_character id="unik_ecolog" team_default = "1">
<name>Круглов</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>unik_ecolog</bio>

<class>unik_ecolog</class>
<community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\nauchniy\nauchniy_1</visual>
<supplies>
[spawn]
lab_uchen_doc

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Только неувязочка - нет у него в инвентаре lab_uchen_doc... Как можно решить эту проблему?



#549
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Alter_Ego, А ваш предмет квестовый? Попробуйте снять квестовость с него и попробуйте снова.
--------------------------
Alter_Ego, Возможно из-за того, что непись в оффлайне. Насколько знаю айди у них различаються.
Попробуйте так:
Создайте скрипт, например: rrr.script
Туда суньте вот это:

 
function SpawnToNpcOrToLocation(tab_items,tab_where)
local count = 0
local pos, lvid, gvid, id, obj
   
    local function Compare(id)
      obj = alife():object(id)
         return obj and obj.profile_name and obj:profile_name() == tab_where
     end
   
     for k, v in pairs(tab_items) do
         if type(tab_where)=='table' then
             for k, v in pairs (tab_items[k]) do
             count = k
                 for i=1, count do
                  alife():create(v,vector():set(tab_where['x'],
                   tab_where['y'],tab_where['z']),
                    tab_where['lv'],tab_where['gv'])
                 end
             end
   
         elseif type(tab_where)=='string' then
     if tab_where =="actor" then
         obj = alife():actor()
         else
         for i=1, 65534 do
             local predicate = Compare(i)
             if predicate then
             break
            end
         end
     end
   
     if obj == nil then return end
         for k, v in pairs (tab_items[k]) do
             count = k
                  for i=1, count do
                  alife():create(v, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id)
             end
         end
   
     elseif type(tab_where)=='number' then
         obj = level_object_by_sid(tab_where)
             if obj ~= nil then
              id, pos, lvid, gvid= obj:id(), obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id()
              elseif obj == nil then
              obj = alife():story_object(tab_where)
              id, pos, lvid, gvid = obj.id, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id
                 for k, v in pairs (tab_items[k]) do
                     count = k
                    for i=1, count do
                    alife():create(v, pos, lvid, gvid, id)
                    end
                end
             end
         end
     end
end
  

И в этом же файле создайте функцию:
Тут 2 варианта, спавнить по сиду:

 
function bla_bla_bla()
local tab_items ={
{[1]="lab_uchen_doc"}}
local tab_where = (тут пишите сам сид вашего ученого)
this.SpawnToNpcOrToLocation(tab_items,tab_where)
end

ЗЫ: Если функция будет в другом месте, то вместо this пишите название файла, где она прописана.
ЗЗЫ: Я про большую функцию в самом начале.
Либо по имени:

 
function bla_bla_bla_1()
local tab_items ={
{[1]="lab_uchen_doc"}}
local tab_where = "unik_ecolog"  
this.SpawnToNpcOrToLocation(tab_items,tab_where)
end

ЗЫ: Если по профилю, то сначала выведите его в онлайн, а потом вызывайте функцию для спавна предмета.
Ну и в принципе все. Вызывать функцию, как вам удобно.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 09:11


#550
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Всем пpивет! Постараюсь написать покороче, так как спойлером пользаваться пока не умею, ибо 1 день тут. Кто-нибудь, об'ясните, как пользоваться им в ЛС.
По делу, у меня учёные стали врагами. Я читал, что бы изменить отношение группировки, нужно изменить значение в game_relation.ltx ( до 9000, как я помню). Проблема в том, что в папке creatures у меня только actor.ltx , spawn_section.ltx , veshicles.ltx , damages.ltx и
m_boar.ltx , m_dog.ltx и прочее монстры... Скажите, как мне помирить учёных с ГГ? Не представляйте сколько способов я перепробовал и как намучился sm10.gif :sm10: sm10.gif .

Держи: http://zalil.ru/32956364
Положи в папку “creatures”, я там уже поднял отношение экологов к ГГ до 5000, будет мало - добавишь до 9000, больше бесполезно.

Quote
как спойлером пользаватся пока не умею

В режиме редактирования, или когда пишешь сообщение - выделяешь текст, который нужно спрятать и вверху формы ответа жмешь кнопку "Скрытый текст (spoiler)". Все..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 11:34


#551
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Ребята, нужна помощь. Решил тут сделать торговцем Волка на Кордоне. И что-то, видать, сделал не так.

Как всё делал.

1) Создал файл "trade_wolf" , прописал ему для теста пару стволов (взял из файла Сидора).
2) Далее залез в файл "gulag_escape.ltx", указал путь к "trade_wolf". В нужных строках дописал сам путь :

[logic@esc_lager_volk]
active = walker@esc_lager_volk_walker1
on_death = death@wolf trade = misc\trade_wolf.ltxinv_max_weight = 10000


Начинаю новую игру, подхожу к Волку - никакой торговлей там и не пахло. Подскажите, может что не так сделал?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:31


#552
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Здямсте! Когда первый раз услышал DMX-овский "голос" контроллёра, реально по коже поползли мурашки и захотелось поскорей замочить гада, чтоб заткнулся, но эффект мне понравился! Жаль DMX у меня не пошёл дальше Бара... Можно ли "голос" контра из DMX прописать в Солянке? Сразу уточню: играю в ОП.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:31


#553
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Bambam, Конечно можно) Открываете \gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Ищите такие строчки:

 

sound_idle    = monsters\controller\controller_idle_
sound_eat    = monsters\controller\controller_eat_
sound_aggressive  = monsters\controller\controller_attack_
sound_attack_hit  = monsters\controller\controller_attack_hit_
sound_take_damage  = monsters\controller\controller_hit_
sound_die    = monsters\controller\controller_die_
sound_threaten   = monsters\boar\boar_threaten_
sound_landing   = monsters\boar\landing_
sound_steal    = monsters\biting\def_
sound_panic    = monsters\controller\controller_panic_
sound_growling   = monsters\biting\def_
sound_bkgnd    = monsters\biting\def_
sound_die_in_anomaly    = monsters\controller\controller_die_

 

(Это файл из ОП)

Затем, идете по такому же пути в профиль контроллера, но только в ДМХ. Находите там эти строчки и копируете в свой файл (который в ОП).
Затем, в профиле контрика в ДМХ смотрите пути для музыки, идете туда и копируете уже в ОП.
Все.
ЗЫ: Можно заменять не все звуки, а выборочно. Например только для атаки или при смерти контролера. Для этого находите нужные строчки и меняете только их.
ЗЗЫ: Опять же не забываем про звуки, которые надо переносить из ДМХ в свою папку sm2.gif
-----------------------------

Dimon02022, Вот стандартная логика Волка (привожу первый пункт):

 
[logic@esc_lager_volk]
active = walker@esc_lager_volk_walker1
on_death = death@wolf

 

 

Попробуй изменить этот пункт так:

 
[logic@esc_lager_volk]
active = walker@esc_lager_volk_walker1
trade = misc\trade_wolf.ltx       
trader_flags = 0       
inv_max_weight = 10000
on_death = death@wolf

 

 

 

Quote (Dimon02022)
Создал файл "trade_wolf" , прописал ему для теста пару стволов

В НС торговля немного по другому реализована... Если ты делал как я написал ниже, то значит с торговлей все нормально)
Сделай так:
Создай в папке миск файл trade_wolf.ltx
В него сунь вот это:

[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start

#include "shop_volk\volk_buy.ltx"
#include "shop_volk\volk_supl.ltx"
#include "shop_volk\volk_trade.ltx"

 

Затем создай нужные пути и файлы (тоже в папке миск):

shop_volk\volk_buy.ltx
shop_volk\volk_supl.ltx
shop_volk\volk_trade.ltx

 

И наполни их на примере того же бедного Сидоровича.
ЗЫ: Не забывай про прописанные условия появления предметов в продаже в trade_wolf .
ЗЗЫ: Возможно придется еще в профиле Волка задать ему no_random = "1" и сменить группировку на трейдеров.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:37


#554
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Волк всё таки стал торговцем, но теперь другая беда. Он перестал двигаться и стоит не на своём месте.
 

 
7628d716b74ad6096ea0596ce724b9836de69611

 

 

Как быть?

П.С. Тестирую/проверяю/учусь на чистой ТЧ 1.0004. Солянку не трогаю.

И вот снова загвоздка. Прописал Волку предметы в продажу, которые появляются после выполнения его квеста. Вернулся к нему, он в той же позе, только теперь не разговаривает и предметы вокруг него валяются.

Вроде, ничего такого лишнего не делал. Вот два файла правленых, может кто посмотрит что там и как ? Тынц.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:41


#555
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Dimon02022, Как вариант - убрать его стандартную логику и написать другую, где бы он шел в нужную точку и стоял там.
Например (тут логика истукана):

 
[logic]
active = l1
trade = путь до файла торговли
trader_flags = 0         
inv_max_weight = 10000
meet = meet
combat_ignore = combat_ignore
danger = att

[l1]
no_move = true

[att]
ignore_distance = 5

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

ЗЫ: Либо через алл спавн находим в файлах вейпоинтов логику Волка и редактируем там.
Например, можно сделать так, чтобы он сделал почетный круг вокруг деревни и затем встал где-нибудь в подвале.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:44


#556
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Как отключить выброс и ЧУ? У меня жёсткий завис экрана, пройдёт он или нет не знаю, дольше трёх часов не выдерживал. Всё началось после ветки квестов по Молнии, с Саркофага, примерно.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:45


#557
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

rpammon1, \gamedata\scripts\meceniy_utils.script и \gamedata\scripts\game_options.script
В начале каждого, из вышеперечисленных файлов все подробно описано.
----------------
rpammon1, Всмысле спать захотел? Спальник в помощь. Или ждите в игре, пока не отрубитесь.
И причем тут амк мод скриптс? Там рецепты, респавн и ремонт.



#558
rpammon1

rpammon1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Пожайлуста, напишите код, где надо поставить, чтоб ГГ спать захотел. У меня не отображаются строки в amk_mod.script
( ГГ просто спать не хочет, ему не страшно, час ужаса тут ни при чём ).

Что значит "не отображаются строки в amk_mod.script" ? Ты чем его открываешь?
Вот в этом посте все написано, какие строки закомментить нужно, чтоб Меченый спал всегда и везде: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-122462-16-1320268759

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:47


#559
Ruthless7

Ruthless7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6219


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Приветствую! Возникла необходимость, в связи с загрузом на работе, перетащить большое количество шмотья и боезапаса с Кордона в Бар. Изменил вес ГГ на 500, но, как только я выхожу из подвала Сидора с весом более 300 кг., рюкзак "рвется", и все вещи из него выпадают на землю (некоторые даже на крышу дома за забором). Насколько я знаю, об этом эффекте разрабы Соли предупреждают в начале игры, вроде: "не таскай много, а то грыжа и рюкзак порвется".

Подскажите, как убрать этот эффект?

 

Шапку темы читать будем?
Предупреждение!
 

romale

 

Добавлено (03.04.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Как мне тогда узнать, при каких параметрах ГГ какой макс. вес я могу нести, не опасаясь разбросать манатки на полкилометра вокруг? В нете я ничего не нашел, в модостроении не разбираюсь, работы выше крыши(вчера в 8 30 пришел, а в 21 00 ушел). В итоге я должен или 50 раз сбегать с Кордона в Бар и назад, либо искать решение, которого в нете может и не быть.

А Бармену я не могу даже прописать продажу патронов, которые использую (поэтому и нужно их цинками таскать с Кордона)!

В чем тогда прикол - играть в мод, в котором каждый враг в тебя расстреляв 2 цинка патронов, оставляет после себя пустой магазин и 3 патрона(2 бронебойных и один обычный).

Как тогда сделать нормальное выпадение боезапаса с врагов?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:52


#560
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Ruthless7, Либо разбирайтесь сами с выпадением ( в шапке очень доходчиво написано, почему запрещен этот вопрос), либо таскайте не более 300 кг. (не понимаю, как можно таскать более 200?!), либо прописывайте в конфигах всех вещей нулевой вес sm9.gif

Quote (Ruthless7)
Как тогда сделать нормальное выпадение боезапаса с врагов?

В этой теме этот вопрос разжевывался, почитайте последние страниц эдак 5.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 14:55




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds