Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 02:15
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#481
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия

Всем привет!
Как можно добавить пак моделей экзоскелетов из билда 1935 в Народную Солянку?
Что бы Долг ходил в таких костюмах и Свобода и т.д.

 

Добавлено (02.02.2012, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (anarhist)
пацаны скажите может кто знает как убрать тряску экрана при стрельбе в моде DMX 1.3.4

NS2011 - DMX Edition\gamedata\config\misc - путь к файлу.
rx_shoot_enable.ltx строчка shoot_enable = 1 поменять на 0 чтобы убрать отдачу.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:25


#482
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Каким файлом регулируется погода (ясная погода, дождь, пасмурно)? Возможно ли сделать так, чтобы 80% дневного времени было солнечно, 10% - пасмурно и 10% - дождь (все это в рэндомном порядке)?
И какие строки нужно править?

З.Ы. в моде LWToD погода ну очень дождливая и пасмурная, аномалии еле заметны, а в дождь их вовсе не видно. Хочу поправить погоду, ибо сил нет постоянно загружаться из-за вовремя незамеченой аномалии или мутантов толпы.


Вот в этой теме довольно подробно все расписано. Папка weather . 

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:26


#483
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет!

Такой вопрос: у меня спейс рестриктор, при попадании в который выдаётся смс... Как мне сделать так,чтобы через минут 5 после первой щёлкала вторая смс-ка?



#484
Семецкий-тула

Семецкий-тула

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-грудень 11
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 5615


Репутация: 0 Постов: 119
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула, Россия

(Если пост не в тему - сотру)
Проблема такая: хотелось бы удалить несколько объектов, провалившихся под текстуры (перезагрузка, перезаход и гранаты не помогли). Как узнать их наименования для удаления? (несколько артов Слёзы Электры в Баре, видать, чересчур много хотел за раз трансмутировать sm7.gif ). Ну или как под текстуры влезть и взять их, если такое, конечно же, возможно?

Играю в...
Соль: АМК 1.4.1 + НС 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 .

Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:28


#485
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия

Сделал Халяву бессмертным, но он все равно умирает. Нужно переигрывать до его спауна или проблема в другом?

[moder]А каким способом?... По хорошему, нужно поменять в аллспавне section_name = stalker на секцию бармена... или создать свою секцию(внеся изменения в компилятор АСDC) и дать на неё ссылку в том же аллспавне. Frankenshtayn[/moder]

Да не, я вообще через другие материи делал. Тем более, я уже прошел. Но все равно - спасибо!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:29


#486
Feldsher

Feldsher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5854


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верея, Россия

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не могу запаковать файлы. Пробовал двумя паковщиками. dbpacker запускается, но запакованную папку не выдает, а converter.exe вообще не хочет работать. Может, дело в вин7 ?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:30


#487

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (Feldsher)
может дело в вин7

Скорее всего... На вин7 и у меня dbpacker запускался, но архив не выдавал. А на XP работал нормально.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:31


#488
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия

АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч .
Уважаемый volazar, вы обещали ответить, как уменьшить (именно уменьшить, а не убрать)количество аномалий? А про вылет я не имел ввиду именно Варлаб, с самого начала так с аномалиями и вылет все время один и тот же. Как только много аномалий, так либо вылет, либо тупо бросаться, как камикадзе с последующей перезагрузкой (бывает 3-4 раза, но это уже не игра ) .


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:32


#489
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

DiKiY, Находим gamedata/scripts/amk_anoms.scripts
Там строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (это к примеру, вы правьте те локации, которые вам нужны):

l01_escape={100,170,1000,{electra=12, zavesa=2, smallrain=1, fountain=2, gravi=5, mincer=10, buzz=10, sakbuzz=2, mosquito_bald=15, sphere=4}},

И меняете их кол-во.
Думаю, с переводом названий аномалий проблем не возникнет.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:33


#490
Стрелец_А

Стрелец_А

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 10
  • 109 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 52 Постов: 109
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия

Приветствую! Подскажите, в какой теме можно узнать, как сделать видео со своей игры?
Заранее прошу извинить, если пост не в нужной ветке.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:34


#491
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (Стрелец_А)
как сделать видео со своей игры?


Тут всё просто. Качаешь программу Fraps, настраиваешь её и снимай видео сколько угодно.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:34


#492
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, можно ли как-то отключить выброс на ЧАЭС, который начинается после окончания отсчёта таймера? Игра заступорилась, выброс не отключился после найденного ПДА Стрелка. DMX 1.3.4

#493
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
butrikA, В шапке темы есть шпаргалка, качаете и читаете. Там описано.

#494
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия

Уважаемые, как прописать ремонт Скат-15 кому-нибудь или лучше рем.набором?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:35


#495
MNBtypesMNB

MNBtypesMNB

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 5491


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kordon, Россия

Всем привет! У меня стоит Солянка с DMX модом версии 1.3.4. Вот хочу заменить броники у сталкеров Чистого Неба(самых простых) на броник Суслова(у него броня Чистого неба, как в ЧН). Об'ясните, в каком character_desc_ находится Суслов, и его имя, если можно? А также, где находятся сталкеры Чистого Неба?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:36


#496
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

MNBtypesMNB, Насколько я знаю, все эти персонажи зашиты в алл.спавн (как и их экиперовка). Можно попробовать продать им броник, чтобы они его одели. Но не факт, что оденут (как с Долгом, например, это править надо скрипты). И не рекомендуется переодевать персонажей... они исчезают.



#497
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Подскажите секцию аккумулятора для Минигана. Прописал в продажу (akkumulytor). Миниган в руки не берется, хотя экза эсть, может не тот аккумулятор? Дело в том, что я его продал (настоящий).


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:37


#498
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

ANDREY2011, То, что вы прописали - не то. Эти аккумуляторы используются в квестах на НЗ. Вам нужен acumm.
ЗЫ: Пост следовало бы задать в теме альтернативного получения предметов.



#499
хилс

хилс

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3610


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура

Подскажите, где находятся аудио-файлы радио в ДМХ 1.3.4?

 

Какого именно "радио"? Если для плеера, то здесь: \gamedata\sounds\ogg_player\radio

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:38


#500
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Сложно ли в DMX-моде заставить торговцев башлять денажки за задания, как в ООП? Если это возможно выполнить самостоятельно, подскажите плиз!

 

Если имеются ввиду задания типа "найди/принеси арт/часть монстра", то так:
в \gamedata\config\misc\task_manager.ltx
во всех секциях заданий раскомментировать (убрать точку с запятой) в начале строки: ;reward_money =
и выставить нужные суммы.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 07:39




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds