Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#301
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Перемудрил с ковырянием. Срочно требуется папка misc на эту конфигурацию:

 
type = АМК1.4.1..+..
title = Народная..Солянка
build = ..от..19.04.10..
fix = ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10
 

Добавлено (24.07.2011, 21:34)
---------------------------------------------
вот лог вылета:

 
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 197
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid video stream
 

Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 14:05


#302
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Подскажите, пожалуйста, как прописать Монпасье в продажу, например, Скряге. Ну или любому другому персу, неважно. (Тайные Тропы 2)

 

 

1. Монпансье имеет имя sweets_desc.
2. Прописать их можно. прочтя те же "шпоры". Но дело в том, что в отличие от "шпор", файл для Скряги (не три, как в оригинале) обзывается trade_freedom.ltx. В нём есть секции по продаже и покупке.
3. В файле с описанием монпансье есть строчка quest_item = true. Её надо заменить (отменить квестовость) на quest_item = false в файле quest_items.ltx, ну и перепроверить - нет ли у Скряги запрета в ассортименте на покупку-продажу этой "баночки"
4. Остальное (цена, количество штук) всё можно почерпнуть из "шпор".

Korpus

Не получается... Не очень-то я силён в этих ковыряниях, если честно. Не могли бы Вы подправить нужные файлы и архивом выложить? А что куда рассовать то я разберусь.
А у меня, после моих правок (вроде правильно делаю, по шпорам) вылет, вот с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'sweets_desc'


[offtop]Как раз из-за этих конфет. Ох, придумали тоже.. замучели меня эти "Монпасье". Сожрал их давно, кто-ж знал, что их нигде не продают? А теперь найти не могу.[/offtop]

 

Прошу прощения - не sweets_desс (это ссылка на описание предмета), а просто sweets. Сейчас пропишу, попробую и выложу...
Вот, пробуйте 5eca1085550dc994322e849443892867d9765f94

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 14:08


#303
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (asmodey7_77)
срочно требуется папка misc на эту конфигурацию

Папка misc Здесь .



#304
252Lex252

252Lex252

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-липень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4986


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow, Россия

Доброго всем времени суток. У меня последняя версия Народной Солянки. У меня возник вопрос, как можно увеличить респаун? Заранее благодарен.
 

 

Ну, если тебе кажется, что в Солянке не хватает глюков, то вот: http://dl.dropbox.com/u/28990905/Respawn_NS170810.7z
Ридми в архиве..

romale



#305
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Mecheniy)
Подскажите плиз как название детектора который дает Витя голограма

Mecheniy, garwas

Для подобных вопросов и ответов на них есть спец.тема: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там в "шапке" под спойлерами имеются названия почти всех предметов, этот есть точно!



#306
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Всем доброго дня! Поправил файл det_artefact_super - детектор по поиску артефактов , так вот, хочу чтоб он висел на поясе, а не в первом слоте. Меняю слот 1 на слот 3 - не становится вообще ни в какой слот.

Вопрос: что я не так делаю ? Подскажите, плиз.
Вот путь, по которому захожу: gamedata\config\misc\items.ltx , в последнем есть раздел devices , в нём этот файл - det_artefact_super . Его и корректирую, slot = 1 меняю 1 на 3 . Или я не то делаю ?
И ещё, будьте добры подскажите, как увеличить респаун, чтоб бандюки или вояки появлялись почаще, чтоб хоть мочить можно было кого. Играл просто в Народную Солянку, ну так там просто жуть была, а вот поставил DMX мод, там мало как увеличить их появление. С респауном разобрался , а вот с детектором - ни в какую .


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 01:58


#307
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (Mecheniy)
Всем доброго дня поправил файл ( det_artefact_super ) детектор по пойску артефактов , так вот хочу чтоб он висел на поясе а не в первом слоте , меняю слот 1 на слот 3 , не становится вааще не в какой слот , вопрос что я не так делаю ??? подскажите плиз. Вот путь по которому захожу gamedata\config\misc\items.ltx в последнем есть раздел devices в нём этот файл det_artefact_super его и корректирую slot = 1 меняю 1 на 3 или я нето делаю ??

Кроме замены слота, вроде бы, ещё надо добавить такую строчку belt = true.

Это означает - можно ли вешать предмет на пояс...

Добавлено (1.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Mecheniy)
Доброе утро Всем . Тут ты прав нового действительно поузнавал спасибо, конечно не без помощи других , тогда напрашивается вопрос сразу же а где искать этот файл ( по работе прибора ) ??? он там же или в другом месте находится ???

Файл, отвечающий за работу детекторов артов - в папке gamedata\scripts\bind_det_arts.script .


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 01:59


#308
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
Quote (Stalker)
Кроме замены слота вроде бы ещё надо добавить такую строчку belt = true.Это означает можно ли вешать предмет на пояс.

Спаcибо за совет, вот только в какое место её belt = true вставить, можно поподробней? Но сейчас попробую поковырять.

Добавлено (31.07.2011, 23:53)
---------------------------------------------
Stalker, Спаcибо, помогло, повесил на пояс - ура! Тока смысла, что он висит на поясе нету , а вот прикол в чём состоит ща поясню.  Вешаешь его на пояс - с карты пропадают все метки артефактов. Ладно, повесил его в первый слот - метки появились, ура! Переместил его опять на пояс - метки остались, но стоит только поместить в первый слот какое-нибудь оружие, метки тут же исчезают! Это просто обалдеть , столько мук и всё за зря . sm8.gif :sm8: sm8.gif
 

Потому, что перемещение иконки не влияет на работу самого прибора. Всё завязано на его наличии именно в пистолетном слоте. Вы "ковырнули" только "графическую часть", теперь Вам надо искать файл с секциями по работе прибора и уже там "отвязывать" от первого слота и привязывать к поясу. И ни чего зря, Вы же что-то узнали новое.
Korpus

 

Доброе утро Всем .
Тут ты прав, нового действительно поузнавал, спасибо, конечно не без помощи других. Тогда напрашивается вопрос сразу же - где искать этот файл ( по работе прибора ) ??? sm7.gifsm2.gifsm7.gif
Он там же, или в другом месте находится ?


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:04


#309
Mixas

Mixas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5020


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы, Украина

Помогите! Установил на ТЧ мод АМК 1.4 и там, когда на оптике прицеливаюсть, прицел ходуном ходит из-за дыхания(очень трудно стрелять, попадаю только с 3-5 раза sm10.gif ).Что надо сделать, чтоб он нормальным был?
 

 

В "шапке" темы есть ссылки на "шпаргалки по правке файлов АМК", скачивай и изучай, там написано как поправить это и не только..

romale

Если затрудняешься прочесть шпору - в файле user.ltx найди параметр cam_inert и вместо той цифры, что у тебя, поставь 0.0 .

Korpus

Добавлено (03.08.2011, 09:59)
---------------------------------------------
Спаcибо, в шпаргалке все нашел! sm2.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:06


#310
Next

Next

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-серпень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5024


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nema, Украина
Такой вопрос. Распаковал архив мода NLC 6 в поисках диалогов. В папке config - text -rus, нашел много диалогов по квестам в файле sak_strings. Но там не все,хочу прочитать остальные диалоги,но все облазил,ничего не нашел. Если кто знает напишите путь к остальным файлам и их название. Например диалог с Доктором,где он дает наводку на пещеру Клыка. Просто мне еще долго проходить мод,а так хочу почитать что там интересного.

#311
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель
Quote (Stalker)
Файл отвечающий за работу детекторов артов - в папке gamedata\scripts\bind_det_arts.script

Доброго дня.
Спасибо, нашёл я этот файл, правда, что там править не знаю , но нашел там слово slot (1) , заменил на slot (3) , загрузил игру - метки всё равно не отображаются. А ты у себя пробовал ? Какой у тебя результат ?


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:11


#312
Mixas

Mixas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5020


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы, Украина

Люди, кто знает, как сделать чтоб на СВУ глушак ставился (а то я сам поковырялся, но при загрузке игра начала вылетать)? Заранее спасибо!
P.S. Ковырялся я по шпаргалке, так что,мож, у меня руки кривоватые.

Добавлено (03.08.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Еще. Сегодня в игре что-то начудил, что почти все сталкеры начали считаться врагами. Что можно с этим сделать?


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:12


#313
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Mixas, в Народной Солянке на СВУ по умолчанию уже стоит нес'ёмный глушитель. Ещё один уже не поставишь.


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:13


#314
1pozitiv1

1pozitiv1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4991


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Подскажите, можно ли что-нибудь накрутить, чтобы на ПКМ можно было поставить снайперский прицел?

 

 

Всего лишь ерунда, подвязать десяток файлов с визуалом и без, и что бы ОНО ещё "глядело и стреляло". Думаю, надо прочесть темы в мастерской. Тут такими "вопросами" не занимаемся.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:17


#315
Mixas

Mixas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5020


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы, Украина

asmodey7_77 у меня АМК 1.4 .

 

Ну, Вам же ясно ответили:

Quote (asmodey7_77)
В народной солянке на СВУ по умолчанию уже стоит несьёмный глушитель.

Я даже подчеркнул... А что касается Вашей "сборки" - тема отдельная.

Korpus



#316
Hjvfy

Hjvfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 4468


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Восточный, Россия

Скажите пожалуйста, где скачать можно эти файлы:

effectors.ltx, actor.ltx, outfits.ltx, extrovert ?
ver 1.0004 AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч от 22.01 + патч от 26.01 .


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:18


#317
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Hjvfy, Вот тут:

Добавлено (08.08.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, как в Солянке увеличить количество сталкеров, и предельный их максимум для локаций?



#318
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия

Всем пpивет :)! Подскажите, плз, как прописать в инвентарь или в трэйд-контейнер, который Сидорович просит принести в самом начале игры в моде nlc 6.008 ?

Добавлено (11.08.2011, 17:41)
---------------------------------------------
И вот ещё вопрос. Как убрать звук щёлкающего затвора всякий раз, когда ГГ достаёт оружие? А то меня уже башка болит от этого чавканья АК-74у!
 

 

Вопросы по правке файлов NLC-6, из-за специфичности действий, нужно задавать здесь: Читерим НЛС

romale

Добавлено (11.08.2011, 21:31)
---------------------------------------------
А с затвором-то что делать?)

 

А что, затвор у тебя не в NLC разве "чавкает"?
Открой: \gamedata\sounds\weapons\ak74u и закинь туда этот файл: http://dl.dropbox.com/u/28990905/%24no_sound.ogg
Это файл формата "ogg" -"пустышка", без звука..
Потом открой: \gamedata\config\weapons\w_ak74u.ltx
найди там строки с путями к звукам перезарядки:

snd_draw = weapons\ak74u\ak74u_draw
snd_reload = weapons\ak74u\ak74u_reload, 0.7, 0.75

и измени так:

snd_draw = weapons\ak74u\$no_sound
snd_reload = weapons\ak74u\$no_sound, 0.7, 0.75

Это на примере Солянки, но в NLC по идее должно быть все так-же.. Попробуй..

romale

 

Добавлено (12.08.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Ок :)


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 02:23


#319
KEL

KEL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3772


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясиноватая, Украина
Подскажите, будет ли нормально работать игра в такой ситуации:
Геймдата запакована по архивам.
В одном из них, например gamedata.dbh, есть файл (или файлы), которые необходимо подправить.
Если я просто создам следующий архив gamedata.dbi и в него помещу правленный файл (или просто сделать папку gamedata куда на время поместить правленный файл), а в архиве gamedata.dbh этот же файл останется.
Не будет ли какого-то конфликта при работе правленого файла (в архиве gamedata.dbi или папка gamedata), с тем который не правился (в архиве gamedata.dbh).
Или нужно обязательно распаковать архив gamedata.dbh, сделать копию правленого файла, внести правку и запаковать.
[romale]
Quote
(или просто сделать папку gamedata куда на время поместить правленный файл), а в архиве gamedata.dbh этот же файл останется.
Так и делай, не надо никаких архивов дополнительнх создавать.. Пускай у тебя в основной директории игры лежит папка gamedata с исправленными тобой файлами (в соответствующих подпапках) и не "на время" ее создавай, а пусть лежит всегда.. Конфликтов никаких не будет, движок игры будет брать данные из распакованной геймдаты.[/romale]

#320
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Всем доброго дня .
Такой вопрос:_ в правом нижнем углу постоянно светится чел с рюкзаком в красном шаре. Я понимаю, что это большой вес несу. Как это убрать, возможно ли это? А то уже стало напрягать. Подскажите, если кто знает , заранее спасибо.

 

Вес надо править не только в actor.ltx (даже в нём не в одном месте), но, в зависимости от сборки, и в system.ltx и ещё где-то. Ну, читайте же "шпоры", там всё разжёвано "до не могу"

Korpus





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds