Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 13 минут назад
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#241

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Ufolog, извини, попробую дать еще вариант решения. Айден, вручную создай вот эти папки в игре gamedata\config\misc\ и в папку misc вставь вот это:Файлы Сидора предварительно распаковав. И прописывайте то что Вам нужно(как, примеров на форуме множество). Единственное посоветую : делайте бэкап файлов, а после успешной торговли, чтобы Ваш Сидор не ушел или удалите то что Вы ему дописали, или всю папку shop/

#242
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Fagot)
А то стреляю из Винтореза на расстоянии ~50 м., в темноте, из-за укрытия, а коллеги убиенного начинают сразу же палить по мне.

 

Движок игры не приспособлен под стелс миссии, поэтому, стреляя, что с ПМ, что с винтореза эффект будет одинаков...

Quote (frankenshtayn)
чтобы Ваш Сидор не ушел

Может я и ошибаюсь.. но Сидорович уходит только в Солянке..



#243
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск

Вот отсюда скачал недавно найденный для себя мини-мод для прохождения "Одиночной игры" вдвоём.
Там в файле readme указан маленький, но самый "главный" баг - чёрный экран у второго игрока.
Объяснением(в том же readme) этому является тот факт что: "в игре не прописаны точки спавна второго актора".
Отсюда и возникают мои вопросы:
1)А возможно ли, вообще, вписать в игру эту "точку спавна второго актора?
2)Если возможно, как это можно сделать, скажем так, "не напрягая извилины" ? (К сожалению всё что Я умею на данный момент - лишь изменение параметров *.ltx файлов да замена иконок через ui_icon_equipment)
3)Существует ли иная технология кооперативного прохождения сюжета ТЧ ?
Заранее благодарен
P.S.

Ответы прошу написать в том же порядке что и мои вопросы)))


#244
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Создал своего НПС, руководствуясь темой "Другие примеры" в уроках по модингу. Все замечательно, но... Сейчас пытался "родить" еще одного и возникла проблема: создав файл esc_..._nps.script я обнаружил, что не соображаю, как правильно ввести координаты. (Это было неприятное обнаружение.) Там,в уроке, были уже снятые и введенные в файл. Я новые координаты-то снял, а как ввести, что куда писать? Например, в мною отснятых координатах следующее: 

X=312.75442504883, 
Y=3.9803128242493, 
Z=114.43814086914, 
Level_Vertex=571659, game_Vertex_id=143 . 

Честно говоря - я ни фига не соображаю в этом, кто знает объясните, пожалуйста, какие цифры, куда и в каком порядке вводить в этом файле (esc_..._nps.script).

Игра: чистая ТЧ-1.0004 .



#245
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Fagot, там в примере есть строка:
set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
в твоём случае пробуй по аналогии:
set(312.75442504883,3.9803128242493,114.43814086914),571659,143) end
А как снимать координаты? Есть консольная команда - rs_stats 1
Вот она и выводит всё на экран.
Кроме того, в "шпорах" есть другой способ:

 
На крайняк допиши вот это в ui_main_menu.script в самый конец, по кнопке "титры" теперь будет вместо них выскакивать сообщение с координатами (Автор - не я):
 
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
-- Выдадим сообщение о нашем местоположении
local text
local vid
local gvid
local a = vector() -- Тип переменной
local text

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
 

Повідомлення відредагував Fagot: 06 листопад 2014 - 12:38


#246
UO2

UO2

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-серпень 10
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 2190


Репутация: 22 Постов: 156
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Подскажите пожалуйста, можно ли отключить мерцание подсветки у экзоскелета и мощной брони типа СКАТ-10 (такое ощущение, что две лампочки загораются и гаснут где-то под шлемом, от чего на короткое время засвечивается низ экрана). От этого эффекта сильно устают глаза, да и видимость ухудшается.
[img]http://i.piccy.info/i5....MG]
 

Самый простой способ - отключить худ, который тупо загораживает обзор. Я не шучу, просто не готов пока ответить по существу правок, но данное досадное "недоразумение" для себя решил пока так.

Korpus



#247
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Всем пр[и]вет! Не подскажите как в файлах называется фонарь и настроенный пси-шлем?

#248
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (Leshik)
Всем пр[и]вет! Не подскажите как в файлах называется фонарь и настроенный пси-шлем?

Настроенный пси-шлем: good_psy_helmet .
Если нужен фонарик для Шахтёра: fonarik .

Quote (UO2)
Подскажите пожалуйста, можно ли отключить мерцание подсветки у экзоскелета и мощной брони типа СКАТ-10 (такое ощущение, что две лампочки загораются и гаснут где то под шлемом от чего на кототкое время засвечивается низ экрана). От этого эффекта сильно устают глаза, да и видимость ухудшается.

Это у тебя включён интерактивный худ + эффект дыхания, если не ошибаюсь.
Во время игры выйди в главное меню,там есть пункт АМК-опции. Зайди и выключи худ.

Quote (Leshik)
Обычный фонарь. Немного пошаманил над игрой и стартовым инвентарём, начал игру, всё на месте, а фонаря нет.

Если не ошибаюсь, то фонарь называется: device_torch .


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:35


#249
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (Stalker)
Если нужен фонарик для Шахтёра

Обычный фонарь. Немного пошаманил над игрой и стартовым инвентарём, начал игру, всё на месте, а фонаря нет.



#250
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Leshik,

Quote
Немного пошаманил над игрой и стартовым инвентарём, начал игру, всё на месте, а фонаря нет.

 

А зачем над фонарем шаманить? Он по-умолчанию в инвентарь спавнится при старте НИ... И в слотах его не увидишь..



#251
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Фонарик находится: gamedata/config/models/objekts/light_night.ltx .
 

Здесь только настройки света для фонаря (дальность, размер пятна, яркость и т.п..)

romale



#252
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (romale)
Он по умолчанию в инвентарь спавнится при старте НИ

Вот в том и дело, что начал игру - нет ни ножа, ни фонаря. Нож я прописал, а фонарь нет.
 

Ну, ножа и бинокля и не должно быть (в Солянке), их Звездочет выдает..
А насчет фонаря - ты клавишу "L" пробовал нажимать? Не светит?.. И ты в какой игре (моде) ковыряться пытаешься? Напиши какие файлы правил.

romale



#253
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия

АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч
Хочу прописать трансмутатор в продажу(полученный в игре либо выпал, либо украли), но в gamedata\config\misc\  практически никаких файлов нет.
Romale в "Альтернативные способы получения предметов в игре" предлагал кому-то папку скачать с gamedata, но там для другой версии НС. Пожалуйста ,если можно, скиньте папку с маленьким ликбезом "что-куда".

Вот ссылка на архив. Распакуй и положи в основной каталог игры, согласись на замену.

Comador


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:39


#254
Kyroki

Kyroki

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4721


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Пропал Сидорович, ни где нету. Вопрос: как можно его "зареспавнить"? Делал как вот тут, но не хватает ума, как назвать его в последней строчке :

alife():create("stalker_green_zahar",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id())

Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:40


#255
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-грудень 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Quote (Kyroki)
пропал Сидорович,нигде нету,вопрос,как можно его "зареспавнить" делал как вот тут,но нехватает ума как назвать его в последней строчке ( alife():create("stalker_green_zahar",db.actor:position(),1,db.actor:game_vertex_id()) )

Сидорович и другие торговцы просто так не пропадают. А пропадают они при неправильном ковырянии конфигов их торговли. Таким способом его, скорее всего, не вернёшь. Чтобы вернуть Сидоровича надо: вернуть конфиги торговли, как были и переиграть с сейва, где он ещё не исчез.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:41


#256
Kyroki

Kyroki

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4721


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Ну Захара же можно так появить, значит и его тоже можно, но как?)

Вам же, вроде, сказали: верните конфиги в норму и перезагрузитесь с сейва до того как Сидор исчез. И в Соли Сидора лучше не трогать(как и бармена), у кого-то правки срабатывают нормально, а у кого-то его может и в Припять занести sm6.gif

Ufolog
-------------------------------
Я просто уже далеко ушел от этого места, жалко все заново проходить sm6.gif

Добавлено (11.06.2011, 09:18)
---------------------------------------------
Самое интересное, что иконка на миникарте есть, а самого нету.

 

Не устраиваем чат.. Если хочешь что-либо добавить по той-же проблеме - редактируй предыдущее сообщение... Посты объединил.

 

Почему Сидора нельзя заспавнить? Потому что оригинал жив-здоров и из игры никуда не делся, а просто провалился под землю от непосильной тяжести прописанных ему в продажу шмоток.. Если попытаться второго Сидора получить, то игровые мозги такой наглости, скорее всего, не вынесут и игра просто вылетит..
Если хочешь поэкспериментировать, то в той правке, с помощью которой ты спавнить пытаешься, надо везде вместо zahar вписать sidor, а вместо "stalker_green_zahar" - "escape_trader" .
Попробуй, может что и выйдет, хотя сомневаюсь... Сам с этим не связывался.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:44


#257
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь

Всем доброго вечера! Подскажите , где меняется дистанция a-lifa ГГ? Проблема с Боцманом на Генераторах.

 

В файле alife находишь строчку
switch_distance
и меняешь значение на какое душе угодно. Для Боцмана хватает 300.

IMAGINE


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:47


#258
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно и куда прописать фото контролёра, а то он, гад, не появляется?


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:47


#259

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
igor, foto_kontroller_yazva, пропишите любому торговцу. Примеров как это сделать, здесь масса, можно воспользоваться поиском.

#260
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 458 Cообщений
  • Пропуск №: 2894

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 563

Репутация: 1563 Постов: 458
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (frankenshtayn)
igor, foto_kontroller_yazva, пропишите любому торговцу

Прописал Сахарову(стою рядом). Фото нету.(foto_kontroller_yazva = 1, 1)

Quote (Kalter)
igor,
Так как предмет квестовый в продаже у торговцев он скорее всего не появится,

Я полазил по форуму. Другие как-то прописывают.

 

Извините, но Ваши слова "полазил по форуму" звучат не убедительно. Советую внимательно посмотреть здесь:Предметы в Солянке

 

Ты папки торговли Сахара не попутал? Надо прописывать в: shop_sakharov а не в: shop_saharov .
Во-вторых: прописывать нужно в два файла в этой папке. В: ecolog_supl.ltx и ecolog_trade.ltx, в секциях ниже: [supplies_after_brain] и [ecolog_after_brain_sell] соответственно..
Если все так, то фотка будет продаваться, она не в "квестовых", защиты от продажи нет..
Но, ИМХО "не стоит овчинка выделки", Кленов за нее даст три пачки изоморфных патронов, всего-то...

romale

 

Quote (igor)
Ты папки торговли Сахара не попутал? Надо прописывать в: shop_sakharov а не в: shop_saharov

Таки попутал... Не заметил,что их две. Квест сдал, бегу дальше. Спасибо!


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 12:50




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds