Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 4 минут назад
  • 5 минут назад
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#221
DeD

DeD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4541


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan, Россия
Quote (DeD)
romale
А играешь ты во что, мод какой? В gamedata.db0 лежат конфиги оригинальной игры, а если установлены моды, то их кофиги лежат в их собственных gamedata, там и правятся..

Обычный Сталкер без модов.

dimasick, у меня нет gamedata, я хотел сразу в gamedata.db0 поправить и всё.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:13


#222
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

DeD, Распакуйте gamedata.db0, создайте папку gamedata, туда скиньте содержимое gamedata.db0, в ней правьте, что хотите и пробуйте запустить игру с созданной вами папкой (с правками) gamedata. Если всё пойдёт правильно (ваши изменения заработают), значит что-то правили не там и не то.



#223
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь

Доброго всем вечера! Подскажите , как отключить выбросы на ЧАЭС-1 ?
Проблема началась после получения квеста на "Живое сердце".
Задал этот вопрос в теме "Проблемы прохождения Солянки", посоветовали
пройти с ранних сохранений , но очень много прошел , обидно будет проходить заново.
Соль 19.04 + допа 14.08 + патч 3.09.

Опять приходится "тыкать носом" - поиск по ключевой фразе "отключить выброс" дал результаты:
http://stalker-worlds.games/search....E%D1%81
Пользуйтесь, и если сами не умеете, попробуйте и поучитесь.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:15


#224
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия
Подскажите кто-нибудь, решилась ли проблема, когда часть торговцев (Сяк,,Аким,Сидорович, Бармен) стали врагами. Возможно получилось после Гавра, но ушёл уже далеко. Предлагаемые варианты перепробовал, результата ноль. У меня АМК1.4.1+ Нар Сол от 19.04.2010 доп 14.08.10 патч 3.09.10.

#225
DeD

DeD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4541


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan, Россия

Всем привет! Снова обращаюсь к вам за помощью! У меня обычный Сталкер ТЧ 1.0006 без модов! Как мне сделать фриплей? Чтобы можно было после концовки вернуться опять. Знаю, что делается это так - gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :function after_credits(actor, npc) и ниже находим вот что c:execute("disconnect") Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1...но где бы мне этот файлик расковырять?(xr_effects.script) У меня просто его в gamedate.db0 нету( Помогите если нетрудно...
 

У меня ТЧ 1.0006 стоит полностью распакованный. Там этот файл в том самом месте есть. Распакуйте gamedate.db1, мож, уже там будет. И так далее, пока не появится.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:16


#226
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Что то вы начинаете путаться...

Значит так... структура игры состоит из исполняемых файлов( папка БИН) и архивных файлов ....db
Так вот, файлы первой геймдаты gamedata.db0, нужно считать изначальными, так как последующие gamedata.db* могут иметь в себе повторяющийся файл и если он есть, то игра будет считывать файл из последующих, не обращая внимания на gamedata.db0

Проще говоря, к примеру файл test.ltx(такого файла на самом деле нет, это пример) имеется в gamedata.db0 и также имеется в gamedata.db9 игра будет считывать файл из gamedata.db9


#227
DeD

DeD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-травень 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4541


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan, Россия

У себя фаил xr_effects.script не нашёл, хотя всё распаковал и просматривал! Можно ли мне его где-нибудь скачать и т д... или не прокатит другой? Вопрос касается поста №617 .



#228
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
DeD, это, распакуй в папку S.T.A.L.K.E.R. (взято из шестого патча ТЧ).

#229
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Всем привет! Подскажите, как отключить выброс в игре? Файл, который указан в шпаргалке (config-blowout.ltx) отыскать не удалось.
Играю в АМК-1.4.1+н.с.1.0006 от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+дмх1.3.2 .

 

Знаки препинания никто не отменял. Файл этот есть и лежит вот по этому пути gamedata\config\blowout.ltx.

Comador

 

Только правка этого файла (blowout.ltx) ничего не даст, даже если его и отыскать.. Выбросы нынче правятся в \gamedata\scripts\game_options.script , чтоб отключить правь строку: run_blowout_pp = 1, сделай = 0
Хотя у тебя и этот скорее всего в архивах запакован...

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:19


#230
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

Здрям всем! А как можно оживить персонажа? К примеру в х-16 Пр*зрак лежит мёртвым, что нужно поправить, чтобы он был жив?(нужно для чистого Сталка)

Дело в том, что труп Пр*зрака в х16 не имеет никакого отношения к Пр*зраку живому, он изначально заспавнен как труп, соответственно не имеет профиля и не может быть оживлен.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:21


#231
Skirda

Skirda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 11
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 4238


Репутация: 0 Постов: 126
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Как прописать Борову арт Булыжник к моду ТТ-2! Желательно дёшево! Сварил где-то 20 артов и неполучилось

#232
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Skirda)
Как прописать Борову арт Булыжник к моду ТТ-2!

Изучать мануалы... их море... и они не зависят от версии мода или игры... за исключением НЛС-6.



#233
nicebigman

nicebigman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-лютий 11
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2 Постов: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

А возможно как то прописать диалог на определенный квест?
А то без диалога все изменения в файлах бессмысленны, т.к. квест все равно не засчитан.

Иногда можно.. Ты сразу и пиши, что нужно.. Кому, зачем и почему...

romale

 

Я давно завалил Калмыка и теперь маюсь с квестом Кота на лекарство от Калмыка.
Прописал лекарство, но диалог не появляется с Котом и квест не засчитывается, а Кот
важен для дальнейшего прохождения Солянки (чтобы попасть в Лиманск). Не знаю, что делать.
Переигрывать нереально, потому что завалил его очень давно по незнанию.

 

Вот пост, который писал Виталий_Зверь. Прочти его внимательно и сделай по тому же образу, т.е. тебе нужно диалоги Калмыка прописать другому персу (например Холоду).

Comador

Пробуй так:

Открывай: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml
там найди секцию бармена ЧН Холода:
<!---------------------------ХОЛОДОВ---------------------->
и ниже, под строкой:
<actor_dialog>marsh_barman_help_est</actor_dialog>

добавь диалоги Калмыка:

<actor_dialog>kalmyak_need_lekar_first</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_need_lekar_second</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_lekar_iz_not_ready</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_lekar_iz_ready</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_vstrecha_first</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_vstrecha_second</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_znakomstvo</actor_dialog>
<actor_dialog>kalmyak_change</actor_dialog>

Теперь все задания Калмыка будет выдавать Холод. Если ты его конечно тоже на тот свет не отправил...

Объединил посты

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:24


#234
Skirda

Skirda

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-березень 11
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 4238


Репутация: 0 Постов: 126
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Quote (Виталий_Зверь)
Изучать мануалы... их море...

Та искал я мануалы, но в них ничего особого! Многого не прошу! Помогите прописать Борову булыжники.
Все свои арты переварил и - 0. Пытался прописать - ничего! 34.gif

 

В теме: Альтернативные способы получения предметов в игре. все расписано довольно понятно, как прописывать предметы, файлы ТТ-2 от Соляночных мало чем отличаются... Алгоритм прописки точно такой-же, разница только в названиях торговцев и предметов.
Название булыжника в ТТ - af_buliz, а файлы торговли Борова по-видимому здесь: \gamedata\config\misc\shop_barman , раз в ТТ-2 Боров в Баре заправляет.. Поправьте если не так, сам еще в ТТ-2 не играл.
Остальное - по инструкции в вышеуказанной теме..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:42


#235
antidolg

antidolg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-квітень 11
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 4518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Я хочу стать бессмертным, но папки геймдата и нужного файлика нет!Что делать? sm8

#236
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

antidolg, Так вы хотите стать или ГГ сделать таковым?

Quote (antidolg)
но папки геймдата и нужного файлика нет!Что делать?

Создать папку самому, назвать её gamedata и, соответственно, в ней папку config , в неё вложить папку creatures , в которую и положите свой правленый файлик (actor.ltx). Всё, можно запускать игру и играть.


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:29


#237
oleggator

oleggator

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-травень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (atastorba)
Для тех, кто забыл взять задание на ПДА у Макса Любера в Тёмной долине.
(Можно его обмануть и взять это задание на Свалке (решение от Архары)).
 
Для этого находим файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_darkvalley.xml
Там находим секцию:-- CAPTIVE --, ниже такую строчку:

hello_dialog

В этой строчке заменяем "hello_dialog" на "val_escort_captive_dialog"
Должно получиться вот так:

val_escort_captive_dialog

Берём задание и идём выполнять. Перед сдачей задания надо вернуть всё на место! (восстановить первоначальный диалог)

Все сделал, как написано выше, в итоге при попытке пообщаться с Максом происходит вылет на рабочий стол! Правил и 4 nlc.xdb и 1 nlc.xdb, все равно игра слетает((( может кто-нибудь подскажет как быть??? Гамаю NLC 6 начало (патч 8).

Правка по ПДА Любера делалась для Солянки, поэтому не удивительно что в NLC она вызывает вылеты..

romale

Добавлено (21.05.2011, 15:48)
---------------------------------------------
То есть получается, что для NLC правки не существует? Может, есть какие-нибудь другие обходные пути?

Может и есть, структура диалогов в принципе одинакова, но у мастера Сяка на все стоит своя хитрая защита, возможно и на это задание какая-нибудь проверка имеется, чтоб не смогли исправить..

romale

Добавлено (24.05.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, как открыть проходы на локации в NLC 6? Может, можно что-либо подправить? Или у многоуважаемого мастера Сяка и на эти правки есть свои ухищрения?

Вам уже прозрачно намекнули, что тут обсуждается правка файлов ТЧ и Солянки. Для NLC6 есть отдельная тема: Тынц
Там и выбирайте тематику на свой вкус - туже тему по читерству.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:32


#238
Айден

Айден

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4160


Репутация: 0 Постов: 72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубцов, Россия

Добрый чего то там. Решил переиграть Солянку, как прописать гаус группировки "Последний день" и патронов к нему? В тайник где-нибудь в "деревне новичков", или Сидору в продажу (я тут прочитал,что в продажу торговцам лучше не прописывать,а то они или исчезают или умирают).

Если Вас пугают такие "перспективы", то вот адрес темы и исчерпывающая информация от Comador: Жми сюда
Остаётся только выяснить скриптовые имена пушки и патронов. Про это и в этой теме информации полно.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:44


#239
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Можно ли (и как) сделать бесшумное оружие по настоящему бесшумным? В Народной Солянке. А то стреляю из Винтореза на расстоянии ~50 м., в темноте, из-за укрытия, а коллеги убиенного начинают сразу же палить по мне. Они не могут моментально меня вычислить, Винторез стреляет тихо и без пламени. 

И еще: что подправить, чтоб ГГ при беге по слегка неровной поверхности не "ойкал" и не травмировался, а то до смешного доходит... Понятно, что если побежать с сопки на НЗ, тогда да - травма обеспечена, но бывает спрыгнешь с высоты 1 метр (а то и меньше) и все, заохал, застонал.



#240
Айден

Айден

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4160


Репутация: 0 Постов: 72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубцов, Россия

Korpus, благодарю за подсказку, разобрался что куда, только возникла маленькая проблема: gamedata\config\misc\shop_sidr - у меня нет таких папок, игра выглядит так..

 

Не подскажите,в каком файле надо искать Сидора, для прописи ему предмета??

 

Раз нет такой папки, значит игра не распакована. Распаковывать предпоследний, вроде, файл(примерно 900Мб). По тому пути, что вам дали будут файлы sidr_trade и sidr_supl .

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 20 лютий 2014 - 11:47




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds