1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. "Неофициальный мультиплеерный патч 1.0008"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Имя файла: patch10008ru_final.7z

Размер: 1,565.8Mb

Год выпуска: 2011

Требования: рус. версия STALKER ТЧ (от v1.0000 и выше)

авторы: Macron и P.A.H.A.N

соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

время разработки: 2 года

В сборку входит три mp-версии:

-оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)

-1.0008С (Clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты, исправлены критические баги и вылеты клиета и сервера, переработана картинка и погода)

-1.0008H (Hardcore версия: + исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, изменены параметры игрока и ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия)

-Также опционально в сборку входят чистые сингловые 1.0004 и 1.0006 с немного улучшенными "движками".

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)

-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.

-пофиксены критические вылеты сервера

-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации

-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)

-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)

-полностью переработанная погода

-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9

-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR

-улучшены режимы dx8 и dx9

-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые

-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП

-регдольная физика падений фрагов

-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса

-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)

-основана на 1.0008C

-отсутствуют повязки на рукавах

-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)

-ограничение на патроны

-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)

-на динамическом освещении многие лампочки бьются

-увеличен рост и ряд параметров игрока

-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006

-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката

-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006

-поддержка геометрии повышенной сложности

-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006

-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)

-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)

-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря

-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004

-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)

-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)

-поддержка геометрии повышенной сложности

-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)

-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)

Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.

Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Установка:

Перед установкой обязательно прочитайте "Инструкцию по установке" (install_notes.txt)

Инструкция по установке:

narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.

Страница с дополнительными фиксами и техподдержкой:

hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1

Список карт:

1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)

2. АТП (testers_mp_atp)

3. Баня (testers_mp_bath)

4. Темная долина (testers_mp_darkvalley)

5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory)

6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)

7. Военные склады (testers_mp_military_1)

8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2)

9. Бассейн (testers_mp_pool)

10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad)

11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok)

12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)

13. Кордон (l01_escape)

14. Большая свалка (l02_garbage)

15. НИИ Агропром (l03_agroprom)

16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)

17. Долина (l04_darkvalley)

18. Лаборатория X18 (l04u_labx18)

19. Бар (l05_bar)

20. Дикая территория (l06_rostok)

21. Армейские склады (l07_military)

22. Янтарь (l08_yantar)

23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab)

24. Мертвый город (l09_deadcity)

25. Радар (l10_radar)

26. Лаборатория X10 (l10u_bunker)

27. Западная Припять (l11_pripyat)

28. ЧАЭС-1 (l12_stancia)

29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)

30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith)

31. Саркофаг (l12u_sarcofag)

32. Болота (marsh)

33. Арена (mp_arena)

34. Автовокзал (mp_autostation)

35. Автостанция (mp_autostationz)

36. Цементный завод (mp_cement)

37. Склад контейнеров (mp_close_combat)

38. Первая пятилетка (mp_construction)

39. База Чистого Неба (mp_cs_base)

40. Осиное гнездо (mp_depository)

41. Заводик 1154 (mp_escape_1154)

42. Пожарная станция (mp_firestation)

43. Большая пожарка (mp_firestationz)

44. Новая свалка (mp_garbage)

45. Госпиталь (mp_hospital)

46. Котельная (mp_industrial)

47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter)

48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)

49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost)

50. Лиманск (mp_limansk)

51. LongShot (mp_longshot)

52. Мост (mp_most)

53. "Объект 13" (mp_object13)

54. Очиститель (mp_ochistitel)

55. Пещера (mp_peshera)

56. Подлодка (mp_podlodka)

57. Подземка (mp_podzemka)

58. Полигон (mp_poligon)

59. Порт (mp_port)

60. Новая Припять (mp_pripyat)

61. Ремонтная база (mp_rembasa)

62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)

63. "Слово" (mp_slovo)

64. Споривный центр (mp_sport_center)

65. Стадион "Авангард" (mp_stadium)

66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)

67. Товарный экспресс (mp_station)

68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry)

69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)

70. Рыжий лес (red_forest)

71. Старая свалка (testers_mp_garbage)

72. Старая Припять (testers_mp_prypiat)

73. Даркскейп (z01_darkscape)

74. Рынок (z03_rinok)

75. Затон (zaton)

76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter)

77. Восточная Припять (zp_pripyat)

78. Туманные склады (zz_fog_net)


Видео с демонстрацией пары уровней:

youtu.be/x270OasQTFA







Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk..._notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):

http://narod.ru/disk...u_final.7z.html

Торент тут
Торент1 скачать

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 780 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 166 Постов: 780
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Общий фикс v.11 для патча 1.0008


Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры.
После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча.
Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

Скачать здесь

Установка:
1. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008.
Обращаем ваше внимание, что как и прежде на системах vista/win7 игра должна быть установлена вне папки Program Files или Program Files(x86).

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общий фикс v.12 для патча 1.0008


Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры.
После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут.
Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча.
Фикс не предназначен для ww-варианта патча.

Скачивать тут

Установка:
1. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008.
Обращаем ваше внимание, что как и прежде на системах vista/win7 игра должна быть установлена вне папки Program Files или Program Files(x86).

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Список последних изменений:

Общий фикс v.11:
1.новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
2.поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
3.исправлен бег с SR-25 (8H)
4.исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
5.добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
6.усилена аномалия от активации артефакта (8H)
7.стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
8.убраны лишние аномалии на l03_agroprom
9.устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"
10.исправлены лестницы на mp_jupiter
11.перенесена база синих на mp_peshera
12.увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe
13.заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
14.из движка удален сингловый фикс инвентаря
15.движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
16.обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
17.обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
18.улучшены характеристики G36 и FN2000
19.в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
20.прицелы вынесены в отдельный модуль
21.цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
22.в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
23.из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте,
вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
24.исправлены все описания (8H)
25.исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
26.оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
27.На Грозу ставится оптика (8H)
28.перенастроены броники (8H)
29.возвращены bm16 и toz34 (8H)
30.заделана дырка на testers_mp_lost_village
31.для баланса передвинуты базы на mp_station
32.исправлены спавны на l01_escape
33.исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
34.отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
35.работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
36.улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
37.оптимизировано меню закупки патронов (8H)
38.исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
39.переписан readme

Общий фикс v.12:
40.исправлен глушитель (8H)
41.исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)
42.обнулены все ai-сетки
43.унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса
44.исправлены иконки у toz34 и bm16
45.добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти
46.расширено меню смены карт
47.на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор

0ffe57bb5d74b552ce719a3d0b52fad25c318816


#3
macron

macron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6922


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
RUS_D, это цитаты из старого варианта patch_10008_readme.txt. С тех пор многое изменилось. С 12 фиксом помимо ряда нововведений поставляется обновленный patch_10008_readme.txt.

#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Quote (macron)
это цитаты из старого варианта patch_10008_readme.txt. С тех пор многое изменилось. С 12 фиксом помимо ряда нововведений поставляется обновленный patch_10008_readme.txt.

Удалил свои цитаты.
Выложите свои!

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#5
macron

macron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6922


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
КАК СОЗДАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР НА 8 ПАТЧЕ:

1. Выделенные сервера работают только через батники. Допускается из одной папки с игрой одновременный запуск нескольких серверов и клиента, но только одинаковой версии (например, HARDCORE).

2. В конфигураторе в MENU A1 выбираем пункт 2 или 3. В папке с игрой появятся батники для выделенных серверов и клиента одинаковой версии.

3. Все настройки для серверов правим в _appdata_\ в подпапках serv_ah, serv_dm, serv_tdm и непосредственно в батниках в папке с игрой.

4. Запускаем сервер соответствующим батником. Можно одновременно запустить все 3 сервера (для ah, dm и tdm).

5. После запуска серверов можно из папки с игрой запустить и клиента.

6. Во время работы серверов недопустим запуск конфигуратора.

7. Если вдруг на одной машине хочется запустить и CLASSIC, и HARDCORE сервера, дублируем всю игру отдельной новой папкой. В MENU A1 в конфигураторе игры из одной папки выбираем пункт 2, в MENU A1 в конфигураторе игры из другой папки выбираем пункт 3.

8. После нового запуска конфигуратора и выбора какого-нибудь пункта в MENU A1 батники серверов удаляются или перезаписываются оригинальными, в зависимости от выбранного пункта.

9. В ТЧ известен глюк, когда при использовании портов до 5447 сервер не отображается в списке локальной сети.
Поэтому в батники уже прописаны все порты по три в каждый (portgs порт gamespy, portsv порт сервера, portcl порт клиента) от 5448 до 5465.
При установленном брандмауэре/файерволе эти порты нельзя блокировать.

10.В all_server_settings.ltx нельзя вписывать команды: sv_returnplayers 0 и g_restart_fast. Да и в этом нет необходимости.
Команда sv_returnplayers нормально работает и через user.ltx сервера.

11.При создании выделенного сервера всегда отключайте battleye. А то будут зависы/глюки/вылеты. См. /battleye=0 в батнике.

СОВМЕСТИМОСТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

После установки патча или свежего фикса первым делом запустите stalker_configurator.cmd для настройки/обновления ряда параметров игры.
В дальнейшем его можно снова запускать, чтобы их менять.

Запускайте мультиплеер только через stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd, stalker_10006mp.cmd
Запускайте сингл только через stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd
Или воспользуйтесь StalkerLauncher (общее меню).

Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Внимание: папка _appdata_ необходима для работы патча. Удалять или перемещать ее запрещается. Логи и скриншоты удалять можно.

Совместимость с xrservermanager - на текущий момент совместное использование не рекомендуется.

При создании сервера пользуйтесь уже готовыми предоставленными батниками, правя только строчку, начинающуюся со @start /wait.
Любые другие батники с данной версией несовместимы.

Для остановки сервера сначала необходимо закрыть батник, а то сервер перезапустится после закрытия.

Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.

Можно устанавливать на любую рус. версию ТЧ от v1.0000 до v1.0006. На ww-версию устанавливать нельзя.

Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке, приводило к вылету.
Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.

В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков необходимо заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS.

Сторонние карты для папки MODS (от других производителей) могут своими ресурсами "перекрыть" настройки патча и привести к серьезным проблемам с графикой/синхронизацией.

Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps
ввести консольную команду r2_sun 0
При игре на открытых картах ввести r2_sun 1
Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps путем отключения лунного света.

Не запускайте мультиплеер 1.0006 с батника сингла 1.0006

Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках
больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.

При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.

При создании выделенного сервера всегда отключайте battleye. А то будут зависы/глюки/вылеты. Пример (часть батника):

-start server(l09_deadcity/deathmatch/public=1/battleye=0/warmup=999)

Батники для запуска сингла (stalker_10004sp.cmd и stalker_10006sp.cmd) можно опционально добавить/убрать
через конфигуратор.

При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях.
К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.

Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом
возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и
игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.

Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode.

В случае вылетов сервера движок сохраняет отчеты также и в профиль текущего юзера.
На всякий случай иногда сканируйте папку C:\Documents&Settings или C:\User или C:\Users на слово xray.
В худшем случае общий размер таких отчетов может занимать десятки гигабайт. Периодически рекомендуется проверять и удалять.

В случае игры на совсем старых видеокартах, неподдерживающих даже шейдеры v2.0, необходимо сначала через конфигуратор в MENU K (SELECT DX8 and DX9 WATER TYPE) выбрать пункт 1 - OLD WATER, а в MENU R (RESTORE ORIGINAL CONFIG) выбрать пункт 4 - SAFE MODE.

При создании выделенного сервера рекомендуется через конфигуратор в MENU M (ANOMALIES SETUP) всегда выбирать пункт 2 - ENHANCED (FOR DEDICATED SERVER),
а то замечено, что при игре на больших локациях стандартные аномалии не наносят вреда.

Не ставьте скорость смены погоды на 0, это может привести к глюкам вроде появления луны днем. Можно поставить, например 0.01

Не ставьте ограничение на пинг ниже 500. Даже при среднем пинге 70, игра на доли секунды может повышать пинг выше 300.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОПЫТКИ ИХ РЕШЕНИЯ:

Вопрос: Создал выделенный сервак, гамаем через инет. Поначалу все нормально было, но потом у всех поперли лаги, хотя пинг приемлемый.

Ответ: Отключите у сервера Battleye. Batlleye в батнике сервера отключается параметром /battleye=0

Вопрос: Гамал на 1.0008H два часа, все было в порядке, пока не закончились деньги. На счету 0 и тупо не могу выйти в игру из меню закупки. Нажатие кнопок "Сбросить и ""Стартовый набор" не помогает. Из пунктов закупки вообще исчезло все оружие.

Ответ: Пока неизвестно, удалось ли с 11 фиксом исправить ситуацию. Если проблема осталась - напишите в техподдержку.

В качестве временного решения проблемы советуем администраторам сервера установить принудительное время рождения, например 60 секунд. Тогда игрок будет рождаться независимо от глюков меню, если не сумел в течении 60 секунд начать игру самостоятельно. Команда для консоли sv_forcerespawn 60, параметр для батника frcrspwn=60.
Но лучше всего изначально установить большие суммы (например 999000), тогда и играть будет приятнее, и глюков меньше.
Команда sv_startteammoney 1 999000 и sv_startteammoney 2 999000
Если все же глюк случился, попробуйте сменить команду.

Вопрос: Пытаюсь через внутриигровое меню создать выделенный сервер на 8C/8H, ставлю галку "Выделенный", но создается обычный.

Ответ: Все правильно. Выделенный сервер можно создавать только батниками. См. главу "КАК СОЗДАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР НА 8 ПАТЧЕ" в начале документа.

Вопрос: В брошенных рюкзаках нет аптечек/антирада.

Ответ: Да, это побочный эффект от фикса "вылета сервера по аптечке".

Вопрос: Установил патч, запустил игру, все черное, только монитор показывает табличку типа "1280x1024 60Hz" или аналогичную, или совсем отрубился.

Ответ: Запустите stalker_configurator.cmd, и в MENU R (RESTORE ORIGINAL CONFIG) выберите пункт 4 - SAFE MODE.
Если не поможет, то в _appdata_\user.ltx в последней строчке можно вручную поменять разрешение экрана (vid_mode).
Там же переключайте параметр rs_refresh_60hz on на off или наоборот.

Вопрос: Что за хрень творится, невозможно далеко бросить гранату. Взрывается сразу же после броска даже не успев улететь.

Ответ: предположительно связано с глюками многоядерного процессора.
Если у вас процессор AMD Athlon™ 64 X2 и т.п., установите AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003.
Также установите AMD Dual-Core Optimizer - устраняет все глюки, наблюдаемые при работе в WinXP двухядерного процессора.

Вопрос: Можно ли играть по локальной сети без ключа.

Ответ: вроде можно, если поле ключа не заполнять, а для присоединения к серверу клиентам использовать пункт "Прямой IP".

Вопрос: Как включить голосование?

Ответ: Если вы создали сервер, но забыли на нем разрешить голосование, введите консольную команду: sv_vote_enabled 255
Команду может вводить только администратор сервера.

Вопрос: Как включить компрессию трафика?

Ответ: Ввести Консольную команду: net_compressor_enabled 1. Команду может вводить только администратор сервера.
На слабых (в плане железа) серверах использовать не рекомендуется, так как снижает общую стабильность системы за счет более интенсивного использования процессора при компрессии.

Вопрос: В user.ltx постоянно появляется цифра 0 отдельной строчкой. Что делать?

Ответ: Ничего. Это побочный эффект от исправления серьезной движковой ошибки. Не обращайте внимания.

Вопрос: Имеются проблемы с вводом ключа в игре. Можно ли ключ ввести как-нибудь попроще?

Ответ: Да, можно. Создайте и выполните reg-файл следующего содержания:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC]
"BonusPack1"=dword:00000001
"BonusPack2"=dword:00000001
"InstallCDKEY"="ABCD-EFGH-IJKL-MNOP"
"InstallUserName"="UZVER"

Вместо ABCD-EFGH-IJKL-MNOP вписываем свой ключ, вместо UZVER желаемый игровой ник.

ЗАПУСК:

Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы.
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:

StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.

stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition

stalker_10004sp.cmd - сингл
stalker_10006sp.cmd - сингл

stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).

Патч включает в себя два варианта 1.0008 + возможность запуска мультиплеера 1.0006 или сингла 1.0004/1.0006

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-пофиксены некоторые критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены эффекты DOF и SSAO
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-правки движка и конфигов с 2009 по 2012 г.
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост, время спринта и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности
-использование оригинального экзешника

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

СПИСОК КАРТ, ДОСТУПНЫХ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ:

1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)
2. АТП (testers_mp_atp)
3. Баня (testers_mp_bath)
4. Темная долина (testers_mp_darkvalley)
5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory)
6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)
7. Военные склады (testers_mp_military_1)
8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2)
9. Бассейн (testers_mp_pool)
10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad)
11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok)
12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)
13. Кордон (l01_escape)
14. Большая свалка (l02_garbage)
15. НИИ Агропром (l03_agroprom)
16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
17. Долина (l04_darkvalley)
18. Лаборатория X18 (l04u_labx18)
19. Бар (l05_bar)
20. Дикая территория (l06_rostok)
21. Армейские склады (l07_military)
22. Янтарь (l08_yantar)
23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab)
24. Мертвый город (l09_deadcity)
25. Радар (l10_radar)
26. Лаборатория X10 (l10u_bunker)
27. Западная Припять (l11_pripyat)
28. ЧАЭС-1 (l12_stancia)
29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)
30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith)
31. Саркофаг (l12u_sarcofag)
32. Болота (marsh)
33. Арена (mp_arena)
34. Автовокзал (mp_autostation)
35. Автостанция (mp_autostationz)
36. Цементный завод (mp_cement)
37. Склад контейнеров (mp_close_combat)
38. Первая пятилетка (mp_construction)
39. База Чистого Неба (mp_cs_base)
40. Осиное гнездо (mp_depository)
41. Заводик 1154 (mp_escape_1154)
42. Пожарная станция (mp_firestation)
43. Большая пожарка (mp_firestationz)
44. Новая свалка (mp_garbage)
45. Госпиталь (mp_hospital)
46. Котельная (mp_industrial)
47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter)
48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)
49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost) - в режиме artefacthunt отыгрывается режим "крепость" (смотри описание карты)
50. Лиманск (mp_limansk)
51. LongShot (mp_longshot)
52. Мост (mp_most)
53. "Объект 13" (mp_object13)
54. Очиститель (mp_ochistitel)
55. Пещера (mp_peshera)
56. Подлодка (mp_podlodka)
57. Подземка (mp_podzemka)
58. Полигон (mp_poligon)
59. Порт (mp_port)
60. Новая Припять (mp_pripyat)
61. Ремонтная база (mp_rembasa)
62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)
63. "Слово" (mp_slovo)
64. Спортивный центр (mp_sport_center)
65. Стадион "Авангард" (mp_stadium)
66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)
67. Товарный экспресс (mp_station)
68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry)
69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)
70. Рыжий лес (red_forest)
71. Старая свалка (testers_mp_garbage)
72. Старая Припять (testers_mp_prypiat)
73. Даркскейп (z01_darkscape)
74. Рынок (z03_rinok)
75. Затон (zaton)
76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter)
77. Восточная Припять (zp_pripyat)
78. Карелия (zz17go_karelia)
79. Туманные склады (zz_fog_net) - экспериментальный вариант Военных складов, запускать только на невыделенном сервере




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена