Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Romero
  • Воин Ночи
  • Romero
  •  Adm-RAL
  • RUS_D
  • ВЕТЕР
  • минуту назад
  • минуту назад
  • 14 минут назад
  • 52 минут назад
  • Сегодня, 17:24
  • Вчера, 22:10

Фотография

Sigerous Mod 2.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 211

#78237
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

29735d96eaf3fc247ffce1aff17bc1a41fb58612



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Ссылки на модификацию

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Размер: 774,9 МБ

Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster), всё включено

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Размер: 817,9 MB

Последний фикс (что включено):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Адаптация AI additions

AI additions for SGM 2.2.rar

 

Фикс аддон от mkdm - ставить после фикса 19.03

Что исправлено:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

После установки Новая Игра обязательна.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


7.82 MB

 

 Дополнение дарующее НПС новые возможности

Что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Надстройки
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Немецкая озвучка наёмников

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Украинская озвучка бандитов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Прозрачный инвентарь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Отключение аккумуляторов для детекторов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Возвращение быстрых слотов на экран

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Улучшенный отряд Альфа

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Оптимизация
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59– за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

 



Все благодарности выражаем пожалуйста "прибавлением плюса" или в теме

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

 

Форум мода Здесь


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 22:48


#121
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 15 Постов: 389
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни всем привет, помогите у меня происходит вылет в подземельях агропрома при подходе к решетчатой двери, что делать???

#122
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата DOC740611 ()
при подходе к решетчатой двери, что делать???

Лог вылета приложите пожалуйста :) , вечером гляну.

#123
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 15 Постов: 389
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 08:29:57 dimasick, в том то и дело что он безлоговый

#124
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Отправил Личное Сообщение.
dimasick


#125
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 15 Постов: 389
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
dimasick, вот такой лог после вылета и больше ничего: stack trace:

#126
STEM

STEM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Привет, Всем ! Подскажите по заданию Командира "Рассвета" укомплектовать нычки группировки: отсутствует третий пункт необходимой вещи, в связи с чем не могу выполнить задание. Уже чего только не бросал туда: водку, пищу, шлем, пистолет с патронами..... Ещё важно ли четкое соблюдение кол-ва необходимых вещей, а то как-то не жалко особо, всего по много закинул.

#127
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
STEM, скинь сейв перед взятием квеста гляну.
(Загрузить можно сюда:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

можно только сейв.sav)
[p.s.]Да и укажи сборку мода (дополнения, фиксы и т.д.)[/p.s.]

#128
STEM

STEM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Я сам в затруднении, но что то файлы в формате .sav нет..... Есть .dds .scop ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- dds

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- scop

Добавлено (22.10.2013, 21:10:28)
---------------------------------------------
Всем, привет ! В общем причина была совсем не в том, что отсутствовал 3-й пункт необходимых вещей, просто поменял SIG-550 во всех схронах на Абакан, при чем не важно с модификацией "М1"-"М3" или нет ! Главное чтобы был без повреждений ! :D

Добавлено (22.10.2013, 21:11:21)
---------------------------------------------
dimasick, спасибо за беспокойство.....справился


#129
STEM

STEM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Всем, привет ! 

В общем проблема такая, возможно что запарился ! Но вот какой вопрос когда приходит первое сообщение от агентов СБУ, а то я уже больше половины заданий по Припяти пробежал, а ещё не было ?! 



#130
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
STEM, скорее всего уже не придёт, если я не ошибаюсь, то это когда тебе надо взорвать Школу, чтоб освободить пилота вертолёта? Опиши точную ситуацию, экстрасенсов же нет, а я например года 1,5 назад играл в мод, уже мелких подробностей не помню :) .

#131
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Повелитель Зоны для SGM 2.2 Weapon Return



Повелитель Зоны для Зова Припяти SGM 2.2 + Weapon Return.
Спавн предметов мода:

1)Оружие

2)Еда

3)Патроны

4)Артефакты

5)Девайсы

и так далее...

 

 

 

Remake by PhantoMas

Ссылка:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(7.5 КБ).



Информация с ap-pro.ru



#132
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2187 Постов: 760
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Доброго времени суток всем.

 

Не подскажите "чайнику" где на Кордоне и Болотах по 3 аномальных области (как утверждает поиск), в коих могут арты спавниться?

Вроде все хондурки с "ведмедом" облазила, но пусто :)

 

Спасибо.



#133
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Мирия, почитай ГИД тут, там я описывал где бывает арт Шапокляк, а вообще, арты спавнятся рандомно, т.е. если например ты играешь на мастере, то и не рассчитывай на большое количество их, и спавнятся они после выброса, а если мне не изменяет память, то выбросы в начале игры - редкое явление (если их вообще нет), но если ты играла в Чистое небо, то и ищи по тем же нычкам (я так делал). 100% можно найти медузу (опять же если помнишь ЧН), где ГГ первый раз выходит помогать фортпосту и Лебедев по рации объясняет, как пользоваться детектором, вот там поищи (это примерно запад, северо-запад Болот), в общем только методом проб и ошибок можно насобирать :).

(К сожалению когда писал ГИД, то не делал таких скриншотов, потому-как (имхо) - это уже не интересно было бы).



#134
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2187 Постов: 760
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

"Век живи, век учись - все равно дураком помрешь"  :lol:

 

Уже и не вспомню, сколько лет прошло с тех пор, как в ЧН играла.

Спасибо за ответ, буду с дитЕХтором хОдить, а там уж как Хозяева выведут  :icon26:    



#135
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2187 Постов: 760
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Заметки новичка :)

 

Две аномальные зоны из трех на Кордоне обнаружены.

 

1. Между южным аванпостом вольных и Деревней Новичков. Овраг на северо-западе. Там еще упавшее дерево и 2 сталкерских трупа. "Медуза".

2. Восток локации - около ж/д тоннеля в сторону DarkScape. "Каменный цветок".   

 

Ищем третью зону  :smile_artefact:

 

Нашла.

3. Север локации - в радиоактивных камнях. Примерно там, где в ТЧ был грузовик смерти. "Каменный цветок".



#136
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Мирия, кто ищет тот всегда найдёт :), на начальном этапе арты даже и ничего, знания Чистого неба здесь лишними конечно же не будут :).



#137
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2187 Постов: 760
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

ЗП плохо помню, ЧН так вообще просто бЯда :)

 

Аномальные зоны на Болотах:

 

1. Совсем рядом с переходом на Кордон, где "Аванпост" и вышка с вагончиком. Юго-запад локации. "Медуза".

 

 

Оффтоп.

Нахомячила на апгрейды к АК-74. Все обвесы. Лезу на Затон :sm9: .

Респавн хабара в нычках - это зло :)

Все же автор с кровотечением перегнул, - бывает, просто не успеваешь перетянуться бинтами даже по гор. клавише, так быстро все выливается. 



#138
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Совсем рядом с переходом на Кордон, где "Аванпост" и вышка с вагончиком. Юго-запад локации. "Медуза".

вот про него я и писал :), вообще на Болотах примерно 4-5 аномальных зон, я просто в ЧН в своё время долго играл, поэтому и в этот мод с удовольствием рубился, тем более он интересен чем-то ;).

 

 


Респавн хабара в нычках - это зло

это якобы запасы группировок, например у Сталкеров его лучше не брать, иначе у них оружия мало будет и всякая нечисть будет их постоянно атаковать, у противников наоборот лучше вычищать всё, такова задумка мода (имхо).



#139
Мирия

Мирия

    Тёмная

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2187 Постов: 760
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

На АМК писали что по 3 аномальных зоны для Кордона и Болот.

 

Есть холм между рыбацким хутором и Церковью - там сплошные "жарки". Но ничего пока не нашла даже с Велесом.

То же самое на сгоревшем хуторе. Привыкла по ТЧ, что там жутко фонит, а тут нет :)

Надо ходить еще.

 

"Обнищания" у вольных от моих "грабежей" пока не заметила :sm27:  

Выброс редко (после Солянки с интервалом в 1,5-2 дня оч. ощущается).

Что-то раз в неделю получается? Но если по книгам - правильно выходит. 



#140
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 34 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия


На АМК писали что по 3 аномальных зоны для Кордона и Болот.

Это опять же всё рандомно, игра на Мастере например - это минимум респавна, также длительность времяпровождения на этих локах и т.д., я долго там не задерживался, потому как самое интересное (для меня) начинается с Затона (как в СГМ 1.7, 2.0), ты например можешь переключиться на сложность Сталкер, поднасобирать хабара, а потом опять идти на Мастере, вот тебе и будет "куча хабара в подарок" :).

В этом моде (как и в оригинальном Сталкере), чем ближе к центру Зоны, тем больше аномальных зон, они сильнее, радиация, арты, мутанты и пр., выбросы я не засекал с какой периодичностью, возможно что и раз в неделю, мод сам по себе не плох, не даром по началу платным был ;).







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds