Перейти к содержимому

Суббота 10 Мая 2025 г. 15:15:15

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 Порядок установки

Наиболее частые вылеты и их лечение


ГИД по тайникам и квестам «ОП»

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#821
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Хоть мне и было предложено проштудировать гид, ответа так и нет. ВСЕ задания Кота выполнены, у Клыка задание первый заход в Старую деревню, Борман только пьёт, зараза, пошёл в Старую деревню, как положено влетел в ловушку, Пилигрим и ещё один сталкер проходят телепорт и всё, т.е. игра встала. Проходил предыдущий набор НС, таких проблем не было.
[romale]Пмши подробный состав сборки, откуда скачано, выкладывай сохранку перед встречей с Борманом.
Посмотрим, поможем по возможности.[/romale]

Добавлено (30.06.2013, 20:16:03)
---------------------------------------------
Сборка ТЧ 1.004+НС+ООП+Collector+Master Addon, скачано с AMK TEAM, более точно _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480, устанавливалась точно по инструкции. Выкладывать сохранку бесполезно, но крайне благодарен был бы за файл где прописана логика игры в этом месте.
[romale]Файлов отвечающих за прохождение данного и любых других моментов игры - десятки и все так или иначе между собой связаны, в каком из них косяк в твоем случае - никто не скажет, вычислить это практически нереально.
Не хочешь выложить сохранку - дело твое, пробуй переустанавливать игру заново и пытаться препроходить с имеющихся сейвов..[/romale]

#822
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
а куда бы мне выложить хорошую сборочку для скачивания ?
NS\Cumulative Weapons Pack 1.1\Collector 055\Master Addon 1.1\Grafics
Красивые аномалии,озвучка,правка роста ГГ в присяди,еще чего то .
Скачал,распаковал,играем(без установки),даже с флешки запускается.
Подскажите неумелому
[romale][admin]Никуда, все ссылки на различные сборки на трекерах не соберешь, места на форуме не хватит.. Все что нужно для установки и нормальной игры уже имеется в теме. [/admin][/romale]

Добавлено (01.07.2013, 16:38:20)
---------------------------------------------
я как лучше хотел,а получилось как всегда


#823
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
romale, дело в том что у меня достаточно изменений внесённых в игру, в прочем без вмешательства в логику. Я понимаю что вы скажете читерство, но "не человек для игры, а игра для человека", это единственная игра установленная на компьютере, уже тому лет пять. предыдущую сборку НС проходил раз десять, поэтому и удивлён.

#824
bladeraven

bladeraven

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-липень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1963


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Торез, Украина
Привет Всем. Столкнулся с вылетом на Агро при подборе пда Крота. Ругается на это в логе
0023:008C105B XRLUA.DLL
0023:0763EF16 xrGame.dll
0023:07600520 xrGame.dll
Game dll брал из шапки.

[garwas]Выложи последние 20-30 строчек лога.[/garwas]
Вот весь лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3252.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44604 files cached, 6368Kb memory used.
Init FileSystem 1.242558 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4009988 K], reserved[64512 K], committed[119740 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15345 K], process heap[679 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4026 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=321
load time=184 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* MEMORY USAGE: 112193 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [283 ms]
"f:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112176 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10250 ms
* [prefetch] memory: 85054Kb
* phase time: 10346 ms
* phase cmem: 191012 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 1124 ms
* phase cmem: 193255 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 193255 K
Забираю всё из "blade_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31445 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game blade_quicksave is successfully loaded from file 'd:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\blade_quicksave.sav' (8.136s)
* phase time: 8104 ms
* phase cmem: 291254 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1219 ms
* phase cmem: 291254 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 291278 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 291278 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 2800 ms
* phase cmem: 343961 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 443 ms
* phase cmem: 344789 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
* phase time: 747 ms
* phase cmem: 344999 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 429 ms
* phase cmem: 347789 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 347816 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 347959 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 347990 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 527 ms
* phase cmem: 354571 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1615, 771482 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 2355 ms
* phase cmem: 354573 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 354573 K
* [win32]: free[2449820 K], reserved[97632 K], committed[1646788 K]
* [ D3D ]: textures[779675 K]
* [x-ray]: crt heap[354571 K], process heap[11581 K], game lua[45135 K], engine lua[204 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13308 K], smem[27007 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 377550 K
stack trace:

0023:008D105B XRLUA.DLL
0023:0769EF16 xrGame.dll
0023:07660520 xrGame.dll

[garwas]Переиграй с более раннего сохранения или автосейва и уменьшай настройки графики, дальность видимости.
[/garwas]
беда в том , что раньше на чистой соли и на ооп такого небыло.
Переигровка на полном минимуме с сейва со Свалки не помогает. Машина нормально тянула без вылета при спавне на радаре по квесту Волка на Черный ангел, а там полный абзац.

[garwas]Тогда зайди за ПДА позже или вообще не выполняй этот квеcт, вылет рандомный. Можешь выложить сохранку, может кто нибудь посмотрит (я смогу посмотреть только завтра вечером).[/garwas]

#825
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Здравствуйте,люди! Собираю рюкзаки альпиниста и не могу зайти на Дикую территорию. Уже попробовал и с Бара ,и с Янтаря - выбрасывает!

FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30037392


Что делать? Помогите!

[garwas]Удаляй глючный ствол. В сборнике вылетов есть решение таких вылетов. Удалить нужно - wpn_lr30037392
Код удаления должен выглядеть так:

Код
local bad_object_names = {"wpn_lr30037392"}                 
local i, se_name, se_obj                 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do                 
se_obj = alife():object(se_name)                 
if se_obj then                 
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)                 
alife():release(se_obj, true)                 
end                 
end
[/garwas]

#826
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
интересная фишка, не понятно почему у Сидора при попытке, что либо купить или продать, вываливается "недостаточно средств".

[garwas]Просто не продавай барахла на сумму больше 100 000 руб. за раз. У торговцев тоже есть ограничения.[/garwas]

Ну это я и так знал, глюк в другом, нельзя купить или продать любую вещь, даже один патрон.

[garwas]Судя по твоим предыдущим постам это у тебя не первый глюк и это вполне может быть из-за вмешательства в файлы игры.[/garwas]

Ну знаете сударь, выше я не даром сказал что без вмешательства в логику. И не стоит говорить что это связанно со мной, то что глючное ядро это и так понятно, помню когда я проходил первый раз ТЧ, всю зону трупами ГГ усыпал и вылетов было тоже не мало. Лучше подскажите в каком файле финансы торговцев прописаны, буду очень признателен.

[garwas]Ну проблема то только у тебя такая, ни у кого о таком глюке я не слышал. По ковырянию есть тема Ковыряемся в файлах, там спрашивай где, что находится.[/garwas]

#827
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-травень 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
На болотах появляется коготь смерти.Было 120 картечи и 360 бронебойных. Всё расстрелял и бесполезно. Как его убить? И ещё вопрос.Артефактом(который продаёт Сахаров)не помню как его,можно одного оживить,или на каждого нужен новый?А то в баре постоянно убивают Петренко.Спасибо если подскажете.

#828
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 580 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 242 Постов: 580
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
Цитата (ledokol1033)
Всё расстрелял и бесполезно.
Странно? А стволом каким пользуешься. У меня 3-4 рожков из Сайги снайперской хватало. Дай сейв поглядеть, попробовать.
Цитата (ledokol1033)
или на каждого нужен новый?
На каждого нужен новый. К тому же, если у Петренко (да и у любого другого квестовика) остались не выполненные задания, то после оживления они будут уходить в проваленные сразу же в момент получения.

#829
vovkaspartak

vovkaspartak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8570


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань, Россия
чуваки небольшая проблемка, тайники не спавнятся в восточной припяти, 2 нашел сам кое как дальше заглянул в гид, прихожу на места где они должны быть их там нет. Что делать не подскажите?

#830
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
После удаления глючного ствола - очередной вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m4_a337407

Что делать дальше?[marc]1. Лог вылета брать под спойлер. Исправил.
2. Удалять следующий глючный ствол wpn_m4_a337407[/marc]

#831
kvazar_1950

kvazar_1950

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8892


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст.Кнооринг, Россия
Приветствую!Помогите плиз!Не спавнится 1 тайник сторожила на Припяти что на поломаной лестнице. Остальные 2 на месте.
[marc]Сейв и сборка с патчем ТЧ где?[/marc]
Добавлено (07.07.2013, 14:35:15)
---------------------------------------------
Когтя смерти хорошо валит огнемёт "Полтергейст".

Добавлено (07.07.2013, 16:40:48)
---------------------------------------------
Narodnaya ..Solyanka..from 3.09.10+Cumulative..Weapon..Pack 1.1+Collector 0.5.5+Master Addon 1.1

Добавлено (07.07.2013, 16:49:19)
---------------------------------------------
Какой сейв до взятия или после взятия у Кости задания? И подскажите пожалуйста как вставить сюда сейв.

[garwas]Берёшь сейв из папки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames (по умолчанию), достаточно одного файла с расширением sav и заливаешь его на файлообменник, например http://rghost.ru/ и ссылку на файл выкладываешь сюда.[/garwas]

Добавлено (07.07.2013, 17:35:39)
---------------------------------------------
Не указали до или после взятия задания на 3 тайника старожила на Припяти!

Добавлено (07.07.2013, 17:36:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47270352

Добавлено (07.07.2013, 17:39:14)
---------------------------------------------
Надеюсь правильно сделал вот адрес http://rghost.ru/47270352 это сейв на 4 тайника перед Припятью на 3 тайника!

Добавлено (07.07.2013, 17:52:55)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47270667 этот сейв сдача 4 тайников и взятие 3 тайников на Припяти![marc]Все твои сейвы у меня вылетают sm10 . Может у кого другого пойдет. :yes:[/marc]

#832
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
kvazar_1950
Надо полностью указывать свою сборку, т.е. к тому что ты написал, добавить .. + DMX 1.3.5 + Chessplayer 1.0
И искать форум где обсуждается именно твоя сборка. Туда и обращаться за помощью.
А на этом сайте данная версия игры не поддерживается, насколько мне известно.

#833
kvazar_1950

kvazar_1950

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8892


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст.Кнооринг, Россия
Спасибо за исчерпывающий ответ Andewil. Я сам решил эту праблемсу, дело даже не в читерстве на увеличении прыжка а в пути по которому идешь.Когда не спавнился Я шол Радар-Припять!А за шол телепортами Янтарь-Припять все 3 на месте! Вот такие делы и поверьте мне дело было не в борке.

Добавлено (08.07.2013, 06:09:22)
---------------------------------------------
Извените за ошибки! От счастья решоной задачи руки тресутся.Всё Я погнал в зону тайники ждут. Силы и Могущества Вам всем!


#834
ledokol1033

ledokol1033

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    17-травень 13
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 8526


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир, Россия
Ответ на сообщение марц от Вчера - 10:06:00 С удовольствием дал бы сейв,если бы знал как это сделать.
[romale]Ровно двумя постами выше написано как это сделать, смотри комментарий модератора.
И когда уже читать научимся, а не только писать?[/romale]

#835
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Garwas, а вот в том что только у меня, вы ошибаетесь, на AMK TEAM человек писал о такой же проблеме, там как раз и предлагалась правка файла, но увы не помню в какой из тем. Да и вот ещё интересный фактик, тут волею судеб снёс операционку, ну и решил переустановить НС, специально скачал файлы из заглавия и с "народа", поставил в точности по инструкции и началось веселье, секции ТТ в оружии не было, как МП5, зато Абакан выдавал аж дубль секцию, так что как там "...что в имени тебе моём.....".

[garwas]Для этого есть тема Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры, когда качаешь проверяй хеш суммы. Соль выложенная Архарой самая стабильная и здесь проблемы твоего интернета или архиватора. Перекачай заново.
Оффтоп прекращаем! Вопросы только по теме.
[/garwas]

#836
RVA-97

RVA-97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-липень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 4871


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Срочный вопрос!!! МОЖНО ЛИ КАК НИБУДЬ ВРУЧНУЮ ВНЕСТИ КВЕСТ БОЛОТНОГО ДОКТОРА В АКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ (блин забыл взять у него на кордоне) переигрывать не хочется

[garwas]Капсом не пишем! Переигрывай или обратись в тему ковыряния, может быть помогут. Здесь тема по прохождению и вылетам.[/garwas]

#837
vovkaspartak

vovkaspartak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8570


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань, Россия
ребят у меня паника. Работал квест по экзе черного доктора, смотался уже на янов, сделал там все дела по этому квесту. Забрал заодно кейс для Buusty, дальше взял у димака квест на поиск 3 документов на затоне. беру перехожу на кардон а у меня buusty и мерцающий враги! а другие его 2 кореша нейтралы. Нужены ли они дальше будут по сюжету или можно этот квест оставить висеть ?

[garwas]По сюжету они больше не нужны, а диалог Buusty по сдаче квеста можешь прописать кому нибудь - посмотри здесь.[/garwas]

#838
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 465
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
всем привет, парни подскажите пожалуйста, в каком то гиде не помню в каком, прочитал про наводку витька по моему, на клондайк артов, на затоне в пещере, туда попал, но там нет ничего, что делать и когда он даёт эту наводку???

парни подскажите если кто знает о чём речь, просто я щас на затоне жду ответа

#839
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DOC740611
Ворон рассказывает про клондайк после того как ГГ приносит Сахарову три трактата из лабораторий.
За указание точного местонахождения этого клондайка попросит принести рога и лапки.
Как отдашь Ворону запчасти - даст точную наводку где искать.
Если все это уже было - значит залез не в ту пещеру :)

#840
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 465 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 465
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни, а где же для Ворона взять красный мозг контролёра? намёк был что на Юпитере, но там даже и контролёры мне не попались почему то

Добавлено (11.07.2013, 22:48:44)
---------------------------------------------
Всем привет, подскажите пожалуйста, такая проблема начало игры, при попытке одеть любой броник, вылет, как исправить?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r.ns\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)

[garwas]Лог прячем под спойлер (исправил).
А поиском воспользоваться? Набираешь в поиске attempt to call field 'biodetectorRemove' и получаешь ответы, также читай мозг для Ворона, там есть пост с ответом.
[/garwas]

Добавлено (13.07.2013, 15:42:24)
---------------------------------------------
всем привет, парни по заданию пантеры пришёл на кордон залез на мост получил указания от пантеры, но посыльный не появляется, как правильно это надо сделать, что бы он появился? Спасибо!
Может дело в том что у меня там Кузнецова нет, или он не влияет на этот квест?

[garwas]Это обсуждалось не одну сотню раз, пользуйся поиском - посыльный, если не найдёшь, можно прописать этот диск.[/garwas]


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds