Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Dead Space


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2

#1
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия


Dead Space


Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Шутер от третьего лица, Survival Horror
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360, Windows

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Камень: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц
ОЗУшка: 2 или 4 Gb;
8 Гб свободного места на диске;
Видеокарта: GeForce 8600 / Radeon HD 2600
Звуковая плата: DirectX 9.0c


Сюжет


В будущем на Земле истощились запасы полезных ископаемых, и человечество перенесло их добычу на другие планеты. Этим занимается корпорация Concordance Extraction Corporation (C.E.C.), которой для этой цели были созданы специальные космические корабли, «планетарные потрошители», способные перерабатывать планеты в ресурсы. Помимо этого, большой размах получила новая религия, юнитология, члены которой верят в перерождение после смерти.
Действие игры происходит в 2507 году, когда от одного из таких кораблей, USG «Ишимура», добывающего полезные ископаемые на планете Эгида-7, поступает сигнал бедствия, и C.E.C. высылает туда шаттл «Келлион» для выяснения обстоятельств. При попытке стыковки шаттл терпит крушение, и вся его команда оказывается на «Ишимуре», которая, как оказалось, имеет серьезные повреждения. Неожиданно на них нападают агрессивные создания, напоминающие ожившие человеческие трупы, которые убивают двух членов команды, оставив в живых только трех человек: старшего офицера Зака Хэммонда, техника Айзека Кларка и специалиста по компьютерным системам Кендру Дэниэлс. Они пытаются починить шаттл, но он взрывается, и принимается решение восстановить работоспособность «Ишимуры».
Во время работ по восстановлению выясняется, что напавшие на команду создания, некроморфы, были созданы из людей с помощью некоего Обелиска. Кроме того, с Кларком время от времени связывается его девушка, Николь Бреннан, которая работала на «Ишимуре», а Дэниэлс видит своего умершего брата. Команде удается послать сигнал бедствия, который принимает военный корабль «Вэйлор», но, по случайности, он принимает на борт челнок с некроморфом, который заражает весь его экипаж, и, потеряв управление, «Вэйлор» врезается в «Ишимуру». Выжившие решают активировать один из его челноков, во время этой операции гибнет Хэммонд, а с Кларком связывается один из выживших членов экипажа «Ишимуры», доктор Терренс Кейн, который объясняет, что для прекращения распространения заражения необходимо вернуть Обелиск, находящийся на «Ишимуре», на Эгиду-7. Кларк и Дэниэлс соглашаются на этот план.
Однако, после того, как Кларк помещает Обелиск на челнок, Дэниэлс убивает Кейна и покидает «Ишимуру» на челноке, объясняя, что настоящим ее заданием был захват Обелиска и возвращение его правительству. Сразу же после этого с Кларком связывается Николь и дает ему указания по возвращению челнока назад. Кларк возвращает челнок обратно, но Дэниэлс покидает его на небольшом шлюпе. Кларк вместе с Николь возвращают Обелиск на Эгиду-7, но здесь его настигает Дэниэлс. Она объясняет, что Николь была плодом воображения Кларка и показывает запись, в которой Николь совершает самоубийство. Дэниэлс снова пытается забрать Обелиск, но около челнока на нее и Кларка нападает огромное существо, Разум Роя, которое убивает ее и пытается убить Кларка. Сумев расстрелять его важные органы, Кларк нейтрализует существо и улетает с планеты.
Улетев, Кларк вновь смотрит последнее послание Николь. Неожиданно он чувствует чьё-то присутствие. Он поворачивается, и на него с криком набрасывается изуродованная Николь. На этом игра завершается.


Геймплей


Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находится различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и зоны в разгерметизированных отсеках корабля. В зонах без гравитации у Айзека включаются магниты на сапогах, что позволяет ему перемещаться обычным способом. Однако, он может на время отключить их и совершить прыжок в каком-либо направлении, переместившись, например, на потолок или боковую стену. Для прохождения разгерметизированных зон необходим запас кислорода; Айзек может запасаться несколькими баллонами с ним. В некоторых таких зонах присутствуют стационарные неограниченные источники кислорода. Запаса хватает только на определенное время, и если кислород закончится, то Айзек умрет. В вакууме звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру.
Также в игре практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках, шкафчиках и трупах поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам Айзек не разговаривает и обычно молчит, лишь изредка ругаясь и вскрикивая.


Скриншоты и картинки








Изображение





Видеообзор




Добавлено (07.02.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Играл в эту игру три раза, и все три раза игра заставляла постоянно оглядываться назад, чтобы убедиться, что сзади никого из монстров нету sm9 Если не ошибаюсь, игра была признана одной из самых страшных и даже страшнее, чем известный Doom 3 по версии одного из игровых обозревателей на MTV. Упор атмосферы делается не только на неожиданность выползающих тварей, но и на особый геймплей от третьего лица, а также на сам сюжет с эффектом "запертого в в подлодке", откуда не выбраться. По мере прохождения игрок будет проваливаться в более глубокую дупу проблем и неприятностей, а также сталкиваться с более опасными тварями, встречи с которыми так или иначе хотелось бы ГГ избежать. Атмосфера пронизана непонятной мистикой, связанной с сюжетной линией, повествующей о неком культе Обелиска, который умеет управлять разумом всех тварей, что идёт вдобавок к отчуждённости самого места игры - далёкой планеты на отшибе Вселенной. Советую всем поиграть, у кого стальные нервы. В противном случае игра въестся в ваш мозг и начнёт разбавлять вашу прогрессирующую шизофрению очередной порцией мании преследования и фобий.


#2
UO2

UO2

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-серпень 10
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 2190


Репутация: 22 Постов: 156
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Играл во вторую часть. Игра обалденная, одна из не многих, что действительно запомнились. Очень атмосферная.
Первый раз играл ночью в наушниках. Когда проходя безоружным по темным коридорам госпиталя, резко включился телевизор, я чесно говоря на стуле подскочил, хотя слабонервным себя не считаю.
Много разнообразного и интересного оружия и продуманная система апгрейда. Сюжет лихо закручен.
Советую всем любителям фантастических триллеров и фильмов ужасов.

#3
ЛёХич

ЛёХич

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5603


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск, Россия
Прошёл обе части на всех уровнях сложности и могу сказать что это лучшbе хоррор-игры в которые я когда-либо играл.Понравилась намного больше первая часть.Столь напряженная атмосфера,практически постоянное одиночество(стычки с некроморфами не в счёт)-все это под аккомпанемент редких мерцающих ламп,какой-то заевшей местной железяки и чёткого понимания того,что ты далеко,один и практически беззащитен.Все верно-"Мёртвый космос",и никаких поблажек .В этой игре даже враги не яростно-агрессивные,а нарочито отстраненные,как разновидность некой природной катастрофы и не они здесь чужие,а ГГ-а это действительно страшно.Единственное что подкачало в первой Dead space-это финальная битва с главным боссом-Разумом роя,уж больно легко его замочить на любом уровне сложности.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds