
Hitman (рус. Хитмэн, букв. рус. наёмный убийца) — популярная серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального киллера, известного под кодовым именем Агент 47 (зачастую называемый просто 47)
Название
Hitman: Codename 47

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Название в России: Hitman: Агент 47
Платформа: PC
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с ноября 2000 года
Российский статус: в официальной продаже с 25 января 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 21 ноября 2000 года
Минимальные системные требования:
•Microsoft® Windows® 2000/XP
•Процессор Pentium® III или Athlon XP 1000 МГц
•64 МБ оперативной памяти
•400 МБ свободного места на жестком диске
•Видеоадаптер с памятью 64 МБ
Hitman, как много в этом слове... первая часть для своего времени стала откровением – идеальный стэлс-экшн с массой интересных находок, сюжетом о клоне-киллере, который встал на тропу войны с собственным создателем, отличной физикой, и, естественно, стилем. Хладнокровный убйица со стеклянным взглядом, дробовики в коробках с цветами, неизменные «Сильверболлеры», красный галстук и струна от рояля "Стэинвэин". Нельзя не сказать о музыкальном сопровождении. Без его абсолютной красоты и многообразии Хитман мог бы и не стать столь атмосферной игрой - напряженый эмбиент сменяющиися восточными мотивами, электроника и классика духового инструмента, все сливается в потрясающе густую и идеально сочетающуюся со стилем игры композицию. Первая часть рассказывает о происхождении сорок-седьмого, о знакомстве с загадочным ICA и неизменной Дианой, о поиске и смерти создателя. Харизматичный, элегантный, в меру циничный - Хитман моментально стал культовым персонажем, его лысина красуется на обложках мировых журналов и даже в кинофильме. Во многих российских компьютерно - игровых изданиях игре выставили высоки оценки, и вполне заслужено, надо сказать. На момент написания этого материал уже существуют 4 части, и многие не играли в первую... так вот, советую. Классика, знаете ли.
Hitman 2: Silent Assassin

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Название в России: Hitman 2: Бесшумный убийца
Платформа: PC, PS2, Xbox, GameCube
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с октября 2002 года
Российский статус: в официальной продаже с 22 марта 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 6 октября 2002 года
Минимальные системные требования:
•Microsoft® Windows® 2000/XP
•Процессор Pentium III 1000 МГц или аналогичный Athlon XP
•128 MБ оперативной памяти 1 ГБ свободного места на жестком диске
•Видеоадаптер с памятью 64 МБ DirectX® 9.0с
Вторая часть повествует о дружбе, о сложности выбора, о русской мафии, о Работе. Кстати на счет работы. После событий первой части Сорок Седьмой решил отойти от дел и подался в церковные служители святилища Гонтранно, Италия, где вел мирное бытие садовника, искупал грехи, вообщем жил мирно и счастливо. Однако Хитман не был бы Хитман, если бы не ввязался в какую-нибудь передрягу. На сей раз Лысыого вернуться к работе заставило похищение падре Витторио, верного друга и товарища, поставившего его на путь истиный. Агенство согласилось помочь 47ому если он поможет им. Ну и пошло-поехало... на протяжении 20 миссий вам придеться исколесить весь земной шарик в поисках падре и вселенской правды, попутно изничтожая всяческих неугодных Агенству людей. Появились новые стволы, рэйтинги, прорисовалась нелинейность и подверглась улучшению графическая составляющая. Но пришли баги. Основательно пришли. Сюжет отличный, встречаються старые знакомые, концовка не то чтобы совсем, но неожиданная, а уж Питерские миссии так и вообще загляденье. Из минусов только общая атмосфера какой то театральной постановки и короткие, подчас очень "экшеновые" миссии. Но так или иначе вторая часть по праву считаеться одной из лучших, в нее играют, играли и будут играть не смотря ни на что. Ну а музыка!... ну Джеспер Кид, собственно, в комментариях не нуждается.
Hitman: Contracts

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Название в России: Hitman: Контракты
Платформа: PC, PS2, Xbox
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в официальной продаже с 21 апреля 2004 года
ISO статус: релиз состоялся 25 апреля 2004 года
Минимальные системные требования:
•Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP
•Процессор Pentium® lll 800 МГц
•128 МБ (Windows® 98SE), 256 МБ (Windows® 2000/XP) оперативной памяти
•2 ГБ свободного места на жестком диске
•Совместимый с DirectX® 8.0 видеоадаптер с памятью 32 МБ
Выстрел, еще один... 47-ой вваливается в номер отеля с пулевым ранением и теряет сознание. Пока придет посланый Агентством медик и поставит убийцу на ноги нам предстоит окунуться в сознание 47-ого, его воспоминания, пройти сквозь мрак и ливень и постараться при этом не погибнуть. Самая нуарная, самая атмосферная, самая пронизывающая часть серии. Невероятно гармоничная атмосфера, вся правда о том, "как это было". О "Контрактах" говорили много, мол IOI просто переиграли первую часть, всего лишь разбавив старые миссии парочкой новых, что не смогли сохранить дух серии... но спорить с тем, что третья часть стала по-своему гениальной и, пожалуй, самой стильной в серии - невозможно. Кид же выдал абсолютный максимум своего таланта, дополнив звук тарабанящего по крыше дождя пронзительными нотами и удивительными мотивами. "У каждого есть своя пуля".
Hitman: Blood Money

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Название в России: Hitman: Кровавые деньги
Платформа: PC, PS2, Xbox, Xbox 360
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 30 мая 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 15 февраля 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2006 года
Минимальные системные требования:
•Microsoft Windows® 2000/XP
•Процессор Pentium® 4 или Athlon™ XP 1,5 ГГц
•512 МБ оперативной памяти
•5 ГБ свободного места на жестком диске
•3D-видеоадаптер с 128 МБ памяти
Четвертая часть под названием "Blood Money" (Кровавые деньги) заставила встрепенуться всё Хитман - комьюнити. Новый взгляд на идеологию серии, сильно подретушированная графика, прекрасное музыкальное сопровождение от Джаспера Кида, захватывающий сюжет. В новой части мы наконец то стали приближаться к реалиям мрачной жизни наемного убиицы - желанию сохранить инкогнито не напортачив при этом во время выполнения миссии. Появились множественные маленькие нововведения, приносящие еще больше разнообразия в игру. Целый кулек изюму игре добавили апгрейды оружия - красивые, занимательные но, по сути, бесполезные. Однако возможность достать из черного чемоданчика только что прокачанный Вальтер и проделать в груди главзлодея маленькую дырочку, тем самым обрекая его на мучительную смерть, превыше всего. Газетные вырезки после миссий, как основной показатель вашей известности, толпы статистов, в нестройных рядах которых можно сокрыться от вездесущей охраны. Много изменении, достойнейшии сюжет и совершенно бесподобная концовка.
Что известно о Hitman: Absolution

название Hitman: Absolution
название в России не известно
жанр Stealth, Action
разработчик IO Interactive
издатель Square Enix
издатель в России Новый Диск
дата анонса 10 мая 2011 года
дата релиза назначен на 2012 год
платформы PC, PS3, XBOX360
сис. требования не известно
Технологии
Новый движок - Glacier 2.
Много perfomance capture (захват движений и мимики с реального человека). В некоторых сценах до 7 актеров одновременно.
Вероятно будет поддержка DirectX 11.
Сильно улучшенный AI (искусственный интеллект). Противники будут действовать согласно сложившейся в каждый определенный момент ситуации, работать группами, прочесывать территорию при возникновении подозрений и т.д.
Сюжет и персонажи
Обещают очень кинематографичный и захватывающий сюжет, но известно пока не многое и только в общих чертах: 47ого преследует полиция и "те, кому он доверял" (почти наверняка имеется в виду Агентство).
Персонажи будут детально проработаны, у всех будут имена и предыстории.
Дэвид Бэйтсон больше не озвучивает 47ого.
Диане (которую на этот раз озвучивает актриса Марша Томсон) теперь отведена более заметная роль.
Главным антогонистом будет некто Блэйк Декстер. Озвучивает его Кит Кэррадайн.
Геймплэй
Общее
Всесторонний упор на кинематографичность происходящего.
Добавили мини-карту. На высокой сложности ее не будет.
Интерактивных газет, как в Blood Money, не будет. Про систему узнаваемости в целом пока ничего не известно.
Экшен
В игре будут экшен-вставки и даже драки с QTE (Quick Time Events), но разработчики заверяют, что такими миссиями они просто хотят разбавить стэлс и дать игрокам отдохнуть.
Добавлена полноценная система укрытий для удобного ведения боя. Гифка.
Стэлс
Новая фича - режим Инстинкт. Что-то подобное под названием "Режим детектива" есть в играх серии Batman. Представляет из себя довольно-таки читерскую подсветку полезных предметов и врагов, с дополнительной функцией в виде "световой дорожки", указывающей, куда сейчас двинется противник. По заверениям разработчиков, функция будет опциональной (в зависимости от сложности). Скриншот.
Маскировка теперь не ограничивается одним переодеванием, врагов можно дурить и более хитрыми способами. Например, будучи в форме полицейского, можно взять со стола пончик, тем самым уменьшив подозрения (если кто вдруг не знает, в Америке существует стереотип, что копы страшно любят пончики).
Противникам можно устраивать разные хитрые ловушки и отвлекать их внимание. В том числе и старым способом - вырубив свет.
Акробатики теперь больше. Можно, например, ухватиться за карниз и скинуть вниз стоящего наверху противника.
Еще больше подручных средств в качестве оружия. Электропровода, гипсовые бюсты и прочее.
Миссии
Будет миссия в оцепленной чикагской библиотеке с погоней по крышам и прятками от вертолета. Видимо, это как раз одна из "экшн-миссиий".
Прочее
Музыку к игре пишет дуэт Peter Peter и Peter Kyed. Джеспер Кид участия в написании саундтрека не принимает.
Музыка теперь меняется в соответствии с происходящим на экране.
Еще немного о Hitman'e
Перчонаж
Логотип хитмана
Кодовый номер: 640509-040147
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатричская больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый
фото
БИОГРАФИЯ
Хитман - клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером в подземной лаборатории психиатрической больницы в Румынии. "Родителями" 47ого стали друзья Орт-Майера, вместе с которыми он проходил службу в иностранном французском легионе, и он сам. От каждого из "отцов" 47ой унаследовал некие навыки и умения: от Орт-Майера - хладнокровие и острый ум, от Ли Хонга - скорость и техничность, от Пабло Очоа - стойкость к ранениям, от Франца Фукса - хитрость и творческое мышление, от Аркадия Егорова - подозрительность и осторожность. Все они на момент начала эксперимента являлись очень видными фигурами в криминальном мире и согласились проспонсировать работу Орт-Майера в обмен на регулярную поставку органов и тканей, что позволило им останавливать процесс старения (в первой части всем им должно быть за 60, хотя на вид не больше 40). В течение тридцати лет доктор Орт-Майер старался вывести идеального клона, и его работы увенчались успехом - в четвертой серии был выращен клон номер 47, полностью отвечавший требованиям идеального солдата. В ходе обучения азам ведения боя он показывал превосходные навыки, а в будничной жизни - близкие к человеческим эмоции. Остальные более или менее удачные клоны страдали альбинизмом и имели очень короткое время жизни, так что 47ой стал единственным полностью удавшимся творением Орт-Майера. В 1993 году Хитман сбежал из лаборатории, убив двух санитаров. Этот побег не был форс-мажором, он входил в планы Орт-Майера, который следил за каждым шагом 47ого после побега. Вскоре Хитман устроился на работу в ICA где, ввиду своих уникальных навыков, стал самым лучшим и самым высокооплачиваемым киллером. Через некоторое время 47ому стали приходить заказы на его же "отцов" (о их существовании он, естественно, не знал), заказчиком же был Орт-Майер, не желавший делить клона с бывшими боевыми товарищами. Однако полностью проконтролировать ситуацию он не смог, и в финале Codename 47 Хитману удалось добраться до него. "Как мог я не узнать своего сына?...", - это были последние слова профессора. Он испустил дух на руках у своего же творения, агента 47.
После всех злоключений Хитман решил уйти из Агентства и обосновался в церкви Гонтранно, где стал помощником отца Витторио. Священник стал лучшим и единственным другом 47ого. Однако прошлое дало о себе знать - Витторио похитили. И не кто-то, а сам Заворотко, известный в узких кругах террорист. Как выяснилось, ему требовалась помощь в операции с ядерными боеголовками до которых докапывалось много людей. В документах своего брата он узнал о знаменитом Агенте 47 и разыскал его, после чего заплатил мафии чтобы те похитили падре Виторио. Хитман сразу же связался с Агентством, которое предложило помощь в поисках Витторио в обмен на возвращение Агента в дело и выполнение некоторых заданий. Не долго колеблясь, Хитман согласился, расчехлил Silverballer'ы, и принялся за работу, хорошо знакомую нам по первй части. В течение всей Silent Assassin он колесил по свету, выполняя заказы Агентства и попутно ища следы Витторио и его похитителей. Как и ожидалось, Хитман начал работать на самого Заворотко через агенство, не ведая, что заказчик - главный его враг. Когда 47ой достал все же боеголовки, Агентство выяснило, что Заворотко террорист, а с такими людьми ICA не работает. Было решено его уничтожить. Террорист, взяв в заложники Витторио, отправился поджидать 47ого в Гонтранно, а на встречу Хитману прислал 17ого ("брата" Хитмана, ранее работавшего киллером) чтобы тот убил Хитмана. Однако агент не попал ни в одну из ловушек и сумел пробиться к Гонтранно. Заворотко был убит, но Витторио спасти так и не удалось. Вместе с падре в 47ом умерли прежние идеи о мирной жизни, и он принял единственное верное решение - вернуться на свой истинный путь и продолжить работу в Агентстве.
В Blood Money, сюжетно следующей за Silent Assasin, за Хитманом началась серьезная охота. Организация Франчайз (конкурент Агентства), возглавляемая Александром Кейном, захотела заполучить костный мозг 47ого чтобы создать армию клонов, а для этого Хитмана, естественно, надо было убить. Поймать лучшего в мире киллера оказалось не так то просто, и "Франчайз" принял решение восстановить лабораторию Орт-Майера и продолжить его работу, создав нескольких клонов, что они, собственно, и сделали. Как тени, следовали агенты Франчайза за 47ым, постоянно наступая ему на пятки. Постепенно они подбирались всё ближе к нему. Но не все шло гладко и у самого Хитмана. После одной из миссий ("Pull the Curtains") 47ой был ранен обнаружевшими его властями и в полусознательном состоянии ввалился в номер отеля. Агентством туда незамедлительно был послан врач, который приводил в чувство 47ого в течение почти всей третьей части Hitaman. Свидетельство всему этому - "убитые" цели в Contracts, полностью соответствующие целям из Blood Money, ролик после миссии "Pull the Curtains", в котором 47ого обнаруживают и слова Дианы ("Как ваша рана?") в ролике перед миссией Flatline. Однако Хитману удалось вырваться из отеля и уйти незамеченным... в ходе войны агентств и охоты за Хитманом почти полностью было разгромлено ICA, а 47ой всё таки "достался" Кейну. Хотя и не совсем "достался". За некоторое время до прихода отрядов в укрытие Агента к нему пришла Диана и, обведя киллера вокруг пальца, вколола ему сыворотку смерти, дабы он не погиб от рук Франчайза, а лишь предстал мертвым. Кейн был убежден, что 47ого действительно убили, и устроил ему похороны, на которые также пришла и Диана. Предварительно нанеся на губы антидот, она оставила 47ому "прощальный поцелуй" и скрылась. В ходе обряда кремации Хитман неожиданно для всех "воскрес" и расправился с Кейном и всеми присутствующими, тем самым полностью избавившись от свидетелей. Франчайз, потеряв Кейна и многих агентов, вероятнее всего, распался, а ICA полостью восстановилось. И вновь 47ой стал лишь тенью, бесшумно ступающей позади своих жертв...
To be continued...
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
•Озвучивает Хитмана Дэвид Бэйтсон (David Bateson), кино и аудиоактер, с которого и рисовали 47ого.
•47 хромосом, коими обладает Хитман, в реальной жизни вызывают синдром Дауна, однако агенту это придало стойкость, скорость и интеллект.
•Хитман известен трепетным отношением к животным. В юности приютил у себя сбежавшего из лаборатории кролика (к великому негодованию Орт-Майера), а в Blood Money даже завел канарейку. Правда, когда в убежище пришла Диана, которую 47ой принял за недругов, свернул этой самой канарейке шею.
•Номер штрих-кода на затылке 47ого - 6405-09-040147 - сейчас зарегистрирован как продукт компании May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего не известно.
•Стоимость "рабочего" итальянского костюма 47ого - 5000$
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатричская больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый
фото

БИОГРАФИЯ
Хитман - клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером в подземной лаборатории психиатрической больницы в Румынии. "Родителями" 47ого стали друзья Орт-Майера, вместе с которыми он проходил службу в иностранном французском легионе, и он сам. От каждого из "отцов" 47ой унаследовал некие навыки и умения: от Орт-Майера - хладнокровие и острый ум, от Ли Хонга - скорость и техничность, от Пабло Очоа - стойкость к ранениям, от Франца Фукса - хитрость и творческое мышление, от Аркадия Егорова - подозрительность и осторожность. Все они на момент начала эксперимента являлись очень видными фигурами в криминальном мире и согласились проспонсировать работу Орт-Майера в обмен на регулярную поставку органов и тканей, что позволило им останавливать процесс старения (в первой части всем им должно быть за 60, хотя на вид не больше 40). В течение тридцати лет доктор Орт-Майер старался вывести идеального клона, и его работы увенчались успехом - в четвертой серии был выращен клон номер 47, полностью отвечавший требованиям идеального солдата. В ходе обучения азам ведения боя он показывал превосходные навыки, а в будничной жизни - близкие к человеческим эмоции. Остальные более или менее удачные клоны страдали альбинизмом и имели очень короткое время жизни, так что 47ой стал единственным полностью удавшимся творением Орт-Майера. В 1993 году Хитман сбежал из лаборатории, убив двух санитаров. Этот побег не был форс-мажором, он входил в планы Орт-Майера, который следил за каждым шагом 47ого после побега. Вскоре Хитман устроился на работу в ICA где, ввиду своих уникальных навыков, стал самым лучшим и самым высокооплачиваемым киллером. Через некоторое время 47ому стали приходить заказы на его же "отцов" (о их существовании он, естественно, не знал), заказчиком же был Орт-Майер, не желавший делить клона с бывшими боевыми товарищами. Однако полностью проконтролировать ситуацию он не смог, и в финале Codename 47 Хитману удалось добраться до него. "Как мог я не узнать своего сына?...", - это были последние слова профессора. Он испустил дух на руках у своего же творения, агента 47.
После всех злоключений Хитман решил уйти из Агентства и обосновался в церкви Гонтранно, где стал помощником отца Витторио. Священник стал лучшим и единственным другом 47ого. Однако прошлое дало о себе знать - Витторио похитили. И не кто-то, а сам Заворотко, известный в узких кругах террорист. Как выяснилось, ему требовалась помощь в операции с ядерными боеголовками до которых докапывалось много людей. В документах своего брата он узнал о знаменитом Агенте 47 и разыскал его, после чего заплатил мафии чтобы те похитили падре Виторио. Хитман сразу же связался с Агентством, которое предложило помощь в поисках Витторио в обмен на возвращение Агента в дело и выполнение некоторых заданий. Не долго колеблясь, Хитман согласился, расчехлил Silverballer'ы, и принялся за работу, хорошо знакомую нам по первй части. В течение всей Silent Assassin он колесил по свету, выполняя заказы Агентства и попутно ища следы Витторио и его похитителей. Как и ожидалось, Хитман начал работать на самого Заворотко через агенство, не ведая, что заказчик - главный его враг. Когда 47ой достал все же боеголовки, Агентство выяснило, что Заворотко террорист, а с такими людьми ICA не работает. Было решено его уничтожить. Террорист, взяв в заложники Витторио, отправился поджидать 47ого в Гонтранно, а на встречу Хитману прислал 17ого ("брата" Хитмана, ранее работавшего киллером) чтобы тот убил Хитмана. Однако агент не попал ни в одну из ловушек и сумел пробиться к Гонтранно. Заворотко был убит, но Витторио спасти так и не удалось. Вместе с падре в 47ом умерли прежние идеи о мирной жизни, и он принял единственное верное решение - вернуться на свой истинный путь и продолжить работу в Агентстве.
В Blood Money, сюжетно следующей за Silent Assasin, за Хитманом началась серьезная охота. Организация Франчайз (конкурент Агентства), возглавляемая Александром Кейном, захотела заполучить костный мозг 47ого чтобы создать армию клонов, а для этого Хитмана, естественно, надо было убить. Поймать лучшего в мире киллера оказалось не так то просто, и "Франчайз" принял решение восстановить лабораторию Орт-Майера и продолжить его работу, создав нескольких клонов, что они, собственно, и сделали. Как тени, следовали агенты Франчайза за 47ым, постоянно наступая ему на пятки. Постепенно они подбирались всё ближе к нему. Но не все шло гладко и у самого Хитмана. После одной из миссий ("Pull the Curtains") 47ой был ранен обнаружевшими его властями и в полусознательном состоянии ввалился в номер отеля. Агентством туда незамедлительно был послан врач, который приводил в чувство 47ого в течение почти всей третьей части Hitaman. Свидетельство всему этому - "убитые" цели в Contracts, полностью соответствующие целям из Blood Money, ролик после миссии "Pull the Curtains", в котором 47ого обнаруживают и слова Дианы ("Как ваша рана?") в ролике перед миссией Flatline. Однако Хитману удалось вырваться из отеля и уйти незамеченным... в ходе войны агентств и охоты за Хитманом почти полностью было разгромлено ICA, а 47ой всё таки "достался" Кейну. Хотя и не совсем "достался". За некоторое время до прихода отрядов в укрытие Агента к нему пришла Диана и, обведя киллера вокруг пальца, вколола ему сыворотку смерти, дабы он не погиб от рук Франчайза, а лишь предстал мертвым. Кейн был убежден, что 47ого действительно убили, и устроил ему похороны, на которые также пришла и Диана. Предварительно нанеся на губы антидот, она оставила 47ому "прощальный поцелуй" и скрылась. В ходе обряда кремации Хитман неожиданно для всех "воскрес" и расправился с Кейном и всеми присутствующими, тем самым полностью избавившись от свидетелей. Франчайз, потеряв Кейна и многих агентов, вероятнее всего, распался, а ICA полостью восстановилось. И вновь 47ой стал лишь тенью, бесшумно ступающей позади своих жертв...
To be continued...
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
•Озвучивает Хитмана Дэвид Бэйтсон (David Bateson), кино и аудиоактер, с которого и рисовали 47ого.
•47 хромосом, коими обладает Хитман, в реальной жизни вызывают синдром Дауна, однако агенту это придало стойкость, скорость и интеллект.
•Хитман известен трепетным отношением к животным. В юности приютил у себя сбежавшего из лаборатории кролика (к великому негодованию Орт-Майера), а в Blood Money даже завел канарейку. Правда, когда в убежище пришла Диана, которую 47ой принял за недругов, свернул этой самой канарейке шею.
•Номер штрих-кода на затылке 47ого - 6405-09-040147 - сейчас зарегистрирован как продукт компании May Audio Marketing Inc. О связи этой компании с игрой ничего не известно.
•Стоимость "рабочего" итальянского костюма 47ого - 5000$
Логотип хитмана
Большинство игроков не знают, что знаменитый “значок” Хитмана – это видоизменённый символ цветка лилии (принятый как символ монархии во Франции) под названием fleur-de-lys, обычно ассоциируемый со смертью. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, символ является стилизованной буквой "Н", т.е. "Hitman". Первоначально доктор Орт-Майер разместил его на воротах своей психиатрической больницы, но потом 47 позаимствовал его. Теперь же его можно найти на всём снаряжении агента 47, например на оружии, на ноутбуке, на кейсе и даже на сотовом телефоне. Сходство заметно, особенно оно выражается в боковых "лепестках", однако IOI сильно видоизменили оригинальную лилию, отчего лого агента выглядит очень необычно и стильно.

Лого первой части (белое на черном) ничем не примечательное, разве что доказывает насколько Сорок Седьмой в игре главный герой, и указывает на его "светлое" предназначение.
Выглядит очень простенько, но стильно.
Вторая часть, красный символ, символ крови. "Кровная месть", соответствующая стилистика.
Сочетание красного и белого (было в трейлерах, да и в самой игре) само по себе очень выигрышно, а со стильным хитманским лого так и просто отлично.
Стальной цвет третьего логотипа - символ беспристрастия, отрешения. Даже в графике прослеживается некий холодный, стальной оттенок. Третья часть самая нуарная и мрачная из серии, так что такое сочетание цветов в самый раз.
Ну и лого Blood Money, золотое лого, символ денег, состоятельности. Цели подстать - шейх, вице-призедент, оперный тенор... К тому же, в последней части серии уже нет никакого желания устраивать шумные перестрелки - за несчастные случаи Агентство платит в разы больше, так что логотип BM также символизирует стимул заработать побольше "золота".



Лого первой части (белое на черном) ничем не примечательное, разве что доказывает насколько Сорок Седьмой в игре главный герой, и указывает на его "светлое" предназначение.
Выглядит очень простенько, но стильно.

Вторая часть, красный символ, символ крови. "Кровная месть", соответствующая стилистика.
Сочетание красного и белого (было в трейлерах, да и в самой игре) само по себе очень выигрышно, а со стильным хитманским лого так и просто отлично.

Стальной цвет третьего логотипа - символ беспристрастия, отрешения. Даже в графике прослеживается некий холодный, стальной оттенок. Третья часть самая нуарная и мрачная из серии, так что такое сочетание цветов в самый раз.

Ну и лого Blood Money, золотое лого, символ денег, состоятельности. Цели подстать - шейх, вице-призедент, оперный тенор... К тому же, в последней части серии уже нет никакого желания устраивать шумные перестрелки - за несчастные случаи Агентство платит в разы больше, так что логотип BM также символизирует стимул заработать побольше "золота".