1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 139

#61720
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
 
fffe4536ebe56a3eceb9c5fd2d4f38c45f8b4910


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk...p_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk...P_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk....0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk...Music].exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk...enary].exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk...um_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk..._slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


9568dfe7c95b559f673a2d1222629b6d5f99b210


7f903fb4b09aacec2dcafa59199a61aa5f99b210


d98a90da61c0127e90763f4aa01612035f99b210


6f1bc93a82e659aafe99ffdfdbf4d5f15f99b210


a1e9dd478962f5b0272b5b7961aa69f55f99b210


f3d24fcb5e84a424108ec775361c20de5f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ccb96e4b76e10e86fb539b4c3d3c20635f99b210


49d114472019b82ae3fb47908467a6065f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
40e493c7b86d5e06d24b95905e2727705f99b210


Новые лица.
a74a8274e45e38039668e3c28bca3a925f99b210


34b0f13e6ef433000c833468299de1ab5f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 22:52

Изображение

#21
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (rjavoy)
У меня постепенно начинает вылетать мод, как это можно решить ?

Quote (rjavoy)
Ну лога нет, в этом и проблема, вот я и думаю как это решить.

rjavoy,
Попробуйте поэкспериментировать с освещением (статика, динамика и т.д., наверное много зависит от железа, системы и пр.). Также добавлю, что сам пару раз проходил мод и тоже практически все вылеты безлоговые (вылетал частенько иногда), но мод проходим, уж поверьте.
Изображение

#22
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Люди поможайте!!!! Что это за иконка справа???
Мод установлен на лицуху, патч 1.6.0.2.
ГГ уже глюнить начинает (светлеет, темнеет в "глазах")
Скинул все барахло в ящик, сожрал всяких лекарств, к медику на Янове сходил, спал, жрал и нифига... Сдохнет веть Дегтярь, а я и не пойму с чего.


[size

#23
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Корнет2002, это токсины. Вывести их из организма можно медикаментом, купленным у медика, очень объёмным на место (по клеточкам) в рюкзаке. В свойствах этого медикамента будет написано "Вывод токсинов ..." Также токсины можно вывести, испив водочки, но это в несколько раз дольше. токсины приобретаются, использую всякие медикаменты. Об этом поподробнее можно узнать, взглянув на свойства медикаментов.
Изображение
Изображение

#24
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Seroga, Может ты FAQ (что да как и чем лечится) замутишь по иконкам, думаю это поможет не только мне, да и в шапку темы его.


[size

#25
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Seroga)
Вывести их из организма можно медикаментом

Он называется психоделин, есть почти у каждого убиенного, советую носить с собой постоянно, также можно смотреть состояние здоровья ГГ в его персональном ПДА.
Quote (Корнет2002)
Seroga, Может ты FAQ (что да как и чем лечится) замутишь по иконкам

Считаю, что не нужно, с остальными и так всё понятно.
Quote (Korpus)
Ну, не всегда. Привыкшие к ТЧ и его модам (как я), долго мучаются с "разбором". Так что... Если есть желание и возможность, милости просим. Павел прав, многим поможет, т.к. в том же интерфейсе досточно особенностей.

Если народ требует, делайте тогда я не против. Korpus, тогда сами в шапку добавьте или я добавлю если увижу.
Изображение

#26
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Корнет2002)
Может ты FAQ (что да как и чем лечится) замутишь по иконкам,

Quote (dimasick)
Считаю, что не нужно, с остальными и так всё понятно.

Ну, не всегда. Привыкшие к ТЧ и его модам (как я), долго мучаются с "разбором". Так что... Если есть желание и возможность, милости просим. Павел прав, многим поможет, т.к. в том же интерфейсе досточно особенностей. yes

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#27
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Народ, есть вопрос:
Никто не замечал (в моде) "деградацию" артов?
Была "Золотая рыбка" - вес -20, потом чейта случилось и в рюкзаке уже "Грави" вес -10.
Это фича такая или где?
Кстати с прицелами была такая же ересь. Был натовский 1.6 до 4 (кратность переменная) - исчез, я этому значения не придал, потом наш (с захватом целей) слился. А я его продать не мог. :D


[size

#28
Ptica31

Ptica31

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-January 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5844


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Товарищи такая проблема :
При попытке достать детектор выбрасывает на стол , и перезагрузка не помогает что делать как лечить это дело .
P.S.: Тут уже задавали этот вопрос но ответа нет .

P.S.: Вот что нашел в логе :
"FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)"


#29
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Ptica31)
sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)"

Могу сказать только, что это связано с аккумуляторами для детектора. Попробуй поставить:
Отключение аккумуляторов для детекторов (находится в Надстройках в шапке темы).
Или же снести полностью мод и поставить заново, с отключенными аккумуляторами, по крайней мере я шёл без аккумуляторов и подобных вылетов не ловил (да вообще никаких вылетов у меня не было).
Изображение

#30
68coroka86

68coroka86

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 11
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 5392


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тамбов, Россия
Всем пpивет! Пожалуйста подскажите,как ставить патч? На системный диск,или в директорию с игрой?
РУССКИЕ ВПЕРЁД!!!

#31
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (68coroka86)
Всем пpивет! Пожалуйста подскажите,как ставить патч

Если патч на Зов Припяти, то он сам директорию выберет, а мод (и все его фиксы и пр.) в папку с игрой (например как у меня обвёл красным). gamedata, также можно почитать шапку темы.

Изображение

#32
Ptica31

Ptica31

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-January 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5844


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Проблема с вылетом . В окрестностях Юпитера по просьбе дядьки Яра нашел фотик иду обратно а меня через 50-60 метров (не зависимо от направления) выбрасывает :
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.


#33
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Ptica31,
Я конечно понимаю, что людям иногда лень читать тему, когда там страниц пятьдесят, но здесь всего ДВЕ, и ваш вылет уже рассматривался в посте номер 14,
будьте внимательнее!
Изображение

#34
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Прошёл мод два раза. Можно ли запустить спавн-меню с самого начала? Хочу в начале читерить, как при Повелителе Зоны.

Наука не сводится к сумме фактов,
как здание не сводится к груде камней.
(с) Ж.А. Пуанкаре

#35
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Olaf)
Прошёл мод два раза. Можно ли запустить спавн-меню с самого начала? Хочу в начале читерить, как при Повелителе Зоны.

?... читери так, там сложного ничего нет.. никто "заглушки" не ставит.. только зачем?. (извиняюсь за тавтологию).
Изображение

#36
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Спавн-меню включается только после прохождения 2000 ранга, а мне нужно, чтобы уже в начале врубить его.
Quote (dimasick)
только зачем?.

Я всегда так делаю, если есть возможность. Сначала пройти игру несколько раз нормально, а потом аркадно с читами.

Добавлено (25.01.2012, 12:46)
---------------------------------------------
А какой лучше? 2.1 или 2.0 ?

Добавлено (25.01.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Quote
Это не ко мне, не уважаю читеров!

Да мне как-то всё равно, я спрашивал всех.

Добавлено (25.01.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Лог вылета:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Как выйти из ситуации?

Наука не сводится к сумме фактов,
как здание не сводится к груде камней.
(с) Ж.А. Пуанкаре

#37
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (Olaf)
Как выйти из ситуации?

посмотри *******
не буду расписывать ответ, уважаю Корпуса.
[Korpus]И зачем было выкладывать прямую ссылку на сторонний ресурс одноимённой тематики? Это нарушение ПФ нашего сайта и у многих других сайтов так. Подтёрто. Проще было откопипастить и сунуть под спойлер:
В файле с секциями неписей в фиксе для одного НПС забыли поставить тег закрытия (\n):
Короче открываем character_desc_extended.xml (\gamedata\configs\gameplay) Ищем секцию бандоса jup_night_killer_3 и меняем там внутри:
[spawn] \n
wpn_mosina_rusty
ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
на

[spawn] \n
wpn_mosina_rusty \n
ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
[/Korpus]
Изображение

#38
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
Спасибо. А как вступить в наёмники?

Наука не сводится к сумме фактов,
как здание не сводится к груде камней.
(с) Ж.А. Пуанкаре

#39
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (Olaf)
А как вступить в наёмники?

Надо одеть на себя: либо комбез наёммника, либо их экзу...(Их можно: либо снять с трупов, либо комбез наемника лежит в тайнике СБУ) Но ещё надо убить главаря наёмников, которые расположились у вагончика возле аномалии "Битум", которые ещё заложника держат... Труп главного (он ещё стоит с биноклем) обыскиваем и находим его КПК, там пароль для прохода на базу. Одеваем мерковский костюм и дальше по обстановке :)
Изображение
Изображение

#40
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия
И всё ты знаешь, Серожкин ))
Может, посоветуешь старику, какая версия лучше 2.1 или 2.0? И почему когда я вступаю в Долг учёные на меня ополчаются? И почему именной Винтарь на цементном заводе куда-то пропал (хотя метка висит на трупе)?
Quote (Seroga)
сколько не играл в Сигериус мод, спавнится в одном и том же месте...

Фишка в том, что я уже всё нашёл, и у Громобоя был два раза. Спаунится у меня Винторез явно не там, где отмечено, потому что однажды я его нашёл у входа в подвал завода. Явно алспаун не отредактированный.
Ещё вопрос, вступать ко всем группировкам сразу можно?

Наука не сводится к сумме фактов,
как здание не сводится к груде камней.
(с) Ж.А. Пуанкаре


Обратно в Зов Припяти ( S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat) и моды к нему


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена