Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Сюжетные квесты
#21
Надіслано 08 травень 2009 - 10:29

Ну это понятно. Я так думаю первая треть сюжетных квестов и будет посвящена именно отысканию пути за Барьер. Вероятно сначала надо будет найти телепорт, но ограниченный - а уже потом открыть проход, что бы можно было помощь позвать - ну что-то типа того...
#22
Надіслано 08 травень 2009 - 20:28

Популярне повідомлення!
ТЫ ТАМ ГДЕ НУЖНО!!!
но могу предложить вариант с добавлением в сюжетную линию.
Хотя тут скорее по вопросу построения локаций.
В общем я предлагаю (тому кто конечно может и умеет), создать одну (или две) новых локации, которые будут находиться до Кордона (даже раньше Блок-поста на Кордоне), нечто вроде перевалочного пункта с которого сталкеры-новички попадают в Зону. Естественно, необходимо, создать свою инфра-структуру данной точки (торговцы, проводники, даже лояльные военные (что-бы договориться о проходе сквозь блок -посты в Зону)) ну и дальше как говориться можно плясать от печки, т.е. начинать квест (во фриплее непосредственно с этой локации).
Не обязательно быть Меченным-Стрелком, пусть будет любой сталкер-новичок.
Отсюда можно вписать любой квест в принципе.
Даже прописать (адаптировать квесты сюжета ТЧ)
Мне кажется было бы интересно провести пару дней вне Зоны, подготавливаясь к походу.
Ну вроде так. Если влез не в тему, прошу прощения.
С уважением Корнетов Павел.
#23
Надіслано 09 травень 2009 - 11:50


Сами подумайте,в игре и так есть барьер,это Радар с его излучением.И вообще думайте уже с учётом новых локаций



Вот это некондит.