Всем поклонникам зомбиапокалипсиса посвящается...

Dead Island (англ. Мёртвый остров) — компьютерная игра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разработана компанией Techland для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра основана на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.
Требования
Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Processor: Core2Duo 2.66 GHz
Memory: 1 GB RAM
7.0 GB available hard drive space
Video: ATI 2600XT 512MB VRAM (geforce 8600GT)
DirectX version: 9.0 C
Dead Island Recommended System Requirements
Windows 7
Processor Speed: Core2Duo 2.66 GHz
Memory: 4 GB RAM
Video Ram: geforce 9600 (1G)
2.0 GB available hard drive space
DirectX version: 9.0 C
Многоуровневая система повреждений
Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок
В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов
Игра ориентирована на рукопашный бой, можно использовать почти любые предметы в качестве оружия. В то же время в игре присутствует стрелковое оружие, но его достаточно трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора.

(англ. Xian Mei) — сотрудник курорта «Королевская Пальма», рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Банои стали её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Для девушки это стало идеальной возможностью встречать и приветствовать людей с различными национальностями, так как это вдохновляло её мечтами повидать весь мир. И всё это бы так и продолжалось, пока мир вокруг неё не стал рушиться…
Сэм Би

(англ. Sam

Логан

(англ. Logan) — бывшая звезда Американского футбола, испорченый жизнью и успехом в каждом возможном «пути», личность Логана была окончательно загнана в конец его блестящего будущего. Участвуя в уличной гонке со смертельным исходом, Логан не только убил женщину — его пассажир также пострадал. Он также сломал себе колено, что поставило крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Банои. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам…
Пурна

(англ. Purna) — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Пурна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находится рядом с ней.
Важным элементом игры является улучшение оружия. По ходу игры игрок часто будет находить чертежи модернизированного оружия. Модернизированное оружие создаётся у станка с использованием требуемых материалов. Для каждого улучшения существует свой список оружия, которое можно модернизировать. Улучшенное оружие намного эффективнее простого и имеет специальную особенность при критической атаке. Модернизированное оружие обходится дороже в ремонте чем простое.
Вот неполный список возможных модернизаций: «Потрошитель»- (создаётся из биты) с помощью батареи, изоленты и циркулярной пилы создаёт из биты мощное оружие, способное распиливать противников, по виду схоже с электропилой. «Масса»- (создаётся из молотов и из других тяжёлых тупых орудий) используя диск от штанги, увеличивает вес оружия, что позволяет легко ломать кости противникам. «Гвозди»- (создаётся из биты, дубины или палки) используя коробку гвоздей, увеличивает урон оружия. «Стёкла»- (создаётся из биты, дубины или палки) используя битые стёкла и изоленту, позволяет оружием вызывать у противников кровотечение. «Факел»- (биты, дубины, палки) с помощью бензина для зажигалки и ветоши, делает из оружия факел (который не может погаснуть), способный поджигать противников.
Помимо оружия в игре можно использовать следующие приёмы: удар ногой (пинок), расталкивание, бросок об землю, «топот» (смертельный удар по лежащему противнику ногой), «беспрерывный топот» (вместо ударов ногой, герой прыгает на голову противника), кулаки.
Также у каждого персонажа есть специальный режим, «режим ярости», эффективность которого можно улучшать, для включения требуется полностью наполнить шкалу ярости (убивая противников). Особенности режима ярости у разных персонажей: Сэм Би надевает кастеты и наносит сокрушительные удары руками, Сян Мэй наносит увеличенный урон холодным оружием, Логан получает бесконечное число метательных ножей, Пурна получает пистолет с неограниченным боезапасом. Режим ярости длится около десяти секунд.
Ещё одна особенность движка - система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи изменяютя динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.
После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.
14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нем была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы.
27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island.
22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов, а также ответов.
2 июля 2009 года игровой сайт G4TV.com взял интервью у разработчиков игры. В интервью было заявлено, что разработка игры продолжается, и в список платформ добавился PS3.
26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver.
16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки.
17 февраля 2011 года состоялся официальный анонс игры. Разработчики выпустили показанный днем ранее трейлер игры в высоком качестве, а также раскрыли новую информацию относительно её игры: особенности игрового процесса, игровой движок и предварительную дату выхода. Также был назван издатель игры — компания Deep Silver. Вместе с этим был запущен официальный сайт игры с несколькими скриншотами и обоями из игры, а также информацией про неё.
18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссер в области киноиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведет переговоры с издателем игры.
8 сентября 2011 года состоялся релиз игры.
Взято с wiki



--------------------------------------------------------
От себя добавлю - давненько меня так не торкало
Оценка - твердая 9!!!
Наслаждайтесь!!!