Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Stalker Artefact Pack (SAP)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 3

#1
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Stalker Artefact Pack volume 1
Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 24 (Desertir - 13 шт. и Valerich - 11 шт.) абсолютно новых артефакта.
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

ССЫЛКИ => http://narod.ru/disk/23486399001/SAP_1.7z.html ; http://rghost.ru/19919931 ; http://ifolder.ru/25474612 ; http://webfile.ru/5519010



Stalker Artefact Pack volume 2
Ссылки -> Народ и ifolder
Прочти ридми под сполером.

 
Stalker Artefact Pack volume 2

Пак артефактов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Представляет собой 15 абсолютно новых артефактов .
Пак распространяется для добавления модмейкерами в свои модификации и разнообразия артефактов игры.

Инструкция по совмещению.
Все тектуры находятся в папке ...\gamedata\textures\artifact\sap\
Все модели находятся в папке ...\gamedata\meshes\physics\anomaly\sap\
Прописываем своим артам новый визуал и смотрим в игре или создаем новую секцию артефакта.

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.
Таблица названий в файле names_sap_2.txt

В папке дополнительно_к_SAP_2.
-> Дополнительные 4 анимированные модели.
-> ВСЕ модели вошедшие в SAP-2 в формате .object
-> И по многочисленным просьбам - иконки для артефактов SAP-2.

Благодарности выражаются:
Форуму АМК (_http://www.amk-team.ru/forum/) и его обитателям за помощь и поддержку.
Авторам многочисленных текстур с сайта texturebase.ru .
GSC Game World за лучшую игру в своем жанре и за модели для артов (Спайка 2 и Ожерелье).

При частичном или полном использовании пака в своих наработках обязательно указывайте автора! Уважайте чужой труд.
Автор моделей - Valerich

04.03.2012 год


#2
Gebbelss

Gebbelss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 3314


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков, Украина
Виноват, а на Соль их ставить можно?

#3
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Gebbelss Если вы сможете создать новую секцию артефакта и заспаунить их, то дело не долгое, а так, для того чтоб увидеть арт в игре можно поступить и так:


Находите файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc, открываем файл блокнотом (или чем Вам удобней) , находим (допустим) секцию арта "Медуза"



; "Медуза"
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn    = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch    = 64
cform    = skeleton
class    = ARTEFACT

visual    = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description   = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name   = af-medusa
inv_name_short  =   
inv_weight   = 0.6

и меняем в строчке, где прописан путь до модели артефакта, допустим, на это:



visual    = physics\anomaly\sap\goroh.ogf

П.С.: не забываеи про \sap\ - это отдельная папка, куда собраны модели артов Пака.
И теперь у Вас вместо "Медуз" - артефакт "Горох" ( только модель), описания и характеристики все от Медузы)

Добавлено (14.03.2012, 16:11)

---------------------------------------------
SAP-2 в шапке темы, качаем, наслаждаемся ( конечно, придется поработать ручками,т.к. пак для самостоятельной вставки в ЛЮБОЙ мод).

Не знаю на сколько это видно, но вот сделал bump и bump# (бампы) к паре артефактов.
На скринах: арт слева с бампом, а спарва без него.
Вы это видите ?
и


Повідомлення відредагував Fagot: 21 грудень 2013 - 18:11


#4
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Цитата (Valerich)
Вы это видите ?

С бампом получилось объемнее))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds