1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1058

#54221
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#521
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 0 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Братья сталкеры!
Хрень у меня с худём какая-то. Скрины прилагаю
НС + Всё до 03.09.10 + ООП





Вы спрашиваете меня как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?
— Очень просто! В плохом фильме ужасов изо всех сил пугают зрителя битым стеклом, обгоревшими трупами, резкими звуками и внезапно выпрыгивающими зомби.
— А в хорошем — в кадр тихо—мирно вползает ёжик, и от этого можно обосраться!

#522
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (Hacker)
Хрень у меня с худём какая-то.

Повидимому ты играешь на патче ТЧ 1.0006.Если это так,то попробуй в настройках видео увеличить качество до средних и всё будет нормально.Мне в своё время это помогло.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#523
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 0 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Viktor,
При загрузке старого сохранения - вылет

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2124.00 mhz, 55-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 44266 files cached, 6946Kb memory used.
Init FileSystem 9.460089 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1997516 K], reserved[18892 K], committed[80680 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14714 K], process heap[665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8741 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9553]: ATI Mobility Radeon HD 4500/5100 Series
* GPU driver: 8.17.10.1041
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1775 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=328
load time=417 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [1494 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144035 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 31712 ms
* [prefetch] memory: 83070Kb
* phase time: 31832 ms
* phase cmem: 220886 K
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 271 ms
* phase cmem: 221103 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 221103 K
Загрузка игры "dina_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32503 objects are successfully loaded
* Game dina_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dina_autosave.sav' (12.609s)
* phase time: 12608 ms
* phase cmem: 321528 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 229 ms
* phase cmem: 321334 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 321358 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 321358 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5756 ms
* phase cmem: 394026 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 788 ms
* phase cmem: 394977 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1165 ms
* phase cmem: 395354 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2001 ms
* phase cmem: 399654 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 399681 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 399870 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 399904 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 539 ms
* phase cmem: 409975 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1615, 766157 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 18429 ms
* phase cmem: 409976 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 409976 K
* [win32]: free[371536 K], reserved[64392 K], committed[1661160 K]
* [ D3D ]: textures[773326 K]
* [x-ray]: crt heap[409974 K], process heap[7992 K], game lua[49337 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13064 K], smem[28283 K]
sv destroy object [4425][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak4425] [30385]
sv destroy object [4427][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong4427] [30385]
sv destroy object [4439][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak4439] [30385]
sv destroy object [4484][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak4484] [30385]
sv destroy object [4545][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak4545] [30385]
sv destroy object [4551][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong4551] [30385]
sv destroy object [4553][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak4553] [30385]
sv destroy object [4555][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average4555] [30385]
sv destroy object [4557][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong4557] [30385]
sv destroy object [5116][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong5116] [30385]
sv destroy object [7715][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak7715] [30385]
sv destroy object [7716][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong7716] [30385]
sv destroy object [7786][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong7786] [30385]
sv destroy object [7787][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average7787] [30385]
sv destroy object [7788][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average7788] [30385]
sv destroy object [7789][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong7789] [30385]
sv destroy object [7792][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average7792] [30385]
sv destroy object [7793][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7793] [30385]
sv destroy object [7794][zone_ice:zone_ice7794] [30385]
sv destroy object [7795][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak7795] [30385]
sv destroy object [7796][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong7796] [30385]
sv destroy object [7797][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak7797] [30385]
sv destroy object [7798][zone_ice:zone_ice7798] [30385]
sv destroy object [7799][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak7799] [30385]
sv destroy object [7800][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong7800] [30385]
sv destroy object [7801][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average7801] [30385]
sv destroy object [7802][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong7802] [30385]
sv destroy object [7803][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak7803] [30385]
sv destroy object [7804][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak7804] [30385]
sv destroy object [7805][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average7805] [30385]
sv destroy object [7806][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak7806] [30385]
sv destroy object [7807][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7807] [30385]
sv destroy object [7808][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong7808] [30385]
sv destroy object [7809][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7809] [30385]
sv destroy object [7810][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7810] [30385]
sv destroy object [7811][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong7811] [30385]
sv destroy object [7812][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average7812] [30385]
sv destroy object [7813][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7813] [30385]
sv destroy object [7814][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average7814] [30385]
sv destroy object [7815][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak7815] [30385]
sv destroy object [7816][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong7816] [30385]
sv destroy object [7817][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak7817] [30385]
sv destroy object [7818][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average7818] [30385]
sv destroy object [7819][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average7819] [30385]
sv destroy object [7820][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average7820] [30385]
sv destroy object [7821][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong7821] [30385]
sv destroy object [7822][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average7822] [30385]
sv destroy object [7823][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong7823] [30385]
sv destroy object [7824][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak7824] [30385]
sv destroy object [9361][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong9361] [30385]
sv destroy object [9362][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong9362] [30385]
sv destroy object [9364][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong9364] [30385]
sv destroy object [9365][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong9365] [30385]
sv destroy object [9366][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak9366] [30385]
sv destroy object [9367][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average9367] [30385]
sv destroy object [9368][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong9368] [30385]
sv destroy object [9369][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak9369] [30385]
sv destroy object [9370][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak9370] [30385]
sv destroy object [9385][amk_zone_witches_galantine_strong:amk_zone_witches_galantine_strong9385] [30385]
sv destroy object [9386][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak9386] [30385]
sv destroy object [9387][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak9387] [30385]

Вы спрашиваете меня как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?
— Очень просто! В плохом фильме ужасов изо всех сил пугают зрителя битым стеклом, обгоревшими трупами, резкими звуками и внезапно выпрыгивающими зомби.
— А в хорошем — в кадр тихо—мирно вползает ёжик, и от этого можно обосраться!

#524
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (Hacker)
При загрузке старого сохранения - вылет

Попробуй загрузиться до захода на локацию и войти в неё.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#525
Freelancer

Freelancer

    Служба безопасности наемников

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-February 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3852


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Цитата (Freelancer)
Установил правку, загрузил сохранку , бегал по свалке почти сутки переждал выброс все нормально. Подгружаться стала практически моментально. Сейчас на ТД иду в Х-18. Как зайду с Кардона отпишусь.

Зашел на Свалку с Кардона , прошелся не спеша , все в порядке. Вылет побежден.
Нужна только цель.

#526
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 0 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Viktor, Так я и был только в начале игры - на кордоне.
Но всё равно спс
Вы спрашиваете меня как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?
— Очень просто! В плохом фильме ужасов изо всех сил пугают зрителя битым стеклом, обгоревшими трупами, резкими звуками и внезапно выпрыгивающими зомби.
— А в хорошем — в кадр тихо—мирно вползает ёжик, и от этого можно обосраться!

#527
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (RUS_D)
А сейв прикладывать я буду? как можно что то проверить имея только лог

Ну я дал только для того, что он есть. Я ж его обхожу. Да и не проверил на критичность. Меня интересует его "лошадиность" - других таких не бывает. Патч и тот был и этот. И что только не делал, начиная от неоднократной перестановки игры. Придётся теперь ещё погонять, чтоб и сейв получить. Но то, что он чаще всего на Агропроме - факт. И сдаётся связан с Адреналином. Потому что убирал свитч до нуля, доходил до комплекса. При приближении у Адреналину ( его зоны) - вот такое и получал.
ЗЫ. Займусь перепроверкой. Только тогда надо проверять от самого начала - с новой установки и поэтапному навешиванию правок и патчей. Ну выходные скоро. Я отпишусь.

Ответ RUS_D

Теперь надо устанавливать на скачанную сборку Только один кумулятивный патч (в нём всё включено).



Значит сразу его и поставлю.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#528
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
подскажите что делать, у меня погиб Фанат на кордоне, уходил живой был, пока по другим локациям бегал кто то его и прихлопнул, теперь и не знаю когда его прихлопнули..... (( и проводник на меня злой, я на него наехал насчет "грозы", теперь не разговаривает .
если кому интересно вот сохранка
http://rghost.ru/45194173


Добавлено (10.04.2013, 21:47:47)
---------------------------------------------
Цитата (iter)
Кстати вопрос - а ты почему не ищешь тайники Коллекционера? Записка на начало поисков у тебя на Кордоне так и лежит. А там много чего интересного...

а я что то и не видел записей про него ... :p , и записки не какой не находил... неуж то опять с самого начало начинать надо !???

[garwas]Поиски тайников Коллекционера начинаются после разговора с Сидоровичем, посмотри у него диалоги - там целая история, а по тайникам всё найдёшь здесь.[/garwas]

Добавлено
===========

LENA_D, спасибо, придется откатывать игру ..... эх...((

#529
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3997 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Цитата (Wolf_fr)
у меня погиб Фанат на кордоне
Лучше переиграть.

Цитата (Wolf_fr)
и проводник на меня злой, я на него наехал насчет "грозы"
Гроза должна быть отремонтирована.

Цитата (Wolf_fr)
и записки не какой не находил
Первый тайник на Кордоне. В Гиде можно почитать.

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#530
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
Цитата (LENA_D)
Первый тайник на Кордоне. В Гиде можно почитать.

в гиде нету нечего по квестам коллекционера, я когда установил игру в дополнениях есть гид, там про коллекционера нечего нету ....
Ответ RUS_D

На пару постов выше вам дали ссылку на гид по Коллекционеру. Вам этого мало???
Офлайн гид (тот что в игре лежит) написан для чистой солянки. Квесты ООП и коллекционера описаны на форуме.



#531
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Wolf_fr)
у меня погиб Фанат на Кордоне

Так как я играю с твоего сейва - Фанат тебе нужен будет единожды (системник с Припяти можно простить). По поиску экзы. Но Фанат оживляем Живым Сердцем, и после оживления этот квест срабатывает. В общем откат и не существенен, можно и не делать...
Но удивляет, как у тебя легко нужные персы выпадают из игры :D . Я только из за этого решил играть, уж дюже интересно. Не сказать что ключевые, но вот без Гарика - стопор ( пришлось термоса в задания другому прописывать), так же как и гравикостюмы ( Басти был быстрей тебя, он их хапнул). А лишивсись этих персонажей, даже второстепенных, ты не получил кучу рецептов на артмоды. При чём двух важных линий - маминых бус и дикобраза. По мимо гида, есть ещё советы разные. Лучше почитать. Иначе запорешь игру, а играть ох ещё как долго ( а с твоими "успехами" - вдвойне).

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#532
000000S

000000S

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-April 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8124


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдыкорган
подскажите плз как лечить вылет при выкиде изоморфа в портал молнии
вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:616: attempt to index field '?' (a nil value)

[garwas]ООП откуда скачивал, стоят какие либо примочки, дополнения? В папке с игрой есть есть папка "Всякие примочки" поставь оттуда "Правка скриптов от Sapsan".[/garwas]

Добавлено (14.04.2013, 10:56:23)
---------------------------------------------
Цитата (000000S)
ООП откуда скачивал, стоят какие либо примочки, дополнения? В папке с игрой есть есть папка "Всякие примочки" поставь оттуда "Правка скриптов от Sapsan".

AMK 1.4.1+НС от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ООП

Добавлено (15.04.2013, 09:41:37)
---------------------------------------------
подробностей не помню .а со всякими примочками можно пошагово плз.трудности с англ

[garwas]Вот тебе "Правка скриптов от Sapsan", скачай архив, и папку gamedata из архива закинешь в корень игры, на замену файлов соглашайся.[/garwas]

#533
Tic-Sakyra

Tic-Sakyra

    Архивариус

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 12
  • 298 Cообщений
  • Пропуск №: 7138


Репутация: 117 Постов: 298
  • Skype:Tic-Sakyra
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентина
  • Пол:Женщина
  • Город:Кызыл
Я скачала по ссылки для закачки НС 2010 - Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер , потом - Кумулятивный патч от 8-04-2013, проблема такая, после ТД когда я захожу в деревню новичков у меня все вываливается из рюкзака, т.е. он становиться абсолютно пустым, все раскидано по кардону, пока сама все собираю обратно, половину уже соберут одиночки... Вылета нет, в чем дело, и как исправить, не знаю.
Как победить группировку?
Ни в коем случае не нападать внезапно!
Надо ей объявить войну за месяц.
И она сама себя замучает подготовкой!

#534
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (Tic-Sakyra)
у меня все вываливается из рюкзака

Повидимому у Вас перегружен рюкзак.Выходов из этой ситуации два:немного разгрузить рюкзак или обойти место(точку),где он рвётся.Удачи!

Добавлено (15.04.2013, 14:59:57)
---------------------------------------------

Цитата (Tic-Sakyra)
как исправить, не знаю.

Исправлять ничего не нужно.Фишка с разрывом рюкзака разработана самим Архарой. Совет:следите за весом инвентаря.
Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#535
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Tic-Sakyra)
все раскидано по кардону, пока сама все собираю обратно, половину уже соберут одиночки...

Достаточно разгрузиться или на АТП или на ферме, где есть ящики. К Сидору переполненным никак не подойти - будет рваться на подходе во всём радиусе. Ну или ежели таскаешь с собой свободный рюкзак, сделать рядом нычку ( хоть на дороге, там ещё не достаёт разрыв), ну и в два захода перетаскать к Сидору. От коллекционера же должны быть рюкзачки...( Я таскаю. Хабар бывает весомый. Ну и само собой замок и маяк - много не весит). К примеру, если всё собрать после первого посещения Монолита и ЧАЭС, то тянет за 600 тыс тугриков. Лишними не будут - таскать дольше, но мимоходом всегда можно.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#536
SKY200

SKY200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-June 11
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 4705


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Возникла вот такая проблема.
После Х-18, начало выбрасывать безлогово на рабочий стол(просто сворачивается и все) при попытки прицелится с оптики, снять что либо с трупа, при открытии рюкзака, при загрузки и сохранки.
Просто тупо выкидывает и все при нажатии на значок быстрого запуска игра разворачивается и играет дальше.
Состав солянки скачал отсюд.
Просто такое ощущение что игра просто сворачивается, как окно.

#537
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
SKY200, Точно нет лога? Сомнительно. Посмотри, когда игра работает. Можно снять лог перед вылетом. Когда игра работает - лог пишется всегда.

Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#538
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Всем привет. Играю уже неделю. И вот такие проблемы:
1. Вещи из ящиков и ящичков (те что надо сломать/разбить/расстрелять) постоянно проваливаются в текстуры. Вещи остаются в 1-м из 20-30. Проваливаются даже там где вроде проваливаться некуда.

2. Постоянные безлоговые вылеты на АТП. Буквально сейчас был вылет вот с такой ошибкой:
ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan45059:45059], parent[wpn_abakan45059:45059], section[wpn_abakan]
после него лог заканчивается такими строками:
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_5.45x39_ap10398]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_5.45x39_ap10399]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 373269 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 373269 K
Загрузка игры "Роман_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33111 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game Роман_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\Роман_quicksave.sav' (4.452s)
* phase time: 4452 ms
* phase cmem: 427311 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 427311 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 427311 K
* [win32]: free[2712788 K], reserved[162372 K], committed[1319080 K]
* [ D3D ]: textures[307312 K]
* [x-ray]: crt heap[427309 K], process heap[7981 K], game lua[46719 K], engine lua[198 K], render[1795 K]
* [x-ray]: economy: strings[137393 K], smem[29010 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Такое постоянно и только на этой локации. На остальных если есть вылет то хоть видно ошибку и понятно что надо сделать. А тут "недосказанность" какая-то....

Кто подскажет, в чем причина???

[garwas]Скачай и поставь этот Кумулятивный патч от 8-04-2013. Ну и на АТП такие вылеты обычное дело, локация немного глючит, кому как повезёт, лечится переигровкой с ранних сейвов.
Позже пост перенесу в вышеуказанную тему.
[/garwas]
Заранее спасибо.

P.s. Играю в эту солянку. В шапке ссылка на данный сайт.

#539
Стрелец_А

Стрелец_А

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 10
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 18 Постов: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия
Приветствую!
ГГ не спит с самого начала, совсем. Не спал ещё ни разу(тупо не хочет), впервые пробовал ещё до, первого в игре, часа ужаса. Играю давно и неоднократно, но такое впервые за много лет. Всё возможное применял: выкладывал и брал спальник, оставлял на локации и потом брал, продавал и покупал новый, ходил вообще без спальника неделю игр.вр., пил энергетик и ждал окончания его действия, переустанавливал игру + все выше озвученное. Результат один: Меченый не хочет спать.

Было конечно в прошлых прохождениях, что ГГ не спал, но связанное либо с часом ужаса, либо с прочей ерундой, что успешно лечилось отключкой ГГ от усталости, но тут..

Поиск дает рез. только по второму абзацу, что и так знаю как решить, либо по другим модам.
Сборка последняя, что доступна сейчас для скачивания на этом сайте: Соль+МГ+ОПП с коллекционером
Счастья всем, даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

#540
Kovano

Kovano

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-April 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8149


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Всем привет. Играю уже неделю. И вот такие проблемы:
1. Вещи из ящиков и ящичков (те что надо сломать/разбить/расстрелять) постоянно проваливаются в текстуры. Вещи остаются в 1-м из 20-30. Проваливаются даже там где вроде проваливаться некуда.

2. Постоянные безлоговые вылеты на АТП. Буквально сейчас был вылет вот с такой ошибкой:
ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan45059:45059], parent[wpn_abakan45059:45059], section[wpn_abakan]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_5.45x39_ap10398]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_5.45x39_ap10399]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 373269 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 373269 K
Загрузка игры "Роман_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33111 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game Роман_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\Роман_quicksave.sav' (4.452s)
* phase time: 4452 ms
* phase cmem: 427311 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 427311 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 427311 K
* [win32]: free[2712788 K], reserved[162372 K], committed[1319080 K]
* [ D3D ]: textures[307312 K]
* [x-ray]: crt heap[427309 K], process heap[7981 K], game lua[46719 K], engine lua[198 K], render[1795 K]
* [x-ray]: economy: strings[137393 K], smem[29010 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Такое постоянно и только на этой локации. На остальных если есть вылет то хоть видно ошибку и понятно что надо сделать. А тут "недосказанность" какая-то....

Кто подскажет, в чем причина???

Заранее спасибо.


Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена