1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1058

#54221
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#401
Stakanchik

Stakanchik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-October 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7236


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина

Да-а, romale, добавил мне оптимизма. Ну, да ладно, видать судьба такая. Но, "уходя, гасите всех". Прооблемка в Лабиринте: брал бумажки в дальнем тоннеле, где в ящике Костюм пожарного, таки не смог их прочитать из-за вылета. Вот лог.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

 

[volazar] Надо закрывать спойлеры...
По НПС не расстраивайтесь. Если нет возможности переиграть - адресуйте вопрос в ковырялку. Подскажем как прописать диалоги этих пропащих другим НПС.
По вылету - смотрим ЭТОТ пост.
На будущее - не ленимся юзать поиск. Ответы на большинство вопросов уже даны и не по одному разу.



#402
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 82
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

Вылет на АС:

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 62

stack trace:


[garwas] Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Переиграй с раннего сохранения, или уйди с локации и зайди снова.



#403
demon787

demon787

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7192


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский, Россия

Всем привет! У меня вылет на переходе с x-8 на Радар!
патч 1004 НС от 19.04.10+допа 20.08.10+патч 3.09.10+ООП+ всякие примочки,кроме правки от sapsan!!

WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 305623 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 305729 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 243 ms
* phase cmem: 311755 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 857, 246089 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1111 ms
* phase cmem: 311757 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 311757 K
* [win32]: free[3137936 K], reserved[92580 K], committed[963724 K]
* [ D3D ]: textures[254282 K]
* [x-ray]: crt heap[311755 K], process heap[9535 K], game lua[46244 K], engine lua[255 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13423 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 315114 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33956 objects are successfully saved
* Game Дима_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Дима_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [207 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 277700 K
Сервер: Старт...
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 276885 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 276885 K
Загрузка игры "Дима_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33956 objects are successfully loaded
* Game Дима_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Дима_autosave.sav' (6.969s)
* phase time: 6968 ms
* phase cmem: 329066 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 329066 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 329090 K
Открытие потока...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 329090 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4571 ms
* phase cmem: 428689 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 337 ms
* phase cmem: 429391 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 1086 ms
* phase cmem: 429810 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 817 ms
* phase cmem: 432935 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 432946 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 433000 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 433018 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 440267 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1089, 331101 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 3272 ms
* phase cmem: 440272 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 440272 K
* [win32]: free[2736660 K], reserved[172428 K], committed[1285152 K]
* [ D3D ]: textures[339294 K]
* [x-ray]: crt heap[440270 K], process heap[9019 K], game lua[46083 K], engine lua[184 K], render[312 K]
* [x-ray]: economy: strings[19577 K], smem[28834 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[volazar] Переиграть пробовали? Заходить с другой локации?

Добавлено (01.11.2012, 02:27:49)
---------------------------------------------
Немного попутал не с x-8, а с X-10 после отключения выжигателя не могу перейти на Радар, получаю безлоговый вылет!! Переигрывал, все равно не помогает!!заранее спасибо!!



#404
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
Quote (demon787)
Немного попутал не с x-8, а с X-10 после отключения выжигателя не могу перейти на Радар, получаю безлоговый вылет!! Переигрывал, все равно не помогает!!заранее спасибо!!


Знакомая проблема. У меня тоже так было, правда давно. По моему ,как только перешёл на локацию Х-10,нужно переждать выброс. А потом идти отключать выжигатель. Или перед заходом в Х-10.((( Давно говорю было. Но решил проблему с помощью выброса. Попробуй,так,так.

#405
demon787

demon787

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-October 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7192


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский, Россия

Всем привет.Скажите,как попасть в бункер?В Железном лесе по заданию Димака.По поиску трех частей.Две нашел,пришел за 3,а там дверь заблок. и нужен код.Какой код и кто его дает? Заранее Спасибо!!!

[garwas] На "Станции Переработки Отходов" в канализационной трубе (там где ты нашёл второй документ) есть телепорт, ныряй в него.



#406
-FraeR-

-FraeR-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-November 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7272


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия

Всем привет!У меня проблема в следующем!Был вылет когда пошел на радар за трупом контролёра!(Из-за глючного ствола)romale мне подробно написал как решить данную проблему!НО,когда я исправил вылет контролёр в ржавом лесу не появлялся!Я пробовал перезагружаться и т.д.Теперь вопрос мог ли я в коде(когда я удалял глюкствол)удалить труп контролёра?
Заранее спасибо за помощь!
[romale] А когда не правил появлялся? sm6.gif
То, что ты исправлял, на присутствие/отсутствие трупа контроши никоим образом не влияет.. Ты удалил только глючное оружие.
Может ты труп не там где нужно ищешь? Вот скрины места:

1178294.jpg1178296.jpg


Добавлено (08.11.2012, 20:21:50)
---------------------------------------------
Вообщем смотрел там где ты указал ну эт я по гиду смотрел!Пришлось прописать в продажу и культяпать к сидору!)
Эт ладно,купил,отнес Филину на НЗ,тот короче сделал бошку сидора,пошел Химере относить все нормально,Далее пришло СМС от циклопа на типо мол загляни,только подхожу к пещерке ВЫЛЕТ 40.gif как они меня достали!

* phase time: 53 ms
* phase cmem: 480381 K
* [win32]: free[916444 K], reserved[62320 K], committed[1118324 K]
* [ D3D ]: textures[214598 K]
* [x-ray]: crt heap[480378 K], process heap[7978 K], game lua[39934 K], engine lua[258 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13803 K], smem[28283 K]
sv destroy object [1280][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong1280] [6530]
sv destroy object [1285][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average1285] [6530]
sv destroy object [1286][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak1286] [6530]
sv destroy object [1287][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak1287] [6530]
sv destroy object [1288][zone_ice:zone_ice1288] [6530]
sv destroy object [1289][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average1289] [6530]
sv destroy object [1291][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong1291] [6530]
sv destroy object [1292][zone_ice:zone_ice1292] [6530]
sv destroy object [1293][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1293] [6530]
sv destroy object [1294][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong1294] [6530]
sv destroy object [1304][zone_ice:zone_ice1304] [6530]
sv destroy object [1305][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1305] [6530]
sv destroy object [1306][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1306] [6530]
sv destroy object [1313][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak1313] [6530]
sv destroy object [1333][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average1333] [6530]
sv destroy object [1334][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak1334] [6530]
sv destroy object [1356][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average1356] [6530]
sv destroy object [1357][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong1357] [6530]
sv destroy object [1358][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average1358] [6530]
sv destroy object [1359][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak1359] [6530]
sv destroy object [1395][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak1395] [6530]
sv destroy object [1396][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong1396] [6530]
sv destroy object [1400][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong1400] [6530]
sv destroy object [1403][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak1403] [6530]
sv destroy object [1404][zone_ice:zone_ice1404] [6530]
sv destroy object [1431][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average1431] [6530]
sv destroy object [1432][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak1432] [6530]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

romale выручай!))
И еще один момент смотрел решение данной проблемы надо типо зайти с раннего сохранения и дождаться выброса на предъидущей локе,НО не помогает,может решение в другом?
[romale] Раз вылет при подходе к пещере, то возможно, что вылет из-за перфузоров.. Попробуй такую правку сделать: в файле: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltх найди секции: [perfuzor_pust] и [perfuzor_poln]
В обоих секциях измени строку: inv_weight = 1000.0 на: inv_weight = 10.0

Добавлено (08.11.2012, 21:52:21)
---------------------------------------------
Спасибо тебе большое!!!Помогло



#407
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
Здравствуйте. Такая проблема:
1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим.

Не получается у меня разговора с ним. Он мне-"привет". Я ему" Что можешь интересного рассказать", и "до свидания"
Мож ему ещё что то надо от меня?

Добавлено (19.11.2012, 19:22:03)
---------------------------------------------
Проблема решена, нужна была копия карты Клыка. Прописал Сидору.


#408
Stakanchik

Stakanchik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-October 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 7236


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина

Здравствуйте! Помогите разрулить! Пользовался ГИДОМ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ... по квесту Захара на Братца Луиса последний должен был быть (извиняюсь за тавтологию) раненным на хуторке у северо-восточного выхода из Болота. Но он активен, как изотоп и шмалит "мама не горюй". А мо остaннiй стаканчик був не в тему!
 

[romale] Луис не должен быть раненым, или необязательно.. Просто нужно чтоб он один остался, тогда сможешь поговорить, а после он сам застрелится.. Сперва издалека отсреляй всех лишних.
Либо - раздобывай маскэкзу и иди к Луису в ней, мимо охраны.


Добавлено (22.11.2012, 15:57:05)
---------------------------------------------
Может Я не первый, но это важно! Тема: поиск "етого швицера Рабиновича!" На АС. в деревне кровососов нужно найти и вылечить Скромного, когда сам загашенный после попойки с Джокером, ну очень славно помогают отрезветь эти коричневые колеса типа Цитрамон. Валить Мстителей по трезвяне надежней! "Сталкеры не выпивают - сталкеры лечатся!"



#409
deADOK

deADOK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия

Приветствую. Есть вопрос:
Почему Бусти, со своими головорезами, после взятия кейса по заданию Сидрыча и стрельбы на блокпосте, идет в деревню дураков новичков и всех там убивает? Можно это исправить как нибудь?

[garwas] Переигрывай. Басти спокойно обчищает трупы на блокпосте и потом также спокойно идет в Деревню новичков. Садится со своей бандой во дворе дома и сидит никого не трогает. Что то ты не так сделал или баг игры.



#410
Melkor

Melkor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-October 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7181


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтекамск, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:

Искал по Инету,везде ссылки на старые игры,и дельных советов не дают. Если офтоп удаляйте-некритично.3 года играю-первый раз вижу такой лог.(АМК1.4.1...::Народная...Солянка...от...19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..ООП)
[romale] Переигровка не помогает?
Дельных советов по этому вылету нет.. Что-то связанное с движком игры, встречается крайне редко и из-за чего - непонятно.



#411
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Вылет на болотах при подходе к рыбацкому хутору. Причем, двигаясь к хутору, вылетал несколько раз, направлялся непосредственно к домам и неписям. Но смог проскочить, когда обогнул. Теперь при выходе с базы ЧН уже никуда не деться-вылет. Пробовал перезайти-то же самое. НС от 19.04 + допа 14.08 + патч от 03.09 + ООП + Collector v.0.5.5. Из примочек-статичный прицел, дефолтная атака, правка аномалий и погода без дождя. Лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value)


Система Вин7, 2-хядерный 2.2 Ггц, 2 гига оперативы.
[romale] Как я тебе уже писАл - вылет для ООП не типичный.. Нашлось только единственое совпадение, вылет с таким же логом встречался в ДМХ-моде, и там, вроде как, проблема была в программе "пунто-свитчер" от Яндекса, что-то связанное с перехватом клавиш и т.п..
Не установлена у тебя эта прога случайно? Или подобная, в которой используется клавиатурный перехват?


А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#412
vilks

vilks

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-December 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7460


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilani

Такая проблема не смог найти где начало кв Молнии в гиде написано-После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него. "Знакомимся" с Молнией... После какого разговора чес-слово не помню и где это телепорт?

[romale] Как заканчивается сходка "авторитетов" на Агро, все разлетаются - появляется Архара, говоришь с ним - появляется "воскресший" Клык, рядом с ним телепорт. Прыгаешь в него - попадаеешь на трубу, на территории центрального комплекса Агропрома. Чуть ниже - еще телепорт, прыгаешь в него - оказываешься на вышке у ж/д тоннеля. Там приходят СМС-ки от Молнии, в которых сообщается что делать дальше.

 

---------------------------------------------
спасибо а то клык геройски погиб на чаэс и я в непонятках



#413
Kolyanus93

Kolyanus93

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7226


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Как отключить бешеное вращение камеры при попадании пули в ГГ? Раньше всё нормально было, но спустился в х-18, а там бандиты стреляют, камера улетает в текстуры и вылет.

#414
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
Kolyanus93 Может поможет.. :p

================================================
Quote
Торговец Холод на Болотах обменивает мухоморы на боеприпасы.
Дополню.
Они очень быстро портятся. Так что нет смысла.
:D

#415
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Привет всем.Подскажите что делать?При взятии гранаты из рюкзака на болоте когда должен появиться Калмык. Игра вылетает на рабочий стол.

[garwas] Лог вылета где? Попробуй снизить настройки графики, при взятии гранаты нажми кнопку "Взять всё".

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8255 ms
* phase cmem: 442799 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 442799 K
* [win32]: free[670532 K], reserved[202856 K], committed[1223700 K]
* [ D3D ]: textures[443219 K]
* [x-ray]: crt heap[442797 K], process heap[633335 K], game lua[46944 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13492 K], smem[28283 K]
sv destroy object [1105][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average1105] [15949]
sv destroy object [1113][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak1113] [15949]
sv destroy object [1134][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong1134] [15949]
sv destroy object [2537][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong2537] [15949]
sv destroy object [3548][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak3548] [15949]
sv destroy object [3918][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average3918] [15949]
sv destroy object [5631][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak5631] [15949]
sv destroy object [18872][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak18872] [15949]
sv destroy object [18874][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average18874] [15949]
sv destroy object [18876][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak18876] [15949]
sv destroy object [18877][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak18877] [15949]
sv destroy object [19189][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average19189] [15949]
sv destroy object [22014][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong22014] [15949]
sv destroy object [22118][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong22118] [15949]

[romale] Лог ни о чем таком, что указывало бы на причину вылета, не говорит.. А такой вылет, при взятии гранаты у Калмыка, типичен именно для Солянки установленной на ТЧ с патчем 1.0006.. Причем, бывает не у всех и не всегда.



#416
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Как растормозить Боцмана

gudochok, была такая проблема, только в ОП (в ООП прошло гладко). Получи 100% решение проблемы.
Необходимо встать прямо в шаге от границы зоны опасности, вот в этом местеe69c4a43621aaaac142ac1464ab9ed792513df14c843d42f7ef1195f1e8fab08732f32c72513df14
Тогда Боцман продолжит свой путь. Более никакие танцы с бубном не нужны. yes.gif Это мне посоветовали.
А вот тебе мои наблюдения

 
Наблюдение. Генераторы, Боцман отключает установки. С момента выдвижения Боцмана от костра на базе до костра в деревушке нейтралов и до разговора с ЧД необходимо обойтись без промежуточных сейвов иначе:
- вертушка с базы не взлетает;
- вертушка от ЧД не прилетает, соответственно подкрепления нет;
- вертушка со Звездочетом не улетает;
- Призрак не разговаривает;
- ЧД не прилетает.
Короче говоря - сплошной косяк!

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#417
freon70

freon70

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7737


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Проблема, получил задание найти для Димака 3 части архива на Затоне, к сожалению отсутствует переход за цементным заводом, как быть?

Добавлено
-------------------------
to garwas, ок, да действительно это там, я просто был не внимателен, благодарю.

#418
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата (freon70)
Проблема, получил задание найти для Димака 3 части архива на Затоне, к сожалению отсутствует переход за цементным заводом, как быть?

За каким заводом ты его ищешь? Переход на Затон находится в Восточной Припяти.



#419
Germanec

Germanec

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-February 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7750


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Passau

Приветствую, При попытке сдать Сидору первого хомяка для ресторана происходит вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'af_power'

Сталкер ТЧ 1,0004 Соль по патч от 03.09.2010 + адаптация под 16:9 + ОПП + патч 18.02.2012г и фикс от 17.08.12 + адаптация ОПП под 16:9 + Коллекционер 0,5,5 + дефолт сосыча + старые арты + дроп запчастей. вроде все

Intel® Core™ i7-2600 CPU @3.40GHz. 4 Гига оперативка, GeForce 4325M 2гиа

Хоум премиум вин 7
[romale] Запрещено оставлять одинаковые сообщения в разных темах!

По вылету - у тебя кривая установка мода, скорее всего, больше чем уверен, вылет из-за неадаптированной правки по артам.
Где ты ее взял? Устанавливать нужно только рекомендуемые авторами ОП дополнения.
И вообще, что за странный набор у тебя? Если установлен "Объединенный Пак", то он уже включает в себя и "ООП" и "Коллекционер".. Тогда за помощью обращаться надо в эту тему:
Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)
Если устанавливал ООП и Коллекционер по отдельности, из "шапки" этой темы, то патч и фикс абсолютно лишние, они предназначены только для "ОП" ("Объединеного Пака") из темы по ссылке выше.



#420
snehgok

snehgok

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-October 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7245


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина
Х-8, на каком этаже искать красный мозг? Нашёл экзу, миниган, десантник, а мозг найти не могу. Если можно скинте скрины как найти.
!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


Обратно в Все для Народной Солянки


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена