1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

70609aedee80bf1c01c7e8900256bad94e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpg


ss__050611_224946_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230559_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_231026_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231152_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230918_l02_garbage-1-th.jpgss__050711_035957_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_225118_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224301_l02_garbage-1-th.jpg



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 13



#61
Инди

Инди

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 13
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 9746


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Инди
  • Пол:Женщина
  • Город:Большой

Нашла записку?

 

Нашла. Эх, мне стыдно признаваться, но я её даже читала. Про телепорт на Склады помню, про "Золотую рыбку" и запасной выход на ЧАЭС тоже, а вот про Шахтёра - как стёрли из памяти. :sm7:

Спасибо за подсказку)

 

Вопрос:

В гиде по ООП прочитала про рюкзаки Альпиниста и тайники Кости 2. У меня сборка от RUS_D, вот такая:

В неё они включены? И, если да, то когда откроются эти сюжетные ветки?



#62
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

В гиде по ООП

Не по ООП.. "ООП" - это просто Оружейный Пак + квест на экзу ЧД.. Тот ГИД по "ОП" - Объединенному Паку, в состав которого, помимо оружейного пака (ООП) и "Коллекционера", включен "Мастер Аддон".. Вот в "МА" те тайники и добавлены.

У меня сборка от RUS_D

В этой сборке нет таких квестов.

Сообщение отредактировал romale: 15 January 2014 - 15:00

Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#63
Инди

Инди

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 13
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 9746


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Инди
  • Пол:Женщина
  • Город:Большой

Приветствую)

Подскажите пожалуйста, так до конца и не разобралась в свойствах некоторых артефактов. Вот например, нашла "Ртутный шар" :

здоровье +1000

выносливость +300

радиация - 40%

радиация + 20

Вот последние два свойства(радиация) они взаимоисключающие? Не понимаю как они должны действовать.

 

Или вот самый обычный арт - "Кристальная колючка" :

радиация - 0

кровотечение + 0

Ноль это сколько?

 

Все вопросы по артефактам задаём здесь

garwas

P.S. Уря! Разыскала все тайники Коллекционера, правда помучилась немного, почему-то несколько раз не спавнились они, приходилось переигрывать. Надеялась, что в последнем будет лежать чудо-арт, который защищает ото всего, хотя бы по немногу, но не сбылось. Чуть не помЁрла от радиации пока тащила в свою нычку то, что там нашла. :D

Однако, получила море удовольствия от этого квеста, спасибо Автору! И ещё тем, кто составлял ГИД, пару тайников не нашла самостоятельно, пришлось подглядывать. Вот ведь какой жук этот Коллекционер, мало того, что прячет основательно, так и подсказки такие запутанные даёт: "иди туда - не знаю куда". Зачётный квест.

 

И маленький вопрос вдогонку:

Меченый так часто оружие бросает, когда на него собаки нападают, достал уже. Это какой-то тип ментального урона ему псы наносят? Или это ему "типа страшно"?



#64
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Инди,

Ментальная атака: с учетом того, через что прошел Стрелок в две свои предыдущие ходки на ЧАЭС, его вряд ли чем можно "напугать". У ГГ даже спектр зрения меняется. Похоже, вырывают оружие из рук/заставляют бросить. По идее это характернее для бюреров, но у меня они всегда брезгуют, норовят кинетикой раздробить. 

 

Добавлено: наврала, сегодня, взяв записку Сыча в Х-10, отбивалась от контролеров и бюреров. Вот последние как раз на средней дистанции у меня Винчестер из рук выдернули раз. 


Сообщение отредактировал Мирия: 19 January 2014 - 15:02

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#65
Инди

Инди

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 13
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 9746


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Инди
  • Пол:Женщина
  • Город:Большой

garwas, извиняюсь)

Сейчас переадресую вопрос в нужную тему. Я всё ещё путаюсь в названиях модов, сборок и плохо ориентируюсь на сайте.

 

 

У ГГ даже спектр зрения меняется. Похоже, вырывают оружие из рук/заставляют бросить.

 

Понятно, спасибо)

Вот про зрение не заметила, ничего такого вроде не происходит, только кидает оружие частенько, когда на него свора собак нападает. Доходит до смешного:

Загнали псы меня на камушек, на Радаре. ГГ сбросил один ствол, тот упал вниз, на землю - не достать, там псы толпятся, взяла второе оружие - он опять бросил, больше с собой не было ничего. Гранатами кидаться не стала, пожалела брошенное оружие, оно бы сильно пострадало в этом случае, пришлось позорно сбегать с поля боя))

 

 

По идее это характернее для бюреров, но у меня они всегда брезгуют, норовят кинетикой раздробить. 

 

В оригинальной игре у меня бюреры иногда вырывали оружие из рук, а здесь ни разу ещё не было такого. На Янтаре, на заводе, залип у меня один арт, уже модифицированный природным способом, между створками окна в одном здании. Никак не могла его достать, ни гранатами, ни чем, бюрер помог. Решил пульнуть в меня именно этим артом, так что и от них польза иногда бывает)

 

 



#66
YAT-33

YAT-33

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-April 13
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 8244


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

Народ,подскажите что делать.На днях обнаружил пропажу  трансмутатора-скорее всего Гавр постарался.Где можно другой найти? Написано,что прописать в продажу, но в папке misc у меня нет файла amk transmutator.Перерыл всё.Очень полезная штука.Подскажите ,очень нужен.

 

В шапке этой темы есть ещё два способа, более простого получения предметов: "Спавн предмета в инвентарь ГГ" и "Получение предмета в качестве награды за выполненный квест".

garwas



#67
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Лечится ли вылет parent not found. id_parent=20915 id_entity=2840 . Порылся - решение откат на раннее сохранение. В принципе мне этот вылет неприятностей не доставляет ( игра пройдена), просто интересно. В частности это на Барьере при появлении контрика. Мне там из за этого проход на Барьер закрыт. Контрик появляется, пальба - и вылет. Снять его не успеваю ( да и далеко). В общем - для кругозора  :) .

Какие люди! :)

Единственное лечение - переигровка с более раннего сейва. О вылете: "Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет."

марц


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#68
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Да это я и видел... Значит ничего нового. Ну посмотрю, как при следующем заходе будет, потому как такой откат ничего не дал. Не известно с какого времени ноги у него стали расти. 

ЗЫ: А что так удивился? Я тут регулярно - просто не свечусь в коментах, но захожу часто. Играл бы - что то писал, а так - гоняю во фриплее без дела. Это я так чтоб зону не забыть  :) .


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#69
Igor_43111

Igor_43111

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-September 12
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 7051


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия

Ув. коллеги, доброго Всем времени суток.

Помогите, пож.

2 часа гуглю, не могу найти папку «Разные примочки». Дайте, пож, ссылку, случайно удалил, а теперь хочу в «Шахматиста» побегать.

Спс.

 

Извините, что-то я туплю, скачал пак, и все.


Сообщение отредактировал Igor_43111: 26 January 2014 - 17:41


#70
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Igor_43111, что совсем не понятно. Тебе надо "Разные примочки" или "Шахматист"? 


Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#71
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-November 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

переустанол, скачал и заменил шейдеры, поставил для широкоформатника поставил акумулятивный патч и ничего, когда начинаешь новую игру выкидывает на рабочий стол без лога а когда загружаешь сейв то мишет такой лог(простите не умею и прятать под плюсик)
 


Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 221981 K
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30380 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] esc_boars_dogs:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] val_lager_bandits:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game all is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\all.sav' (19.130s)
* phase time: 19102 ms
* phase cmem: 305490 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 2795 ms
* phase cmem: 305393 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 305417 K
Открытие потока...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 305418 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 20018 ms
* phase cmem: 378085 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2096 ms
* phase cmem: 378929 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 868 ms
* phase cmem: 379305 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4212 ms
* phase cmem: 383643 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 383669 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 224 ms
* phase cmem: 383858 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 383908 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1082 ms
* phase cmem: 391475 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1616, 797823 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 30045 ms
* phase cmem: 391476 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 553 ms
* phase cmem: 391476 K
* [win32]: free[110484 K], reserved[99624 K], committed[1886980 K]
* [ D3D ]: textures[804992 K]
* [x-ray]: crt heap[391476 K], process heap[6466 K], game lua[46524 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12982 K], smem[28283 K]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30800
! error:  common.h(6): warning X1519: 'SMAP_size' : macro redefinition
common.h(151): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1
internal error: production failed!
common.h(341): error X1500: syntax error : unexpected token 'd'
common.h(342): error X1500: syntax error : unexpected token 'd'
common.h(343): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
common.h(343): error X1502: unexpected end of file
(2): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(20): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(22): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(23): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(25): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(26): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(28): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(29): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(31): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : An undetermined error occurred
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 232
[error]Description   : _hr
stack trace:

Для того чтобы спрятать под спойлер нужно выделить текст и нажать кнопку "SP" в редакторе, она мигает. 
Убери вообще папку shaders и запусти игру. Посмотри ещё про библиотеки DirectX в разделе "Установка мода"  (запуск под Windows 7), если не поможет скачай нормальную сборку (со всеми патчами и добавлениями) на той же странице, смотри ссылки в  последних трёх постах, ну или в шапке темы.

garwas

скачал сборку ту что вы мне посоветовали но так и не играет игра, сейвы РУС-Д загружаются но только двинешься как сразу выкидывает, начинаешь новую игру идёт загрузка а когда должна уже игра запуститься выкидывает на рабочий стол, поскажите что сделать пожалуйста, 

 

garwas

А лог вылета какой?



#72
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-November 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

вот лог вылета когда новую игру запускуаю

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: not enough memory
 
чёто не так сделал с этими плюсиками(((  подправьте пожалуйста
 
Железо у тебя какое? Не хватает памяти, железо слабое или видеокарта не тянет, уменьшай все настройки графики, почитай шапку этой темы.
garwas

Сообщение отредактировал garwas: 02 February 2014 - 19:54


#73
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-November 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

процесор 2-ч ядерный атлон, 2гб памяти видик 9500 1 гб

 

снизил настройки поиграл чуток вошел в пещеру нашёл шахтёра, выпил зелье чтоб выйти и викинуло с таким логом 

Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 21491 K
 
 

Out of memory  -  не хватает памяти.

garwas

 



#74
retvizan

retvizan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-February 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10000


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск

почему в игре всё время качает. Не пил, ел, спал 

 

Как именно качает? Посмотри в C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx строчку cam_inert  0.7, если стоит это значение то вместо 0.7 поставь значение 0

garwas



#75
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-November 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

Привет всем, у меня происходит вылет после того как сдаю первый документ Акиму и перехожу на свалку, делаю пару шагов и вылетает , вот лог

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
подскажите что сделать надо
 
В шапке этой темы, в разделе "Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)" скачай "Кумулятивный патч от 8-04-2013".
garwas


#76
masgak

masgak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 2
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Нет у меня такого задания, он и не давал мне его почему то.

 

Добавлено

============

Еще никак не пойму откуда вначале взять 10 бутылок водки? ее нигде не было ни у кого, нашел только три, и то радиация замучала.

Не много не понимаю как делать ремонт брони и оружия, я грю доктору сделай броню с ночным и без, он грит выбирай, а выбрать не из чего.


Сообщение отредактировал garwas: 09 March 2014 - 20:58


#77
nicebigman

nicebigman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-February 11
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Добрый вечер! Не могу найти 3 архив по квесту черного экзоскелета. Телепортировался как положено после 2 архива, перебил всех фрицев, но на полу не нашел 3 часть, смотрел на ютубе. Уже поднялся наверх и вышел из подземелья. Сборка НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер

 

Посмотри на шкафах, трупы обыщи или переиграй со взятия второго архива.

garwas



#78
masgak

masgak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 2
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм

Народная Солянка + Мёртвый Город + Объединенный Оружейный Пак + Коллекционер
Сейв и лог http://rghost.ru/52939241
Дней пять назад поставил "Кумулятивный патч от 8-04-2013"



FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line


Причина:
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение:
Проверить данный файл на ошибки.

Это происходит когда я пытаюсь выйти через южный вход после лаборатории в Долине, там куча привидений или трупов появляется, я думаю поэтому вылет. Как убрать этих монстров путем редактирования?

 

Откуда сборку качал? Попробуй заменить файл game_relations на этот, находится по пути gamedata\config\creatures.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 09 March 2014 - 20:21


#79
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 492 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 239 Постов: 492
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Всем привет. Женщин всех с прошедшим. Установил НС и такой вылет при диалоге с любым перцем: Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Помогите . прочитал много всего такого не встретил .
 
Вылеты чистой Солянки обсуждаются в теме: Вылеты Солянки-2 и внимательно прочитай там шапку темы, что нужно указать в сообщении, а именно версия Солянки, патчи и т,д,
garwas

Я был в батальоне разведчик
а ты писаришка штабной
я был за Россию ответчик
а ты спал с моею женой

#80
masgak

masgak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10100


Репутация: 2
  • Страна проживания:Швеция
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стокгольм
garwas
спасибо, попробую
сборку качал отсюда http://tapochek.net/...ic.php?t=127270




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена