Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте

В связи с тяжелым финансовым положением, работа форума может быть приостановлена.
Просьба всех фанатов, ожидающих выхода новых модов - поддержать сайт финансово в меру своих возможностей. Подробности в этом посте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 514 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 549 Постов: 514
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

70609aedee80bf1c01c7e8900256bad94e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpg


ss__050611_224946_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230559_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_231026_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231152_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230918_l02_garbage-1-th.jpgss__050711_035957_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_225118_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224301_l02_garbage-1-th.jpg



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 13



#381
Londo_Mollari

Londo_Mollari

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-November 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 25329


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Семен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

LENA_D, Дело было так: зашел в локу Агропрома, получил сообщение от сталкеров с просьбой - помочь отбиться от военных. После уничтожения военных, поговорил с Кротом, в разговоре он сообщил что надо в подземелье, мол там тайник, а тут десант, короче торопись. После разговора дошли до входа в подземку у меня появился квест на тайник стрелка и я рванул в люк. И да, задание на документы было взято.


Сообщение отредактировал Londo_Mollari: 17 November 2016 - 15:11


#382
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2131 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 71 Постов: 2131
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

После разговора дошли до входа в подземку у меня появился квест на тайник стрелка и я рванул в люк.
Ну а  дальше играйте по знакомой  схеме, убить бандитов, забрать  пда, найти тайник стрелка, отключить телепорты. Задание должно сработать, но а если не сработает, то это не критично.

#383
Londo_Mollari

Londo_Mollari

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-November 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 25329


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Семен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

LENA_D, Без этого задания не появились Ворон и Кулинар.. как знать что еще не появится в дальнейшем. К стати Крот пропал.. кому ПДА то отдать?)



#384
olodkav

olodkav

    S.T.A.L.K.E.R.

  • В сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1671 Постов: 984
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

то это не критично

Проблемы могут возникнуть и их придётся решать. На выполнение этого пункта завязано появление Проводника после х16. И если мне не изменяет память ещё и как подмечено выше - появление Ворона с Артёмом.

Крот пропал

Крота ищи в ТД.

А вот квест с подземкой тебе желательно закрыть. У меня нет этого мода что бы я тебе помог. Если дашь файл который попрошу то впишу тебе инфопрошень для завершения, а ты уж сам попробуешь активировать или могу дать название инфопоршня.

В общем если есть желание пиши в ЛС, постараюсь помочь.

Или лучше переиграй аж с момента спасения и разговора с Кротом, что то глюкануло в подземке, да и к тому же ты особо много ещё не прошёл и лучше проблему решать сразу :yes:



#385
Londo_Mollari

Londo_Mollari

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-November 16
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 25329


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Семен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

olodkav, В том то и дело что я уже в х-16 идти намылился, закрыл много второстепенных квестов и оброс "жирком".


Сообщение отредактировал Londo_Mollari: 17 November 2016 - 20:15


#386
football

football

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-November 16
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25333


Репутация: 0
  • Страна проживания:бангладеш
  • Реальное имя:max
  • Пол:Мужчина
  • Город:samarkand

Здравствуйте, подскажите как полоски характеристик оружия назад вернуть? Спасибо.



#387
olodkav

olodkav

    S.T.A.L.K.E.R.

  • В сети
  • модератор Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 984 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1671 Постов: 984
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

характеристик оружия назад вернуть
Вот скрипт который возвращает полоски характеристик оружия. Сделан для чистого ООП, на других сборках не проверялся.

Положить в папку по пути gamedata\scripts и согласится на замену.



#388
Anybis333

Anybis333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25768


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Всем привет, помогите пжлста почему в диалоге с долговязовым в баре не появляется строка на починку брони когда у меня поврежден экз.бандита, раньше была эта строка а потом пропала( и не появляется строки(диалога) выбор укрепления брони, броня соответствует названием, если кто-то знает по каким причинам эта проблема произошла и как устранить подскажите, Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер
Сборка мода + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

#389
NORD

NORD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-April 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6438


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия

Такая проблема: ищу тайник коллекционера на Кордоне,в записке написано что он около туннеля, у туннеля телепорт не работает, соответственно попасть на верх не могу, в других возможных местах тоже пусто, что не так ?



#390
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 645 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1443 Постов: 645
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

NORD, в чистом ООП нет телепорта. Там прыжок ГГ повыше и можно запрыгнуть через забор. Не помню с какой стороны тоннеля, но сразу возле него. 



#391
Сергей_001

Сергей_001

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 26157


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону Город

Доброго времени суток.
Играю в игру: Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (Arhara & Co + RUS_D) (RUS) [P]
Установлен патч от 08.04.2013 и крайний фикс, который порекомендовали в ссылка удалена
Игра завораживающая, но возникла проблема.
Перехожу с Бара на Дикую территорию, пару шагов и вылет.
Зашёл на Дикую территорию через Военные склады, далее на Янтарь.
Возвращаюсь обратно: Янтарь - Дикая территория. Как только прохожу наёмников, что в недостроенном здании, и подхожу к бандитам - вылет.
Всё бы ничего, так и ходил бы через Военные Склады-Дикая территория, да беда в том, что квест от Бармена на уничтожение бандитов висит.
Сколько раз бегал: Бар-Дикая территория и всё ничего, а вот сейчас всё застопорилось.
ПРОШУ ПОМОЩИ.
Лог вылета:

Лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47443 files cached, 6444Kb memory used.
Init FileSystem 1.244445 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4053764 K], reserved[63244 K], committed[77232 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15203 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 10.18.13.6191
* CREATE: DeviceREF: 7
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2754 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=65 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [949 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 143524 K
Кэширование объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 136969 K
Сервер: Старт...
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 137202 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 137202 K
Загрузка игры "as.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33016 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game as is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\as.sav' (7.257s)
* phase time: 7257 ms
* phase cmem: 230869 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1924 ms
* phase cmem: 230772 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 230797 K
Открытие потока...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 230797 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4995 ms
* phase cmem: 316354 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 376 ms
* phase cmem: 317337 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 56004 ms
* phase cmem: 317924 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 307 ms
* phase cmem: 319896 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 319923 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 320123 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 320159 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 336182 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 764, 337268 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5893 ms
* phase cmem: 336182 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 336182 K
* [win32]: free[3070412 K], reserved[85956 K], committed[1037872 K]
* [ D3D ]: textures[351606 K]
* [x-ray]: crt heap[336179 K], process heap[31568 K], game lua[38488 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14487 K], smem[0 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_6.ogg
* Log file has been saved successfully!
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\weapons\crowbar_1.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* MEMORY USAGE: 389758 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [labirint_monolit_respawn] -> [labirint_monolit_respawn_357368]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak1410]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak1371]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak1300]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak1349]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_end_dog_respawn] -> [dog_weak2040]
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [933 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 277085 K
Сервер: Старт...
* phase time: 4285 ms
* phase cmem: 277217 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 277217 K
Загрузка игры "10.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37733 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game 10 is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\10.sav' (11.422s)
* phase time: 11421 ms
* phase cmem: 324458 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 324458 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 324482 K
Открытие потока...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 324482 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2609 ms
* phase cmem: 367378 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 438 ms
* phase cmem: 368079 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 13005 ms
* phase cmem: 368288 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 219 ms
* phase cmem: 369034 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 369044 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 369165 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 369184 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 377376 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1059, 490484 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 19800 ms
* phase cmem: 377378 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 377378 K
* [win32]: free[2712496 K], reserved[125216 K], committed[1356528 K]
* [ D3D ]: textures[500725 K]
* [x-ray]: crt heap[377375 K], process heap[54419 K], game lua[44333 K], engine lua[263 K], render[1760 K]
* [x-ray]: economy: strings[74068 K], smem[9934 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 359826 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
amk_zone_zharka_static_strong9522
camp_fire_0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]


stack trace:


модератор olodkav (05 March 2017 - 20:27):
http://stalker-world...in-patrol-path/
Здесь решение твоей проблемы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  10.sav   2.69МБ   скачиваний 0
  • Прикрепленный файл  10.sav   2.69МБ   скачиваний 2


#392
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2131 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 71 Постов: 2131
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

 

Вроде на странице 114   ответ должен быть по этому вылету

http://stalker-world...anki-1/page-114

1) Нужно удалить объект ros_sniper2 как глючный ствол .

2) Пережди Выброс на другой локации, а потом иди на локацию где у тебя вылетает. 

 

Ссылку вашу убрала. Наша солянка Здесь http://torrent-stalk...wtopic.php?t=29






яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена