1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. 2 Новости, сплетни, факты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#41
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Новые одобряющие новости приходят от украинских разработчиков из студии GSC GameWorld, которым видимо поднадоели письма и обращения поклонников серии STALKER, слёзно просящих окончательно пояснить судьбу проекта STALKER 2, который совсем недавно успели "похоронить" с большими муками.

На официальном Твиттере сотрудников появилось следующее сообщение:

"Отвечая на многочисленные вопросы, которые нам приходят - STALKER 2 действительно находится в разработке, да. Но дата выходы игр пока неизвестна".

Впрочем, данный оптимизм можно назвать несколько натянутым на фоне недавнего сообщения Олега Яворского:

"Мы всё ещё ищем источники финансирования для разработки STALKER 2. Мы надеемся, что всё будет хорошо. Наша команда очень хочет продолжить историю STALKER".

Добавлено.
Из засекреченого источника: : "GSC снова в игре, разработка продолжается, ничего не афишируется, но пока так надо. Инвестор найден, S.T.A.L.K.E.R. 2 в процессе.."

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#42
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Официальные новости по Сталкер 2 будут в апреле

Совсем недавно сообщалось о том, что Сталкер 2 по-прежнему в разработке, а теперь уже, на радость фанатам, появились новые известия. Сегодня в одном из разговоров с Олегом Яворским (PR-отдел GSC) стало известно, что у разработчиков все налаживается и идет к лучшему. И что какие-то официальные новости от них можно ожидать уже в апреле! Данное заявление не может не радовать!

Источник: Stalker-Zone.Info

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#43
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Олег Яворский: "Конец гегемонии. Free to play"

Последние известия о Сталкер 2. Как заявил Олег Яворский на своей страничке в Facebook, следующая часть Сталкера будет в виде Free-to-play. Также Сталкер 2 может появиться на КРИ 2012.

Материал из Википедии:

Free-to-play (F2P, FTP) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.

Однако с течением времени бизнес модели Free-to-play и Pay-to-play начали смешиваться. Например с целью привлечения пользователей к игре по подписке предлагается неограниченная по времени пробная версия с некоторым ограничением игрового контента (напр. Warhammer Online) или в игре с абонентской платой дополнительно можно приобретать что-либо с помощью микротранзакций (напр. Everquest II).

Особенной популярностью free-to-play пользуется у разработчиков MMORPG.

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#44
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 574 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Анимация в СТАЛКЕР 2:

На сайте бывшего аниматора компании GSC Game World Сергея Жукова обнаружился видеоролик с демонстрируемой анимацией персонажей для S.T.A.L.K.E.R. 2. В нем можно оценить проделанную Сергеем работу над реализацией движений сталкеров и кровососа, который, кстати, преобразился и стал более близок к своей первой концепции. Видео доступно для просмотра, просто кликните по картинке над этим текстом.

В резюме Сергея Жукова указано, что помимо второй части игры, он работал также над S.T.A.L.K.E.R. Online. В общей сложности им создано более ста анимаций. Причиной ухода из GSC указано закрытие компании и желание заниматься собственными проектами.

Quote (Sashok)
Сталкера будет в виде Free-to-play

То есть игра будет бесплатна, но чтобы получить какие-то дополнительные вещи придётся платить, как в ММОРПГ?

#45
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Заявление Сергея Григоровича

«Я понял, что данная концепция Сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»

Просьба обратить внимание, что заявление С. Григоровича не позиционируется, как официальное.

Добавлено 27. 04 2012

Сообщение от администратора Facebook-страницы Official S.T.A.L.K.E.R.: «Слухи о том, что права на Stalker были якобы проданы Bethesda, не соответствуют истине. Права принадлежат Сергию Григоровичу, основателю GSC Game World».

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#46
Снайпер-СВД

Снайпер-СВД

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-December 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5707


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия
Информация которая появилась буквально недавно.

Недавно Олег Яворский, PR-директор GSC Game World, опубликовал интересную запись на своей страничке в facebook.

Что это? Новый анонс? Новый проект? А что же со S.T.A.L.K.E.R. 2?

Свои догадки по этому поводу высказывает Виктор Зуев, ведущий новой передачи на портале Kanobu.ru "Итоги недели".


Данные взяты с Источника:
http://gsc-fan.com

#47
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 работают над новой игрой
А на что вы готовы пойти, чтобы выжить?

Бывшие сотрудники GSC Game World, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2 до ее бесславного роспуска, основали новую компанию Vostok Games. Их первый проект — free-to-play MMO-шутер от первого лица под рабочим названием Survarium.

Действие игры разворачивается в недалеком будущем. После масштабной экологической катастрофы, причины которой достоверно неизвестны, силы природы стали уничтожать человеческую цивилизацию. В отличие от S.T.A.L.K.E.R., Survarium заставит людей бороться за существование не только в границах закрытой Зоны, но и далеко за её пределами.

«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. — Survarium представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».

Игра разрабатывается на собственной технологии Vostok Engine. Релиз Survarium на PC намечен на конец следующего года.
Источник: http://www.ag.ru

Добавлено (27.04.2012, 06:53)
---------------------------------------------
Цитаты с форума ag
Quote (soapbox)
2BigBully:
С того что команда распущена и создана новая студия полностью состоящая из разработчиков stalker2.
Хоть логически то подумайте, ну кто сейчас сделает сталкер2? Дядя Петя с тётей Надей? Все ключевые разработчики ушли если...

Quote (BlackJack)
Вроде как бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит Bethesda новость была в стиме в сообществе игры Skyrim

Quote (Barusu)
Что будет, что будет.
Будет Чистое небо с его войной группировок, только вместо ботов будет толпа "нагибателей". Чиcтое небо вообще достаточно не плохо изображало контингент и события типичной f2p mmorpg.

Quote (jedikiller)
Григорович умный мужик, прекрасно знает что бренд надо использовать, но думаю бренд скорее всего будет просто продан. Он ведь год назад говорил что игра готова на 50%, а по ролику с анимацией из С2 выходит что не была. Думаю отвращение Григоровича к бренду с которым надо возиться и ленивой команде разрабов пересилит желание развивать вселенную своими силами. Но зная историю сталкера и игровую индустрию в целом, можно быть уверенным только в одном - здесь нельзя мыслить логически.

Quote (Felix)
2Astus: Oh my oh my, это было бы шикарно!
Что шикарного? Бефезда не сможет сделать достоверный советский антураж - будет клюква и треш. А если сделают "Сталкер в США", то это уже есть.
Разве что Бефезда купила бы саму GSC и профинансировала бы разработку Сталкера... Но судя по тому, как каждую игру из серии пестовали от издателя к издателю, вряд ли Бефезда ВДРУГ заинтересовалась.

Может быть, в параллельной реальности Бефезда создаст студию на территории бывшего СССР, наполнит ее талантливыми сотрудниками и приставит офигенного ведущего гейм-дизайнера-продюсера с русскими корнями...

Quote (Xstan)
Что то ГригорыЧ тупит. Трудно Сталкеру 2 сделать? И название неведомого проекта странное "Survarium" - Свинариум.

Quote (Avtaritet)
Бесезда???? За что столько страданий?? Чем Сталкер не угодил?? Бесезда разрушит всю уникальную атмосферу Сталкера! Страшно подумать что получится из игры, если её будет разрабатывать Бесезда.
Я просто в недоумении от действий Григоровича, он ведёт себя как истеричка.

Я не против того, чтобы Бесезда стала издателем игры, а разработку отдала тем же Vostok Games Тогда за судьбу Сталкера не так страшно. Но если Сталкера будет разрабатывать любая иностранная компания, то это будет уже не Сталкер

Quote (Rain)
Чего горячего то? Сталкер 2 сдох? в новости этого не сказано, в отличии от западных сайтов, где черным по белом написано: "Немощный король умер, да здравствует еще более немощный принц-бастард".

Quote (marselo io)
Григорович молчит и, скорее всего, так и не скажет ни слова о том, что его все таки побудило закрыть компанию и серию. я прошел все части, устанавливал фанатские моды и я играл в эту Игру. пускай она была забагованная после выхода, пускай графика в ней была неказиста - я играл ради этой манящей атмосферы Зоны отчуждения. и, самое главное, она была сделана нашими разработчиками и про нас. ни одна иностранная команда разрабов не сможет передать всю сущность этой Игры.

Сурвариум Восток гейм делают в тесном контакте с коммьюнити, так что есть шанс, что из этой игры выйдет толк


Добавлено (29.04.2012, 06:45)
---------------------------------------------

В начале этого года сотрудники украинской студии GSC Game World успокоили фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. тем, что на официальной странице проекта в социальной сети Facebook сообщили о продолжении работ над вселенной S.T.A.L.K.E.R. 2. Команда разработчиков с декабря 2011 года работала над проектом фактически на одной инициативе. Найти инвестора так и не удалось.

В марте 2012 года в Киеве образовывается студия Vostok Games, которая занялась разработкой новой игры - free2play MMOFPS Survarium. Игра создаётся на базе движка Vostok Engine. Корни новой студии, как несложно догадаться, уходят к GSC Game World. Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 отложили в долгий ящик не только по причине отсутствия финансирования. Разработчику не удалось договориться с правообладателем бренда " S.T.A.L.K.E.R. " относительно условий его использования.

Действия нового проекта Survarium будут разворачиваться в недалеком будущем. Причем какой-либо локальной привязки не будет: события будут разворачиваться вокруг некой экологической катастрофы на Земле. Выход игры должен состояться в конце 2013 года.


26.04.2012 [19:02], Александр Шеметов, 3dnews.ru (по ссылке есть видео коллектива разработчиков)
Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Права на проект и бренд переходят компании Bethesda. Глава студии GSC Game World Сергей Григорович сообщил, что концепция сиквела не соответствует его представлениям об уровне качества и не представляет особого интереса для аудитории игроков. В связи с этим он принял решение удалить все наработки. Сергей также объявил о своем уходе из игровой индустрии. Отметим, что бывшие сотрудники GSC Game World уже основали новую студию под названием Vostok Games и сейчас работают над дебютным проектом.

Таким образом, Сталкер-2, каким мы его хотели видеть, в ближайшем будущем не выйдет.
А если и выйдет, то это будет трэш про дикую Славянию (( в исполнении случайного иностранного разработчика (((

Добавлено (04.05.2012, 10:39)
---------------------------------------------

Изображение

#48
Dimon

Dimon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-June 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6697


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан, Россия
Вот нашёл ещё одну статью о STALKER 2

Ну во-первых хочется начать с того, что совсем недавно один из администраторов фан-сайта компании GSC, Андрияш Козловский, дал интервью украинскому порталу PlayUa. В интервью Андрияш рассказал о последних событиях вокруг компании GSC Game World, а также ответил на многие вопросы касательно второй части игры S.T.A.L.K.E.R..
Сталкер 2 Интервью (как русская версия, так и украинская) доступна для чтения на нашем сайте в разделе "Статьи". Ну а мы лишь отметим основные факты, исходя из этого интервью. Итак, коротко основное:

Сергей Григорович не будет продюсировать Сталкер 2.
Бывший состав разработчиков GSC сохранен. На данный момент, состав продолжает работу над проектом.
Скорее всего, инвестор для проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 уже найден. Остается только ждать официальных подтверждений.
Страницы в Твиттере и Фейсбуке не являются официальными представителями PR-отдела и их заявлениям не стоит доверять полностью.
Говорить о дате релиза Сталкер 2 пока еще слишком рано. Однако, с уверенностью можно сказать, что проект не выйдет раньше 2013 года.

[volazar]
Без источника, статью можно считать пустыми словами/отсебятиной. Так что укажите, откуда вы это взяли.
И то, что вы нашли - уже давно было. Еще до анонсирования Восток геймс.
[/volazar]

#49
ARIILATI

ARIILATI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3551


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Проект S.T.A.L.K.E.R. скорее жив, чем мертв. Об этом в своем блоге написал Сергей Галенкин, который ссылается на неофициальные, но надежные источники.

Напомним, что в конце прошлого года появились слухи об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрытии студии GSC Game World. Различные источники утверждали, что основатель компании Сергей Григорович разочаровался в проекте и решил от него избавиться, продав права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. В качестве потенциального покупателя называли Bethesda.

По новым данным популярный бренд все еще остается в руках Григоровича, хотя издавать вторую часть S.T.A.L.K.E.R. действительно будет Bethesda. О разработчике игры, которая создается не только для РС, но и для консолей, пока ничего неизвестно. С уверенностью можно говорить лишь о том, что проект разрабатывается за пределами Украины на базе графического движка, принадлежащего Bethesda. Никакой официальной информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет, но раз утечка информации произошла, то и подробности могут подоспеть в ближайшие месяцы.

Добавлено (25.09.2012, 18:15:29)
---------------------------------------------
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.

Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф.
Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.

Р. Ф. «Имеющий уши…», как говорится...
Удачи!

От себя хочу попросить тех, кто прочел материал, вот о чем: пожалуйста, будьте сдержаннее в своих комментариях. Подумайте, прежде, чем что-либо написать. Особенно, это касается тех, кто заучил наизусть фразу «Фу! Ничего нового» и всюду ею размахивает.
Все мы в той или иной степени раздражены и недовольны тем, что информации крайне мало, и появляется она крайне нерегулярно. Но не будем забывать, что речь идет не о переносе торгового ларька, а о перезапуске большого проекта. И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.

И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека? Или среди нас есть те, кто наивно полагает, будто Григоровича сейчас распирает от счастья за то, что проект приостановлен? У создателя нашей любимой игры и Вселенной «Сталкер» сейчас временные трудности. И хорошо бы понимать, что это вполне рабочий момент. А сообщество, вместо того, чтобы поддержать его, норовит при каждом удобном случае швырнуть в него камнем… Некрасиво все это…
Не будем уподобляться отдельным экспонатам, воздержимся от истерических воплей и реплик, достойных ребятишек-дошколят, у которых на время забрали любимую игрушку…

Подождем, друзья. Других вариантов у нас пока нет.

#50
lopatadrov

lopatadrov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-November 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 7401


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Как-то уж через-чур не актуально выглядит приписка "дата выхода 2012 г" в описании данного раздела форума) Конечно, ПЫСы могут выкобениться и выпустить игрушку за день до апокалипсиса, намеченного на 21-ое декабря, но как-то не верится...

#51
ARIILATI

ARIILATI

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3551


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
Эпопея с серией S.T.A.L.K.E.R. получила довольно неожиданное продолжение. Сегодня стало известно, что эксклюзивные права на создание компьютерных игр под маркой S.T.A.L.K.E.R у Бориса Натановича Стругацкого, который скончался 19 ноября в возрасте 79 лет, купила немецкая компания bitComposer Entertainment AG. В ближайшее время поклонников «Сталкера» обещают порадовать анонсами новых проектов.

«Приобретение прав на использование бренда S.T.AL.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment AG. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие», — прокомментировал сделку Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG.

Ранее выпуском игр под маркой S.T.A.L.K.E.R. занималась украинская компания GSC Game World. Надеемся, что bitComposer сможет высоко поддерживать заданную планку и не разочарует поклонников «Сталкера».

Добавлено (12.12.2012, 17:44:45)
---------------------------------------------
bit-composer

UPD:права они купили у покойного Бориса Стругацкого.А у Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R. с точками, у него были права на вселенную “Пикник на обочине”, на основе которой и сделана игра GSC.

© galyonkin.com

#52
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
ARIILATI, Ссори, что так поздно разглядел пост, но в тот же день, что выложено ваше сообщение, GSC выложила следущее заявление:
В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.

В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту.

Хочу заметить, разработчики и хозяева S.T.A.L.K.E.R., всегда заявляли, что творчество братьев Стругацких, не имеет ничего общего с трендом... и в этом они правы
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#53
UO2

UO2

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-August 10
  • 156 Cообщений
  • Пропуск №: 2190


Репутация: 22 Постов: 156
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Цитата (Виталий_Зверь)
творчество братьев Стругацких, не имеет ничего общего с трендом... и в этом они правы

Так уж и нечего? ;)


"Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плoхо тому, у кого он не окажется... в нужное время." (Чёрный Абдулла)

#54
weles17

weles17

    Призрак

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Опытные
  • Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-November 11
  • 427 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1225 Постов: 427
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Цитата (UO2)
Так уж и нечего?

Впервые понятие "Сталкер" они придумали в " Пикник на обочине"! Братья Стругацкие. sm4
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…

#55
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Цитата (Weles17)
Впервые понятие "Сталкер" они придумали в " Пикник на обочине"! Братья Стругацкие.

Сталкер — слово взято братьями Стругацкими из рассказа Редъярга Киплинга «Stalky and Co», о чем они сами говорили. Там главного героя звали «Стоки», в значении пройдоха, проходимец.

Сталкер — человек, как правило принадлежащий к пограничным группам населения, хорошо ориентирующийся в местах, по тем или иным причинам являющихся запретными или мало известными основной массе населения: подземельях, заброшенных территориях, подвергшихся радиационному воздействию, и т. п., и который может служить проводником по этим местам. Слово получило широкое распространение после выхода повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) и фильма Андрея Тарковского «Сталкер» (1979). Ср. англ. stalker — ловчий, охотник; упорный преследователь, от to stalk — подкрадываться, выслеживать; продвигаться, скрываясь).

Сталкер (англ. Stalker) — в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) название людей, занимающихся опасным и незаконным промыслом — поиском и выносом из так называемой «Зоны» так называемого «хабара» — артефактов неземного происхождения.

Сталкер — в романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033. Предыстория» и «Метро 2033» — обозначение специально подготовленных и снаряжённых людей, как правило бывших военных, исследующих опасные территории в целях добычи различных ценных предметов и разведки. Своеобразный спецназ пост-апокалиптического мира.

Сталкер — термин, используемый для обозначения индивидов чрезмерно настойчиво преследующих и навязывающих себя другому лицу.

«Сталкер» — фильм режиссера Андрея Тарковского, 1979 год.

Сталкер — термин, используемый Карлосом Кастанедой для обозначения человека, владеющего совокупностью приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой ситуации, который следует так называемому «Пути воина».

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — компьютерная игра компании GSC Game World.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — приквел вышеописанной игры.

«Сталкер» — севастопольский городской клуб любителей фантастики, основанный в 1983 году.
Stalker — юнит из игры Starcraft II.

Сталкер — гуманоид из игры Half-Life 2.

Stalker — профессия из игры Ufo Aftershock.

«Сталкер» — джип тольяттинского автозавода.

«Сталкер» — травматический пистолет.

«Сталкер-2» — кабелеискатель.

«Cталкер» — трассоискатель.

«Сталкер» — арбалет.

Cталкер — экспертная профессия разбойника из компьютерной игры Ragnarok online.

Cталкер — профессия расы «круксены» из компьютерной игры Reqiem.

«Сталкер» — международный кинофестиваль.

«Сталкер» — первый дельтаплан всемирно известной фирмы «Аэрос», подробнее

«Сталкер» — музыкальная группа, солистом которой был Андрей Державин.

"S.T.A.L.K.E.R" - татуировка на руке главного героя компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" , отмечалась на каждом из трупов "грузовика смерти"

В фильме "Бегущий человек" ("Running Man", 1987) сталкерами называли гигантов-суператлетов, охотящихся за уголовниками и врагами тоталитарного режима в США 2019-го года.

Сталкинг (от англ. stalking) — поиски, подразумевающие преследование. Слово имеет несколько значений.

Сталкинг — духовная практика «преследования себя», описанная в книгах Карлоса Кастанеды и др.
Сталкинг — навязчивые домогательства в форме следования по пятам, розыска, слежения по причине безответной любви, ревности и т. д. На эту тему снято много кинофильмов

ЗЫ Кроме как у Стругацких и Кастанеды упоминаются Сталкеры и Сталкинг у Классена"Мудрость Толтеков" у "Хакеров сновидений" , в книгах Ксендзюка, Виктора Санчеса и т.д.

Предупреждение Администратора

Замяли флуд в теме, об этом разговаривать в барах


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#56
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия


9-го апреля состоялась запланированная встреча М. Разумова с С. Григоровичем.


Особо подчеркиваю, что предметом встречи являлись вопросы, связанные с использованием компанией «З.О.В. ХАБАРА» бренда S.T.A.L.K.E.R., а не перспективы проекта S.T.A.L.K.E.R. 2., как ошибочно предполагают авторы некоторых комментариев к предыдущим публикациям.
Также прошу обратить внимание на то, что М. Разумов не брал на себя каких-либо обязательств, а передача адресованных С. Григоровичу вопросов является исключительно его личной инициативой. Отдельное спасибо ему за это: Михаил не первый раз оказывает нам дружескую услугу, информируя Сообщество о текущем положении дел.

Сергей Григорович просил передать слова благодарности всем фанатам за их вопросы, а также за терпение и преданность «Сталкеру». К сожалению, добавить что-либо к имеющейся на сегодня информации Сергей не может в связи с отсутствием кардинальных изменений.
Другими словами, особых новостей пока нет.
Если вкратце, то с разговора Разумова и Григоровича можно резюмировать следующее:

1. Бренд S.T.A.L.K.E.R. не продан, однако С. Григорович не исключает и этот вариант развития событий.

2. В настоящее время есть две команды, которые рассматриваются в качестве потенциальных разработчиков проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Какие именно - говорить об этом пока рано.
Этот факт, кстати, неплохо бы взять на заметку тем крикунам, которые возмущаются насчет того, что Григорович и сам не занимается проектом, и отказывается сотрудничать с кем-либо. Это не так: Сергей не только открыт для диалога, но и работает в этом направлении.

3. Lost Alpha. Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям.

4. Достигнуты соглашения с М. Разумовым по использованию компанией «З.О.В. ХАБАРА» бренда S.T.A.L.K.E.R. в ряде новых направлений помимо производства настольной игры «Зона конфликта» и сувенирной тематической продукции.


Разумов просил напомнить всем, что С. Григоровичу небезразлична судьба проекта. Он живо заинтересован в его продолжении, однако, как недавно справедливо заметил С. Грушко, вопрос команды, которая могла бы продолжить проект, в любом случае является первостепенным. И Григорович не доверит продолжение работ кому-либо, не будучи уверенным в качестве конечного продукта.9-го апреля состоялась запланированная встреча М. Разумова с С. Григоровичем.


Источник stalker-gsc.ru

Изображение

#57
stalker188

stalker188

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-May 13
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 8356


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
интересно когда выдет долгожданный STALKER 2?
Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды ДОЛГА. На нас лежит огромная ответственность, нужно защитить мир от заразы Зоны.
Сталкер, защити мир от Зоны вступи в ДОЛГ!

#58
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Да по каким причинам то он выйти должен? Тут целых 10 постов в этой теме, что он не выйдет
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ


Обратно в Survarium


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена