1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

"Lost Alpha" команды Dez0wave team


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#51991
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
"Lost Alpha"

Разработка сверхмода.


Dezowave_logo.jpg


Текущий состав команды Dez0wave team:

Участники проекта Lost Alpha:
Dezodor - Левел- и гейм-дизайн, звуки
Barin - скрипты, гейм-дизайн
Kailniris - моделинг, текстуры
Loxotron - компиляция
Fredy - тексты, диалоги, описания
Tzupi - худ и гуи текстуры (оформление, кнопки и т.п.)
TK:ONE - pr, переводы
VIGUR - pr, переводы

 

Сотрудничают с Lost Alpha:

BAC9-FLCL - модели
Next-Day - видео
Widra - кодер сайта
vora_bat - модели для Припяти
hornes - модели для Припяти
dargalon - текстуры

Принимали участие в разработке проекта

Nova - моделинг, текстуры
Gr1ph00n - скрипты
Orion - pr, переводы


Официальный сайт команды: dez0wave.atw.hu
Страница на портале MODDB: moddb.com/mods/lost-alpha
инфа взята с Гейминатора


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#61
Mustdiepro

Mustdiepro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    23-February 14
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 10058


Репутация: 1
  • Skype:Crista526
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Октябрь?! кто хочет ждите, мне уже надоело дожидаться! Такие надежды на шедевр и все в прах!



#62
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее: 
 
У игры S.T.A.L.K.E.R. было 4 утечки. 3 из них очень ранние - 2001 и 2002 годы, и четвёртой была утечка 2005 года - просто большой мультиплеерный билд. Это не интересно. Half-Life 2 была слита в 2003, но это была смесь того и сего, ничего не было доделано, а игра вышла 2004 в совершенно в другом виде. 
 
Утечка LA - это осенний билд 2013, в нём содержится вся игра целиком: все уровни, задания и конечно же куча багов, и новый тест рендера. Теперь нам надо бы сделать перенос ещё на год чтобы всё переделать и сделать интересным. Может быть вы не можете представить какое на нас оказывалось давление в течении этих лет. Если мы продолжим работать в течении месяцев, может быть год, то когда мы выпустим LA, все материалы слитого билда уже будут содержаться в "солянках", из-за чего интерес к LA будет полностью потерян. Даже при выпуске на Steam через год, большинство просто скачает игру с торрентов. Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте. 
 
Это было тяжёлое решение, которое пришлось принять быстро, но вы должны понимать что мы не хотим сковывать свои жизни к игре, которая никогда не будет полностью принадлежать нам. LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года. 
 
 
Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии: 
 
В данный момент мы работает над SDK. Как только он будет работать как надо, мы его выпустим. Он будет полезен для обработки больших уровней, изменения уровней LA или создания новых модов для LA. 
 
Также нужно сказать, что R1 в текущем билде выглядит очень хорошо т.к. рендер был очень сильно переработан с ноября 2013. Мы разместим несколько скриншотов сравнения позже. 
 
Также мы думаем выпустить Developer Bin, который даст разработчикам возможность тестировать их моды с помощью функций бебага, что сильно поможет в разработке. 
 
Также мы хотим убедить вас что в утёкшую версию играть не стоит т.к. последняя версия будет намного лучше. 
 
lost-alpha.com


#63
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Факты из свежего интервью. 
 
Все карты и основные элементы игровой механики остаются в релизной версии. Более того, некоторые уже существующие карты были несколько переработаны за последние 6 месяцев - было добавлено больше декора, заданий, тайников и т.п. 
 
Будет небольшое вырезание контента: например, придётся убрать видимость рук ГГ при езде на автомобилях, что в общем то только является чисто визуальной составляющей. (Надо заметить, что Dezowave ещё с самого начала разработки предупреждали, что эта фича выглядит не очень хорошо и вряд ли останется в релизе). Также есть и другой контент, который не будет доступен сразу после релиза, например система умений, которая появится только с патчами после тестирования. 
 
Утечка не повлияла на нашу работу и мы продолжаем полировать игру вплоть до релиза. Lost Alpha выйдет как некоммерческий продукт, но, тем не менее, останется независимым аддоном на радость игрокам. 
 
Мы считаем, что Lost Alpha отдалилась от состояния модификации и заслуженно является отдельной игрой, поэтому, готовьтесь к неожиданностям smile 
Игра стабильна, и со всеми отлаженными графическими элементами она будет прекрасно выглядеть! 


#64
seamen

seamen

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 09
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 508


Репутация: 318 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮФО

Руки за рулем не смотрятся...А ноги к чему показывать?

Некоммерческий проект...еще бы, Григорович бы его по судам затаскал так, что он еще и должен остался бы, не то что там поделиться))

Лично я  начал играть в утёкший билд чисто для ознакомления, побегаю по Кордону, привыкну к интерфейсу, снесу и после 26-го начну полноценно.На данный момент(иду спасать Лиса) все неплохо, кроме одного-зелень слишком пестрая, при чем болото от суши по виду издалека не особо то и отличаются. Возможно в релизе будет получше.


Сообщение отредактировал seamen: 20 April 2014 - 00:31

Все поучают: "Пить надо в меру"
Открываю словарь древнерусских слов, ищу "мера", читаю:
- Мера: единица измерения объема жидкостей, равная 26,24 литра.
Опаньки!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена