Перейти к содержимому

Понедельник 23 Июня 2025 г. 11:14:33

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

"Lost Alpha" команды Dez0wave team


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 63

#51991
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
"Lost Alpha"

Разработка сверхмода.


Dezowave_logo.jpg


Текущий состав команды Dez0wave team:

 

Сотрудничают с Lost Alpha:

Принимали участие в разработке проекта



Официальный сайт команды: dez0wave.atw.hu
Страница на портале MODDB: moddb.com/mods/lost-alpha
инфа взята с Гейминатора



#21
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Новости с полей разработки.




Прошло уже довольно много времени с момента анонса проекта Lost Alpha. Сейчас многие из нас очень часто задают вопросы- когда же ожидать релиза , и как проходит разработка аддона.
Совсем недавно на официальной страничке Moddb Dezodor рассказал о текущем состоянии проекта.
На данный момент над аддоном трудятся вообщем около пяти человек. Gr1phoon , vintar и Dezodor занимаются реализацией сюжета , и наполнением локаций мутантами, NPC и квестовыми персонажами. Kailniris ведет доработку текстур, а Loxotron занимается сборкой игры.
Так же стало известно что сейчас полностью готова сюжетная линия от Кордона до Темной долины, и 8 локаций из 25-ти уже наполнены аномалиями, мутантами и сталкерами.
Несмотря на то что перед командой по прежнему стоит множество еще невыполненных задач, и колоссальный большой объем работы- Dez0Wave не нуждается в помощи, поскольку работая в небольшой группе легче контролировать и поддерживать ход работы.
Пожелаем разработчикам успехов в этом нелегком деле, и с нетерпением ждем релиза!

#22
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия


Dezowave HQ

Эй! Что это такое? Это ... это .. есть свет в конце туннеля

На горизонте открытие сайта Деза.

#23
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Начало озвучки мода LA.
 

 
Quote (dezodor)


#24
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Команда разработчиков мода "Lost Alpha" Dezowave, объявила о открытии собственного персонального сайта.

#25
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Открытие сайта

Рады сообщить о том что официальный сайт Lost Alpha http://dezowave.com/ возобновил свою работу. Отныне на нем более удобный дизайн и общее оформление.

#26
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Разработка LA:Свежие новости




Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном.

"Наши разработчики упорно трудятся над реализацией сюжетной линии к игре, и что еще необходимо для хорошего сюжета? Голоса за кадром!" - сообщает официальный сайт команды.

Как стало известно, над озвучкой сюжетной линии, работает LiquidBronze.
Также, по сообщению одного из тестеров проекта, сюжет Lost Alpha готов приблизительно на 50%, но это только числа. Ждем новых новостей!

#27
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Lost Alpha - прогресс


Вот более-менее сносный перевод, извините если где накосячил (mr_Hard):



#28
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Скудная инфа, зато официальная.


По наводке Деза залез на форум gameru.net и нашёл пост Loxotron'а о текущем прогрессе и почему так мало новой информации о проекте на сегодняшний день.
Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
 

 

 

 


#29
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Вылазка Деза в "город призрaк" в Венгрии...

Все мы немного обеспокоены насчёт запаздывания новых скриншотов Lost Alpha и календаря на ноябрь. Несколько часов назад (ну да, 20 это прям "несколько") Дез отписал почему так получилось... Оказалось, он съездил в "русский город-призрaк в Венгрии" и сделал кучу фотографий...
Вот собственно и оригинальный пост Деза:
Sorry for being late with the calendars, but we were on a trip at an abandoned russian ghost-town here in Hungary. We made lots of photos and videos. we will upload them to a public gallery soon.

Извиняйте за опоздание календарей, мы путешествовали в заброшенный русский город-призрaк здесь в Венгрии. Мы сделали кучу фотографий и видео. Мы добавим их в публичную галерею скоро.

И куча примеров фоток...



#30
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ноябрьское интервью с dez0wave Team на сайте gameru.net



#31
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Второй год подряд Lost Alpha попадает в топ 100 модов по версии moddb.com. Dezowave радуются что за них проголосовало много народа, а народ радуется новым скриншотам.
Но топ 100 это далеко не самое хорошее что может произойти с LA.
Начался второй этап голосования и проголосовать за Lost Alpha нужно повторно.

Сделать это можно пройдя по ссылке - нужно нажать на "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of" (именно так) и в открывшемся разделе нажать VOTE.

#32
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Lost Alpha заняла четвёртое место в голосовании

По итогам голосования на сайте moddb.com Lost Alpha заняла четвёртое место в номинации "Лучший мод в разработке 2011". Это повод для радости. Но есть ещё несколько поводов.
Игра Сталкер как платформа для моддинга никогда не попадала в топ на moddb.com, это значит что возможно эта игра привлечёт больше профессионалов к созданию глобальных модификаций на Сталкера.
Lost Alpha заняла четвёртое место и из-за этого Дез на радостях пообещал новое крутое новогоднее видео Lost Alpha! То есть он дал понять что это видео будет особенным.
Так-же команда Dezowave поздравляет с наступившим католическим Рождеством и предстоящим Новым Годом и предоставляет красивую обоину.


#33
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Команда разработчиков планирует в к конце февраля выдать точную дату релиза - не то что было раньше, какие-то домыслы кого-то там и фантазии, за которые цеплялись фанаты и раздували как будто это "точная инфа". На этот раз это будет официальная дата релиза, на которую можно и нужно будет упираться. Ну и никто не сомневается что в этом году Lost Alpha таки выйдет.

#34
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Выход мода намечен на 3 квартал 2012 года.



#35
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок.
Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть.
Основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.



#36
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Новости с полей разработки Lost Alpha и ответы на вопросы пользователей.


Больше недели назад Loxotron (один из разработчиков Lost Alpha) написал о заморозке проекта, не обговорив этого с остальными разработчиками.
По сути, проблема была лишь в разрозненности команды и отсутствии свободного времени у главного программиста. На момент публикации сообщения о заморозке над проектом работало 2 (или даже 3) разработчика.

Спустя некоторое время ситуацию прокомментировал Dezodor. Он написал:
Проект не будет закрыт или заморожен пока мы его не закончим. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист недоступен по важным причинам, и у нас есть движковые глюки. Другие разработчики не в курсе когда программист вернётся или вернётся он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над другими вещами.

В сообщении от Loxotron'а упоминалась возможность выпуска "беты" в августе.
Винтарь написал:
Что-ж, если мы вскоре исправим все ошибки то возможно наша "бета" будет означать полную игру но с меньшим количеством фтчей. Или будут все фичи, просто пока не знаем.
Все карты готовы и доступны для игры. Сюжетная линяя готова. Нам нужно прост отестировать дальше и исправлять ошибки. Для этого нам нужно исправить большие баги. Вот на каком этапе мы сейчас находимся.

LiquidBronze:
Это правда что сейчас многие из нас заняты в реальной жизни и т.д. и из-за этого на разработку LA уделяется меньше времени. Сам я продолжу работать над всеми голосами, я не люблю оставлять что-либо недоделанное. Я не хочу делать выводы в данный момент, многие из нас продолжают работать в то время как другие не могут делать этого в данный момент.

Было задано несколько вопросов насчёт прогресса разработки и получен такой ответ:

1) Все уровни имеют сюжетную линию.
2) Сделано много второстепенных квестов.
3) Фриплей готов, сделаны многие фриплейные квесты, возможно будут дорабатывать фриплей.
4) Какие фичи могут вырезать ещё неизвестно.

Оригинал:


2. Ранний вариант локации "Тёмная Долина" (как в билде 1865) присутствует в LA и называется "Стройплощадка".
3. Припять, некоторые лаборатории, Радар и Янтарь (переименован в "Заброшенный Завод") были взяты из ТЧ. Агропром практически не отличается от финальной версии ТЧ (разве что лучше детализирован и неразделен с подземкой).

Mayer-D:
1) В ЛА так и останется способ перехода с одной локации на другую по принципу ТЧ, или будут более оригинальные способы? (например открывающиеся ворота при нажатии кнопки на панели управления и только тогда можно будет перейти) smile
2) Ощутимо ли будет укорочена прогрузка уровня при переходе на очередную локу по времени?

1. Скорее всего осталось как в ТЧ (возможно за исключением сюжетных моментов).
2. Скорее всего прогрузка уровня была ощутимо удлиненна из-за улучшения качества компиляции уровней и их сравнительно огромных размеров. Но уровни большие и не придётся переходить с уровня на уровень так часто, как это было в ТЧ и ЧН. LA не обременена войной группировок так что загрузка не будет такой долгой как в ЧН и ЗП. В ЗП война группировок осталась (точнее её скрипты), но применяется для "толкания" NPC к различным точкам без какого либо порядка для симуляции бурной жизнедеятельности.
Скорость загрузки уровней зависит в первую очередь от скорости оперативной памяти, частоты процессора и скорости памяти видеокарты (ещё важна частота системной шины). Так-же хорошо дефрагментированный жёсткий диск ускоряет загрузку уровней.

Источник: lost-alpha.com


#37
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Вот что бывает если слишком затянуть проект. Лучше бы выпустили что есть а потом выпускали обновления как в солянке. Только поэтому солянка еще живет и здравствует.

#38
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Да уж, очень много:

Quote (Sashok)
Скорее всего

или

Quote (Sashok)
были вырезаны

. Не понятно, как вообще идёт работа над модом если нет чёткого понимания среди разрабов "чего мы хотим?". И зачем что-то делать, а потом вырезать?



#39
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Состояние проекта на сентябрь 2012

Сегодня у нас есть много новостей. Слухи о переносе, к сожалению, являются правдой. Мы сожалеем насчёт этого решения, но позвольте нам расписать наши мотивы.

Есть несколько факторов, которые мы взяли для рассмотрения. Основная причина: игровой движок был обновлён, и не похоже что мы успеем исправить все глюки за два месяца в игре, которую мы делали почти пять лет. Мы недооценили сложность проекта и не знали что нам потребуется столько времени...
Дата релиза (Q3 2012), которую вы видели на ModDB была установлена в январе, после того как мы выложили новогоднее видео 2012. Это наша ошибка, что мы предположили дату не правильно и не смогли поддержать темп.

Если говорить об игре-мечте, нашей мечте, мы не можем позволить "игроломальникам" прятаться в наших файлах. Мы сконцентрировались на исправлении всех возможных ошибок, и, с помощью профессиональных любителей сталкера, теперь мы можем протестировать практически всё... Но на это нужно время. Наш "баголовник" и папка обмена используются ежедневно чаще чем горячая линяя между Москвой-Вашингтоном во время Холодной Войны.





Также мы уже давно скооперировались с GSC. Они нам здорово помогли. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критике т.к. у них больше опыта в разработке игр чем у нас. Мы даже получили от них эксклюзивные, нигде не опубликованные материалы, которые мы позже смогли отдать разработчикам модов чтобы помочь им в создании модификаций для это мистической игры. Наша кооперация принесла плоды, и если всё так и останется, то в будущем у нас будет игра, о которой мы мечтали.

Harpy monster
made for LA by iwann



Старая модель AK74
Lijenstina (model)
and Cromm Cruac (texture)



Мы хотели-бы рассказать вам больше вещей, которые с нами произошли, или какие фичи мы добавили в игру, но сейчас мы не можем сделать этого. Мы можем сказать что у нас получилось заставить движок использовать несколько ядер процессора. Очень тяжело не говорить о других факторах, которые вызвали перенос. Поверьте, у нас есть очень хорошая причина, о которой мы скажем как только сможем. Позвольте пыли осесть, тогда мы, и конечно, Вы будете самыми счастливыми сталкерами в мире.

Материал взят с сайта: lost-alpha.com


Оригинал:
http://www.moddb.com/mods....er-2012

#40
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Факты и домыслы. Выпуск №1

Всем привет!
В рамках рубрики «Факты и домыслы» будет публиковаться информация не подтвержденная официально, а собранная и проанализированная нами (пользователями под никами 0_FakeL_0 и Mayer-D) самостоятельно.
Мы постараемся сделать каждый выпуск интересным и запоминающимся. Надеемся, что из этой рубрики вы узнаете что-то новое для себя.
Итак, поехали!
 

Материал взят с сайта: lost-alpha.com




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds