
Текущий состав команды Dez0wave team:
Сотрудничают с Lost Alpha:
Принимали участие в разработке проекта
Официальный сайт команды: dez0wave.atw.hu
Страница на портале MODDB: moddb.com/mods/lost-alpha
инфа взята с Гейминатора
Суббота 21 Июня 2025 г. 20:01:43
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Текущий состав команды Dez0wave team:
Сотрудничают с Lost Alpha:
Принимали участие в разработке проекта
Официальный сайт команды: dez0wave.atw.hu
Страница на портале MODDB: moddb.com/mods/lost-alpha
инфа взята с Гейминатора
Выложил DmitrjT
Список уровней для LA: (последние обновление от 10 Февраля 2010.)
Выложил DmitrjT на геймининаторе
Локации
Мутанты, сталкеры и искусственный интеллект
Геймплей
И в заключение…
Эксклюзивное интервью для Гейминатора
интервью на портале moddb от 27 декабря 2008 года.
Alpha Format - The Beginning (episode 1)
http://www.youtube.com/watch?v=_WdijckcAmU
Alpha Format - The Continuation (episode 2)
http://www.youtube.com/watch?v=CrvKxdBvXyo
Alpha Format - The Uncovering (episode 3)
Появилась небольшая информация касающая глобальной карты в грядущем аддоне Lost Alpha. К сожалению совсем недавно в сеть утекла старая версия карты, сделанная в декабре 2009 года.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более
Выше описанные спецификации являются рекомендуемыми для максимальных настроек, так что если
снизить настройки качества графики, медленный компьютер будет обрабатывать статику или даже динамику.
Небольшие новости о проекте:
Представляем вашему вниманию несколько новостей относительно аддона Lost Alpha.
Стало известно о том что мы увидим еще одну,ранее не анонсированную подземную локацию, расположенную под секретной локацией "Окрестности Припяти" .
Ранее опубликованный скриншот с табличкой, был отснят именно оттуда.
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, новогоднее интервью с Dez0wave Team
Новогодняя порция скринов:
butrikA, ah finally we can close la project. i promised lox many times, if he cant stop with this crap, project will be closed. now it seems he really doesn't care... well then, let it be.@ Dezodor Смотри первоисточник ,сам все поймешь что получилось и вроде нормально разрулилось
Если все сложится - выход во втором квартале 2011 года
Лучше пусть дольше делается и качественнее (меньне прийдётся тестировать ). Судя по скринам и видео МОДик будет хорош!
P.S. А что означает название "Lost Alpha"? После него ещё будет "Lost Beta" и т.д., или это название полноценного (конечного) мода?
Lost Alpha (ранее - back to the roots) который станет римейком сталкера 2004 года, в котором будет присутствовать старая графика (более красивый первый рендер) и вырезанные GSC локации . Переведи старое название проекта (Если выйдет то только под этим названием.Вышел бы по скорее)
Любопытная информация
Цитата
la runs on 1.0007 which was never released, only some cnfigs, but we have the full patch, and we are using it since late 2009, and havent noticed any issues with it, not to mention we all have multicore cpus these days. So: no worries.
Перевод:
ЛА работает на 1,0007 патче, релиза которого никогда не было, только некоторые конфиги, но у нас есть полный патч, и мы используем его с конца 2009 года, и не заметили каких-либо проблем с ним, не говоря о том что сегодня у всех нас есть многоядерные процессоры . Так что: не стоит беспокоиться.
Вывод:
Весь смысл сводится к тому что мод ЛА будет работать на платформе ТЧ пропатченной до версии 1.0007 (неофициальный патч) который будет идти в месте с модом.
Из этого стали появляться вопросы как быть тем у кого не лицензионка и будет ли какой нибудь кряк или NoCD к этой версии патча? На что Дезодор ответил - что никаких кряков не будет, так как они нарушают нормальную работу движка и из-за кряков могут появится всякие нежелательные последствия (вылеты и т.п). Ещё он добавил что он с большим уважением относится к этой игре а так же к GSC и считает что эта игра достойна того что-бы в неё играли на лицензионных копиях и создавать кряки и NoCD они не будут!
Скоро будет АF 4 (Альфа формат)
dezodor Пишет:
Цитата
Wolfstalker has no time until late May to make the video, so you can expect to see AF 4 only at the end of May.
Не дословный перевод: Wolfstalker не успевает сделать видео, так что вы можете ожидать увидеть AF 4 только в конце мая.
Немного информации по Альфе.©
Вопрос по размеру дистрибутива и закачке
Цитата
Даже на 3,8 Gb 7 Zip это будет ад для загрузки. У меня есть хороший Интернет на 15mbs входящей и на 5 mbs исходящей, но на большинстве сайтов не загрузить, на этих скоростях народ может по несколько часов загружать. Мне все равно, так или иначе, я готов к этому, он может скачиваться, пока я сплю, или когда а я путешествую по сети
Ха-ха Мне жаль людей кто еще на дозвоне - Они получат мод на 50-летие ЧАЭС
Но, Я готов и жду
Ответ Деза
Цитата
А он будет предоставляться не на торренты, а также, будет сокращен на части до 100 или 200MB поэтому не надо беспокоиться.
если кто-то не имеет хорошей чистой скорости (или только дозвона GPRS), или платить много, чтобы скачать 3-4 ГБ данных, мы можем послать его на DVD, если он дает нам правильный адрес, и жертвует 0,5 доллара на покрытие расходы на пустой DVD диск (мы обычно используем verbatim azo). Мы просто хотим избежать продажи мода, как это случилось с нашими предыдущими проектами ..
Вопрос
Цитата
1. Когда вы в транспортном средстве, АИ врагов будет в состоянии видеть Вас лучше чем в других модах? Транспортные средства, которые добавляют другие модах, делают АИ отчасти слепым и это не может быть хорошо, давая способность двигаться незамеченным мимо всех в игре2. Вы знаете об оригинальной тайне Монолита, которую, вероятно, собирались показать в Генераторах ? Я не прошу быть конкретным, чтобы не портить возможные спойлеры , просто интересно, если бы вы знали об этом и, если возможно, собираетесь сделать частью сюжета Л.А ..
3. Какую историю Вы продолжаете развивать? Насколько подходит это к оригинальной истории? Я не имею в виду определенно, я имею в виду насколько полно осмысленное продолжение материала ... Есть много характерного или меньше уделено внимания? Кроме того, есть более или менее побочные квесты, и насколько они похожи на первичные(оригинальные) (убить сталкера, найти артефакт и т.д.)
Ответ Деза:
Цитата
... ответы на Ваши вопросы:
Первое: Да, это возможно сделать, и я предполагаю, что мы решили вопрос, просто пришлось редактировать материалы и АИ обнаружения в зависимости от различных ситуаций.
Второй вопрос: ну, в какой-то степени, но мы не хотим переделать старые идеи GSC , так как они не совпадают с нашими, но да мы используем некоторые их идеи, которые нам нравится и которые были выполнимы для нас.
Третий вопрос: наша история основана на SоC сюжете, потому что у нас локации радар, x10, x16(даже если они выглядят по-разному, но они имеют аналогичную роль в истории, как в SоC), так, например, излучатели работают как и в SoC, внутри/снаружи также же, и вы начинаете на SID, но так как карты разные, и у нас есть несколько своих карт, все работает по-разному, мы добавили много пользовательских идей, которые жаль, но не могу раскрыть до релиза, в противном случае они не будут сюрпризом. Так что скорее на альтернативной SоC истории, где Вы делаете некоторые вещи как в SоC, но в целом не то же самое, скорее переосмысление, но Вы можете почувствовать некоторый dejavu-s
Что касается побочных квестов, мы используем как простые, какие вы видели в SoC, и некоторые более сложные, которые вы видели в Зов Припяти. Лучшие побочные квесты будет доступны только после окончания истории, так что если игрок решает продолжать игру, он не будет скучать.