Перейти к содержимому

Воскресенье 11 Мая 2025 г. 8:38:59

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Priboi Story - latent threat (Скрытая угроза)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 82

#48577
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Прикріплений файл  Priboi Story 1.4.jpg   47,37К   завантажень 0

 

Название: История Прибоя - Скрытая Угроза
Автор: SEA_CAT
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.4
 

Мод История Прибоя - Скрытая Угроза это продолжение истории лейтенанта Прибоя, известного по предыдущей версии. Сюжет был изменен с добавлением новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее, то теперь в История Прибоя - Скрытая Угроза к мутантам, уже существующим в зоне, прибавились инопланетяне, названные Чужими и Хищниками - какова их роль вам предстоит узнать.

Усложнение мода по мере прохождения и перехода на новые локации выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. Помимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо, во главе которых стоит Стас - базируется группировка в Припяти.

 

Описание

 

Изменения версии 1.3

 

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила

 

Вопросы совместимости и технические проблемы

 

Особенности прохождения

 

Скриншоты

 

Установка

 

Скачать

 

Дополнения от пользователей


#2
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый день всем!
После начала игры были вылеты, описанные в шапке. Просто перезапустил игру.
Но вот твёрдый вылет при попытке поговорить с командиром поста:

 
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

"Вот тоже интересное открытие - одного из пользователей:
"Немного поделюсь наблюдениями и впечатлениями. Скачал 3 части архиа с народа, играл со стабильными вылетами по нехватке памяти что на динамике, что на статике, с периодичностью в 15-20 минут. Потом скачал 3 часть архива с первого источника, распаковал и вуалю вылеты прекратились. Сейчас играю на статике, на полных настройках, графика хороша, и комп греется хорошо sm2.gif но все стабильно, фпс хороший, потом как нить без фотозоны потесчу на динамике..."
Видимо "аномалия" с потерей какого то файла в третьем архиве на файлообменнике Народ - не вымысел и подтверждается фактами. B)" (с)

Повідомлення відредагував Strelok: 17 квітень 2016 - 03:28


#3
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Обновил шапку темы (добавил ссылки, информацию).

У кого есть вылеты? - смотрите в шапке этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - и относитесь к этому серьёзнее, игра работает, её прошли несколько раз, вылеты если и случаются - не критичные, перезапуск помогает (в том числе у тех кто пытается её запустить впервые) - в процессе игры сохраняйтесь - делайте сейвы, потом с них можно продолжить игру далее.

Возьмите за правило - установили чистую игру на платформе ТЧ, пропатчили до версии1.0004 - запустили, работает - тогда добавляйте эту gamedata и запускайте сам мод


#4
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (Путник)
твёрдый вылет при попытке поговорить с командиром поста:

Мод установлен "криво", нормально работать он не будет!
Пробуйте переустановить игру - запустите её если будет работать, то потом установите этот мод.

#5
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 10
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 87 Постов: 174
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Здравствуйте Всем . У меня проблема как раз с сейвами - их нет вобще , ставил на лицензию Сталка, патчи и игру . Качал одним файлом с http://stalker-worlds.games/go?http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634718 . Фикс добавил , стрелку компаса с АМК форума и всё ... Нет привычной папки ПЫСовской з сейвдатами ....

#6

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Начал играть и вот первые "очучения": ребята, если хотите вдохнуть атмосферу обновленного Сталка - это для вас. Игра не имеет каких-либо графических прибамбасов, шокирующих воображение, но чем-то затягивает. Вроде ничего особенного, но...
Разрабы постарались с экипировкой врагов и их иммунитетом; ГГ теперь "лох трамвайный", по сравнению с ними. Кругом враги-неубивайки, полный напряг с патронами, СКАТ одетый на ГГ не спасает от простых патронов 9*18 даже с 50 метров, аномалии видны не очень заметно, животина опять реагирует только на ГГ, схроны от чистого ТЧ сохранены (хоть на этом спасибо), добавлена персональная оригинальная озвучка (но письменные тексты ждут руки мастера - Корпуса); сюжет обновлен.
Это для начала, как выберусь с Кордона - расскажу отдельно.

#7
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (IMAGINE)
Игра не имеет каких-либо графических прибамбасов,

Всем салют! Начал играть, уже в баре, пока все прекрасно, но есть замечания. Раздражают желтые цветы и очень яркая зеленая трава. Кому-то это покажется странным, но лично меня эта пестрая красота отвлекает от игрового сюжета и затрудняет игровой процесс. Можно ли вернуться к внешнему виду ТЧ (унылая осень)? На Кордоне спальный мешок использовался без проблем, в Баре же три попытки привели только к потери спальников. Удачи!

Добавил 17.07.2011
Проблема со спальником решена простой перезагрузкой.

#8

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Всем здравствовать! Ну как видимо я первый поймал вылет. при взятии кейса на АС при обследовании места крушения

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master56639]
как лечить?
Вопрос решился без ковыряния файлов: Сдал Петренко задание на убийство свободовца и после этого спокойно забрал доки с места крушения


#9
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Мини-рецензия Priboi Story 2 - latent threat
 


Встав рано по утру, Сидорович вышел на крылечко своего бункера и слегка ошалел от того, что он увидел. В небе кружат НЛО, вокруг шаряться странные зомби и куча солдат. Мимо прогулочным шагом протопал Хищник, мимоходом спросив, не проходил- ли мимо Шеффер.
- Нет – ответил Сидорович странному существу.
- Нy дa ладно, сам найду. Кстати, Чужой будет Рипли искать! – сказав это, инопланетянин ускакал в чащобу. За ним, с диким улюлюканьем поскакал лейтенант Прибой Слепченко.



Сделаем небольшой экскурс в историю. 2008 год, я взял у друга диск «Игромании», посмотреть, что на нем, и нашел там «История Прибоя» мод для Теней Чернобыля. Заинтересовал новый сюжет, транспорт и так далее. На прохождение мода ушел месяц, а на разгадку всех загадок- даже чуть больше. Не даром этот мод считается одним из самых реиграбельных и популярных. Позже Dezodor объявил о разработке LA, и все вроде и не стали ждать продолжения, учитывая, что Прибой – то умер. Но вот, совсем недавно, на АМК- форуме всплывает тема, «История Прибоя 2 –Скрытая Угроза». Само название напоминает еще более старую поделку пиратов, «Скрытая Аномалия». Но я, уже заинтересованный, заглянул в темку и узнал «Альфа- 2», что разрабатывался на ТЧ. По началу, я решил, что даже запускать сей мод не буду. Но чуть позже передумал.



По началу все выглядит довольно забавно. Начало, тот самый, «camblu, как говорят билдоманы, «Прибой». Будто на дворе снова 2008 год, а вы только что установили WW версию игры. Единственное изменение, которое можно приметить с начала игры- это измененный стартовый ролик и не та машина у домика, где мы стартуем. Отныне там красуется багги из Half Life 2. Наплевав на это, можно пойти к КПП, где во всю кружатся военные. Получив тот самый квест о поиске 20 бутылок водки, можно продолжить изучение мода, от старой версии которого, вы увидите мало… И тут понеслось, граждане!



Зомби и сам не понимал, как оказался у военного блокпоста. И его это смущало. С одним ПМ в такой неблагоприятной среде – это, граждане, моветон! Куда лучше было- бы сейчас плескаться вместе с снорками в водичке озера Янтарь, но сценарист решил иначе. Зомби принял смерть от проходящего мимо Прибоя и умер второй раз, успев только подумать о реинкарнации.

Идти было по началу интересно. Кустики, травушка остались неизменны со времен оригинального Прибоя. Собственно, вас всю игру будет преследовать чувство, что вы все это уже видели. Но обо всем по порядку. Около деревни новичков - брошенный «КамАЗ». Да, в армии много разгильдяев и тех, кто готов за бутылку водки продать родину, но бросать грузовичок у деревни новичков, которые гребут все подряд – слегка странно. Впрочем, дальше все интереснее и интереснее.



В деревне сразу же встречаются первые забавные глюки.
Конечно, это оригинальный баг, возможно. Связан он скорее всего с тем, что уж слишком много народу было добавлено в деревне. И сталкеры, и военные.
Брошенный «УАЗ» около бункера Сидора меня не удивил, грузовичок приучил меня к полнейшей безалаберности местных вояк. Кстати, если компьютер у вас слегка слабоват, то все эти машинки, раскиданные по локациям, будут неслабо влиять на производительность, что тоже, на мой взгляд, минус. Конечно, автор советует купить всем новые видеокарты, но… Дальше будет только хуже. Хаммеры, танки, мобильные вундерфафли и ядерный взрыв на пол- локации- в порядке вещей, а что? У нас тут Зона, делай что хочешь, как хочешь.



Общая стилистика мода заставляет задуматься. Такое ощущение, что взяли оригинального «Прибоя», не перевели его до конца( В ПДА проскакивают иностранные словечки, легко понятные, но все таки) и сверху наваляли дикий сюжет.. Тут вам и чужие, и хищники, и «resident evil», чего только нет! Но во время игры возникают в мозгу вопросы, типа «Если есть чужой, то где Рипли? Есть Хищник- где Арни? Есть umbrella и вирус- то где тогда симпатичная голливудская актриса с украинскими корнями Мила Йовович, ну или Шева с Вескером?» . А их нет. Мозг подсознательно требует знакомые образы, а мы видим только зомбаков из Fallout 3( гули) и взрывы на пол- локации. Ах да, еще вирус и USHF, мертвого Стрелка, Доктора. Странно, что мы даже не видим ничего из Герберта Уэльса, классика мировой фантастики.



Оружие. Многим нравится арсенал мод, OGSE и многие другие моды, в которых есть кучи пушек. Пожалуй, в «История Прибоя – 2» можно играть из- за оружия. Но есть проблема. Все эти пушки вы можете опробовать в «ТТ-2» или СГМ ЗП.



Вывод. «Народная Солянка» - тот сталкер, с атмосферой, где все вписывается в Зону. НарСоль в плане безумия осталась позади, «Прибой – 2» легко обошел свою одиозную соперницу в плане сюжета и героев. Если НарСоль не скрывает, что она – не мод, а солянка, о этом даже сказано в названии, то «Прибой- 2» отчаянно пытается показать, что он – мод, и баста! Конечно, паразитировать на чужом главном герое – занятие странное, нелицеприятное. Правда щелочку найдет, я считаю. Когда- то давно, еще до релиза, данный мод звался просто «Альфа- 2». И останься он с таким названием, с другим главным героем – оценка была- бы выше. А так – все мы это видели, слышали, пробовали, пусть в разных модах и играх – но все это мы знаем. Блюдо окрошка- отличный холодный летний, с позволения сказать, суп. Множество компонентов перемешиваются и заправляются квасом. Никто не мешает нам покушать компоненты по отдельности, но , кажется, вместе вкуснее. Но вот незадача, «кваса» в мод налили слишком много, все жидко и не вяжется.

Григорий Белый

P.S. Скорее всего, ближе к осени мы сделаем еще одну остановку на данном моде. Тогда она будет в качестве видео-обзора. В нем мы постараемся поглубже заглянуть в данный проект. До скорой встречи!

Источник: http: ap-pro.ru


#10
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (Че)
Можно ли вернуться к внешнему виду ТЧ (унылая осень)?

Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.
Устанавливать обязательно обе части модификации Levels и Nature, переместив с заменой,(можно установить пак и на NLC6) Скриншоты:



Имя файла: Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 39.6 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk....7z.html
Имя файла: Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat.7z
Размер: 34.2 МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk....7z.html
Ссылки поправлены, качайте.

#11

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Продолжу делиться своими впечатлениями о Прибое. Нет, о "приколах" Прибоя, потому как из-за них-то и стоит поиграть.
Многострадальный Кордон. Я пытался по честному его зачистить и выйти на Свалку почти сутки - бестолку!!! Бросил, нервов не хватило и рюкзака для хабара. Такого дикого спавна я еще не видел, не успеваешь оглянуться (в буквальном смысле слова), а кругом опять бандосы со своими оригинальными шутками, которые правда при ...надцатой перезагрузке после game over начинают надоедать. Поэтому самым адекватным решением для экономии патронов стала зачистка местности от бандформирований на БТРе, но... его броня не спасает даже от выстрелов дробовика, а перевернуть способен любой чернобыльский пес (причем БТР прекрасно давит неписей и слепых псинок, а вот от зомбаков и прочей живности нереально переворачивается).
Приятно порадовали ветки диалогов, когда ГГ пытается то деньжат отщемить, то послать кого подале, а в итоге результат один - серия хуков в морду-лица и катастрофическое падение здоровья. И вот стоишь как дурак... а красная шкала со временем не поднимается. И начинают всё чаще посещать мысли о недрах программы игры. А на фоне бестолково стреляющего оружия, полного напряга с патронами, снайперским мастерством врагов, СКАТа-10, чудесным образом превращающегося то в куртку новиса, то в комбез сталка (причем пули удерживают с одинаковым нулевым эффектом - так можно и в свитере бегать), мысли сии приходят всё чаще. Но пересиливая себя, снижая статус ГГ с мастера на опытного плетемся к переходу на Свалку, пытаясь отстреливаться от всех кого не попадя и отпинываясь от никчемных зверушек (их "убойность" и "убийственность" просто смешат).
Вот и переход... Здравствуй Свалка!
(продолжение следует...)

#12
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (IMAGINE)
Вот и переход... Здравствуй Свалка! (продолжение следует...)

Я в этой игре близок к концу, и с большим интересом и улыбкой читаю Ваши сообщения. Спасибо за юмор!

#13
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Добавлю свои три копейки. В своё время я проходил данный мод до конца, так сказать, в "оригинальной версии".
Что могу сказать? По первым впечатлениям суть мода не изменилась (пока встретил только мелочи - добавлены НПС, мелкие квесты, некие новые диалоги по "вымогательству" и прочие прикольчики (как в морду за воровство со стола)озвучка (обычно, часто абсолютно никчёмная - просто некая "дань моде"), новые вещички, визуалы(которые не соответствуют отображению "в натуре" и в "диалоге"), баночки-скляночки, стволы, зверушки, техника (всё заимствовано из других источников и не всегда "в тему"), дичайший респавн, неубиваемые враги (только в голову), враги способны стрелять из ПМ аж "за километр" и попадать ГГ в башку - сквозь стены и кусты с деревьями, из-за этого броники не имеют смысла (кроме ПНВ), ни кто не ворует, свою нычку не сделаешь, озвучка бандосов заимствована из одного самодельного мода... Ну, и так далее. Единственное на что есть надежда - что всё ЭТО не испортило самой идеи и сюжета мода, который фактически является глобальным модом к ТЧ. По мере прохождения "будем посмотреть". Как по мне, надо обязательно править ситуацию с балансом респавна тех же зверей и бандосов, ну и подправлять излишнюю "меткость и неубиваемость" - хардкор неоправданый ни чем на фоне почти невидного графического прицела.
А... Ещё немаловажное, во всяком случае для меня... Диалоги читать невозможно, часть описаний, текстов в ПДА и в прочем неруссифицировано, присутствуют случаи смысловых нестыковок, не говорю уже о наболевших и набивших оском "болячек" от чистого ТЧ.
Пара скринов про Йети-костолома (стадами бегают уже на Свалке) и "очкатого" псевдопса...



#14
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Korpus)
В своё время я проходил данный мод до конца, так сказать, в "оригинальной версии".
Извиняюсь... но если кто то считает этот мод отдельным творением.. то глубоко ошибается... это не полноценный мод а аддон к "Истории Прибоя" Ни к кому лично не обращаюсь.. просто вношу ясность. Кстати Дез(создатель Прибоя) занимается Лост Альфой и не имеет никакого отношения к сему аддону.

#15
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Для избежание повтора каких-либо упрёков по данному моду и авторам оригинала Истории Прибоя
 

Разъяснения от авторов обоих модов


#16
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Мincer)
Для избежание повтора каких-либо упрёков по данному моду

Да нет же... Допустим, мне и так было ясно, что это - "мод для мода". Ну, осовременили как-то и правильно сделали.
Другой вопрос, то ли "законченные профи" в него играть должны, то ли... читеры. Упрёкоффф нет, только пожелания, которые в большинстве своём, мы можем сделать сами. Мод сам по себе достойный и "глобальный". Ещё раз повторяю своё мнение: Priboy - самостоятельный мод со своим сюжетом и является чуть ли не первой попыткой сделать ЭТО - новый сюжет от военных. При этом присутствует полная свобода "хождения" и "поисков чёрной кошки в тёмной комнате" в "любое время дня, ночи и локации" - просто, ищите и обрящете"(ни чего не напоминает?), при чём прямых "наводок" нет - только "намёки" и "надежда на желание читать и анализировать диалоги и ПДА, рыть землю носом в поисках улик"...

#17
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (Korpus)
неубиваемые враги (только в голову), враги способны стрелять из ПМ аж "за километр" и попадать ГГ в башку - сквозь стены и кусты с деревьями, из-за этого броники не имеют смысла (кроме ПНВ)

Quote (IMAGINE)
на фоне бестолково стреляющего оружия, полного напряга с патронами, снайперским мастерством врагов, СКАТа-10, чудесным образом превращающегося то в куртку новиса, то в комбез сталка (причем пули удерживают с одинаковым нулевым эффектом - так можно и в свитере бегать)


Полностью с Вами согласен. Обидно, когда при таком дефиците патронов для того, что-бы свалить одного наемника, приходится всадить ему в башку два рожка из АК. Поверьте человеку, который не просто держал Калашников в руках, а использовал его по назначению. АК - это безотказное, мощное, точное и убойное оружие, которое не зря завоевало (именно завоевало!) признание во всем мире. С радостью приветствую желание Korpus'а поправить баланс оружия, респавна зверушек и враждебных НПС и конечно навести порядок с диалогами (например, появление английского текста в самых неподходящих местах просто раздражает). А по большому счету, эта игра, называйте ее хоть аддоном, хоть модом, как хотите, на мой взгляд, имеет право на существование. Мы играли и за Стрелка, и за Меченого, и вот теперь есть возможность поиграть за офицера СБ.(Не путайте с ЗП).
Quote (Korpus)
Priboy - самостоятельный мод со своим сюжетом и является чуть ли не первой попыткой сделать ЭТО - новый сюжет от военных.

После исправления всех, или почти всех замечаний, которые будут высказаны в процессе обсуждения, может получиться классный мод, ни в чем не уступающий ТТ2. А желающие приложить к этому голову и руки, я думаю, найдутся.
Администрацию и модераторов форума, хотелось бы попросить сделать это обсуждение более популярным, все средства для этого у вас есть. Тем более активность на страницах обсуждения ТТ2 и ТТ2 с апдейтом несколько упала. Удачи всем!

Добавил 17.07.2011
Установил "Внешний вид - ТЧ Унылая осень" и тут же у себя под носом обнаружил два Кристалла, которых не было видно в высокой ярко-зеленой траве. Заметно улучшилась возможность вести точную прицельную стрельбу (не мешает пестрота). В защиту реализма скажу вам, что Зона ЧАЭС – это страшное место и украшать ее "какими-либо графическими прибамбасами, шокирующими воображение" совершенно ни к чему.
Опять о минусах.К великому сожалению привычка ломать шапку перед всем иностранным доведена до абсурда. Из какой-то говенной М-16 убиваю НПС короткой очередью в три патрона, а для того, чтобы пройти через напичканный свободовцами Барьер на Радар с Абаканом трачу около 2000 патронов. И это не только в этом моде, а во многих. Хорошо, что хоть затвор на оружии сделан с правой стороны. А то в угоду зрелищности?, как мне объяснили разработчики одного из модов, приходится делать затвор слева, что бы вылетающие отстрелянные гильзы перед глазами мелькали. АК с левым затвором – нонсенс!
Обратил внимание на то, что на АС брошенная НПС граната свободно пролетает сквозь сетчатый забор, а брошенная ГГ рикошетит, как от стенки.
Повторюсь! Все эти минусы ни в коей мере не влияют на то, что бы мод или аддон существовал. Он заслуженно имеет на это право. Просто это попытка обратить внимание будущих мододелов, которые попытаются внести в эту игру какие-либо изменения, на те шероховатости, которых,на мой взгляд, в ней не должно быть. Всем удачи!

Добавлено (23.07.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Привет всем!
Прошел мод до конца. В процессе игры установил правку "Унылая осень" и немного поправил свойства ГГ и некоторого оружия. Критических вылетов не было. Мелкие ошибки исправлялись перезагрузкой игры.
Если в следующей версии мода учесть те замечания, которые упоминались и будут еще упоминаться в процессе обсуждения этой игры, а наш, всеми уважаемый, Korpus сделает подарок для всех - литературную правку получится нормальный, играбельный мод. Самое главное в нем - достаточно оригинальный сюжет. Бестолковой беготни по Саркофагу и ЧАЭС сравнительно не много. Квестами мод не перегружен. Поиск секретных документов, на мой взгляд, довольно интересен. Может быть, в силу того, что для этого поиска есть ряд логических прямых и косвенных подсказок в диалогах, записях в ПДА и текстах уже найденных документов. А может в силу того, что после игры в Народную солянку, Тайные тропы, ТТ2 уже накопился определенный опыт в решении таких задач, прохождение этих квестов стало интересным, перестало быть головной болью (вспомним тайники Кости в НС). Было бы умение, сам взялся бы за правку этого мода, но увы! - слабо... Вся надежда на то, что найдутся еще в русских селеньях умные и грамотные люди, которые не пожалеют труда и личного времени, что бы довести этот мод до нужного уровня и доставят удовольствие тысячам любителей Великой Народной игры.


#18

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Первый заход на АС. Зачистка базы UHSF-"Свободы": погибли смертью храбрых "красненькие" Доктор и Стрелок. Так и должно быть или переиграть, чтоб потом не было проблем в прохождении?

#19
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
IMAGINE,
Бей своих - чужие бояться будут". Как ни странно - "они" нужны трупами. На Стрелке будет флешка-декодер. На Докторе - ни чего кроме мелочей.

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

1) Торрент-файл недоступен для скачивания ... из-за неправильно оформленной раздачи.
2) Раздача не существует.
3) Даже для жителей Украины, без регистрации, ссылка на торрент ... не доступна.
P.S.: вот такое-вот "начало"...
P.P.S.: уберите пожалуйста нерабочие ссылки!


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds