Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#1
Надіслано 08 грудень 2008 - 19:55
Ваши идеи
Высказываемся о том, что бы Вы хотели увидеть в "Народной Cолянке".
Просьба, не высказывать "идей" о справлении естественных нужд ГГ. Наказуемо предупреждением.
#2
Надіслано 08 грудень 2008 - 19:55
Ваши идеи
Высказываемся о том, что бы Вы хотели увидеть в "Народной Cолянке".
Просьба, не высказывать "идей" о справлении естественных нужд ГГ. Наказуемо предупреждением.
#3
Надіслано 08 грудень 2008 - 21:25
Хотелось бы больше реализма; магазины для патронов и время зарядки, разгрузочные жилеты и рюкзаки. Примерно как в "Бригаде Е5" или "7,62 мм". Тогда бы ни кто не задавал вопроса почему нельзя унести больше.
#4
Надіслано 08 грудень 2008 - 23:44
Хотелось? чтоб худ отключался кнопкой на клаве, например: подходишь к очагу радиации, опускаешь забрало(или надеваешь противогаз или маску) "Севы" и т.д., и 25-30 сек. ты защищен от рады(можно спокойно копаться в куче радиактивного мусора, искать и т.д.)
#5
Надіслано 09 грудень 2008 - 14:12
Хочу танк,хотя бы Т-90,сразу у бункера Сидра что бы стоял,надоело с ножичком начинать P.S или на худой конец Т-72
#6
Надіслано 09 грудень 2008 - 15:32
Quote (30-683)
Хочу меньше мутантов, больше противников-людей
Ну тогда это будет новый мод "Война в Северном Бутово за территории"
#7
Надіслано 09 грудень 2008 - 23:08
Хотелось бы для масхалата что то вроде батареек сделать,а то чит какой то
#8
Надіслано 10 грудень 2008 - 00:01
Хотелось бы более загадочного поведения мутантов, примерно так: сегодня он тебе друг, пришёл за колбаской, а завтра - разорвёт в клочья. В баре Бармен за определённую сумму нальёт граммов двести. С неписями выпить за жизнь, поговорить - с территории ведь пришли. Обман торговцами Меченого. Ну и много чего ещё Вот только резни хватит. Имхо.
#9
Надіслано 10 грудень 2008 - 00:05
Quote (Черный_Сталкер)
Какой же это чит если в нём даже оружие в руки нельзя брать?
Хотелось бы раскачивание ствола при ходьбе, как в ЧН, и руки в экзе, как в ЧН. Но хз, наверно, это вообще не реализуемо?
#10
Надіслано 10 грудень 2008 - 15:22
Но бесконечно использовать эту бронь тоже не дело (это я про то, что походил 5 минут, приходит сообщение, что тебя могут увидеть, ты его снимаешь и одеваешь, и носишь опять - непорядок)
#11
Надіслано 10 грудень 2008 - 16:39
По поводу телепортов. Поставил последнюю версию "Солянки", вплоть до 8.12 - по-моему слишком много телепортов разбросано. Пока только по Кордону побегал. Штуки три или четыре сверкает. Надо ли столько?
#12
Надіслано 10 грудень 2008 - 17:37
А почему бы не развить данную идею, по масхалатам для бронек; прикрутить их выдачу для выполнения квестов? Допустим проследить за кем-либо ( с ограничением по времени - при привышении порога времени выводить сообщение о том, что засекли; и реакция непися по обстоятельствам). И сделать проверку на переодевание масхалата (а то действительно время действия вышло, переодел и по новой). Сделать разные виды масхалатов (разные виды и разное количество невидимого времени), но ссылки на квесты выдавать после определенного этапа игры или определенного рейтинга.
На новой локации поставить торговца (торговля редким и за дорого (по рейтингам и(или) за деньги) и квестовых неписей( допустим, по тем же масхалатам).
По поводу обмана неписями ГГ, можно попробовать прикрутить выдачу тайников под водочку, но с вероятностью от 100 до 50% (хотя придется дописывать много левых диалогов , но более реалистично - по пьяни разное болтают )
По поводу телепортов, хотел бы добавить. Возможно ли сделать детектор, который реагировал бы на них, но с большим радиусом действия (при этом не менялся бы сигнал детектора при приближении к телепорту, лишь обозначение, что тут присутствует телепорт).
P.S. развивайтесь, богатейте идейно и побольше стабильности.
#13
Надіслано 10 грудень 2008 - 20:07
WARd, Они уже выдают тайники за водочку
#14
Надіслано 10 грудень 2008 - 20:45
У Rseer появилась интересная идея с книжным модом. Он есть в "Симбионе", иногда больше читал чем играл. Не плохо бы увидеть его в "Солянке".
#15
Надіслано 10 грудень 2008 - 21:37
Если уж будут маскхалаты, то такой вопрос: их (в маскхалатах) можно будет увидеть в прибор ночного видения? Если нет, то может (в качестве идеи) делать апгрейд брони до какого-нибудь тепловизора (прибора инфракрасного зрения)?
#16
Надіслано 11 грудень 2008 - 04:56
Не поверите, жутко хочу хотя бы хоть в каком-то моде под АМК структуру энциклопедии из ОГСМ, когда при убийстве мутанта/шмоне врага инфа о мутанте/группировке как сообщение выдается, прям читать хочется... И все в таком же роде, да и добавить в энциклопедию инфу о новых артах/аномалиях и т.п. (если еще не сделано, конечно).
#17
Надіслано 11 грудень 2008 - 17:56
А я...., а я....., а я хочу простого:
Чтобы колёсиком мыши в инвентаре километры не наворачивать.
И кнопку "переложить всё" в тайник, когда в тайнике шаришься.
Чтобы колёсиком мыши в инвентаре километры не наворачивать.
И кнопку "переложить всё" в тайник, когда в тайнике шаришься.
#18
Надіслано 11 грудень 2008 - 21:05
можно было бы,еще игру в игре сделать(типа арены)где денег подработать возможность была,например на спор с охотниками кто за определенное кол-во времени монстров настреляет,но это сложно наверно
#19
Надіслано 12 грудень 2008 - 09:16
Эх, ну мечтать, так мечтать! Давно, вот думал, что была бы возможность штык к соответсвующим образцам оружия прицеплять... Монстра иной раз ножом приходится упокаивать, а штыком намного эффективнее, да и тише чем пулей. Мосинка со штыком, вообще, как полноценное копье, можно кровососов в рукопашке на дистанцию удара не подпускать.
P.S. Так же поддерживаю идею про разгрузку и набивку патронов в магазины. Будет ограниченное кол-во магазинов, сразу преимущества помповика проявятся, к которому хотелось бы применить возможность не полного заряжания, т.е. не 6-8 патронов загружать в пустой, а сериями - по 3-4, пусть два раза придется кликать для его зарядки, зато в критической ситуации быстрее будет, ну и реалистичнее.
P.S. Так же поддерживаю идею про разгрузку и набивку патронов в магазины. Будет ограниченное кол-во магазинов, сразу преимущества помповика проявятся, к которому хотелось бы применить возможность не полного заряжания, т.е. не 6-8 патронов загружать в пустой, а сериями - по 3-4, пусть два раза придется кликать для его зарядки, зато в критической ситуации быстрее будет, ну и реалистичнее.
#20
Надіслано 12 грудень 2008 - 11:47
Идея такова:
Более правдоподобная жизнь сталкеров в Зоне, то есть сталкеры ходят по Зоне и собирают артефакты ( они же не сидят всю жизнь и не травят анекдоты), приятно было бы увидеть когда после выброса из лагеря новичков (или ангара на Свалке или Бара) выдвигается группа(ы) (в составе, например, одного опытного и двух отмычек-новичков или т.п), и бродят по близлежащей территории, собирают хабар, обходя аномалии и отстреливаясь от монстров.
Более правдоподобная жизнь сталкеров в Зоне, то есть сталкеры ходят по Зоне и собирают артефакты ( они же не сидят всю жизнь и не травят анекдоты), приятно было бы увидеть когда после выброса из лагеря новичков (или ангара на Свалке или Бара) выдвигается группа(ы) (в составе, например, одного опытного и двух отмычек-новичков или т.п), и бродят по близлежащей территории, собирают хабар, обходя аномалии и отстреливаясь от монстров.
Добавлено (12.12.2008, 12:47)
---------------------------------------------
2. Аналогично с учёным: очень порадовало бы встретить, например, на Свалке ( или на Радаре после отключения "Выжигателя" и т.п.) одного-двух научников, сопровождаемых квадом "Долга" (на Агропроме можно с военными); они так же бродят, обходят, отстреливаются; думаю не сложно прикрутить для начала к ним самые простые диалоги типа "О, Меченый, наслышены о тебе, но сейчас немного заняты..." или, например, "Сахаров дал задание десяток "Вывертов" принести, 9 нашли, последний уже полдня ищем, у тебя случаем нет?"; ну за это награда соответствующая (аптечки, бинты, антирады...)