Карта, подобная конкурсной, для примера возьму милитари опять же.
Для сингловой игры. Убрать с нее всех неписей и все переходы.
Игрок спавнится на базе, у него определенный набор оружия и задача - перебить всех монстров на карте. По выполнении - отчет в теме. Много отчетов - мало монстров - доход от транзита артефактов.
Нападение на барьер. Игрок либо один на вышку бежит, либо его поддерживает отряд, который в игре там находится. Спавнятся с разрывом не знаю каким 2-3 волны монстров. Задача - монстров убить много, своих неписей потерять мало.
Нападение Долга. Спавнится отряд по числу членов клана Долг, игрок Долга с группой неписей атакует базу Свободы, цель - всех победить. По итогам отряд собирается в одной точке и делаем скриншоты (фраги и свои вокруг в контактах). Свобода - то же самое, но с использованием того же БТР, который где нибудь у входа или на мосту стрелят по атакующим. В этом случае от БТРа будет реальная польза. Нужны две почти одинаковые геймдаты. При подведении итогов можно результаты умножать на некий коэф-т престижности экипировки - вот и польза от пда-шного хлама и стимул его прокачивать.
Пустая карта с монстрами рисуется легко.
А карту войны пусть финансируют те, кто нападать решил.
Повторяюсь еще раз - о сетевой игре нет и речи

а покупка торговца позволит сдавать трофеи и копить деньги на обустройство базы.
торговец - тот же, что и в игре, только модифицированный.
[moder]Предложения дельные, я надеюсь что те кто занимаются написанием заданий для группировоки, и те кто умеет работать с аллспавном, попробуют их реализовать.
Но как и всегда, любое задание только на честность самих игроков.
Hamul
[/moder]и в свете этих предложений научить бы ПДА показывать не игровую дату, а реальную, чтобы лентяи не скринили одну и ту же сохранку. И ведь ни кто не мешает приглашать вольных или нанимать наемников или звать союзников, так что каждая карта для всех пиплов сайта будет работать, только разные люди с нее разный хабар поимеют. Да и занятие будет в перерывах между дедушкиными заданиями.
короче
я кинул рацуху о том, чтобы каждой группировке сделали карту
заблокировали на ней точки входа
и сделали точки спавна монстров
Стоит наша база, не ветшает и ничего с ней не делается.
Мы чистим терреторию от монстров и отчитываемся
хорошо и часто чистим - идет доход от территории, это плюс к тому, что группировка зарабатывает; забили на отчеты - дохода нет; мы можем допускать на карту наемников, союзников и вольняшек (то есть карта не для трех человек, а весь сайт играет), которые играют, отчитываются и получают на свой счет награду. Смысл - в день надо забивать определенное количество монстров, тогда идет доход, забито больше - и доход больше. Чтобы людей подсчетом не занимать, всю тему контролирует лидер под надзором модера.
апгрейд
мы имеем геймдату с картой и монстрами
монстров можем гонять хоть сутками - это для клана
защищаем барьер - для всей зоны.
Это не сетевуха, каждый дома сам гамает, потом кидает скрин отчета, желательно, не больше одной картинки.
На примере милитари. На базе в ящиках лежит то, что у группировки в сейфе. Пошел на охоту, взял патронов, оружия - типа общий сундук. На заработанное можно купить продавца,механика, снайперов на вышки, охрану на ворота. Техника - купили БТР и показали где поставить хотим.
Весь апгрейд производится изменением геймдаты.
Изначально просто пустая блокированная лока с монстрами.
Через год-полтора офигенная карта клана. Объедини такие карты - мод получится.
В чем проблема
проблема в выполнении. Лично я даже пустую карту не создам (не с нуля имею в виду, а изначальную карту без людей и переходов). То есть над картами клана должен трудиться какой - то энтузиаст. Здорово было б, если такой человек собрал вокруг себя стремящихся научиться модить Сталкера, глядишь, через годик у саита была бы своя команда специалистов.
Вообще то каждый клан может замутить для себя такую карту сам, под руководством знающих людей. То есть первичная цель - сделать геймдату с локацией без входов, без людей, с монстрами и с оружием клана в оружейном сундуке. Далее эту геймдату можно развивать(в соответствии с достижениями), на ее основе делать конкурсные карты, карты нападения и т.п.
Повторяю, все это для сингла.
Проблема в умеющем человеке (человеках) которым это все будет интересно.
я кинул рацуху о том, чтобы каждой группировке сделали карту
заблокировали на ней точки входа
и сделали точки спавна монстров
Стоит наша база, не ветшает и ничего с ней не делается.
Мы чистим терреторию от монстров и отчитываемся
хорошо и часто чистим - идет доход от территории, это плюс к тому, что группировка зарабатывает; забили на отчеты - дохода нет; мы можем допускать на карту наемников, союзников и вольняшек (то есть карта не для трех человек, а весь сайт играет), которые играют, отчитываются и получают на свой счет награду. Смысл - в день надо забивать определенное количество монстров, тогда идет доход, забито больше - и доход больше. Чтобы людей подсчетом не занимать, всю тему контролирует лидер под надзором модера.
апгрейд
мы имеем геймдату с картой и монстрами
монстров можем гонять хоть сутками - это для клана
защищаем барьер - для всей зоны.
Это не сетевуха, каждый дома сам гамает, потом кидает скрин отчета, желательно, не больше одной картинки.
На примере милитари. На базе в ящиках лежит то, что у группировки в сейфе. Пошел на охоту, взял патронов, оружия - типа общий сундук. На заработанное можно купить продавца,механика, снайперов на вышки, охрану на ворота. Техника - купили БТР и показали где поставить хотим.
Весь апгрейд производится изменением геймдаты.
Изначально просто пустая блокированная лока с монстрами.
Через год-полтора офигенная карта клана. Объедини такие карты - мод получится.
В чем проблема
проблема в выполнении. Лично я даже пустую карту не создам (не с нуля имею в виду, а изначальную карту без людей и переходов). То есть над картами клана должен трудиться какой - то энтузиаст. Здорово было б, если такой человек собрал вокруг себя стремящихся научиться модить Сталкера, глядишь, через годик у саита была бы своя команда специалистов.
Вообще то каждый клан может замутить для себя такую карту сам, под руководством знающих людей. То есть первичная цель - сделать геймдату с локацией без входов, без людей, с монстрами и с оружием клана в оружейном сундуке. Далее эту геймдату можно развивать(в соответствии с достижениями), на ее основе делать конкурсные карты, карты нападения и т.п.
Повторяю, все это для сингла.
Проблема в умеющем человеке (человеках) которым это все будет интересно.