Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярне повідомлення!
Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Всем привет!
Столкнулся с проблемой по прохождению игры и по видимому нужно править код с заданиями, чтобы пройти квестовую цепочку далее.
1. Первый квест который не активируется это "Скверное происшествие" - было нападение бандитов/наемников из-за которого погиб командир южного блок поста и теперь нельзя активировать этот квест.
2. Второй квест - "Круговая оборона" - помог сталкерам, убил всех, получил задание - отнести части мутатнтов Захару, а квестовый итем не получил и теперь не могу сдать квест.
ScorPion359, Добрый вечер.
1. Тобою созданная проблема. После гибели квестового НПС, к коим относится и Киценко, приходит красная смс, говорящая о том, что погиб ключевой персонаж. Ты проигнорировал это и теперь потерял часть мода.
2. Что ты не получил? Сепатор прямым текстом сказал, что рюкзак с частями лежит на крыше. Заберись на крышу и забери всё, включая рюкзак и иди к Захару.
Диалоги, описания задания, красные смс - это 99% успеха.
Мерцающий,
я не игнорировал красные сообщения - когда конченный скрипт посылает Костю на Кузнецова я пол часа переигрывал чтобы в итоге они друг друга не убили, но сообщения про смерть командиры заставы сообщения я не помню! - так всё таки, как то можно поправить квестовый скрипт ???
а на счет подсказки с крышей спасибо
Повідомлення відредагував ScorPion359: 16 серпень 2022 - 23:25
мда, поддержка тут не очень
мда, поддержка тут не очень
Никто её здесь и не обещал.
Игрокам, которые столкнулись с игровыми проблемами, здесь скорей всего помогут. А игрокам, которые сами себе создали проблемы, помогать бессмысленно.
я не игнорировал красные сообщения - когда конченный скрипт посылает Костю на Кузнецова я пол часа переигрывал чтобы в итоге они друг друга не убили
Ну так они этим занимались исключительно потому, что у них был зритель. Был бы ты в Деревне новичков, Костя спокойно ушёл бы на Свалку.
но сообщения про смерть командиры заставы сообщения я не помню!
Скрипт всегда надёжнее памяти, скрипт не может забыть или сделать вид, что не помнит. У него есть работа, произошло событие - он его отобразил.
Если ты считаешь себя особенным, что у тебя скрипты работают по-другому, то ты - особенный, но это не в тех.поддержку.
Исправлять здесь не чего, если игрок проигнорировал смерть квестового персонажа, то это не проблема мода.
Исправление здесь одно - переигровка с сейва, когда квестовый персонаж был жив.
Если ты прямо уверен, что красной смс не было, то приложи 2 сейва. Первый прямо перед гибелью Киценко, второй прямо сразу после гибели Киценко.
1. Игрок сам себе создает проблем, если специально что-то делает не так. А как игрок, особенно который играет в первый раз должен понять, что нужно * Цензура * знает куда улепётывать, чуть ли не блок пост к военным, чтобы игровые NPC друг друга не убили - это бред и с таким бредом в своей голове, как и тех, кто не продумал это можешь оставаться сам, но другим его втирать не нужно.
2. Не спорю, может быть я и не заметил сообщения про убийство, но это опять же не значит, что скрипты должны работать так, что умирают игровые NPC.
3. Переиграть с сейчас где этот NPC жив уже не вариант, т.к. я по другим квестовым веткам уже прошел очень далеко, поэтому и спрашиваю про то, как можно поправить скрипт, чтобы оживить NPC, а в ответ вижу хамовитые ответы.
2. Не спорю, может быть я и не заметил сообщения про убийство, но это опять же не значит, что скрипты должны работать так, что умирают игровые NPC.
Это не тебе решать, а разработчикам мода. Не нравится? Удали мод и забудь.
Диалоги читать не нравится, красные смс читать не нравится, но виноваты разработчики мода. Может просто мод не для тебя? Не задумывался об этом?
Никто не будет подстраивать мод под тебя, нравится - играй, нет - удали и забудь.
До недавнего времени за вопрос про ковыряние файлов мода здесь можно было получить только бан.
У меня позиция по этому вопросу не изменилась, поэтому я помогать в проблеме, созданной самим игроком, да ещё с такой его позицией, помогать точно не буду.
Найдётся желающий помочь - да пожалуйста. Я здесь вообще захожу от случая к случаю, тем более, что проблем с самим модом давно нет.
По единичным случаям я всегда помогу, если игрок не ковырял файлы мода и не создал проблему сам.
Но даже в таких случаях, я неоднократно помогал игрокам в официальной группе мода. И конечно это не сопровождалось хамством от игрока.
И да, хамить первым начал ты, глаза можешь поднять и почитать. Ты задал прямые вопросы, я дал прямые ответы. Ответы тебя не устроили и ты начал хамить, приплетая события, не связанные с ранее заданными вопросами. Ну раз задал такой тон общения, то в таком ключе оно и происходит.
Доброго времени суток,
Прошу исправить текст на украинском языке.
Иногда, это просто "===" три знака равно,
Иногда просто не перевели диалоги,
А иногда задания состоят из однотипных описаний.
Скриншоты прилагаются:
Хорошего дня,
Xottaba
Добрый день. Создал себе неочевидную проблему при прохождении задания "Дальний выстрел". А именно, стал расстреливать "танки" в момент, когда на мне был амулет Монолита и соответственно ответного огня не было. Количество подстреленных не считал, но должно быть близко к необходимому десятку, если не больше. Дистанция также была соблюдена, так как на настоящий момент задание и ни закрыто и не провалено. Проблема в том, что при уже третьем/четвертом заходе на ЧАЭС-2, уже после возвращения амулета Сидору, эти танки не восстанавливаются. Соответственно, убивать заново - некого. Можно как-нибудь вернуть их на локацию? Переиграть этот момент заново очень тяжело, так как успел уйти по сюжету очень далеко. При этом, были ли нарушены условия задания - вопрос спорный. Про то, что с амулетом танки нельзя трогать - предупреждений не было. По логике, должен быть сразу провал задания, при первом отстреленном, если это недопустимо.
Прикладываю последнюю свою сохранку, когда на ЧАЭС-2 этих танков также нет в наличии. Играю без правок на патче от апреля/2022
https://drive.google.com/file/d/1KVOjHIZyYAm2j4hdTt9doFWQtYEGyAvr/view?usp=sharing
Sphinx70, Добрый день.
Всё смешалось....
Амулет вообще ни при чём, он никак не влияет на прохождение этого задания. Помнить не нужно, есть счётчик. Если условия выполнены, то счётчик покажет сообщение, в котором будет указано количество.
Но, судя по написанному тобой, ты ни разу счётчик не видел, а значит ни разу условия не выполнил.
Никого добавлять не нужно. Да, при взятии этого задания, есть спавн танков монолита, но ... это не квестовые НПС, они просто для облегчения прохождения квеста спавняться.
Для выполнения данного задания подойдут ЛЮБЫЕ монолитовцы с таким визуалом (серые "космонавты"). Не в тёмных латах, а в серебристых экзах. Любые, где бы ни попались, хоть в Восточной Припяти.
Поэтому ты ничего не сломал, просто пройдёшь это задание чуть позже.
Вітаю.
Виникла проблема, граю періодично тому не пам'ятаю всіх подробиць. Не можу потрапити в печеру на Нерозвіданій Землі. Пілігріму квести зробив давно, Бейліз Кузніцову давно здав, круги мотаю по циклічкам. Подумав може десь не взяв ключ на деактивацію порталів в печері, але так його ніде й не знайшов, всю долину носом перерив, по суті проходження заблокувалось. Прохання допомогти розібратись що з цим робити, що я тут міг пропустити, чи може банально деактиватор провалився чи що. Пліз хелп.
https://dropmefiles.com.ua/ua/fv2mLZQ8e4
Дякую.
Добрый вечер!
Возникла проблема при переходе на Свалку
https://www.upload.ee/files/14477079/OP22Engine_error_report_220905-185853.zip.html
Не можу потрапити в печеру на Нерозвіданій Землі
А ты заходишь туда через озеро, или со стороны оврага? Нужно с озера.
Возникла проблема при переходе на Свалку
Добрый день.
Если вылет не повторяется, то ничего страшного. На встроенной графике, если я правильно увидел, то играть будет крайне сложно.
Если вылетает на такой лёгкой локации, как Свалка, то на тяжёлых локациях вылетать будет куда чаще и почти наверняка.
Добрый. Такая проблема. Взял у доктора задание на ПДА Стрелка, зашел к саркофагу через Х-10 - записки и телепорта на месте нет. Что не так?
так звісно з озера, як тільки не пробував вже, ось сейв з озера: https://dropmefiles.com.ua/ua/Mc34
В консоли постоянно появляется такой текст:
WARNING User-defined param [bolt_visual] not found!
Дополнительных визуалов болта я не устанавливал. Выбор вариантов болта в меню надпись не убирает.
На игру не влияет, просто заметил это.
Взял у доктора задание на ПДА Стрелка, зашел к саркофагу через Х-10 - записки и телепорта на месте нет. Что не так?
Потому что зайти надо с ЧАЭС-1, тогда всё будет на месте.
як тільки не пробував вже
Глянул твою сохранку. А ты перфузор то не собрал? Не вижу его в пещере Гинеколога и ко... Вижу закрытый квест на дискету. А дальше?
Нужно ему колбы принести и дальше двигать сюжет по НЗ. (Химера и протча), как получишь полные колбы и отдашь их , тебя направят в пещеру за запчастями и дадут наводку где найти деактиватор телепорта.
Где лучше разместить информацию для разрабов такого типа? Пока напишу здесь:
damage = m_Fracture_damage
...
[m_Fracture_damage]
В этих строках БОЛЬШАЯ буква F приводит к тому, что настройки хитов игнорируется, все коэффициенты хитов становятся = 1.
Потому и изломы такие относительно слабые.