Жизненные показатели персонажа — это показатели, по которым игрок определяет состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке цвет числа изменяется от светлого до ярко-красного.
Вверху игры размещены (слева направо): РН (уровень жизни), радиация, голод, жажда, усталость.
Жизненные показатели
РН (уровень жизни) — главный жизненный показатель в игре G.D.A.L.K.E.R.. При достижении предельного значения ваш персонаж умирает. Допустимый порог зависит от уровня навыка выживания: при первом уровне (начало игры) допустимое значение равно 100 (и далее по + к допустимому значению до 500 в зависимомти от прокачки умений и одетых артефактов).
РН уменьшается со временем, при нормальных значениях всех вышеперечисленных параметров.
РН увеличивается в боях, во время болезней, при недопустимых значениях голода, жажды, радиации, отравления, кровотечения и усталости и при употреблении некоторых препаратов и еды.
ГОЛОД и ЖАЖДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Изменяются в пределах от 0 до 100, и после достижения отметки в 100 постепенно начинает увеличиваться РН (уровень жизни - в разработке).
Для снижения голода и жажды употребляйте пищу и напитки.
УСТАЛОСТЬ — жизненный показатель персонажа в игре G.D.A.L.K.E.R.. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, бой). При значении усталости менее 0 главный герой останавливается и не может передвигаться по карте.
РАДИАЦИЯ — игровой показатель, доставляющий массу проблем. Увеличивается, пока вы выполняете какие-либо действия, находясь в городе или радиоактивной пустоши. Уровень радиации довольно быстро уменьшается при действиях вне зараженных областей. Также радиация снимается приемом аптечек антидотов и радиопротекторова или алкогольными напитками.
ОТРАВЛЕНИЕ — жизненно важный показатель в G.D.A.L.K.E.R.. При пересечении значения 5 начинает уменьшатся РН (уровень жизни). Отравление растёт при курении, употреблении некачественных продуктов, некоторых медикаментов. Отравление быстро приводит к смерти, повышая РН (уровень жизни). Отравление медленно само уменьшается со временем. Проще всего нейтрализовать отравление приемом активированного угля и некоторых других медикаментов. При продолжительном пребывании в состоянии сильного отравления, персонажа может вырвать (голод +100, отравление +20).
КРОВОТЕЧЕНИЕ ( в разработке)— самый опасный показатель в игре G.D.A.L.K.E.R.. Чаще всего является последствием ранений и травм. При значении больше 5 начинает стремительно уменьшать РН (уровень жизни), поэтому необходимо не допускать его появления и прогрессирования.