Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Показатели способностей игрового персонажа

GDALKER

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

азновидностей Способностей персонажа в игре не так много, перечислим их:

Сила - доступна с 1 уровня
Ловкость - доступна с 1 уровня (в разработке)
Выносливость - доступна с 0 уровня
Интеллект - доступен с 4 уровня (в разработке превратится в Интуиция)
Здоровье - доступна с 2 уровня (в разработке)
Меткость - доступна с 1 уровня
Удача - доступна с 1 уровня
Крафт - доступна с 1 уровня

Теперь рассмотрим их подробнее.
Сила, данная способность максимально влияет на урон дробящих и рубящих атак и является профильной для классов — Силовик, вторичная для класса Танк. В меньшей степени влияет на остальные типы физического урона.
Кроме этого Сила напрямую влияет на урон без оружия (кулачка - в разработке). Параметр сила добавляет вместимость рюкзака - 1 силы + 1кг к переносимому весу рюкзака.
10силы*1,5=15кг добавки с учетом коифицеента перегруза 1,5

Ловкость, данная способность максимально влияет на урон колющих атак. Незначительно снижает силу режущих атак.
Также Ловкость дает +7% к мордификатору увертывания и +3% к мордификатору против увертывания, за каждую единицу.

Выносливость, влияет на усталость при переносе грузов.

Интеллект, данная способность максимально влияет на урон атак и является профильной для класса — Критовик.
Также Интеллект дает +7% к мф. критического удара и +3% к мф. против критического удара, за каждую единицу.
Интелект + меткость - повышает шанс попасть в противника из оружия
Интелект + меткость в ПВП - повышенный крит
Интелект + меткость + Удача в ПВП - повышенный крит
Интеллект - прибавление получаемого опыта за убийство игроков и мутантов
1 единица интеллекта дает 0,5% добавочного опыта при убийстве монстров


Здоровье, данная способность отвечает за живучесть персонажа, каждая единица Выносливости дает +6 к уровню жизни, а также +0.5% к мф. против мощности критического удара и +1.5 к защите от всех типов урона. Профильная способность для класса Танк.

Меткость, влияет на точность попадания по противнику из огнестрельного оружия.

Удача, данная способность влияет на выпадение вещей из рюкзака при убийстве игрока (на выпадение влияет разница между удачами противника) Также удача влияет на прохождение крита по игроку и мутантам Интелект + удача - повышенный крит

Крафт, нужен для возможности создания вещей на верстаке ГП и в убежище

Способности не влияют непосредственно на значение мощи урона, они являются отдельным множителем в общей формуле, которая игрокам достоверно неизвестна
Определенное количество способностей (в быту именуемых статами) требуется и для использования предметов экипировки, обычно это профильный стат и выносливость.
Многие приемы имеют ограничения по количеству непрофильных способностей, например высокая Интуиция для Уворота сделает невозможным использование основных классовых приемов. Профильные статы же наоборот улучшают действие части приемов, увеличивая наносимый урон.
Перераспределить способности в любое время можно в профиле игрока. (возможно появится НПС для перераспределения навыков)

 

 





Теми з аналогічними тегами: GDALKER


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds