Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Жизненные показатели

GDALKER

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Жизненные показатели персонажа — это показатели, по которым игрок определяет состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке цвет числа изменяется от светлого до ярко-красного.
 
 
Вверху игры размещены (слева направо): РН (уровень жизни), радиация, голод, жажда, усталость.
Жизненные показатели
 
РН (уровень жизни) — главный жизненный показатель в игре G.D.A.L.K.E.R.. При достижении предельного значения ваш персонаж умирает. Допустимый порог зависит от уровня навыка выживания: при первом уровне (начало игры) допустимое значение равно 100 (и далее по + к допустимому значению до 500 в зависимомти от прокачки умений и одетых артефактов).
РН уменьшается со временем, при нормальных значениях всех вышеперечисленных параметров.
РН увеличивается в боях, во время болезней, при недопустимых значениях голода, жажды, радиации, отравления, кровотечения и усталости и при употреблении некоторых препаратов и еды.
 
ГОЛОД и ЖАЖДА — это основные жизненные показатели, за которыми необходимо постоянно следить. Изменяются в пределах от 0 до 100, и после достижения отметки в 100 постепенно начинает увеличиваться РН (уровень жизни - в разработке).
Для снижения голода и жажды употребляйте пищу и напитки.
 
УСТАЛОСТЬ — жизненный показатель персонажа в игре G.D.A.L.K.E.R.. Уменьшается во время совершения различных действий (передвижение, бой). При значении усталости менее 0 главный герой останавливается и не может передвигаться по карте.
 
РАДИАЦИЯ — игровой показатель, доставляющий массу проблем. Увеличивается, пока вы выполняете какие-либо действия, находясь в городе или радиоактивной пустоши. Уровень радиации довольно быстро уменьшается при действиях вне зараженных областей. Также радиация снимается приемом аптечек антидотов и радиопротекторова или алкогольными напитками.
 
ОТРАВЛЕНИЕ — жизненно важный показатель в G.D.A.L.K.E.R.. При пересечении значения 5 начинает уменьшатся РН (уровень жизни). Отравление растёт при курении, употреблении некачественных продуктов, некоторых медикаментов. Отравление быстро приводит к смерти, повышая РН (уровень жизни). Отравление медленно само уменьшается со временем. Проще всего нейтрализовать отравление приемом активированного угля и некоторых других медикаментов. При продолжительном пребывании в состоянии сильного отравления, персонажа может вырвать (голод +100, отравление +20).
 
КРОВОТЕЧЕНИЕ ( в разработке)— самый опасный показатель в игре G.D.A.L.K.E.R.. Чаще всего является последствием ранений и травм. При значении больше 5 начинает стремительно уменьшать РН (уровень жизни), поэтому необходимо не допускать его появления и прогрессирования.
 
 




Теми з аналогічними тегами: GDALKER


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds