Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Xameleon08
  • Ayama
  • Felix
  • ptits
  • Pepelac00
  •  Adm-RAL
  • 6 минут назад
  • Вчера, 23:33
  • Вчера, 22:38
  • Вчера, 20:52
  • Вчера, 19:49
  • Вчера, 18:37

Фотография

AtmosFear MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2020 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0
Оф. сайт: stalker-worlds.ru/forum/

Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.

 

Описание
В состав модификации входят (это то, что уже практически готово на 98%):

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64.
2. Абсолютно новая погода. За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.

5. Новая трава на всех локациях. Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Переделана и дополнена большая часть все растительности на локациях на более качественную. Вся растительность максимально подогнана под освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.
11. Новый интерфейс и худ в игре. За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.

12. Новая музыка в главном меню.

Список того, что будет добавлено чуть позже:

1. Перенос более качественного оружия в мод. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
2. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Это более качественные модели НПС.
3. Новый звуковой амбиент на локациях. Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.

Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172.

Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.

Еще особая благодарность Romero за советы, поддержку и за создание темы на форуме.

Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.

Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню.

Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.

Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.

И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.

Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.

Всем добра!


Скачать


Сообщение отредактировал DRKIP: 04 January 2020 - 10:04


#101
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Туман 50 метров Темная долина.

А мне вот как-раз этот нравится! :)

Ну да ладно... Потом в игре посмотрится ещё... :)

 

Почему разрезал то?

Да потому-что туман взял и начался резко с половины плит. Ключевое слово - РЕЗКО. :)

Вот это меня в тумане и беспокоит. Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро. Ай, ладно... Нормально! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 16 January 2020 - 16:07


#102
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А мне вот как-раз этот нравится!

Ну это мой туман и есть  :lol:

 

Он же должен очень плавно начинаться и усиляться тоже очень плавно, хоть может и быстро

Ну уж извините вам не угодишь. :crazy: Это Сталкер мляяяяя, а не Круизес е мае ухаахахах :sm9:

Короче вот сравнения обычного тумана как у всех и моего. Думаю все понятно  :sm4:

 

Скрины

Обычный 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
Обычному туману вообще пофигу и на геометрию и на объекты и на все прочее. Он все просвечивает))))
 
Мой переделанный.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
 Ну и что теперь скажите? :crazy:

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 04:50


#103
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну и что теперь скажите?

А чё скажем? Разумеется гораздо лучше на втором скрине, твой. :)

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине... :) Не так уж всё плохо в стоке... :) Я немножко в этом понимаю же...  :sm7:  :crazy:

А в чём суть изменения в шейдере?



#104
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну, правда, ты конечно тоже резанул far-d... на первом скрине...

50 стоит бро и там и там. Суть то в том, геометрия съедается туманом. И даже если сделать его больше и не

far-d...
а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

#105
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И даже если сделать его больше и не

а fog_distance, то на обычном расстоянии так же пропадет геометрия и скайкуб будит видно через все.

О! Я об этом сегодня весь день пишу...  :patstol:  :D

Но, не так уж всё-же всё плохо, говорю же... :)

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно... Не знаю, видел ты или нет...

 

+

 

Более мне ничего не придумать там. Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так. :)

Солнце просвечивает геометрию, да. Но, это заметит 1% игроков, не более. Отвечаю! :)



#106
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Не знаю, видел ты или нет...

Видел конечно. Но геометрия то пропадает. И в тумане заместо холмов и деревьев просвечивается облака скайкуба. Так ведь не должно быть :lol:

У тебя на видео это четко заметно. И тут дело только в шейдерах и ничего тут дистанциями не сделаешь. Ну если конечно сравнять дистанцию геометрии с дистанцией тумана. Но тогда мы не получим туман в близи, а только на расстоянии 350+ Либо будит на дальних расстояних видно небо и не видно холмов и деревьев.

Как тут например. 

 

Скрины

Обычный туман дистанция 250 м

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
А это с правлеными шейдерами, так же с дистанцией 250 м
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
На втором скрине как и должно быть по настоящему скажем так.
А на первом полный бред. Так как куда делись деревья и холм и почему облака которые должны быть за холмом их видно!!! :lol:

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 04:49


#107
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Да, руки малёху в тумане, но это для меня не проблема, т.к. даже нравится так
Ну это дело каждого, но так быть не должно,. Если руки были бы в тумане, то дальше 5 метров ничего не должно быть видно в принципе. 

#108
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Солнце просвечивает геометрию, да.

У меня этого нет.

 

А в чём суть изменения в шейдере?

Код в шейдерах другой и туман по другому взаимодействует с окружением.

Короче, на шейдерах 1.0004 я с туманом закончил давно...

Да у меня до этого то же все было сделано. Подгонял fog_distance под far_plane в месте с fog_density :sm44:


Сообщение отредактировал DRKIP: 16 January 2020 - 18:24


#109
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?



#110
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Так а может код твоего туманного шейдера работать на 1.0004? Или нужен обязательно ОГСР?

Да я даже и не знаю. Думаю может. Это же не правка движка, а всего лишь шейдера. 



#111
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну... И...

Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов?  :D



#112
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Таки может дашь шейдер попробовать в моём шейдерном компоте для старых ТЧ модов? 

Дружище я бы с удовольствием, но до релиза как бы не комильфо раздавать свои работы. Сам же модер и знаешь, что наработки до финала ни кто не скидывает. Тем более я хз от куда у меня этот код. Я нашел у себя в старых своих работах. Он у меня там не работал на R2. Не знаю почему. Может дал кто, может нашел не знаю. Если где то нашел то бог с ним, а вот если кто дал и сказал не давать пока ни кому то это хуже будит. Ей богу не помню откуда он у меня. Да я его подправил кое где и все таки заставил работать. Андрюха только без обид. Хорошо :sm13: Как выпушу берите, что хотите и куда угодно.  :sm16:

Вот вроди исправил резкий переход и на определенном расстояние он начинает потихоньку пропадать не так резко.

 

Скрины

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
Что скажешь получше стало да?

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 17 January 2020 - 04:49


#113
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3617 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 6572 Постов: 3617
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Нормуль! :)

Ладно, потом когда релиз будет, тогда и стукну с вопросом - куда смотреть? :)

 

получше стало да?

Да, лучше.



#114
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 16
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 414 Постов: 462
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

с вопросом - куда смотреть?

Да не вопрос. Помогу с переносом без проблем. :sm13:







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds