Перейти к содержимому

Вторник 29 Апреля 2025 г. 3:59:09

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание

 

 

Видео


Скриншоты


Системные требования


Установка


Благодарности


Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#81
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Enframed сказал(а)

Вскоре добавлю постэффекты на худе приближения ГГ к аномалиям

Отлично ждем дружище ;)  :sm13:



#82
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Ну что сказать :)

1-Переделал немного освещение. Освещение стало мягче и приятней. 

2-Исправил работу DOF и BLUR эффектов. В OGSR они не работали правильно. Теперь эффект размытия при прицеливании работает вместе с эффектом размытия в движении.(Позже запишу видео)

3-Перенес модели монстров из ЗП к себе ;) Выглядят по интересней чем ТЧ модели.

4-Тестирую новый туман который не просвечивается и не просвечивает скайкубы в дали. Ну когда смотришь и через геометрию видно скайкуб. 

Ну и скринов немного.

 

Скриншоты

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 16 січень 2020 - 11:49
Скрины в спойлер


#83
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Протестировал я новый туман и что могу сказать. Это просто нереально круто выглядит  в игре. :D  С ним можно в погодных конфигах создавать для различных циклов погоды нереально крутую атмосферу. ^_^

 

Скриншоты


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 16 січень 2020 - 11:50
Скрины в спойлер


#84
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


новый туман
Туманчик хорош, но его действительно надо привязывать к определенной погоде или времени суток (утро/вечер).

 

DRKIP сказал(а)


нереально круто выглядит в игре
И нам тоже поглядеть...  бы. :patstol:

#85
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

Туманчик хорош, но его действительно надо привязывать к определенной погоде или времени суток (утро/вечер).

В оригинале насколько я помню в погодных конфигах дымка всегда была на горизонте. Просто полное его отсутствие сделать не получится. А точней получится только горизонт будит выглядеть не красиво.Так как это не стандартный туман. С расстояниями можно и плотностью по колдовать. А вообще это Зона и она аномальна, так что туман и все прочее здесь может быть, где угодно и когда угодно :crazy:


Повідомлення відредагував DRKIP: 16 січень 2020 - 11:07


#86
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

DRKIP сказал(а)

Туманчик хорош

Поигрался с параметрами в погоде и да можно сделать что на конце карты будит легкая дымка как бы. А в то время когда туман уместен в более ярком виде как говориться просто уменьшить расстояние и все будит нормально. 

Вот примеры по дистанции тумана.

От 150 до 350.

 

Скриншоты
 
Самое главное что на любых настройках не просвечивает геометрию и скайкуб. Как и должно быть. А не как было изначально)))))))

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 16 січень 2020 - 11:51
Скрины в спойлер


#87
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Спасибо бро :sm16:

А вот 100м и 50 м ;)

Скрины с туманом


#88
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Последние скрины (предыдущий пост) с туманом как-то не очень. Предыдущие в 100 раз лучше. 

Харэ уже с "туманом войны" баловаться!  :D Геометрия должна заканчиваться туманом! Так абсолютно во всех играх, где геометрия в принципе может закончиться... :)


Adm-RAL (16 січень 2020 - 11:57):
Ну, блин...
Уточнение - предпредыдущий пост! :) Не успел... :)


#89
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Последние скрины (предыдущий пост) с туманом как-то не очень.

А что не так? :huh:

Adm-RAL сказал(а)

Геометрия должна заканчиваться туманом!

Ну да дымка на конце геометрии. И с этим туманом она выглядит как и должна. И не просвечивается все.



#90
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Харэ уже с "туманом войны" баловаться! 

Так это не неотъемлемая часть атмосферы в играх. И во всех модах туман просвечивается через геометрию и куча косяков из за этого. К примеру применять очень плотный туман можно только на однотонных скайкубах. Теперь можно абсолютно на любых. Я думал тебе наоборот это понравится Андрей :)



#91
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

А что не так?

Не знаю. :)

Как-то больно равномерным цветом залито всё что в тумане... Ну, может в игре надо посмотреть, хотя... С этим туманом... Доконал он уже! Всё-равно, собака, как-то резко начинается с какого-то расстояния и почему-то расстояние которое в тумане - очень короткое. Ну, т.е. нет чтобы метров так 500-600 в туманности видно было, так нет - видно всегда только 50-150, дай Бог... :(



#92
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

видно всегда только 50-150

Так плотность тумана надо менять и все. И ты имеешь в виду скрины с Армейских складов да?


Adm-RAL (16 січень 2020 - 12:25):
Да, их.


#93
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Так плотность тумана надо менять и все.

В общем-то да, но ещё и цвет приходится светлее задавать. Плотность больше чем 1.15 нельзя, иначе просвет геометрии на любом расстоянии, включая "прямо перед носом". :)

Да, в общем-то я то закончил разборки с туманом уже. Ясная погода с туманом сделана уже давно. Остальное ерунда. Ну и у меня то ещё и шейдерные возможности от 1.0004... :)



#94
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

видно всегда только 50-150

Так в реальности оно и так бывает. Сам лично много раз видел и в городе в в лесу что на расстоянии в метрах так 20-30 уже ничего не видно.

 

Adm-RAL сказал(а)

Ну, т.е. нет чтобы метров так 500-600 в туманности видно было

Это какой то беспонтовый туман :D

 

DRKIP сказал(а)

Да, их.

Так я там расстояние тумана специально снижал. Тестировал что да как. Оптимальное я считаю так метров 250. Так как геометрия находится где то на 350. И туман должен быть на 100 меньше. 

 

Ну и что бы более прозрачный был думаю можно с цветом побалываться и получить достойный результат. Как ты и хотел бы что бы на 500-600 метров было :yes:


Повідомлення відредагував DRKIP: 16 січень 2020 - 12:31


#95
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Оптимальное я считаю так метров 250. Так как геометрия находится где то на 350. И туман должен быть на 100 меньше.

DRKIP сказал(а)

Как ты и хотел бы что бы на 500-600 метров было

Вот первая цитата - возможна. И да, именно 100м и затуманено в основном всегда, ну или 150м. Больше (500-600) затуманить никак. :( 

Вторая цитата - не получится. :) 


Понимаешь, прикол в том, что что-то просто не работает правильно в тумане. Конфиги то (т.е. по сути - задание начальных условий для отображения) правильные, но результат их работы не соответствует изначальной их задумке! Во как... :)



#96
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


Скрины с туманом
А что в помещениях в это время происходит с таким туманом? Накурено? И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?

#97
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

А что в помещениях в это время происходит с таким туманом?

Ну на расстоянии в 50 метров в помещениях все нормально. У нас нет таких длинных помещений)))))

Хотя надо проверить в Темной долине на базе или Агропроме.

Romero сказал(а)

И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?
Ну на 50 метрах все нормально и с контрастностью картинки и руками все в порядке. 

Это на 50 метрах. 

скрины

 

Сейчас сделаю с оружием и проверю минимальную нормальную границу тумана.



#98
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, первый скрин - жесть! Прямо пополам плиты туманом разрезал...  :D Об том я и гутарю... :( 



#99
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

первый скрин - жесть! Прямо пополам плиты туманом разрезал...

Почему разрезал то? Они находятся под углом. И первая передняя часть ближе, а вторая дальше и она в тумане. А че в реальности не так? Когда часть машины к примеру не видно или видно плохо. :blink: Вот туман аккуратно покрывает в зависимости от расстояния дерево 

Туман на деревьях

По поводу помещений да тут ничего не сделать. Особенность движка Сталкера. Не умеет он работать с объектами. Так как геометрией считаются только края локаций, а не объекты на них :angry: Это вам не unreal engine блин и ему подобные движки. Это X-Ray блин и он не все может. И так думаю уже за все время из него такое выжали что на момент выхода ТЧ разработчики и представить не могли что сделают со Сталкером в будущем модеры.

По сути на данный момент туман который у меня имеет те же свойства что и обычный везде, разница лишь в том что не просвечивает края локаций и не создает видимость того что скайкуб просвечивает через всю локацию в дали. Ну и немного по другому ведет себя в плане наложения в лучшую сторону. 

И особо увлекаться низкими значениями тумана не стоит. Я его правил только с одной задачей что бы не было просветов геометрии. И делать его как и положено за 100 метров до конца локации, что бы создавить дымку не боясь просветов и ломки геометрии.

Туман 50 метров Темная долина.



#100
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

А что в помещениях в это время происходит с таким туманом? Накурено? И как близкая граница тумана влияет на картинку (контрастность) оружия и рук ГГ?

Думаю меньше 100 делать не стоит. На 100 метрах все нормально.

Здания





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds